|
Дважды курьер не приехал. Сначала доставка была согласована на 29.12.2017 с 9 до 14. Ни курьера, ни звонка в этот день не было. Потом звонили в праздники с предложением самовывоза 30.12 и 3.01. Попытки согласовать доставку на 9.01.2018 успехом не увенчалась. После праздников пришлось самостоятельно 10.01.2018 связываться по горячей линии и согласовывать доставку на 11.01.2018 с 9 до 14. Итог: 11.01 на часах 18.30, ни курьера ни звонка... |
|
Добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. На текущий момент доставка заказа запланирована на 15.01.2018г. Просьба ожидать курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отвратительная служба доставки! 2 раза не привезли посылки! Никто не предупредил, в он-лайн статусе - передано курьеру и все, тишина. В колл-центре никто ничего толкового сказать не может, только ждите курьера! Прождала 2 дня с 9 до 18! Звонила в течении дня 5 раза и все сотрудники говорили ждать курьера. Во 2й день курьер просто вернул посылки снова на склад! И опять меня никто не предупредил! |
|
Добрый день! Своевременная доставка Ваших заказов не состоялась по вине отдела планирования. Отправления не были выдано курьеру на маршрут. На текущий момент доставка заказов запланирована на 13.01.2018г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Получил 10 января посылку на которой наклеена была бумажка с моей фамилией и адресом. Коробка порвана- курьер предложил осмотреть содержимое...А там не мое отправление. Курьер говорит вот ваш адрес, ваша фамилия на коробке- забирайте. Дома аккуратно отклеил бумажку, а там адресат в Перми с телефоном и фамилией- позвонил, говорит,это да мое - жду.На eBay СПСР уже отправил подтверждение доставки моей посылки. А где она?? Позвонил специалистам СПСР и объяснил что и как, но в ответ вам перезвонят....О том чья посылка попала ко мне им вообще неинтересно???Жду чем закончится..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже 12 января оставлял жалобу- так и стоит статус на контроле сотрудника. Позорище...Прошла неделя . У меня с двадцатой просьбе по телефону забрали чужую посылку. Мою посылку в Перми никто еще не востребовал у клиента. У Вас совесть есть вообще? Сегодня месяц как заказал товар из Америки из них больше полмесяца Ваша организация не может справиться с доставкой - позор. Вы до сих пор не отменили статус доставлено моей посылки на eBay (открыл спор, где распишу в международную доставку все прелести СПСРа в России и ссылки на все ресурсы пусть почитают с кем дело имеют), я подавал заявки через горячую линию и в ответ ничего.Взял расписку с курьера, что передал ему чужую посылку, как бы мою. Посылка чужая у Вас в Ставрополе уже неделю лежит, а Вы не можете номера присвоить и отправить -позорище. Когда появится номер для отслеживания? Ведь с Вашей скоростью доставки необходим еще месяц от Перми до Ставрополя довезти. |
|
Курьеры меняют самостоятельно дату и время доставки как им удобно.Ни разу вовремя не доставили заказ,врут что не застали дома.Звонить и жаловаться бесполезно.Отвратительная транспортная компания!Никому не советую!Жаль что многие интернет-магазины,в которых я часто покупаю товары, сотрудничают с данной компанией и мне приходиться сталкиваться с этой конторой. |
|
Виктория, добрый день! По итогам проведенного разбирательства вины курьера не выявлено. Дата доставки перенесена на 15.01.2018г. автоматически в связи с поздним планированием заказа на доставку. На текущий момент заказ доставлен 12.01.2018г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказала товар в интернет магазине, доставка осуществляется посредством компании спср, из пункта приема до офиса в нашем городе посылка шла 1 день. 6 января она была в Белгороде. Доставка в пригород. А точне в город Строитель. Т.к. заказываем не первый раз, знаем, что доставка в нашу местность осуществляется по пятницам. Я сегодня ждала посылку, в 16.00 я стала сомневаться, что ее получу. Позвонила на горячую линию, оператор мне ответил, что т.к. не была согласована дата доставки, посылку курьеру не отдавали. О чем речь, я понять пытаюсь. Как я могу согласовать дату доставки, если в наш город итак раз в неделю привозят посылки? Пришла посылка 6 числа, я вот к примеру хотела бы ее получить 9го, но могут привезти только 12! Для чего мне согласовывать дату? Когда приходит оповещение, что моя посыла пришла и я МОГУ выбрать дату и время доставки, это не означает, что я ОБЯЗАНА ее выбирать. Я жду посылку, вот как раз доставить ее мне обязаны. Оператор предложил решение проблемы, вместе с ним назвначить дату доставки. Только выбор не велик, 19 число самое ближайшее!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 19.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Посылка с 19.12.2017 лежит на таможни, звоню оператор СПСР мне говорит, что звоните на таможню, звоню на таможню мне говорят, вашей посылки у нас нет, и мы посылки такое длительное время не держим. Звоню опять в СПСР оператор говорит что посылка в DPD. Позвонил в DPD там говорят что посылку нам не передавали. Вывод один Сперли посылку и не кто не признается в этом. Собираю документы в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с 04.12.17 после растаможки передана в СПСР для доставки и до сих пор никакого движения. На сайте компании 2 раза писал, ни ответа не привета. Компания отвратительная.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка в Тулу из интернет-магазина www.oysho.com/ru/. Жду c 27 декабря. Курьер 5 раз (!) получал посылку на доставку и каждый раз мне приходила смс о том, что когда он якобы приходил, меня не было дома. Это наглая ложь, я была дома каждый день и даже никуда не выходила, ждала посылку. Курьер даже не пытался позвонить мне по указанному номеру телефона. Техподдержка не может объяснить происходящее, отмазывается в стиле Ничего не знаем, посылка выдана на доставку, ждите, номера телефона курьера не дают и бросают трубку. На претензии на сайте не реагируют. Очевидно, что курьер вообще не пытается доставить посылку, а клиентская служба в курсе. Предлагают приехать самостоятельно в их офис загородом, куда ехать 1,5 часа в одну сторону. Видимо специально так делают, чтобы не работать. Никому не рекомендую связываться с SPSR, такого скотского отношения не встречала. на контроле у сотрудника компании
|
|
Нина, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. По имеющейся у нас информации, доставка заказа запланирована на 17.01.2018г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |