|
Отвратительная работа! Срок доставки меняют самостоятельно, коментарий крьера коробка не влезает в машину и самостоятельно (курьер) опять перенёс дату доставки! За последние пол года заметно упало качество доставки грузов, путали город доставки, самостоятельно меняли дату доставки установленную мной, задерживали сроки поставки, перестали поступать предварительные звонки от курьера(экономия) .Бесполезный сервис выбора даты, доставляют когда им удобно! Очень схожи с почтой России стали,только цена у них ниже, а качество такое же (низкое) Купите большую машину курьеру чтоб влезало!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, отслеживаю посылку, не написано в какой город передана посылка в офис спср, а на следующий день покинула транзитный пункт. |
|
Помогите пожалуйста, посылка с 30 декабря не двигается, так и не поняла прошла ли она таможню. |
|
Галина, добрый день! На текущий момент Ваш заказ находится в пути следования. Ориентировочная дата поступления заказа на терминал доставки 16.01.2018г. Просьба ожидать оповещение о поступлении заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Сделала заказ в конце ноября. Отправитель вы ОВД компанию спср. 8 декабря я подтвердила паспортные данные и до сих пор не получила заказ. Жду почти 2 месяца. Отправитель уверяет что посылка в России, в спср уверяют, что нет. Кому верить
на контроле у сотрудника компании
|
|
Полторы недели лежит посылка они её не могут доставить. Шесть раз звонили уточнить адрес доставки, каждый раз технические проблемы в программе. А по факту в мониторинге трека Неудачная попытка связаться с получателем. И каждый раз мы с вами свяжемся. На хромой черепахе будет быстрее. на контроле у сотрудника компании
|
|
УЖАС!!! Заказала товар на iHERB. Должны были доставить в Екатеринбург 9.12. В итоге посылка уехала в Казань. СПСР клятвенно пообещали, что изменят у себя в системе адрес и переправят в Екатеринбург. Результат - возвратная накладная и посылка в Москве. Даже попытки не было доставить. Жду объяснений!!! Все было оплачено 100% по предоплате!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отслеживаю отправление из Китая. Доставка СПСР-Экспресс. С 30 декабря 2017г. данных о местоположении посылки нет. Где могла застрять посылка? |
|
Безобразная работа службы доставки! Не доставляют оплаченный заказ с 24 декабря. Каждый день самовольно переносят дату доставки на день вперед. Менеджеры ничего объяснить не могут. Срок возврата товара в магазин истекает. Потерянные деньги, не подаренный подарок, и испорченный новый год.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. На текущий момент доставка заказа запланирована на 15.01.2018г. Просьба ожидать курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка ****** отправили 18 декабря 2017 г. Пакет был вскрыт и завис на складе. Сегодня уже 10 января - никто ничего не делает для нахождения содержимого либо его доставки либо описи - приходится по часу висеть и ждать специалистов, которые говорят - мы передадим жалобу. И все. Кому, куда... ужас.... Что мне теперь делать ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Видимо наша ошибка в том, что мы воспринимаем их как экспресс-почту, а это просто театральное шоу. Каждый год я жду предновогодние посылки через них (к сожалению, Бордерфри выбрало их в качестве посредника), и наступаю на эти грабли с одинаковым удивлением, что ничего не меняется, а пора бы мне уже запомнить. что дата, озвученная как дата доставки, не значит НИЧЕГО. Можно ждать, можно не ждать, доставят её в ЛУЧШЕМ случае с третьего захода. До этого будет сплошной технический сбой, посылка выдана курьеру но не доехала, посылка вообще не выдана курьеру. Потом будут звонки от оператора с подвешиванием на 10 минут на линии, потом опять фраза про технический сбой и мол мы вам перезвоним. После этого статус меняется на такой: Прозвон получателя, Неудачная попытка связаться с получателем. Видимо все усилия брошены на разработку вот таких хитрых схем, вместо того чтобы взять, да и привезти посылку-то! Чтобы не дай бог на написать в статусе что недоставка была по их вине, а не по вине получателя. Мол, возим-возим, а они всё получить не могут, получатели эти. Вы не то что экспресс-почта, вы вообще не почта. Курьеры, кстати, работают хорошие. |
|
Более отвратительной компании не встречала, каждый день кормят завтраками о доставке, с конца 2017 года по сей день (11.01.2018) не соизволили привезти заказ и каждый день слышу: извините, заказ не был передан курьеру, но могу вам предложить доставку завтра, самовывоз согласуем через 3 рабочих дня! Работают хуже Почты России, всегда считала, что хуже уже быть не может, пока не столкнулась с этой организацией. |
|
Наталья, добрый день! Доставка Вашего заказа запланирована на 12.01.2018г. и находится на контроле у руководства соответствующего подразделения. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |