|
Здравствуйте. Почему сотрудники СПСР мне не ответили и не объяснили ничего? |
|
Алена, добрый день! Ваш заказ не поступил на территорию РФ. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Добрый день. Не получил посылку ****** . Сайт Ибея ничего не выдавал кроме покинула сортировочный центр в США. Сегодня попробовал более детально разобраться и увидел, что посылка должна быть доставленна СПСР. И что 21 и 22,12 были звонки от компании. Не знаю почему я их пропустил. Но факт есть факт. Подскажите , где теперь посылка и как ее получить. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! В накладной указан городской номер телефона, по которому специалисты не могут с Вами связаться. Просьба предоставить корректную информацию в ответном письме, направленном на Ваш электронный адрес. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
День добрый! Жду посылку из Британии по накладной ******. 09.01.18 был запрос паспортных данных и ИНН, все скинул, после этого статус посылки не менялся. Подскажите, пожалуйста, когда ее ждать в России? на контроле у сотрудника компании
|
|
Макар, добрый день! Ваш заказ не поступил на территорию РФ. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Сложилась такая ситуация, я сделала 2 заказа примерно в одно время с интернет-сайта, при оформлении заказа выбрала способ доставки SPSR-EXPRESS. Доставка платная, оплата при оформлении заказа. Адрес доставки: г. Хабаровск постомат в ТЦ Атриум. 26.12.2017 на мой телефон пришло смс-уведомление от SPSR с информацией о заказе, номер накладной и то, что заказ прибыл в г. Хабаровск. При обращении в справочную службу 27.12.2017 на 8-800-555-54-45 оператор сообщил, что доставка на ТЦ Атриум не доступна, и по его рекомендации доставку перенесли на другой адрес г Хабаровск ул Ленина 22, так же мне рекомендовали ожидать смс или звонка на к/телефон с информацией о доставке в офис. Сегодня 22.01.2018, никакого смс/звонка на мой телефон не было. Так же раннее при звонке на справочную службу операторы никакой внятной информации предоставить не могут, каждый раз говорили ждать звонка/смс. При последнем обращении мне открыто сказали, что не знают почему мои заказы еще не на выдаче., рекомендовали звонить на местные телефоны (4212) 45-84-00 (4212)45-86-00 (4212)78-80-85, так вот, данные номера либо не отвечают, либо не доступны. Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации. такого антисервиса я не встречала и такого принебрежения к своим клиентам, это первый и последния раз когда я воспользовалась услугами этой компании. Никому не советую с этой службой связываться.Буду обращаться в Отдел по Заците Прав Потребителей на контроле у сотрудника компании
|
|
Кристина, добрый день! Доставка Вашего заказа запланирована на 25.01.2018г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Как всегда в вашей конторе, никакой курьер не приехал после сообщения о том, что он будет до 18:00 - 18.01.2018. никакого звонка не последовало. я сделал 3 звонка, с просьбой, чтобы со мной связался курьер, но он так и не связался. Чтобы не мучать ваших курьеров я оформил самовывоз с Просбекта обуховской обороны. на 19.01.2018 Но почему то вместо отправления в пункт самовывоза моя посылка была снова вручена курьеру для повторной доставки мне. а потом дата доставки в пункт самовывоза сместилась на 20.01.2018. 20.01.2018 появился статус, что посылка покинула транзитный пункт. Статус до сих пор висит. Вы не можете доставить посылку в пункт самовывоза по Санкт-Петербургу уже 3 дня! В чем проблема? Я хочу забрать ЕЕ! свяжитесь со мной, и предоставьте мне всю информацию о том, где моя посылка, что с ней, и где мне ее забрать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Даниил, добрый день! Ваш заказ передан в клиентский зал. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г.Санкт-Петербурга в высокий сезон. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Здравствуйте. Ситуация такова: заказала некоторую вещь весьма приличной суммы на алиэкспрессе 15.12.17. Трек прослеживался вплоть до передачи посылки в службу СПСР 25 декабря. До сих пор трек не менялся. Спустя неделю звонков на горячую линию, мне сказали, что к ним посылка так и не попала (до этого кормили завтраками и мы с вами свяжемся). Я уже сомневаюсь, что в принципе моя посылка найдется, судя по отзывам
на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания вынуждает сидеть дома в ожидании запланированной(!!!) доставки, при этом даже не удосуживается уведомить клиента о том, что доставки не будет. Два раза оформляла доставку посылки с Ebay, два раза ни звонка, ни доставки не было. Более того, неизвестно сколько раз еще придется оформлять доставку и безрезультатно ждать курьера, тратя свое время впустую. |
|
Татьяна, добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. На текущий момент доставка заказа запланирована на 24.01.2018г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Отправила 18/01/18 посылку по тарифу Гепард Экспресс 13 от организации по Договору *******, никогда особых проблем не было. Ожидала, что клиент получит камеру 19 января до 13.00 соответственно. Но не срослось. Посылку отслеживали в личном кабинете. Сначала ее отправили из транзитного пункта, потом зачем-то вернули, потом она прилетела в Ростов-на-Дону в 23.45 и вместо того, чтобы в экспресс режиме доставить отправление в субботу (20 января) клиенту даже не соизволили позвонить. После совместных звонков и переключений по 3-4 раза и ожиданий по 15-20 минут на линии выяснили, что офис в Ростове работает до 14.00 по субботам. Причину задержки так никто и не объяснил. В итоге привезли в понедельник (22.01.18) в 10 утра. Только съемочная группа в телекомпании улетела 20.01 вечером без новой камеры. Что это за экспресс такой непонятно, клиенту я по Договору буду компенсировать задержку оборудования, явно не компания СПСР. Что это за сервис такой, при котором экспресс тариф день-день компания растянула на 4 дня??? Отказываюсь оплачивать доставку по указанному в накладной тарифу. Пересчитывайте
на контроле у сотрудника компании
|