eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 362 363 364 365 366 367 368 ..... 408 409 410  

Дмитрий


Москва


11.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Доброго дня.
Товарищи, что уж говорить о частных отправках если корпоративных клиентов игнорируют и срывают все мыслимые и немыслимые сроки. Две отправки в Санкт Петербург:

1. Отправлено 19.12.2017 - до сих пор не доставлено.
2. Отправлено 25.12.2017 - до сих пор не доставлено.

Ведущий менеджер Алексей ***** который день не выходит на связь игнорирую звонки и письма на почту. Вежливая девушка после 30 минут ожидания на трубке сообщила что грузы давно у курьера но доставит ли он их сегодня,завтра не факт и повлиять на это она абсолютно никак не может.

Позор dpd/SPSR.

На контроле у сотрудника компании

Нафиса


Москва


12.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Дважды курьер не приехал.
Сначала доставка была согласована на 29.12.2017 с 9 до 14. Ни курьера, ни звонка в этот день не было.
Потом звонили в праздники с предложением самовывоза 30.12 и 3.01. Попытки согласовать доставку на 9.01.2018 успехом не увенчалась.
После праздников пришлось самостоятельно 10.01.2018 связываться по горячей линии и согласовывать доставку на 11.01.2018 с 9 до 14.
Итог: 11.01 на часах 18.30, ни курьера ни звонка...

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


12.01.2018

Добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. На текущий момент доставка заказа запланирована на 15.01.2018г. Просьба ожидать курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Наталья


Москва


12.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Отвратительная служба доставки!
2 раза не привезли посылки! Никто не предупредил, в он-лайн статусе - передано курьеру и все, тишина. В колл-центре никто ничего толкового сказать не может, только ждите курьера! Прождала 2 дня с 9 до 18! Звонила в течении дня 5 раза и все сотрудники говорили ждать курьера. Во 2й день курьер просто вернул посылки снова на склад! И опять меня никто не предупредил!

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


12.01.2018

Добрый день! Своевременная доставка Ваших заказов не состоялась по вине отдела планирования. Отправления не были выдано курьеру на маршрут. На текущий момент доставка заказов запланирована на 13.01.2018г.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Владимир


Невинномысск


12.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Получил 10 января посылку на которой наклеена была бумажка с моей фамилией и адресом. Коробка порвана- курьер предложил осмотреть содержимое...А там не мое отправление. Курьер говорит вот ваш адрес, ваша фамилия на коробке- забирайте. Дома аккуратно отклеил бумажку, а там адресат в Перми с телефоном и фамилией- позвонил, говорит,это да мое - жду.На eBay СПСР уже отправил подтверждение доставки моей посылки. А где она?? Позвонил специалистам СПСР и объяснил что и как, но в ответ вам перезвонят....О том чья посылка попала ко мне им вообще неинтересно???Жду чем закончится..

На контроле у сотрудника компании

Владимир


Невинномысск


24.01.2018

Уже 12 января оставлял жалобу- так и стоит статус на контроле сотрудника. Позорище...Прошла неделя . У меня с двадцатой просьбе по телефону забрали чужую посылку. Мою посылку в Перми никто еще не востребовал у клиента. У Вас совесть есть вообще? Сегодня месяц как заказал товар из Америки из них больше полмесяца Ваша организация не может справиться с доставкой - позор. Вы до сих пор не отменили статус доставлено моей посылки на eBay (открыл спор, где распишу в международную доставку все прелести СПСРа в России и ссылки на все ресурсы пусть почитают с кем дело имеют), я подавал заявки через горячую линию и в ответ ничего.Взял расписку с курьера, что передал ему чужую посылку, как бы мою. Посылка чужая у Вас в Ставрополе уже неделю лежит, а Вы не можете номера присвоить и отправить -позорище.
Когда появится номер для отслеживания? Ведь с Вашей скоростью доставки необходим еще месяц от Перми до Ставрополя довезти.

Виктория


Нижневартовск


12.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Курьеры меняют самостоятельно дату и время доставки как им удобно.Ни разу вовремя не доставили заказ,врут что не застали дома.Звонить и жаловаться бесполезно.Отвратительная транспортная компания!Никому не советую!Жаль что многие интернет-магазины,в которых я часто покупаю товары, сотрудничают с данной компанией и мне приходиться сталкиваться с этой конторой.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


12.01.2018

Виктория, добрый день!
По итогам проведенного разбирательства вины курьера не выявлено. Дата доставки перенесена на 15.01.2018г. автоматически в связи с поздним планированием заказа на доставку. На текущий момент заказ доставлен 12.01.2018г.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Ольга


Белгород


13.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Заказала товар в интернет магазине, доставка осуществляется посредством компании спср, из пункта приема до офиса в нашем городе посылка шла 1 день. 6 января она была в Белгороде. Доставка в пригород. А точне в город Строитель. Т.к. заказываем не первый раз, знаем, что доставка в нашу местность осуществляется по пятницам. Я сегодня ждала посылку, в 16.00 я стала сомневаться, что ее получу. Позвонила на горячую линию, оператор мне ответил, что т.к. не была согласована дата доставки, посылку курьеру не отдавали. О чем речь, я понять пытаюсь. Как я могу согласовать дату доставки, если в наш город итак раз в неделю привозят посылки? Пришла посылка 6 числа, я вот к примеру хотела бы ее получить 9го, но могут привезти только 12! Для чего мне согласовывать дату? Когда приходит оповещение, что моя посыла пришла и я МОГУ выбрать дату и время доставки, это не означает, что я ОБЯЗАНА ее выбирать. Я жду посылку, вот как раз доставить ее мне обязаны. Оператор предложил решение проблемы, вместе с ним назвначить дату доставки. Только выбор не велик, 19 число самое ближайшее!

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


16.01.2018

Ольга, добрый день!
Доставка Вашего заказа состоится 19.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.

Владислав


Липецк


13.01.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Посылка с 19.12.2017 лежит на таможни, звоню оператор СПСР мне говорит, что звоните на таможню, звоню на таможню мне говорят, вашей посылки у нас нет, и мы посылки такое длительное время не держим. Звоню опять в СПСР оператор говорит что посылка в DPD. Позвонил в DPD там говорят что посылку нам не передавали. Вывод один Сперли посылку и не кто не признается в этом. Собираю документы в суд.

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Канск


14.01.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Посылка с 04.12.17 после растаможки передана в СПСР для доставки и до сих пор никакого движения. На сайте компании 2 раза писал, ни ответа не привета. Компания отвратительная.

На контроле у сотрудника компании

Нина


Тула


15.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

Посылка в Тулу из интернет-магазина www.oysho.com/ru/.
Жду c 27 декабря. Курьер 5 раз (!) получал посылку на доставку и каждый раз мне приходила смс о том, что когда он якобы приходил, меня не было дома.
Это наглая ложь, я была дома каждый день и даже никуда не выходила, ждала посылку.
Курьер даже не пытался позвонить мне по указанному номеру телефона.

Техподдержка не может объяснить происходящее, отмазывается в стиле Ничего не знаем, посылка выдана на доставку, ждите, номера телефона курьера не дают и бросают трубку. На претензии на сайте не реагируют.
Очевидно, что курьер вообще не пытается доставить посылку, а клиентская служба в курсе.
Предлагают приехать самостоятельно в их офис загородом, куда ехать 1,5 часа в одну сторону. Видимо специально так делают, чтобы не работать.

Никому не рекомендую связываться с SPSR, такого скотского отношения не встречала.

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


16.01.2018

Нина, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. По имеющейся у нас информации, доставка заказа запланирована на 17.01.2018г. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.

  1 2 3 4 ..... 362 363 364 365 366 367 368 ..... 408 409 410  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 26.06.2018

1 USD = 62.95 руб.

1 EUR = 73.31 руб.

1 GBP = 83.48 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 26.06.2018


22.06.2018 года(пятница) пришло СМС. что товар купленный на Авито доставлен в пу...

DHL Express, 26.06.2018


Здравствуйте, у меня вопрос, я купил товар на интернет аукционе, продавец отправ...

PONY EXPRESS, 26.06.2018


Доставка была назначена на 22е июня. 18 июня пришла ссылка на почту, что товар г...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.