отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Людмила
Владивосток
09.01.2018
Отправление не доставлено до сих пор, жду уже полтора месяца! Никто ничего не знает когда оно будет доставлено и где оно вообще находится. С 25 декабря оно просто пропало.. вышло с московского офиса и исчезло... Кто нибудь здесь несет ответственность за такую работу?
Анастасия
Владивосток
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Раньше с доставкой не было проблем. Но в этот раз это ужас. Посылка в городе с 16.12, доставить должны были 19.12. Сегодня уже 25.12, а посылку до сих пор не доставили. Только звонят и переносят сроки доставки. Её доставят вообще в этом году???
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Санкт-Петербург
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Была назначено доставка на 19 декабря, пришла смс, что заказ передан курьеру. В итоге, пришла смс через пару часов, что ваш заказ не удалось доставить. Пообщавшись по горячей линии, девушка ничего внятного не ответила. Доставку перенесли на следующий день. 20 декабря, курьер, судя по смс, получил посылку и просто пропал. Доставка была запланирована с 09.00 18.00. Прождал до 19.40 и опять звонил на горячую линию. Там начали извиняться и ссылаться на загруженность, и, ВНИМАНИЕ, предложили перенести доставку заказа аж на 5 дней! На 25 декабря! Сегодня 3-я попытка доставки, уже и не знаю чего ожидать.
Евгения
Москва
25.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительный сервис, операторы ничего не знают,посылка лежит на таможни третью неделю, SPSR ничего делать не хочет и не собирается, добиться от операторов за неделю звонков по поводу задержки посылки на таможне так ничего и не смогли, хотя по договору сроки доставки нарушены.
Мария
Москва
25.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Такого ужасного сервиса я не встречала нигде!!!Моя посылка пришла в Москву ещё 8 числа,мне позвонили насчёт доставки только 18!!!.назначили дату доставки на 20,весь день прождала,никто не приехал.Позвонила в кол центр,сказали,приносим свои извинения,товар просто не выдался со склада,давайте завтра,я согласилась.В итоге ни 20,ни 21,ни ни 22 никто товар не доставил,хотя я каждый день звонила и мне говорили,что завтра обязательно!!!в итоге 22 у товара истёк срок хранения и теперь,когда я им звоню,мне говорят,извините,но товар не доставаться,решайте свои проблемы с поставщиком.Ну и как быть???я с 18 числа каждый день ждала доставку,я каждый лень вам звонила,вы выставляли какие-то запросы менеджерам,чтобы те разобрались и решили мой вопрос,никто мне наразу не перезвонил,хотя говорили,что сейчас менеджер все решит и вам перезвонит,НИЧЕГО!!!и в итоге решайте свои проблемы с поставщиком,а что он может решить из другой страны и зачем ему вообще это надо???
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Новосибирск
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказала срочную доставку Гепард 18, срок доставки сутки. Перед этим позвонила в контактный центр, уточнила есть ли в связи с новым годом какая то возможность задержки, т.к. доставка срочная, у меня самолет . Оператор заверила, что все доставят точно в срок, можно не волноваться. это было 22 декабря. Сегодня 25е. Звонила 4 раза, никто не знает где отправление находится и когда будет. Перенаправляют на каких то специалистов, которые все время заняты, ждала 2 раза по полчаса, никто так и не ответил. Как вы так работаете и где моя посылка?!!!
Диана
Приютово
25.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Обман! 22.11.2017 сделала заказ на сайте Carters.com. 01.12.2017 Bordеrfree отправил посылку из Aмерики почтой SPSR express. 19.12.2017 посылка прибыла в Московский офис Spsr. При обработки товара произошла ошибка и товар вместо регионов был отправлен в г.Москва по тому же адресу. На многочисленные мои звонки 22,23,25 декабря, операторы отвечают, что информация получена, будет исправлена в ближайшее время менеджером. Прошло 4 дня, а статусы заказа обновились трижды. Информация - невозможность связаться с получателем. Как это называется?
на контроле у сотрудника компании
Анна
Каменск
25.12.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительная служба доставки! Мой заказ с iherb ***** не могут доставить в пикпойн уже две недели, с 11 декабря. Некомпетентные операторы только кормят завтраками, либо вообще не возможно дозвониться в службу мониторинга.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
26.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отвратительная работа! Я не выбирала службу доставки, с этой просто работает мой посредник в США.
Утвердили доставку по звонку, в день доставки ни звонка, ничего. На мой вопрос получила стандартную отсылку к загруженности. Ребят, но вы сами назначаете дату доставки, при чем тут загруженность?!По результату разговора с оператором Я сама еще должна им перезвонить, чтобы ПОПРОСИТЬ их назначить новую дату. Посылки до сих пор нет!По итогам получается, что посылка из США до Москвы пришла быстрее, чем из Москвы в Москву. С учетом расстояния и таможенного оформления. Это отвратительно-поразительно!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
26.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отвратительное обслуживание.Жду посылку из США через компанию SPSR express. В этот раз с отслеживанием полный бардак.Товар отправлен из США и тишина.Три раза курьер не получил в день доставки посылку со склада. Компания не уведомляет невозможности доставить посылку. Звоню сам и узнаю.Отслеживаю по накладной - В каждый день доставки товар покидает транзитный пункт и исчезает. А на Ибей пишут,что курьер предпринял попытку доставить товар. Кому?? Куда?? Сейчас доставка назначена на завтра,26 декабря. Не знаю,получу или нет.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Томск
26.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Пришло сообщение, что мой заказ курьер доставил в постамат 5 декабря 2017.
Кодового слова не дождалась. Позвонила в spsr. Сказали обращайтесь в PICKPOINT. Там в свою очередь начали рассказывать сказки, то посылка большая и не вошла в постамат, то отдали курьеру, чтобы он его доставил в пункт самовывоза. И постоянно говорили ждите кодовое слово. Ждала ждала и в результате сегодня 25 декабря узнала, что spsr отправила мою посылку назад. А ведь я оплатила заказ и доставку. PICKPOINT сказали, что к ним моя посылка не поступала, а вчера сказали, что информация засекречена это по горячей линии. А по обычной звонки с моего телефона заблокировали. Больше никогда не буду связываться с этой службой доставки и никому не рекомендую. Похоже посылки разворовываются.
Анна
Воронеж
26.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Статус отправления не доставлено... В постамате нет места. Посылка мелкая - 1 крем, больше ничего. Для такой мелочи не нашлось места, странно. Сколько может продлиться ожидание, есть ли очередь для таких посылок, которые не помещаются у вас, чтобы можно было гарантировано сказать, что она в итоге поступит в постамат? Как работает ваша система в таких случаях?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
27.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка отправлена в офис СПСР 8 декабря, по горячей линии несли чушь, что она на складе, на мое предложение забрать посылку самовывозом, отвечают, что она еще не в Москве, через 3 недели моих постоянных звонков, сказали, что посылка не у них, а dpd, в dpd говорили, что через 3 дня посылка будет в пункте самовывоза, но теперь говорят, что спср не передавал посылку, звоните туда, а спср говорит- звоните в дпд. Это полный бред, каждая компания переводит стрелки на другую и это продолжается с 8 декабря.
Надеюсь обе эти службы доставки закроются в ближайшее время.
на контроле у сотрудника компании
Вадим
Энгельс
27.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказала доставку из Ив Роше с помощью курьерской службы и понимаю, что даже почтой России она дошла бы быстрее. Доставка была запланирована на 26.12.2017, но никто ничего не привез, а на горячей линии никто и понятия не имел, где мой курьер и когда я получу свой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ. Дозвониться на горячую линию - это вообще отдельный круг ада. Второй день сижу дома и пытаюсь выяснить хоть что-то о своей посылке, но, видимо, СПСР глубоко наплевать на клиентов от слова совсем.
Анна
Санкт-Петербург
28.12.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Такого ужасного сервиса я не встречала нигде и никогда!!!
Моя посылка с оплаченной доставкой пришла в С-Петербург ещё 18 декабря 2017, мне никто не звонил, не присылал смс о дате/месте доставки. Начиная с 18 декабря по 28 декабря 2017 я сама практически ежедневно названиваю то в спср, то и их партеру- дпд.
26 декабря, после звонка в спср, обещали доставить наконец 27 декабря уже в ближайший пункт выдачи, но опять никаких смс с подтверждением о доставке в пункт выдачи 27-12-2017 не пришло, а вместо этого пришло сообщение о том , что 29-12-2017 заканчивается время бесплатного хранения и 30-12-2017 товар будет возвращен отправителю..
Никогда не обращайтесь в спср и не оплачивайте их доставку- абсолютно безответственная организация!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru