|
Анастасия, добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. На текущий момент доставка заказа запланирована на 17.01.2018г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Кормят с мс сообщениями с 10 января (2018),каждый день(кроме вскр.)приходила с мс о перенесении заказа и сожалении об этом,так же пришла с мс в субботу(хотя в субботу курьеры не работают-со слов службы поддержки.)что посылка у курьера -ждите.отложила в очередной раз дела и ждала,пропустила важную встречу-и...никого,кроме с мс о том,что ждать нужно в понедельник-это после моего звонка в службу поддержки.ждала сегодня,но и сегодня пришла с мс о переносе доставки на завтра,в итоге жду...ненавижу компанию и курьера заранее,больше никогда с данной компанией не свяжусь и другим отсоветую.берегите своё время господа!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пользовалась услугами этой компаннии раз. Да, долгая доставка, невнимательное отношение к клиентам, крайне неудобные для работающего человека условия доставки. Но, с горем пополам, заказы доставляли, до последнего случая. И теперь, столкнувшись со всеми прелестями работы спср, я полагаю, что предыдущие доставленные заказы были счастливыми случайностями. 29.12.17 посылка с ебея прибыла в Москву и тут-то начались все прелести общения с этой замечательной комнанией. Оператор предложила забрать ее из офиса самостоятельно, но я отказалась, о чем сейчас жалею, договорившись о доставке в послепраздничное время. 05.01.18 мне перезвонила оператор и предложил доставку на 09.01.18. Я отпросилась с работы, но курьер (кто бы сомневался!) не приехал. В 17:30 мне опять перезвонил оператор и предложил доставку на 10.01.18 (кстати, извиняться и объяснять причины у них не принято). Я согласилась. 10.01.18 курьер, естественно, не соизволил приехать. Следующая дата доставки была 12.01.18, потом 15.01.18... Результата - никакого. Думаю, что завтра мне перезвонит оператор и оптимистично скажет уже ставшую привычной фразу: Мы готовы доставить Ваш заказ уже завтра. Давайте сверим дату доставки и так будет длиться до тех пор, пока посылку не отправят обратно в Америку. Да, и зачем доставлять заказ, доставка которого уже оплачена?! Мечтаю о том времени, когда к компаниям, подобным этой, будет возможно предъявить реальные материальные претензии за их отвратительную работу! на контроле у сотрудника компании
|
|
Жесть какая-то! Никто не звонит, сообщили, что доставка будет 12.01. Но 12. 01. Пришло сообщение, что не смогли. Причём сообщили после 18.00. Перенесли доставку на 15.01. День прошёл . Курьер не приехал, не позвонил никто. Оператор мычит в трубку, ничего не знает! Товарищи, вы думаете, что все клиенты могут сидеть дома по несколько дней с 9.00 до 18.00 и ждать, когда вы снизойдёте до нас ! Вы просто самая поганая служба доставки, которую можно придумать! Боюсь представить , как будете доставлять следующую посылку. Если бы знала, не стала бы с вами связываться!
на контроле у сотрудника компании
|
|
ЭТО КОШМАР А НЕ СЛУЖБА ДОСТАВКИ: 29/12 посылка в городе: жду - нет движения, звоню после праздников 9.01 - ну не было места ( позвонить сменить место доставки нет? воспитание не позволяет? ), ок - типа ставят на доставку. Движения нет до 12.01 - Звоню - ГДЕ? нууууууу, поставим на доставку ( в смысле блин? а почему не поставили ? ) - ставят на 15.01 - ок....жду..... Весь день смс нет, что за.... Захожу на сайт - а там стоит доставка на 15.01, только город почему то Москва?! В смысле Москва? я в Челябинске? Вы хотите сказать что моя посылка опять в Москву уехала? вы нормальные? ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Из раза в раз,одно и тоже курьеры нагло врут что никого не застали дома,позвонить конечно нельзя,два дня подряд целый день жду и поздно вечером получаю смс что курьер приезжал,но никого не застал дома, сегодня позвонили и предложили доставку только на 17.01 что у вас там творится?Почему я должна подстраиваться под ваших курьеров,менять свои планы и всем наплевать.В прошлый раз оставляла жалобу никто даже не ответил,кошмар.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. По имеющейся у нас информации, доставка заказа запланирована на 17.01.2018г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Добрый день!!!доставка должна была 12.01.2017,уже три раза отложили и курьеру не передают в связи с загруженностью и по техническим причинам!!!сколько можно звонить и ругаться?оплату мы производим сразу,к определенным датам посылки нужны,а вы не можете доставить и корректно выполнить свою работу! |
|
1. Предлагаю СПСР экспресс переименовать в УЛИТКА-экспресс-транзит 2. Моя посылка идет из Москвы в Воронеж с середины ноября 2017 год. на дворе 16 января 2018 года 3. Со мной не стали разговаривать как с получателем, т.к посылку оплатила Москва ( доставку) любые изменения со стороны оплачивающей стороны 4. Найти в Воронеже этот СПСР невозможно 5. Можно ли прочистить чакры Воронежскому отделению чтобы они ХОТЯ БЫ!!! звонили получающей стороне о том, что посылка в городе!!!??? 6. Почему такой безобразный и неуважительный сервис к получателю??? Т.е Вы готовы взять посылку, доставить ее, а потом получатель за Вами бегает, а отдавать Вы посылку не хотите?? Просто Почтальон Печкин, посылку вы получили , но я ее Вам не отдам! на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже более недели не могу получить свою доставку с iHerb не понятно почему. Каждый раз данная служба шлет смс о том, что К СОЖАЛЕНИЮ(ага) не смогли сегодня доставить, доставят завтра. Непереставая кормят завтраками, по телефону ничего вразумительного не говорят, в службе контроля качества откровенно игнорируют. А это Москва! Представьте что возможно в регионах! Смс начали приходить с 7 января. Завтраками так и кормят. С руководством не связывают. Компании плевать на клиентов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Виолетта, добрый день! Доставка Вашего заказа запланирована на 17.01.2018г. и находится на контроле у транспортного отдела. Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Добрый день! с 10.01.2017 не могу получить посылку с iHerb. Ежедневно приходят СМС о переносе доставки на завтра. Сегодня опять пришла СМС, доставка на 17.01. в контакт- центре предлагают только перенести доставку. У меня впервые такая ситуация с данной службой, да и вообще с курьерскими не было проблем. Я по работе с SPSR взаимодействую, и не было проблем. А тут такое. Удивлена! Надеюсь на скорейшее решение проблемы на контроле у сотрудника компании
|
|
Яна, добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. На текущий момент доставка заказа запланирована на 17.01.2018г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Доставка 10.01.2018 - Заранее оговоренное с менеджерами время доставки истекло, по звонку в Call-центр выяснил, что доставка не состоится, по причине технического сбоя. Согласовали доставку на 11.01.2018. Доставка 11.01.2018 - и снова, Заранее оговоренное с менеджерами время доставки истекло, по звонку в Call-центр выяснил, что доставка не состоится, по причине технического сбоя. Согласовали доставку на 12.01.2018. Доставка 12.01.2018 - и снова еще раз, по звонку в Call-центр выяснил, что доставка не состоится, связался с менеджерами компании, обещали что возьмут на контроль. Напишут письма на склад и прочее. Прошли выходные, настал понедельник 15.01.2018, примерно в 12-40 поступает звонок из call-центра о том, что мой заказ СНОВА не будет доставлен, с предложением перенести доставку на завтра. Доставка 16.01.2018 снова не состоялась. Было написано множество обращений на Вашем сайте, совершено множество безрезультатных звонков в Call-центр. Сегодня буду писать обращение в Роспотребнадзор через авторизацию с помощью учетной записи портала госуслуг (ЕСИА). на контроле у сотрудника компании
|