|
Увы моё знакомство с компанией началось с переноса моего заказа на день,на следующий день и на другой день.Почитала отзывы- остался вопрос- а заказ то дойдёт?Сегодня и вчера звонила в службу- сказали ну вы же поменяли адрес доставки - ага с площади Автозаводская на улицу улицу,жальжАвтозаводская.Курьер не звонил |
|
Добрый день. Посылка в город пришла быстро, мне позвонили из курьерской службы и назначили доставку на следующий день, при этом на следующий день доставку не произвели, и в следующие 3 раза тоже не произвели. Мне приходится сидеть и ждать, откладывая свои дела! Это получается не экспресс-доставка. При этом я скоро уезжаю из города и каким образом посылка мне будет доставлена?? Посылка пришла в город 10 января, а сегодня уже 17 и она так мне и не доставлена. |
|
Отвратительная служба доставки! Заказ не могут доставить в течение 2 недель, оставила 3 телефона,то курьер не может дозвониться, то сам отказ ставит. Каждый день звоним в службу доставки, каждый день кормят обещаниями, существенных комментариев не дают. Данные курьера не сообщают, по какой причине он ставит отказ без каких-либо сообщений не понятно. ПРОШУ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ЭТО!!! Крайне не хотелось оставлять такой отзыв,вы просто вынуждаете! |
|
Всем кто столкнулся СПСР!!! Пишите в роспотребнадзор. Может им оттуда по шапке настучат. Вот моя кляуза: Здравствуйте. Сложилась следующая ситуация, я сделал заказ в интернет магазине shop.huawei.ru и магазин отправил 11.01.2018 мой заказ из Москвы (транспортная накладная HWRU...........) транспортной компанией SPSR. Способ доставки - Доставка курьером СПСР - Бесплатная доставка СПСР 11.01.2018 6:13 мой заказ прибыл в Тулу по адресу Тула Одоевское шоссе 95. Запланированная дата доставки 15.01.2018 Вечером 15-го числа я позвонил в ТК SPSR уточнить, когда же прибудет мой заказ. Мне дали ответ, что курьер не забрал мой заказ и доставка откладывается на 16-е число. 16-го числа в 11:30 я позвонил, чтобы удостоверится, что заказ отправлен. Мне ответили, что доставка отменена, т.к. я указал несуществующий адрес доставки 301470, Тульская обл., г. Плавск, ул. Коммунаров д.68, кв/оф. ***. Этот адрес существует, по нему находятся след организации: ПЛАВСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСЗН по Плавскому району, ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ, ПЛАВСКАЯ НОВЬ. Я попросил перепроверить адрес, сотрудник перепровери и признал ошибку, но доставку перенесли на 17-е число. При этом об изменениях сроков доставки меня никто не уведомлял. 17-го числа в 9:00 я снова позвонил в ТК SPSR. Дату доставки перенесли на 23-е число. Я спросил, на каком основании задерживается мой заказ, на что мне ответили, что в мой регион доставка осуществляется 2-а раза в месяц. Первый раз был 16-го числа, и в это время был указан не верный адрес, что оказалось ложью. Я попросил немедленно доставить мой заказ, т.к. никакой ошибки не было и это просто отговорки. Мне отказали. Хорошо, свои нервы дороже. Я меняю условия доставки на самовывоз, ну и тут меня перикидывают на 18-е чило. Я опять звоню в ТК, прошу пойти мне на встречу и выдать заказ сегодня 17-го числа, я уже готов потратить свои деньги и время, лишь бы забрать заказ (120 км. до пункта выдачи заказов). Мне опять отказали, телефоны по адресу Тула Одоевское шоссе 95 тоже отказались предоставить. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и привлечь к ответственности должностных лиц указанной организации. |
|
Алексей, добрый день! Увеличение срока доставки связано с большим количеством отправлений на терминале г. Тулы в высокий сезон. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Это самый худший сервис!! Почти месяц жду свою посылку! Звоню им каждый день, но кроме завтра доставим ничего не слышу. Прошло уже две недели но это завтра до сих пор не наступило! Люди не связывайтесь с ними, поберегите свои нервы и время. Это не в первый раз такая ситуация, один заказ я уже отменила иза-них, так как не было сил терпеть это издевательство. |
|
Добрый день! Увеличение срока доставки связано с большим количеством отправлений на терминале г.Владикавказа в высокий сезон. На текущий момент доставка заказов запланирована на 23.01.2018г. Доставка находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Несколько раз делала заказ в HM, они пользуются услугами СПСР. Первые два раза все было нормально, без нареканий. Но то, что происходит с последними двумя посылками - просто треш. От первой пришлось отказаться, потому что переносили дату доставки четыре раза, ничего не сообщали, не звонили. Просто писали, что доставить не получилось, доставим завтра. Завтра обещали, что доставят послезавтра. Потом ничего не писали, приходилось связываться с ними, самой договариваться о доставки на следующий день и опять безрезультатно. Подумала, что просто посылка невезучая, отказалась от нее, заказала другую. И тут то же самое. Должны были доставить 17.01.2018, не доставили. Я позвонила, мне сказали, что посылку только получили, доставят 18го. Вот прям обещали. Звоню сегодня (18го) уточнить, а они мне - мы вашу посылку только получили (да ладно?) сегодня никакой доставки, давайте на другой день договариваться. Серьезно? Кто так работает? Увольтесь все и закройте лавочку, если вы не можете выполнить доставку в срок, который вы сами же и назначили! Не можете выполнить обязательства - позвоните и предупредите! У меня нет возможности сидеть и днями и ночами ждать, когда вы соизволите до меня наконец доехать! |
|
11/01/18 заказ прибыл в Санкт-Петербург, с оператором согласовывается доставка на 13/01-товар не доставлен, на 15/01- не доставлен, 17/01-опять мимо, 18/01-нет доставки! Созваниваюсь 18/01 с оператором, ответ: доставка возможно только на 22/01 в связи с загруженностью. Заказ доставить не могут 7дней, согласовывают и не исполняют договоренности по датам поставки, предложенные же самой фирмой! Бред какой-то! Согласна была забрать товар самовывозом 19/01, в ответ из колл-центра : доставка и самовывоз возможны только на 22/01! Телефон руководства в колл-центре как бы не знают, на все вопросы: технически нет возможности сделать. Ни извинений, заученный текст оператора, не несущего ответственности за содеянное. на контроле у сотрудника компании
|
|
Моя посылка с 03.01.2018 находится в СПСР. С 11.01.2018 по 18.01.2018 доставкe отменяли пять раз. Причину объяснить не могут. Уважаемые, если Вы не можете выполнять свою работу, уйдите с рынка. Не причиняйте людям неудобства, за их же деньги! |
|
Не могу получить посылку 2 недели, каждый новый проверочный звонок заканчивается что курьеру не выдали посылку и переносом на следующий день, заверения в ответ на жалобы о повышенном контроле поставки ничего не дают, самая плохая почтовая компания за мои 42 года! |
|
Заявленная услуга гепард-13 не соответствует своему описанию. 18 января из города Курска мне был отправлен конверт, который необходим был мне 19 января 2018 года, именно поэтому и был выбран сервис гепард 13, диспетчер утверждала, что груз будет доставлен курьером до 12 часов 19 января. По состоянию на 13-41 19 января груз не доставлен и доставлен со слов диспетчера сегодня мне не будет. Никаких конкретных объяснений, почему так вышло, что сперва пообещали доставить груз в одну дату время, а потом поменяли на другую не дали. Полная некомпетентность.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка первой посылки была согласована на 17.01.18, но не доставлена. Доставка второй посылки согласована на 18.01.18, но также не доставлена. Доставка обеих посылок пересогласована на 19.01.18, но снова не доставлено по необъяснимой причине. Сегодня в очередной раз пересогласовал дату доставки на 22.01.2018.Мое первое обращение в службу контроля осталось без ответа, никаких объяснений со стороны компании я ни разу не получил. Телефон на сайте абсолютно бестолковый: сидят абсолютно бездарные сотрудники колл-центра, способные только менять дату доставки. |
|
Здравствуйте. У меня сложилась неприятная ситуация))) Буду жаловаться в Роспотребнадзор. 9.10.2017г на алиэкспресс я сделала заказ (сумма не маленькая). Продавец отправил и 20.10.2017г посылка была в транспортной компании СПСР. 26.10.2017 -не удалось доставить ( так как продавец указал стационарный номер телефона)Хотя 17.10.2017 я поменяла номер телефона на мобильный, у меня официальное письмо от customercare@spsr.ru. Позвонила СПСР -сказали,что мой заказ передан в другую компанию DPD.И тишина. Звоню в ДПД говорят, мол срок хранения закончился и мой заказ отправили обратно продавцу.Как так?!? Договариваюсь с продавцом о продлении заказа, снова жду, жду . И ВуАля 15.01.2018 посылка доставлена))Как? Кому?Ведь я ничего не получала. Опять звоню ДПД , они мол да доставлена в Нижний Новгород, а я живу в Ростовской области, мой номер отправки 81640010560 оказался индентичен с номером другого клиента. Самое интересное что я звоню в ДПД ,они меня посылают в СПСР, СПСР говорит ,разбирайтесь с ДПД( игра собачка прям таки). И главное -в моем статусе доставки-стоит доставлено))) Как это?! Мухлюют эти конторы, ответственности никакой. Не денег, не посылки .Мое доказательсто о том ,что я не получала это- я не расписывалась в накладной ,не показывала паспорт и вообще не видела курьера)))
на контроле у сотрудника компании
|