|
Самая ужасная доставка. 7 декабря посылка вылетела из Лондона рейсом SU2581. 13 декабря пришла смс со ссылкой для обновления паспортных данных и введения ИНН. Статус изменился на Паспортные данные сохранены и с тех пор тишина. Звонить на горячую линию бесполезно, ничего не знают или просто врут, что якобы еще не прилетела из страны отправителя. Хуже Почты России, хуже наверное даже почты Зимбабве. Отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с iherb поступил в Воронеж 11.12.2017, а течение 10 дней получить из постамата его не могу, пишут, что нет места в постамате. Сегодня пришла смс о том, что в течение дня приедет курьер, курьера так и не дождались, зато в на сайте указано, что посылка доставлена. То есть заказ не доставили, но отчитались, что все хорошо. |
|
Ужасное отношение к клиентам. Делают вид, что держат ситуацию на контроле, а по факту вторую неделю жду посылку. Утром звонили и обещали, что курьер сегодня всё-таки всё доставит, а если нет - то мне перезвонят, а на самом деле статус посылок не обновляется со вчерашнего дня и самостоятельно ничего не получается изменить и даже забрать из офиса. Я готова уже отпроситься с работы, чтобы забрать посылки, но не хочу приезжать туда впустую. |
|
Отвратительная работа и доставки, и сотрудников call-центра. Служба предполагает что я уже третий рабочий день должна сидеть дома с 9 до 18 при этом никто не сообщает о том что курьер не забрал мою посылку из сортировочного центра и я жду зря. При звонке и попытке разобраться сотрудники никак не заинтересованны в решении проблемы и бесконечно повторяют можете оставить свою жалобу на сайте. Ну вот оставляю. Забрать посылку самому невозможно. Доставить домой судя по всему тоже невозможно. |
|
Доставка курьером была запланирована на 18.12. Тишина весь день. Ни звонка, ни курьера. Перенесли длставку на 21.12. Такая же история. Очень интересное отношение к клиентам |
|
Ужасная служба доставки!!! 2 РАЗА НЕ СМОГЛИ ДОСТАВИТЬ МОЙ ЗАКАЗ ВОВРЕМЯ!!!Не рекомендую!!! Курьер ни разу не проявил попыток связаться со мной. Было дано два номера телефона, было для доставки указано номер Вайбера, код домофона, номер консьержа, было указано, что по адресу доставки ждут заказ в любое время суток, что там есть человек, который его встретит, т.к. по адресу доставки ВСЕГДА присутствует человек. Курьер не проявил умения вызвать лифт и подняться до 4 этажа!!! Заказ был сделан на определенные события, которые по вине курьера и службы доставки были просрочены!!! НИКОГДА не буду больше работать с данной компанией Служба экспресс-доставки и курьерская доставка SPSR Express, ООО СПСР-ЭКСПРЕСС . Я была крайне удивлена таким сервисом, т.к. никогда не сталкивалась с такими трудностями в других службах доставки. Надеюсь, что генеральный директор ***** Николай Юрьевич примет все усилия, чтобы с другими клиентами такое впредь не случалось. Очень не довольна сервисом. |
|
Добрый день, Светлана Позвольте проинформировать Вас, что доставка осуществляется в период с 09:00 до 18:00. Доставка заказов осуществляется курьером по адресу в накладной. До доставки курьер совершает предварительный звонок получателю. Не дозвонившись или не застав получателя, сотрудник продолжает движение по маршруту. Звонки курьеров клиентам автоматически фиксируются информационной системой. На основании Вашего обращения проведена внутренняя проверка. Был зафиксирован звонок на номер телефона, который указан в накладной отправителем 19.12.2017 в 14:01, 21.12.2017 в 15:13. Курьер действовал согласно рабочей инструкции, нарушений с его стороны не выявлено. По имеющейся у нас информации, Ваше отправление было доставлено 21.12.2017. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
18.12.2017 курьер компании SPSR доставил мою посылку по неверному адресу и вручил совершенно чужому человеку (естественно без проверки документов). Четвертый день ни один менеджер не может внятно ничего сформулировать по этому поводу. Как и в сотнях других отзывов - одни обещания разобраться. Сумма посылки существенная, поэтому готовлю претензию и в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень ужасная служба доставки,дата доставки была на 20.12,курьер не приехал,изменив сам дату доставки,21.12 ситуация повторилась,звонила узнавала на что ответили что в первый день он был вообще в другом городе,а во второй день очень перегружен,и снова курьер изменил дату доставки на 23.12,целый день жду и никого,звонила снова на что мне ответили что с курьером связаться они не могут,вчера могли,а сегодня нет,не странно?предложили забрать самой,для чего извините я делала доставку курьера?чтобы с двумя детьми ехать забирать через пол города?я очень возмущена,заказывала ребёнку шапку тёплую в нм магазине ,а из за курьера сидим дома в ожидании,впереди два выходных,очень обидно!!!в службе доставки делают вид что все под контролем,а по факту безразличие |
|
Заказал жене подарок на новый год с АЭ, но походу не прийдёт вовремя(в заявленные 7-15 дней)! Заказал специально через SPSR, доплатив за доставку! 11 декабря, паспортные данные сохранены и дальше ничего, как буд-то бы посылку забыли. Что с посылкой? И стоит ли вообще ее ждать? Ответьте пожалуйста! |
|
Заказываю очень часто на сайту HM.Так и в этот раз - все, что не подходит - отправила 11 декабря курьером СПСР. ( как и рекоммендует магазин) Это просто ужас. Посылка моя где-то потерялась. Прошло уже 2 недели, истекли все сроки доставки, а на сайте все висит, что посылка отправлена из города Комсомольска-на-Амуре (мой город) и все!!! Не знаю, что делать. Я в панике уже. Отправление большое и дорогое с 3х заказов (заказала на большой распродаже)!!! Я уже много раз звонила и писала им на сайт. Ничего дельного они не отвечают. Ждите и все, помочь никак не можем!! Это ужас, а не компания. Говорят звоните в Хабаровск, вроде как ищите сами, у нас телефонов нет никаких!!! Я уже вся извелась. После такого вообще нет желания никакие покупки совершать!!! Может они хоть здесь мне ответят! Накладная моя ****** |
|
Посылка с iherb прибыла в Калининград 12.12.2017. 13 и 14 декабря - статус В постамате нет места. С тех пор статус не меняется, посылка не доставлена, изменить постамат или способ доставки невозможно.10 дней тишины. Уважаемые сотрудники SPSR Express, я очень за вас волнуюсь! Вы там живы? |
|
Сделала заказ на сайте HM, пришло сообщение спустя 2 дня, что доставка будет 23 декабря, в день доставки пришло сообщение, что доставка перенесена, не спросили, удобно или нет, ничего, 24 декабря провела весь день в ожидании и неведении, отвратительное отношение к клиентам, никакой информации, звонила в 5 вечера с просьбой, чтобы курьер связался, на просьбу наплевали, спустя 2 часа позвонила ещё раз, мне вдруг сообщили, что загруженность большая, и только в конце временного отрезка доставки, спустя 5 звонков, в 9 вечера мне сообщают, что курьер не приедет, никто не сообщил этого, узнала, когда сама вся на нервах совершила кучу звонков. Безобразный сервис, никакой клиентоориентированности, смешно даже, что компания, позиционирующая себя, как одна из крупнейших, имеет такой маленький штат курьеров, даже не соизволили поинтересоваться, когда удобно. Особенно, когда времени в недостатке, нет никакого желания сидеть и ждать, когда доставят посылку. Сплошное разочарование, с таким отношение вы портите не только свою репутацию, но и репутацию компаний-партнеров. Желания пользоваться услугами псевдо эксперта логистических решений никакого больше нет. Ничего экспертного не вижу. |
|
Безобразие. Заказ не могут доставить уже месяц! Обычной почтой России уже все дошло. Дозвониться в офис невозможно узнать информацию. Один бесполезный телефон на всю страну.С 21 декабря вообще нет движения по заказу и получить информацию невозможно. Посылка зависла в офисе в Москве. Когда она будет доставлена наконец?
на контроле у сотрудника компании
|