отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Татьяна
Якутск
05.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Уважаемая администрация СПСР! Ваша компания - образец самого безобразного отношения к клиентам. Посылка прибыла в мой город 28.12.2017. Сроки доставки были назначены вашей компанией сначала на 29.12., затем переносились на 4.01, а затем и на 5.01. Все эти 3 дня для меня прошли в напрасном ожидании курьера. Мне не нужны ваши ежедневные извинения по телефону. Меня интересует, когда же будет доставлена моя посылка.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Санкт-Петербург
06.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отвратительная работа! Срок доставки меняют самостоятельно, коментарий крьера коробка не влезает в машину и самостоятельно (курьер) опять перенёс дату доставки! За последние пол года заметно упало качество доставки грузов, путали город доставки, самостоятельно меняли дату доставки установленную мной, задерживали сроки поставки, перестали поступать предварительные звонки от курьера(экономия) .Бесполезный сервис выбора даты, доставляют когда им удобно! Очень схожи с почтой России стали,только цена у них ниже, а качество такое же (низкое) Купите большую машину курьеру чтоб влезало!
на контроле у сотрудника компании
Иван
Самара
07.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Здравствуйте, отслеживаю посылку, не написано в какой город передана посылка в офис спср, а на следующий день покинула транзитный пункт.
Галина
Мурманск
07.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Помогите пожалуйста, посылка с 30 декабря не двигается, так и не поняла прошла ли она таможню.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.01.2018
Галина, добрый день!
На текущий момент Ваш заказ находится в пути следования. Ориентировочная дата поступления заказа на терминал доставки 16.01.2018г. Просьба ожидать оповещение о поступлении заказа.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Татьяна
Иваново
08.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 51 день
Сделала заказ в конце ноября. Отправитель вы ОВД компанию спср. 8 декабря я подтвердила паспортные данные и до сих пор не получила заказ. Жду почти 2 месяца. Отправитель уверяет что посылка в России, в спср уверяют, что нет. Кому верить
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Ростов-на-Дону
09.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Полторы недели лежит посылка они её не могут доставить. Шесть раз звонили уточнить адрес доставки, каждый раз технические проблемы в программе. А по факту в мониторинге трека Неудачная попытка связаться с получателем. И каждый раз мы с вами свяжемся.
На хромой черепахе будет быстрее.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Екатеринбург
09.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
УЖАС!!! Заказала товар на iHERB. Должны были доставить в Екатеринбург 9.12. В итоге посылка уехала в Казань. СПСР клятвенно пообещали, что изменят у себя в системе адрес и переправят в Екатеринбург. Результат - возвратная накладная и посылка в Москве. Даже попытки не было доставить. Жду объяснений!!! Все было оплачено 100% по предоплате!!!
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Ангарск
10.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отслеживаю отправление из Китая. Доставка СПСР-Экспресс. С 30 декабря 2017г. данных о местоположении посылки нет. Где могла застрять посылка?
Екатерина
Москва
10.01.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Безобразная работа службы доставки! Не доставляют оплаченный заказ с 24 декабря. Каждый день самовольно переносят дату доставки на день вперед. Менеджеры ничего объяснить не могут. Срок возврата товара в магазин истекает. Потерянные деньги, не подаренный подарок, и испорченный новый год.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.01.2018
Екатерина, добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. На текущий момент доставка заказа запланирована на 15.01.2018г. Просьба ожидать курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Роман
Ставрополь
10.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 100 дней
Посылка ****** отправили 18 декабря 2017 г.

Пакет был вскрыт и завис на складе. Сегодня уже 10 января - никто ничего не делает для нахождения содержимого либо его доставки либо описи - приходится по часу висеть и ждать специалистов, которые говорят - мы передадим жалобу. И все. Кому, куда... ужас.... Что мне теперь делать ?
на контроле у сотрудника компании
Майя
Москва
11.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Видимо наша ошибка в том, что мы воспринимаем их как экспресс-почту, а это просто театральное шоу. Каждый год я жду предновогодние посылки через них (к сожалению, Бордерфри выбрало их в качестве посредника), и наступаю на эти грабли с одинаковым удивлением, что ничего не меняется, а пора бы мне уже запомнить. что дата, озвученная как дата доставки, не значит НИЧЕГО. Можно ждать, можно не ждать, доставят её в ЛУЧШЕМ случае с третьего захода. До этого будет сплошной технический сбой, посылка выдана курьеру но не доехала, посылка вообще не выдана курьеру. Потом будут звонки от оператора с подвешиванием на 10 минут на линии, потом опять фраза про технический сбой и мол мы вам перезвоним. После этого статус меняется на такой: Прозвон получателя, Неудачная попытка связаться с получателем. Видимо все усилия брошены на разработку вот таких хитрых схем, вместо того чтобы взять, да и привезти посылку-то! Чтобы не дай бог на написать в статусе что недоставка была по их вине, а не по вине получателя. Мол, возим-возим, а они всё получить не могут, получатели эти. Вы не то что экспресс-почта, вы вообще не почта. Курьеры, кстати, работают хорошие.
Наталья
Москва
11.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Более отвратительной компании не встречала, каждый день кормят завтраками о доставке, с конца 2017 года по сей день (11.01.2018) не соизволили привезти заказ и каждый день слышу: извините, заказ не был передан курьеру, но могу вам предложить доставку завтра, самовывоз согласуем через 3 рабочих дня! Работают хуже Почты России, всегда считала, что хуже уже быть не может, пока не столкнулась с этой организацией.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.01.2018
Наталья, добрый день!
Доставка Вашего заказа запланирована на 12.01.2018г. и находится на контроле у руководства соответствующего подразделения. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru