|
Был уже негативный опыт с СПСР, курьер категорически не хотел доставлять посылку, в итоге пришлось самому забирать из офиса, в котором не отвечают на звонки. Теперь опять заказав с АЭ, посылка просто зависла на этапе паспортных данных, хотя на самом АЭ отображается, что покинула страну отправления. Хорошо, если хотя бы дойдёт города назначения. Впередь, буду уточнять у продавца метод доставки и с СПСР никаких дел иметь не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 5-го декабря не могу получить свою посылку. Без конца переносят дату доставки. Отвратительное отношение к клиентам. Никаких гарантий. Кормят обещаниями и не собираются ничего привозить. Не рекомендую никому иметь дело с этой компанией. Почта России и то доставит быстрее ваш заказ. |
|
Юлия, добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя для уточнения информации по Вашему заказу. На текущий момент заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказала товар на iherb 01.12.2017.Выбрала доставку в пункт выдачи компании СПСР. В Воронеж посылка прибыла еще 11.12.2017. До сих пор посылку так и не доставили в пункт выдачи. Писала в службу контроля качества, никакой реакции. Звоню каждый день, кормят обещаниями. Я в шоке от такого отношения. |
|
Добрый день. Отправили заказ из Калининграда в Москву. Срок доставки максимум 4 дня, 13 декабря заказ покинул г. Калининград, а где он сейчас мне ни кто не говорит, так же как и когда он будет доставлен. Операторы вежливо отвечают что у них нет такой информации, а зачем тогда нужен колл центр если никто ничего не знает, и не возможно ничего выяснить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Безобразная служба доставки! Некомпетентные операторы! Вы никогда не узнаете куда пропала ваша посылка. Международная посылка прибыла 13 ноября и была передана службой Москва-Карго курьерам SPSR. До сегодняшнего дня на сайте указано что посылка ещё не в России) Операторы перебрасывают от одного к другому. Одно враньё. Никакой информации не предоставляют. Документов, что посылка не прошла таможню и т.д. никто не предоставил. Будьте осторожны! |
|
Отвратительная доставка. Сделала заказ на iHerb, выбрала доставку в пункт выдачи. С 11 декабря посылка находится в Ростове в офисе СПСР, до сих пор не доставлена. Звонки и письма результата не дают. Сотрудники колл-центра некомпетентны.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Номер накладной ****** Пытаюсь получить заказ с 15.12 Курьер приехал 15 го числа, но не позвонил и мне просто пришло сообщение что меня нет дома, хотя я была, у меня просто не работает домофон, я перенесла доставку на 16.12 но ее не успели обработать и я перенесла ее на 18.12, однако произошла ошибка на маршруте и я ее опять не получила Я оформила самовывоз на 19.12 с проспекта Обуховской Обороны, 19.12 мной было получено сообщение о том что курьер приедет 19.12 с 9 до 18 в пункт самовывоза я приехала туда 19.12, в 17:00 моей посылки там не оказалось. Диспетчер позвонила курьеру он сказал я уже бросил тачку, и не поеду на обуховскую оборону, так вот я позвонила в кол-центр и мне перенесли доставку на 20.12 на другой адрес Однако сегодня мне пришло сообщение что доставка будет 21.12 и никто не знает по каким причинам! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала товар с сайта iHerb в ноябре , с 8 декабря посылка находится в моем городе , доставка должна была осуществиться с4 по 18 , я до сих пор не могу ее забрать. Операторы кормят только завтраками, по их ответам понятно только , что им вообще все равно и они даже не чешутся.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу предостеречь всех и не связываться с этой ужасной конторой, которая доставляет заказы по Беларуси Мой заказ их магазина айхерб прибыл на склад dpd в Минске 14 декабря и с 15 декабря мне четыре раза меняли сроки доставки с помошью смс и я вынуждена караулить курьера целый день, что бы в конце дня узнать о перемене даты доставки, сегодня 20 декабря посылку я так и не получила, заказ номер ******, номер dpd *****29 |
|
Одна из худших компаний транспортных, с которыми доводилось работать. Не рекомендую никому! К сожалению, некоторые компании отправляют только ими и приходится каждый раз выцарапывать свою посылку. Раньше в Ростове хоть со склада можно было самому забрать, теперь жди курьера годами. Присылают смс, цитата: ждите курьера сегодня, т.е. СЕГОДНЯ весь день сиди дома, без интервала времени доставки. И вот проходит день...и никто не приезжает, не предупреждает и ни дай бог не извиняется. А уже ночью в статусе появляется запись: По инициативе получателя изменена дата доставки. Т.е. я сам весь день прождал, а потом такой передумал и решил ещё дома денёк посидеть пождать. Уже и со мной и со знакомыми такое не раз было. Операторы не решают ничего, на письма они вообще не отвечают. Так называемый контроль качества полная профанация, писал им жалобы и не раз. Желаю вам скорейшего разорения, пускай вас заменят более честные компании. |
|
Добрый день! Посылка висит без изменения статуса уже несколько дней. Волнуюсь. Огромная просьба помочь в ускорении доставки, потому что в посылке подарок для ребенка на Новый год. Спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ должен быть доставлен 21 декабря, пришла подтверждающая смс, в итоге прождав целый день, никто не приехал. В колл центре ничего узнать невозможно когда будет наконец доставлен заказ, не берут трубку, можно ждать и слушать бесконечно как им важен наш звонок! Может быть здесь ответят наконец КОГДА БУДЕТ ДОСТАВЛЕН ЗАКАЗ??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Три раза переносят доставку курьером без уважительной причины! Заказ не могут доставить уже больше месяца! Первый раз доставка должна была состояться 21 декабря. Никто не позвонил и не приехал. Второй раз доставку перенесли аж на 25 декабря, и опять никто не позвонил и не приехал. Третья попытка должна была состояться 27 декабря и опять тишина несмотря на то, что я предварительно звонила в колл центр и сообщила что все эти дни специально нахожусь дома и жду курьера, а также дала дополнительный телефон для связи. По словам девушки мои сообщения были переданы курьеру. Но несмотря на это мой заказ снова не был доставлен! В настоящее время мое терпение закончилось и я готовлю жалобы в отдел защиты прав потребителей и Роспотребнадзор. |