отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.01.2018
Валерия, добрый день!
Увеличение срока доставки произошло по вине компании SPSR Express. К сожалению, сотрудники терминала обработали посылку с опозданием. Доставка Вашего заказа состоится 29.01 и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Александр
Артём
26.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
с 18 января не могу дождаться посылку. По мониторингу доставки передаётся курьерй шестой раз. Он не может дозвониться до меня-конечно не сможет , если вообще не звонит. Уважаемые СПСР, ну как так можно работать и иметь такое неуважительное отношение к вашим клиентам. Судя по отзывам, очень зря я связался с вашей компанией. Куда посылка делась?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.01.2018
Александр, добрый день!
Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Заказ доставлен 26.01.2018г.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Марина
Москва
26.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте!
Наша компания работает по договору г. Москва
19 января 2018 года отправляли посылку в Омск.
Предварительно уточнили стоимость доставки при оплате получателем, была объявлена стоимость около 1900 руб.
В Омске просят оплатить 4400 рублей с копейками.
У нас есть копия накладной, где указаны габариты, вес и способ доставки и оплаты.
Ошибку совершили ваши сотрудники. С понедельника 22.02.2018 мы не можем решить проблему, невозможно связаться с сотрудниками, которые могут что-то прояснить и на электронные письма нет ответов.
Оплачивать выставленный счет в размере 4400,,, руб. получатель не будет.
Как мы будем решать вопрос об ошибке ваших сотрудников???
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.01.2018
Марина, добрый день!
Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. К сожалению, сотрудники терминала указали неверные габариты при обработке заказа. Это является нарушением, виновные сотрудники привлечены к ответственности руководством. Ваша посылка ожидает выдачи на выбранном пункте.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Тамила
Грозный
26.01.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Жду заказ с 16.01.18 . Пришло уведомление ,что по техническим причинам не смогли доставить заказ ,после этого никаких новосте о моем заказе . На мониторинге показывает покинуло сортировочный пункт и все .В каторый раз уже пишу , отвечают ожидайте . Сколько можно ждать ?!
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Тотьма
27.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Пишу уже несколько раз по обратной связи, но все формальные отписки, где заказ непонятно. 24.01.2018 в 11 часов выдан курьеру и все. Обещали, что курьер свяжется, но так ни кто и не позвонил. Кто и где этот курьер таскает мою посылку непонятно, есть ли у него вообще место где он может хранить ее в посылке дорогая техника. Кто вообще будет нести ответственность если вещь пролежит на морозе где-нибудь в багажнике машины курьера или еще где. Сроки продавца по доставке вышли если до завтра не доставят, открываю спор с продавцом. Пусть он потом пишет в свою международную службу доставки.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.01.2018
Людмила, добрый день!
Доставка Вашего заказа запланирована на 30.01.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Виктория
Балашиха
29.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 9 января пришло сообщение - ожидайте посылку. Ее до сих пор не доставили! Каждый день сотрудники СПСР придумывают новые версии, от технических работ на сайте до того, что мол посылка лежит на таможне и я не внесла свои паспортные данные. Самое интересное, что когда я называла свои паспортные данные, то девушка нечаянно вперед меня две цифры произнесла. Крайние 3 телефонных разговора были записаны мной и в последнем мне дали понять, что посылки нет, даже не поступала на таможню и тем более к ним на склад. Вранье отслеживалось в каждом разговоре, так как на сайте поставщика стоит информация, что посылка с 9 января находится на складе СПСР.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
02.02.2018
Виктория, добрый день!
К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим Вас обратиться к Отправителю.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Валерий
Керчь
29.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 9 января посылка из Sportsdirect в статусе паспортные данные сохраненны.До 7 дней отводится на таможню.В этот период получал международные посылкипочтой Россиииз Европы,и от Алиэкспресс-без проблем.Так что о завалах на таможне говорить не нужно.Печально,что нет возможности выбора перевозчика при заказе Sportsdirect.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
31.01.2018
Валерий, добрый день!
Ваш заказ поступил на терминал доставки 25.01.2018 г. Доставка посылки запланирована на 02.02.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Данил
Москва
29.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
4 день не могу получить свою посылку. Пользуюсь услугами СПСР уже давно, но такого отвратительного сервиса здесь раньше не бывало.
25 числа в 15 часов пришло сообщение что моя посылка будет доставлена 26.01 с 9 до 18. С целью получить посылку пришлось взять отгул за свои счет. 26 утром пришло сообщение что доставка будет осуществлена уже 27. Целый день на смарку. 27ого числа я не мог весь день находится дома, о чем известил диспетчера еще 26 числа. Она сказала чтобы я связался утром, как получу смс-извещение, с диспетчером, чтобы она выслала курьеру сообщение, что я ограничен по времени и чтобы он со мной связался. Либо девушка не выполнила мою просьбу, либо курьер проигнорировал. 27ого он пытался сделать доставку в интервале тех 2 часов, в котором я не мог даже ответить на звонок. На мою просьбу передать посылку следующему курьеру и сделать пометку чтобы курьер связался заранее он сказал что все сделает, но в итоге доставка вместо 28 перенеслась на 29 число. В итоге сегодня, 29 января, утром пришло сообщение о том что курьер получил мои заказ и осуществит доставку с 9 до 14 часов. Оговоренное время истекло. Ночью я улетаю на месяц в командировку, а свою доставку я так и не получил. И курьер даже не удосужился со мной связаться.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.01.2018
Даниил, добрый день!
Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Заказ выдан на доставку 29.01.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Сергей
Петропавловск-камчатский
30.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Заказал в ноябре посылку с алиэкспресс. Из за неправильно указаного номера телефона до меня не дозвонились и отправили посылку обратно в Китай. Сейчас 30.01.2018. Заказ продавец так и не получил. Компания алиэкспресс просит предоставить доказательства того, что заказ действительно был возвращен. Информация по треку доставлено почему то. Хотелось бы узнать где физически находится заказ и получить доказательства того, что заказ возвращен, для того чтобы отправить их продавцу. Звоню в компанию. Никто ничем пока помочь не может...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru