|
4 декабря 2012 отправителем был заказан курьер на 5 декабря. утром 5 декабря был отправлен дорогостоящий груз, застрахован по полной стоимости (476 тысяч рублей). тариф был оплачен Гепард 18, то есть очень быстро. 6 декабля вечером я ожидала его получить. я звонила много раз по телефону 7 (8617) 60-69-39 (СПСР в Новороссийске), мне отвечали одно и то же - Ваш груз еще не пришел, будет завтра. 7 декабря я опять звонила по этому же номеру много раз, мне отвечали то же самое - Ваш груз не пришел, будет в понедельник (т.к. в субботу и воскресенье у СПСР в Новороссийске выходной). сегодня (в субботу), когда я на сайте spsr.ru решила попробовать отследить состояние моего отправления, я вижу следующие данные: Отправка прибыла в офис СПСР пункта назначения Пункт: Новороссийск Дата/время: 06.12.2012 16:56:57 Дата и причина недоставки Неправильный адрес получателя 07.12.2012 09:47:00 что за бред, скажите мне? адрес указан правильно. более того, я сама хотела приехать в СПСР Новороссийск и забрать свою посылку. мне отвечали что она еще не поступила. номер накладной *******, пусть любой посмотрит как работает экспресс доставка СПСР Гепард 18. у меня 3 вопроса к представителю фирмы: 1. когда же я получу это отправление, и получу ли я его вообще? 2. будет ли мне возмещена стоимость пересылки? 3. будет ли кто-либо наказан за столь отвратительное отношение к клиенту, ложь при написании отметки о невручении отправления и лжи по телефону? на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентина, здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Это помогает выявить недочеты в системе внутреннего контроля. Валентина, посылка доставлена 10.12. По вопросу возмещения денежных средств рекомендую Вам обратиться в ответственный отдел для консультации по тел. 8-800-555-54-45, там Вас сориентируют по дальнейшим действиям. Также информирую Вас о том, что в филиал получателя будет направлено необходимое распоряжение на проведение внутренней проверки на факт выявления виновных лиц. Валентина, приношу Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
В ноябре выписала к дню Рождения невестки посылку в ИВ_РОШЕ,которая была очень быстро приготовлена к отправке ,так как я указала курьерскую доставку,заказывая,к какому сроку мне нужно получить её! 6-го декабря мне прислали из СПСР-доставка сообщение на телефон ,что до меня не могут дозвониться ,что посылка готова к доставке!???Я тотчас дозвонилась в СПСР-Доставка и с оператором уточнили время доставки: -это было 7 декабря с 9-00 до 18-00часов!???Прождав до 22-00часов,я позвонила и узнала ,что моя посылка затерялась в каких-то посторонних ячейках и ,что теперь посылка может быть доставлена только 12 декабря! Я просила и умоляла ,чтобы посылку привезли хотябы 10 числа ,но оператор категорически отказала,ссылаясь на Большую Загруженность СПСР_Доставка??? Зачем браться за работу ,с которой не справляетесь!!!???Мне посылка нужна была к дню рождения 10-го декабря: теперь не знаю ,что делать,понадеявшись на вас!!!(((((Постараюсь обнародовать работу вашей организации в интернете,чтобы как можно меньше людей пострадало от вашей нерасторопности и ПЛОХОЙ РАБОТЫ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Специалист свяжется с Вами для согласования даты доставки. С уважением, Анна. Служба контроля качества |
|
Добрый вечер! Уважаемый представитель СПСР,помогите определить местоположение посылки из Америки! На сайте дата приема-01.12.12 и больше никаких обновлений в течении недели, у менеджера информ, что принята 30.11.12,а где именно она и что с ней, пояснить не может..выбрали курьерскую только из-за обещанной скорости,но пока вижу,что обычные отправления двигаются,а мое скоростное где-то зависло
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день. Спасибо за отзыв. В ответ на Ваше обращение, информирую Вас о том, что посылка в СПСР-ЭКСПРЕСС, к сожалению, пока не поступила. Это связано с длительной пересылкой США-МОСКВА, а также дополнительной обработкой груза в аэропорту. Компания-отправитель заблаговременно проинформировала СПСР о прибытии посылки в дальнейшем, поэтому в системе есть данные по грузу, но по факту самого груза еще нет. Елена, по нашим данным, компания-отправитель не предоставила контактный номер телефона получателя. Это может вызвать определенные трудности с доставкой посылки. Направьте, пожалуйста, контактные данные, на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Были клиентами компании 4 года. Груз не забирают по 4 - 5 дней. Мухлюют с сроками доставки. Терпение лопнуло. Хотите потерять репутацию, вам в эту компанию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр Сергеевич, здравствуйте. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС сожалеет о том, что у Вас сложилось такое мнение. Работа филиала полностью взята на контроль руководством. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Добрый день! 12 ноября 2012 года я сделала заказ через интернет-каталог Ив Роше. Заказ должен был быть доставлен службой СПСР-экспресс. Сотрудники службы связались со мной примерно 15-16 ноября для уточнения даты доставки. Мы выбрали наиболее подходящую дату доставки, но затем сотрудник СПСР сообщил, что, к сожалению, на эту дату все курьеры заняты и предложил мне приехать за заказом самой. Естественно желания ехать в другой конец города,а потом оттуда с коробкой с заказом у меня не возникло.С таким же успехом мне было бы проще оформить заказ по ПОЧТЕ России, она хоть не так далеко от дома находится.Тогда сотрудник предложил перезвонить мне через 3 дня, звонка так и не поступило, через неделю я сама им перезвонила, но мы снова не смогли выбрать подходящую дату доставки моего заказа, сотрудник сказал, что позвонит мне 2 декабря-и так и не позвонил. В итоге, сегодня, 10 декабря я вновь позвонила в службу СПСР и мне сообщили, что 3 декабря мой заказ вернули назад непонятно по какой причине. Ах да, хочется отметить, что еще мне звонил мужчина(как я поняла из Саратовского филлиала), звонил с сотового номера,к сожалению номер не сохранился. Во время звонка не было ни приветствия,ни вежливости, сложилось ощущение, что я ему что-то должна.Если не ошибаюсь было 23 или 24 ноября. Когда я взяла трубку, он сказал:Завтра готовы заказ получить? Я объяснила, что работаю и могу получить в среду. В ответ-ничего.Я спрашиваю-сможете ли вы мне доставить заказ в среду. ОН мне :не знаю,с вами свяжутся... и опять естественно никто не связался.Больше всего меня поражает то, что вы не научите сотрудников вежливо разговаривать с людьми, при чем Я ни разу не повышала на ваших сотрудников голос, потому что понимаю,что девочка из Call-центра не виновата, что ваша служба так работает. Самое неприятное будет то, если компания Ив Роше из-за вас добавит меня в черный список... Прошу разобрать данный вопрос. И наконец-то объяснить по какой причине я не получила свой заказ. |
|
Светлана, добрый день. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. К сожалению, в связи с большой загруженностью Отдела доставки в предновогодние дни вручение посылки не состоялось. Нам очень жаль, что предложенные варианты доставки оказались неудобны для Вас. Ваш заказ отправлен в компанию-отправителя в связи с истечением срока хранения. Решением вопроса оперативной доставки в дальнейшем занимается руководство филиала. Светлана, мы очень ценим наших Клиентов и уверены, что ситуация больше не повторится. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
уникальная экспресс-доставка! Уже 10 дней доставка из Москвы в Москву, и отправление еще не доставлено! 30го ноября СПСР получило отправление для доставки. Доставку они смогли назначить только на 6! декабря. 6 декабря отправление доставлено не было, также не было звонка от курьера или диспетчерской службы, с уведомлением о том, что доставка не будет произведена. Не важно, что курьера ждут с 9 до 18, пусть ждут. Хотя, наверное, сами обижаются, когда курьер приезжает к закрытым дверям. Звоню в службу контроля качества, приносят извинения, говорят что берут доставку под контроль, договариваемся на 10 декабря. 10 декабря, та же история что и 6го, курьера нет, звонков нет. Звоню сам опять в службу контроля качества. Ответ примерно такой: да, видим, были какие-то проблемы. Непонятно почему не доставлено. Сейчас разберемся и перезвоним. Это было около 3 часов дня. Ответного звонка не последовало. Пошли 11ые сутки, отправление не доставлено, когда будет доставлено - также не известно. |
|
Уважаемый Дмитрий! Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. Специалисты Службы контроля качества свяжутся с Вами в ближайшее время. С уважением, Анна. |
|
Анна СПСР сотрудник компании Москва 11.12.2012 Уважаемый Дмитрий! Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. Это Вы так шутите? Ситуация - уже не до шуток! Это не я не оставил, это компания спср сделала меня заложником ситуации и продолжает, без намерений прекратить, это безобразие! Доставка в пределах одного города 200-граммового отправления, которая должна быть произведена в течение 1-2 суток, длится уже 11 суток, без какой-либо конкретизации! Специалисты Службы контроля качества свяжутся с Вами в ближайшее время. Ближайшее время это сколько в понятиях компании спср? Неделя? Месяц? Насколько я понимаю, ответ был написан около 15 часов дня. Так вот, до конца дня, сейчас 20.00 11 декабря, звонка не последовало. Я, до сих пор, не знаю где моё отправление и когда оно будет доставлено. Это уже второй ответ, про то что разберутся и свяжутся в ближайшее время, результата нет! Хотя, единственно верным должен быть ответ Курьер доставит Ваше отправление в течение 3 часов сегодня же. Доставка будет произведена бесплатно, в связи с катастрофическим срывом сроков доставки. |
|
Безобразная компания! Сколько делала заказов, впервые нарвалась на эту службу. Заказ от интернет-магазина Ламода пришел в СПб еще 03.12.2012г., доставку с диспетчером СПСР согласовали на 05.12.12г. - тишина,перезваниваю - извиняются и согласовывают на завтра, опять ничего. Перезваниваю - согласовывают на понедельник - 10.12.12г., и опять ничего! Понедельник проходит, наступает вторник 11.12.12., звоню,да-да говорят, у нас задержка, все даты на эту неделю закрыты (!!!), можем предложить вам следующую свободную дату - 17.12.2012 (!). Да уж, блин, связалась. Дай им Бог здоровья, конечно, но заказанные кроссовки предназначались сыну на День Рождения, ДР - завтра... так что, уважаемые,кто там читает это от СПСР, какие о вас отзывы, думаю вам понятно. на контроле у сотрудника компании
|