отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Дмитрий
Москва
11.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Доброго дня.
Товарищи, что уж говорить о частных отправках если корпоративных клиентов игнорируют и срывают все мыслимые и немыслимые сроки. Две отправки в Санкт Петербург:

1. Отправлено 19.12.2017 - до сих пор не доставлено.
2. Отправлено 25.12.2017 - до сих пор не доставлено.

Ведущий менеджер Алексей ***** который день не выходит на связь игнорирую звонки и письма на почту. Вежливая девушка после 30 минут ожидания на трубке сообщила что грузы давно у курьера но доставит ли он их сегодня,завтра не факт и повлиять на это она абсолютно никак не может.

Позор dpd/SPSR.
на контроле у сотрудника компании
Нафиса
Москва
12.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Дважды курьер не приехал.
Сначала доставка была согласована на 29.12.2017 с 9 до 14. Ни курьера, ни звонка в этот день не было.
Потом звонили в праздники с предложением самовывоза 30.12 и 3.01. Попытки согласовать доставку на 9.01.2018 успехом не увенчалась.
После праздников пришлось самостоятельно 10.01.2018 связываться по горячей линии и согласовывать доставку на 11.01.2018 с 9 до 14.
Итог: 11.01 на часах 18.30, ни курьера ни звонка...
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.01.2018
Добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. На текущий момент доставка заказа запланирована на 15.01.2018г. Просьба ожидать курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Наталья
Москва
12.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная служба доставки!
2 раза не привезли посылки! Никто не предупредил, в он-лайн статусе - передано курьеру и все, тишина. В колл-центре никто ничего толкового сказать не может, только ждите курьера! Прождала 2 дня с 9 до 18! Звонила в течении дня 5 раза и все сотрудники говорили ждать курьера. Во 2й день курьер просто вернул посылки снова на склад! И опять меня никто не предупредил!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.01.2018
Добрый день! Своевременная доставка Ваших заказов не состоялась по вине отдела планирования. Отправления не были выдано курьеру на маршрут. На текущий момент доставка заказов запланирована на 13.01.2018г.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Владимир
Невинномысск
12.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Получил 10 января посылку на которой наклеена была бумажка с моей фамилией и адресом. Коробка порвана- курьер предложил осмотреть содержимое...А там не мое отправление. Курьер говорит вот ваш адрес, ваша фамилия на коробке- забирайте. Дома аккуратно отклеил бумажку, а там адресат в Перми с телефоном и фамилией- позвонил, говорит,это да мое - жду.На eBay СПСР уже отправил подтверждение доставки моей посылки. А где она?? Позвонил специалистам СПСР и объяснил что и как, но в ответ вам перезвонят....О том чья посылка попала ко мне им вообще неинтересно???Жду чем закончится..
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Невинномысск
24.01.2018
Уже 12 января оставлял жалобу- так и стоит статус на контроле сотрудника. Позорище...Прошла неделя . У меня с двадцатой просьбе по телефону забрали чужую посылку. Мою посылку в Перми никто еще не востребовал у клиента. У Вас совесть есть вообще? Сегодня месяц как заказал товар из Америки из них больше полмесяца Ваша организация не может справиться с доставкой - позор. Вы до сих пор не отменили статус доставлено моей посылки на eBay (открыл спор, где распишу в международную доставку все прелести СПСРа в России и ссылки на все ресурсы пусть почитают с кем дело имеют), я подавал заявки через горячую линию и в ответ ничего.Взял расписку с курьера, что передал ему чужую посылку, как бы мою. Посылка чужая у Вас в Ставрополе уже неделю лежит, а Вы не можете номера присвоить и отправить -позорище.
Когда появится номер для отслеживания? Ведь с Вашей скоростью доставки необходим еще месяц от Перми до Ставрополя довезти.
Виктория
Нижневартовск
12.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Курьеры меняют самостоятельно дату и время доставки как им удобно.Ни разу вовремя не доставили заказ,врут что не застали дома.Звонить и жаловаться бесполезно.Отвратительная транспортная компания!Никому не советую!Жаль что многие интернет-магазины,в которых я часто покупаю товары, сотрудничают с данной компанией и мне приходиться сталкиваться с этой конторой.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.01.2018
Виктория, добрый день!
По итогам проведенного разбирательства вины курьера не выявлено. Дата доставки перенесена на 15.01.2018г. автоматически в связи с поздним планированием заказа на доставку. На текущий момент заказ доставлен 12.01.2018г.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ольга
Белгород
13.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказала товар в интернет магазине, доставка осуществляется посредством компании спср, из пункта приема до офиса в нашем городе посылка шла 1 день. 6 января она была в Белгороде. Доставка в пригород. А точне в город Строитель. Т.к. заказываем не первый раз, знаем, что доставка в нашу местность осуществляется по пятницам. Я сегодня ждала посылку, в 16.00 я стала сомневаться, что ее получу. Позвонила на горячую линию, оператор мне ответил, что т.к. не была согласована дата доставки, посылку курьеру не отдавали. О чем речь, я понять пытаюсь. Как я могу согласовать дату доставки, если в наш город итак раз в неделю привозят посылки? Пришла посылка 6 числа, я вот к примеру хотела бы ее получить 9го, но могут привезти только 12! Для чего мне согласовывать дату? Когда приходит оповещение, что моя посыла пришла и я МОГУ выбрать дату и время доставки, это не означает, что я ОБЯЗАНА ее выбирать. Я жду посылку, вот как раз доставить ее мне обязаны. Оператор предложил решение проблемы, вместе с ним назвначить дату доставки. Только выбор не велик, 19 число самое ближайшее!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
16.01.2018
Ольга, добрый день!
Доставка Вашего заказа состоится 19.01, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Владислав
Липецк
13.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка с 19.12.2017 лежит на таможни, звоню оператор СПСР мне говорит, что звоните на таможню, звоню на таможню мне говорят, вашей посылки у нас нет, и мы посылки такое длительное время не держим. Звоню опять в СПСР оператор говорит что посылка в DPD. Позвонил в DPD там говорят что посылку нам не передавали. Вывод один Сперли посылку и не кто не признается в этом. Собираю документы в суд.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Канск
14.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка с 04.12.17 после растаможки передана в СПСР для доставки и до сих пор никакого движения. На сайте компании 2 раза писал, ни ответа не привета. Компания отвратительная.
на контроле у сотрудника компании
Нина
Тула
15.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Посылка в Тулу из интернет-магазина www.oysho.com/ru/.
Жду c 27 декабря. Курьер 5 раз (!) получал посылку на доставку и каждый раз мне приходила смс о том, что когда он якобы приходил, меня не было дома.
Это наглая ложь, я была дома каждый день и даже никуда не выходила, ждала посылку.
Курьер даже не пытался позвонить мне по указанному номеру телефона.

Техподдержка не может объяснить происходящее, отмазывается в стиле Ничего не знаем, посылка выдана на доставку, ждите, номера телефона курьера не дают и бросают трубку. На претензии на сайте не реагируют.
Очевидно, что курьер вообще не пытается доставить посылку, а клиентская служба в курсе.
Предлагают приехать самостоятельно в их офис загородом, куда ехать 1,5 часа в одну сторону. Видимо специально так делают, чтобы не работать.

Никому не рекомендую связываться с SPSR, такого скотского отношения не встречала.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
16.01.2018
Нина, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. По имеющейся у нас информации, доставка заказа запланирована на 17.01.2018г. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru