отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Владимир
Новокузнецк
16.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
5 декабря по требованию SPSR направил паспортные данные. Здесь https://www.spsr.ru/ru/service/monitoring нашел подтверждение получения моих паспортных данных. Жду дополнительные сведения. Однако 12.12.17 г. и сегодня 15.12 17 г. дважды роботизированый голос с номера 74957805539 сообщил, что моя посылка находится на таможне в ожидании моих паспортных данных. И еще прозвучала угроза возврата посылки поставщику.
Можно ли после этого вашу имитацию назвать работой?
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Нижний Новгород
16.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
я вообще не понимаю отношения к своим клиентам,ответов на вопросы,на которые они должны знать ответы ни у кого нет.Договориться о дате доставке не возможно и на сайте на котором можно типа сменить дату и адрес достаки делать это бесполезно совершенно так как или не получается или они не видят.Даже когда обговариваешь с ними день доставки-могут не привезти и никто не знает причин или где находиться посылка.Курьеры не хотят работать и просто приходит сообщение,что не было дома никого,хотя они не приезжали даже.время доставки написано с 9-21-00,а после 15-00 курьер уже типа не может доставить.у него закончен рабочий день,хотя мы ждем до 21-00.короче очень стал сервис плохо работать.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
20.12.2017
Светлана, добрый день!

В связи с неверным распределением заказа на маршрут доставка 14.12.2017 не состоялась. Позвольте сообщить, что Ваш отзыв направлен руководству, и сотрудники, виновные в увеличении срока доставки, привлечены к ответственности. По нашим данным, отправление доставлено 16.12.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Екатерина
Челябинск
16.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Хотелось бы узнать как мне получить мою посылку? Пришла смс ожидайте курьера сегодня, посылку должны были положить в постамат.Зайдя на ваш сайт увидела статус заказа
не доставлено Комментарий (по запросу отправителя). Что это значит? По телефону горячей линии не дозвониться ждала очень долго.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Мурманск
17.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 60 дней
Заказ с ебей, с 26.11.17 висит статус ожидается прибытие в страну назначения, паспортные данные и ИНН предоставленны, вопрос где моя посылка?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
20.12.2017
Добрый день, Алексей

По имеющейся у нас информации, Ваш заказ находится на таможне и был запрещен к ввозу на территорию РФ. В связи с этим будет оформлен реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Юрий
Архангельск
17.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Уважаемая компания SPSR Express!
Уже второй раз заказываю ноутбук из США через Global Shipping Program. Год назад с момента приезда посылки в Россию она более менее быстро доехала до адресата - терпимо! Сейчас же уже почти 10 дней от нее ни слуху, ни духу. Паспортные данные и ИНН были обновлены в тот же день как пришло уведомление по СМС.
Как бы это ни странно звучало - обычные посылки обычной почтой проходят растаможку и доставку намного быстрее, это факт!
Вердикт: была бы возможность выбрать другую курьерскую службу от Global Shipping Program (А к ним, между прочим никаких претензий) - с удовольствием бы выбрал другую.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Липецк
17.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 05 декабря висиь статус передано на доставку в офис службы спср. Неоднократные звонки никакого результата не дали. Говорят ждите. Вопрос: когда доставят посылку?
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Ростов-на-Дону
18.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Заказал товар на АЭ. 4.12.17 рано утром поступило письмо на почту и чуть позже смс с просьбой подтвердить паспортные данные. Сразу это сделал. Обратил внимание, что никаких данных по ИНН нигде вводить не нужно. 6-7.12.17 в СМИ активно стали тирожировать новости о том, что для прохождения таможни необходимы данные ИНН. Позвонил в коллцентр спср, оператор сказала, что если какие-то данные потребуются, то со мной свяжутся, на мои вопросы о предоставлении мной ИНН продублировала свой ответ. 12.12.17 товар поступил на таможню, тогда же был задержан таможней, тогда же вечером позвонил робот и сообщил, что от меня требуются данные ИНН, которые я могу ввести, перейдя по ссылке, отправленной мне на почту. Но на почте ничего не было ( и не появилось до сих пор). Нашел первое письмо, перешел по ссылке в нем, попал в личный кабинет и заполнил появившееся поле ИНН. Все с тех пор вообще тишина. Когда я получу свою посылку?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
20.12.2017
Алексей, добрый день!

Позвольте проинформировать Вас о том, что персональные данные были в базу данных внесены верно и переданы своевременно в зону таможенной очистки. На данный момент Ваш заказ в пути следования по маршруту Москва - Ростов-на-Дону. Доставка отправления запланирована на 21.12.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Алексей
Минск
18.12.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказывал товар на iherb. Перевозчик - SPSR. Посылка должна была прийти в БЕЛАРУСЬ!!! Сразу все начиналось очень даже не плохо! Но уже в РФ посылка начала жить своей жизнью - вместо РБ поехала в Нижний Новгород! СПРСР отписался, типа мол косяк отправителя. Отправитель исправил - и все!!! Пишу в поддержку СПСР - ноль. Ни ответа ни привета. Короче, не доставка - а полная лажа. Как и перевозчик. Отношения никакого.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
18.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
С 07.12.2017 в статусе ожидается прибытие в страну назначения, паспортные данные и ИНН предоставлены, вопрос где моя посылка?
Павел
Эгвекинот
18.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительная доставка.
Отправление ****** зависло в офисе SPSR с 22 ноября, сегодня 18 декабря и движений никаких нет.
Служба логистики и мониторинга никакой информации не дает.
Буду писать в прокуратуру.
Андрей
Санкт-Петербург
18.12.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказ сначало пришел в другой населенный пункт. После перенаправления заказа он так и не дошел дор места выдачи, а был оформлен возврат отправителю.
Ужасная компания!!!
Ирина
Санкт-Петербург
18.12.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Самая плохая служба доставки.Они должны нам приплачивать за такой сервис. Заказала себе товар. Заказ поступил в Питер 10.12. Сначала по техпричинам не могла изменить дату доставки, потом из-за ошибки на сайте не получила в пункте самовывоза (он был закрыт, неправильно указаны часы работы).Наконец взяла на работе неоплачиваемый выходной - курьер просто не приехал не объясняя причин.Кто мне оплатит моральный и материальный ущерб? На телефоне ждала ответа 20 минут, никто не взял трубку. Боитесь поговорить с клиентами?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru