|
я вообще не понимаю отношения к своим клиентам,ответов на вопросы,на которые они должны знать ответы ни у кого нет.Договориться о дате доставке не возможно и на сайте на котором можно типа сменить дату и адрес достаки делать это бесполезно совершенно так как или не получается или они не видят.Даже когда обговариваешь с ними день доставки-могут не привезти и никто не знает причин или где находиться посылка.Курьеры не хотят работать и просто приходит сообщение,что не было дома никого,хотя они не приезжали даже.время доставки написано с 9-21-00,а после 15-00 курьер уже типа не может доставить.у него закончен рабочий день,хотя мы ждем до 21-00.короче очень стал сервис плохо работать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! В связи с неверным распределением заказа на маршрут доставка 14.12.2017 не состоялась. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству, и сотрудники, виновные в увеличении срока доставки, привлечены к ответственности. По нашим данным, отправление доставлено 16.12.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Хотелось бы узнать как мне получить мою посылку? Пришла смс ожидайте курьера сегодня, посылку должны были положить в постамат.Зайдя на ваш сайт увидела статус заказа не доставлено Комментарий (по запросу отправителя). Что это значит? По телефону горячей линии не дозвониться ждала очень долго. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с ебей, с 26.11.17 висит статус ожидается прибытие в страну назначения, паспортные данные и ИНН предоставленны, вопрос где моя посылка? |
|
Добрый день, Алексей По имеющейся у нас информации, Ваш заказ находится на таможне и был запрещен к ввозу на территорию РФ. В связи с этим будет оформлен реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Уважаемая компания SPSR Express! Уже второй раз заказываю ноутбук из США через Global Shipping Program. Год назад с момента приезда посылки в Россию она более менее быстро доехала до адресата - терпимо! Сейчас же уже почти 10 дней от нее ни слуху, ни духу. Паспортные данные и ИНН были обновлены в тот же день как пришло уведомление по СМС. Как бы это ни странно звучало - обычные посылки обычной почтой проходят растаможку и доставку намного быстрее, это факт! Вердикт: была бы возможность выбрать другую курьерскую службу от Global Shipping Program (А к ним, между прочим никаких претензий) - с удовольствием бы выбрал другую. на контроле у сотрудника компании
|
|
С 05 декабря висиь статус передано на доставку в офис службы спср. Неоднократные звонки никакого результата не дали. Говорят ждите. Вопрос: когда доставят посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал товар на АЭ. 4.12.17 рано утром поступило письмо на почту и чуть позже смс с просьбой подтвердить паспортные данные. Сразу это сделал. Обратил внимание, что никаких данных по ИНН нигде вводить не нужно. 6-7.12.17 в СМИ активно стали тирожировать новости о том, что для прохождения таможни необходимы данные ИНН. Позвонил в коллцентр спср, оператор сказала, что если какие-то данные потребуются, то со мной свяжутся, на мои вопросы о предоставлении мной ИНН продублировала свой ответ. 12.12.17 товар поступил на таможню, тогда же был задержан таможней, тогда же вечером позвонил робот и сообщил, что от меня требуются данные ИНН, которые я могу ввести, перейдя по ссылке, отправленной мне на почту. Но на почте ничего не было ( и не появилось до сих пор). Нашел первое письмо, перешел по ссылке в нем, попал в личный кабинет и заполнил появившееся поле ИНН. Все с тех пор вообще тишина. Когда я получу свою посылку? |
|
Алексей, добрый день! Позвольте проинформировать Вас о том, что персональные данные были в базу данных внесены верно и переданы своевременно в зону таможенной очистки. На данный момент Ваш заказ в пути следования по маршруту Москва - Ростов-на-Дону. Доставка отправления запланирована на 21.12.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказывал товар на iherb. Перевозчик - SPSR. Посылка должна была прийти в БЕЛАРУСЬ!!! Сразу все начиналось очень даже не плохо! Но уже в РФ посылка начала жить своей жизнью - вместо РБ поехала в Нижний Новгород! СПРСР отписался, типа мол косяк отправителя. Отправитель исправил - и все!!! Пишу в поддержку СПСР - ноль. Ни ответа ни привета. Короче, не доставка - а полная лажа. Как и перевозчик. Отношения никакого.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 07.12.2017 в статусе ожидается прибытие в страну назначения, паспортные данные и ИНН предоставлены, вопрос где моя посылка? |
|
Отвратительная доставка. Отправление ****** зависло в офисе SPSR с 22 ноября, сегодня 18 декабря и движений никаких нет. Служба логистики и мониторинга никакой информации не дает. Буду писать в прокуратуру. |
|
Заказ сначало пришел в другой населенный пункт. После перенаправления заказа он так и не дошел дор места выдачи, а был оформлен возврат отправителю. Ужасная компания!!! |
|
Самая плохая служба доставки.Они должны нам приплачивать за такой сервис. Заказала себе товар. Заказ поступил в Питер 10.12. Сначала по техпричинам не могла изменить дату доставки, потом из-за ошибки на сайте не получила в пункте самовывоза (он был закрыт, неправильно указаны часы работы).Наконец взяла на работе неоплачиваемый выходной - курьер просто не приехал не объясняя причин.Кто мне оплатит моральный и материальный ущерб? На телефоне ждала ответа 20 минут, никто не взял трубку. Боитесь поговорить с клиентами? |