eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376  

Анна Пархамович


Фрязино


23.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Должна получить посылку ******. Доставка должна была быть ещё вчера, но, как и следовало ожидать, по техническим, естественно причинам, посылка не была доставлена. Перенесли доставку на сегодня, заказ передан курьеру. И тишина. Сейчас уже 3тий час дня. Номер курьера не дают и вообще не понятно приедет он или нет. Что мы имеем? А ничего. Номера курьера нет, самого курьера нет, посылки нет, а я сижу дома второй день и непонятно чего жду. Не доставит сегодня посылку до 18:00 пишу жалобу в Роспотребнадзор. Достали. Ужасный сервис.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


23.01.2018

Анна, добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. Заказ выдан на доставку 23.01.2018г. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.

Галина


Москва


23.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Номер заказа: ********
SPSR, зайчики, скажите, вы когда заказ из Москвы в Москву доставите?

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


24.01.2018

Галина, добрый день!
Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. Заказ выдан на доставку 24.01.2018г. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.

Артём


Нижний Новгород


24.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

Моя посылка должна была придти еще 12 января я понимаю что это расчетное время и на него смотреть не стоит, но с 15 января не каких новостей а моем заказе просто написано Отправление покинуло транзитный пункт и все. Прошу разобраться.

На контроле у сотрудника компании

Яна


Волжский


24.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Самая ужасная служба доставки, которую я встречала! Экспресс-доставка занимает времени больше, чем обычная почтой! Выбрать дату доставки на сайте невозможно, все даты указаны, как недоступные! Сервис просто ужасный!!! Никому не советую пользоваться данной службой!

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


24.01.2018

Яна, добрый день!
Информация о работе сайта направлена в соответствующее подразделение для выявления и устранения ошибок. Ваш заказ передан на доставку 24.01.2018г. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.

Яна


Волжский


25.01.2018

Я, конечно, рада, что мой заказ передан 24.01.18 курьеру! Только вот я его так и не получила, курьер не доехал до меня 24.01! Теперь смотрю на сайте, а заказ уже снова передан курьеру 25.01.18, а курьер так и не звонит, так и не согласует время доставки! Вы думаете я так и буду неделями сидеть дома и ждать доставки??? Я вообще-то работаю!!! А поменять адрес я тоже не могу, потому что сайт не работает, а курьер не звонит!!! Замкнутый круг! Я уже потеряла надежду, что получу свою посылку!!! С каждым днем все больше и больше убеждаюсь в том, что связываться с вашей организацией нельзя ни при каких обстоятельствах! Вы совершенно не умеете работать! Полная безответственность!

Светлана


Домодедово


25.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Здравствуйте!Я настроенна очень агрессивно.Являюсь Вашим клиентом уже давно и ни разу не могу получить вовремя свою доставку.Но сейчас моё терпение лопнуло....Сегодня 5 день я не смогла дождаться..!Все эти дни просидела дома в ожидании чуда но оно так и не свершилось,мои нервы

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


25.01.2018

Светлана, добрый день!
Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. Доставка Вашего заказа состоится 26.01.2018г. и находится на контроле у транспортного отдела. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.

Юлия


Москва


25.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Я сделала заказ на сайте фирмы г.Калининграда, чтобы заказ пришел к дню рождения нашей сотрудницы выбрав экспресс доставку (3-7 дней), доставку, как оказалось, должна была осуществлять SPSR Express. Из Калининграда посылка пришла за два дня, а в Москве она застряла на 11 дней и до сих пор не понятно доставят ли они ее вообще. Мои обращения по телефону и обращения фирмы, которая отправляла данную посылку ничего не дало. Правда, один из операторов, также был очень удивлен такой долгой доставкой и сообщил мне, что это скорее всего глюк их программы, все операторы обещали приложить все усилия, но воз и ныне там. Посылку в срок я не получила, соответственно подарок моей сотрудницы сегодня вручить я не смогла, в лучшем случае я его вручу через неделю. Я предлагаю убрать слово Express и пояснять клиентам, что посылку данная фирма внутри Москвы довозит на санях. Данный отзыв будет опубликован на других сайтах с отзывами и в печатных изданиях, если данная посылка не будет доставлена завтра.

На контроле у сотрудника компании

Динара


Сочи


25.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

25.01.2018 мне поступило смс от вашей компании с информацией о том, что курьер до меня не дозвонился и соответсвенно моя посылка не будет доставлена в срок....но!! Никакого звонка мне не поступало!!! Ваша компания уже не первый раз поступает по подобной схеме, отправляет лживое смс, чтобы перенести доставку на другой день!!!
Скажите мне пожалуйста, когда же я наконец получу свою посылку ******?!?!

Ваша компания абсолютно не знакома с правилами клиентоориентированности!!! Скажите ну когда же вы уже начнёте работать качественно?!?! Сколько можно?!?! Ещё ни одна!!! НИ ОДНА!!! посылка не была доставлена без какого либо инцидента!!!
То лживые смски отправляете, то путаете тариф отправления и вместо 3 дней, по вашей вине посылка доставляется за 8!!! При этом возмещать разницу в тарифах вы отказываетесь!!!
Вы- самая отвратительная курьерская служба!!! Каждый раз вновь связываясь с вами надеюсь, что все будет выполнено в срок, но каждый раз вы оправдываете ожидания самой плохой курьерской службы!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Москва


25.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

здравствуйте . сталкиваюсь с услугами Spsr второй раз. сервис оставляет желать лучшего , мягко говоря. постоянный срыв доставки, перенос на другие даты. по заказу - первая доставка была запланирована на 19 января. позвонили из SPSR - отменили. назначили на 25-ое. сегодня переназначили на 31-ое. я человек работающий. как минимум уже целых 3 дня потрачено время для встречи с курьером . сколько это будет продолжаться ?

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


25.01.2018

Ольга, добрый день!
Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. Доставка Вашего заказа состоится 31.01.2018г. и находится на контроле у транспортного отдела. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.

Валерия


Санкт-Петербург


26.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

Я с 10го января пытаюсь получить свой заказ. У меня уже нет никаких сил. Сначала по технической ошибке заказ не был выдан курьеру,хотя в течении дня,на который была назначена доставка,я звонила в службу поддержки(СП), где меня заверили в том,что заказ у курьера-сиди жди. А из-за того,что в 21м веке у такой огромной компании доставка курьерами может быть осуществлена только по будням с 9:00 до 18:00, я была вынуждена выбрать вариант самовывоза. И приехав на этот треклятый склад самовывоза, я не получила заказ. Они его тупо не могли найти. И со всеми претензиями послали звонить в СП. вежливая девушка пообещал,что со мной свяжутся как только найдут ее. Время шло,но никто мне не звонил. Вчера я снова позвонила в СП,чтобы узнать вообще судьбу несчастного заказа. Так он на складе,говорит,приезжайте-забирайте! Только вот не могу я ещё раз ехать на другой конец города. А оформить курьерскую доставку после того,как вы выбрали самовывоз никак нельзя. То есть,кидать,красть мое время и нервы можно,а выполнить свою работу-нельзя. Что работники склада,что большинство операторов в СП полнейшая некомпетентность. Всем так плевать на клиентов и их проблемы. Как будто одолжение мне делают,как будто я не платила им деньги за их работу,а прошу за спасибо доставить мой заказ. Я никогда не встречала такой днищенской службы доставки. Жалуйтесь,говорят, руководству. Только где найти его,это руководство??

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 20.02.2018

1 USD = 56.34 руб.

1 EUR = 69.90 руб.

1 GBP = 78.96 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.02.2018


Возмущен качеством обслуживания !) Груз по накладной прибыл в Кострому по данным...

СДЭК, 20.02.2018


Некомпетентная. Необязательная. Нерасторопная. Неорганизованная транспортная ком...

DPD, 20.02.2018


Свой заказ я должна была получить 17/02. 19/02 с 14-04 курьер dpd вез его в пунк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.