eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368  

Людмила


Владивосток


09.01.2018

Отправление не доставлено до сих пор, жду уже полтора месяца! Никто ничего не знает когда оно будет доставлено и где оно вообще находится. С 25 декабря оно просто пропало.. вышло с московского офиса и исчезло... Кто нибудь здесь несет ответственность за такую работу?

Анастасия


Владивосток


25.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Раньше с доставкой не было проблем. Но в этот раз это ужас. Посылка в городе с 16.12, доставить должны были 19.12. Сегодня уже 25.12, а посылку до сих пор не доставили. Только звонят и переносят сроки доставки. Её доставят вообще в этом году???

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Санкт-Петербург


25.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

31 день

Была назначено доставка на 19 декабря, пришла смс, что заказ передан курьеру. В итоге, пришла смс через пару часов, что ваш заказ не удалось доставить. Пообщавшись по горячей линии, девушка ничего внятного не ответила. Доставку перенесли на следующий день. 20 декабря, курьер, судя по смс, получил посылку и просто пропал. Доставка была запланирована с 09.00 18.00. Прождал до 19.40 и опять звонил на горячую линию. Там начали извиняться и ссылаться на загруженность, и, ВНИМАНИЕ, предложили перенести доставку заказа аж на 5 дней! На 25 декабря! Сегодня 3-я попытка доставки, уже и не знаю чего ожидать.

Евгения


Москва


25.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

55 дней

Отвратительный сервис, операторы ничего не знают,посылка лежит на таможни третью неделю, SPSR ничего делать не хочет и не собирается, добиться от операторов за неделю звонков по поводу задержки посылки на таможне так ничего и не смогли, хотя по договору сроки доставки нарушены.

Мария


Москва


25.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

55 дней

Такого ужасного сервиса я не встречала нигде!!!Моя посылка пришла в Москву ещё 8 числа,мне позвонили насчёт доставки только 18!!!.назначили дату доставки на 20,весь день прождала,никто не приехал.Позвонила в кол центр,сказали,приносим свои извинения,товар просто не выдался со склада,давайте завтра,я согласилась.В итоге ни 20,ни 21,ни ни 22 никто товар не доставил,хотя я каждый день звонила и мне говорили,что завтра обязательно!!!в итоге 22 у товара истёк срок хранения и теперь,когда я им звоню,мне говорят,извините,но товар не доставаться,решайте свои проблемы с поставщиком.Ну и как быть???я с 18 числа каждый день ждала доставку,я каждый лень вам звонила,вы выставляли какие-то запросы менеджерам,чтобы те разобрались и решили мой вопрос,никто мне наразу не перезвонил,хотя говорили,что сейчас менеджер все решит и вам перезвонит,НИЧЕГО!!!и в итоге решайте свои проблемы с поставщиком,а что он может решить из другой страны и зачем ему вообще это надо???

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Новосибирск


25.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Заказала срочную доставку Гепард 18, срок доставки сутки. Перед этим позвонила в контактный центр, уточнила есть ли в связи с новым годом какая то возможность задержки, т.к. доставка срочная, у меня самолет . Оператор заверила, что все доставят точно в срок, можно не волноваться. это было 22 декабря. Сегодня 25е. Звонила 4 раза, никто не знает где отправление находится и когда будет. Перенаправляют на каких то специалистов, которые все время заняты, ждала 2 раза по полчаса, никто так и не ответил. Как вы так работаете и где моя посылка?!!!

Диана


Приютово


25.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

41 день

Обман! 22.11.2017 сделала заказ на сайте Carters.com. 01.12.2017 Bordеrfree отправил посылку из Aмерики почтой SPSR express. 19.12.2017 посылка прибыла в Московский офис Spsr. При обработки товара произошла ошибка и товар вместо регионов был отправлен в г.Москва по тому же адресу. На многочисленные мои звонки 22,23,25 декабря, операторы отвечают, что информация получена, будет исправлена в ближайшее время менеджером. Прошло 4 дня, а статусы заказа обновились трижды. Информация - невозможность связаться с получателем. Как это называется?

На контроле у сотрудника компании

Анна


Каменск


25.12.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отвратительная служба доставки! Мой заказ с iherb ***** не могут доставить в пикпойн уже две недели, с 11 декабря. Некомпетентные операторы только кормят завтраками, либо вообще не возможно дозвониться в службу мониторинга.

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Москва


26.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Отвратительная работа! Я не выбирала службу доставки, с этой просто работает мой посредник в США.
Утвердили доставку по звонку, в день доставки ни звонка, ничего. На мой вопрос получила стандартную отсылку к загруженности. Ребят, но вы сами назначаете дату доставки, при чем тут загруженность?!По результату разговора с оператором Я сама еще должна им перезвонить, чтобы ПОПРОСИТЬ их назначить новую дату. Посылки до сих пор нет!По итогам получается, что посылка из США до Москвы пришла быстрее, чем из Москвы в Москву. С учетом расстояния и таможенного оформления. Это отвратительно-поразительно!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Москва


26.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Отвратительное обслуживание.Жду посылку из США через компанию SPSR express. В этот раз с отслеживанием полный бардак.Товар отправлен из США и тишина.Три раза курьер не получил в день доставки посылку со склада. Компания не уведомляет невозможности доставить посылку. Звоню сам и узнаю.Отслеживаю по накладной - В каждый день доставки товар покидает транзитный пункт и исчезает. А на Ибей пишут,что курьер предпринял попытку доставить товар. Кому?? Куда?? Сейчас доставка назначена на завтра,26 декабря. Не знаю,получу или нет.

На контроле у сотрудника компании

Мария


Томск


26.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Пришло сообщение, что мой заказ курьер доставил в постамат 5 декабря 2017.
Кодового слова не дождалась. Позвонила в spsr. Сказали обращайтесь в PICKPOINT. Там в свою очередь начали рассказывать сказки, то посылка большая и не вошла в постамат, то отдали курьеру, чтобы он его доставил в пункт самовывоза. И постоянно говорили ждите кодовое слово. Ждала ждала и в результате сегодня 25 декабря узнала, что spsr отправила мою посылку назад. А ведь я оплатила заказ и доставку. PICKPOINT сказали, что к ним моя посылка не поступала, а вчера сказали, что информация засекречена это по горячей линии. А по обычной звонки с моего телефона заблокировали. Больше никогда не буду связываться с этой службой доставки и никому не рекомендую. Похоже посылки разворовываются.

Анна


Воронеж


26.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Статус отправления не доставлено... В постамате нет места. Посылка мелкая - 1 крем, больше ничего. Для такой мелочи не нашлось места, странно. Сколько может продлиться ожидание, есть ли очередь для таких посылок, которые не помещаются у вас, чтобы можно было гарантировано сказать, что она в итоге поступит в постамат? Как работает ваша система в таких случаях?

На контроле у сотрудника компании

Татьяна


Москва


27.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

56 дней

Посылка отправлена в офис СПСР 8 декабря, по горячей линии несли чушь, что она на складе, на мое предложение забрать посылку самовывозом, отвечают, что она еще не в Москве, через 3 недели моих постоянных звонков, сказали, что посылка не у них, а dpd, в dpd говорили, что через 3 дня посылка будет в пункте самовывоза, но теперь говорят, что спср не передавал посылку, звоните туда, а спср говорит- звоните в дпд. Это полный бред, каждая компания переводит стрелки на другую и это продолжается с 8 декабря.
Надеюсь обе эти службы доставки закроются в ближайшее время.

На контроле у сотрудника компании

Вадим


Энгельс


27.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Заказала доставку из Ив Роше с помощью курьерской службы и понимаю, что даже почтой России она дошла бы быстрее. Доставка была запланирована на 26.12.2017, но никто ничего не привез, а на горячей линии никто и понятия не имел, где мой курьер и когда я получу свой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ. Дозвониться на горячую линию - это вообще отдельный круг ада. Второй день сижу дома и пытаюсь выяснить хоть что-то о своей посылке, но, видимо, СПСР глубоко наплевать на клиентов от слова совсем.

Анна


Санкт-Петербург


28.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

47 дней

Такого ужасного сервиса я не встречала нигде и никогда!!!
Моя посылка с оплаченной доставкой пришла в С-Петербург ещё 18 декабря 2017, мне никто не звонил, не присылал смс о дате/месте доставки. Начиная с 18 декабря по 28 декабря 2017 я сама практически ежедневно названиваю то в спср, то и их партеру- дпд.
26 декабря, после звонка в спср, обещали доставить наконец 27 декабря уже в ближайший пункт выдачи, но опять никаких смс с подтверждением о доставке в пункт выдачи 27-12-2017 не пришло, а вместо этого пришло сообщение о том , что 29-12-2017 заканчивается время бесплатного хранения и 30-12-2017 товар будет возвращен отправителю..
Никогда не обращайтесь в спср и не оплачивайте их доставку- абсолютно безответственная организация!

  1 2 3 4 ..... 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.01.2018

1 USD = 56.41 руб.

1 EUR = 69.07 руб.

1 GBP = 78.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.01.2018


Здравствуйте! У меня анологичная ситуация, что у всех выше, вкратце посылку уже ...

Деловые линии, 24.01.2018


Очень плохо! На лицо сговор со страховой компанией. Уже второй раз не выплачиваю...

PickPoint, 24.01.2018


Посылка пришла в Красноярск 16.01.2018, по состоянию на 23.01.2018 я еще ее не п...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.