|
с 18 января не могу дождаться посылку. По мониторингу доставки передаётся курьерй шестой раз. Он не может дозвониться до меня-конечно не сможет , если вообще не звонит. Уважаемые СПСР, ну как так можно работать и иметь такое неуважительное отношение к вашим клиентам. Судя по отзывам, очень зря я связался с вашей компанией. Куда посылка делась? |
|
Александр, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Заказ доставлен 26.01.2018г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Здравствуйте! Наша компания работает по договору г. Москва 19 января 2018 года отправляли посылку в Омск. Предварительно уточнили стоимость доставки при оплате получателем, была объявлена стоимость около 1900 руб. В Омске просят оплатить 4400 рублей с копейками. У нас есть копия накладной, где указаны габариты, вес и способ доставки и оплаты. Ошибку совершили ваши сотрудники. С понедельника 22.02.2018 мы не можем решить проблему, невозможно связаться с сотрудниками, которые могут что-то прояснить и на электронные письма нет ответов. Оплачивать выставленный счет в размере 4400,,, руб. получатель не будет. Как мы будем решать вопрос об ошибке ваших сотрудников??? |
|
Марина, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. К сожалению, сотрудники терминала указали неверные габариты при обработке заказа. Это является нарушением, виновные сотрудники привлечены к ответственности руководством. Ваша посылка ожидает выдачи на выбранном пункте. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Жду заказ с 16.01.18 . Пришло уведомление ,что по техническим причинам не смогли доставить заказ ,после этого никаких новосте о моем заказе . На мониторинге показывает покинуло сортировочный пункт и все .В каторый раз уже пишу , отвечают ожидайте . Сколько можно ждать ?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пишу уже несколько раз по обратной связи, но все формальные отписки, где заказ непонятно. 24.01.2018 в 11 часов выдан курьеру и все. Обещали, что курьер свяжется, но так ни кто и не позвонил. Кто и где этот курьер таскает мою посылку непонятно, есть ли у него вообще место где он может хранить ее в посылке дорогая техника. Кто вообще будет нести ответственность если вещь пролежит на морозе где-нибудь в багажнике машины курьера или еще где. Сроки продавца по доставке вышли если до завтра не доставят, открываю спор с продавцом. Пусть он потом пишет в свою международную службу доставки. |
|
Людмила, добрый день! Доставка Вашего заказа запланирована на 30.01.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
С 9 января пришло сообщение - ожидайте посылку. Ее до сих пор не доставили! Каждый день сотрудники СПСР придумывают новые версии, от технических работ на сайте до того, что мол посылка лежит на таможне и я не внесла свои паспортные данные. Самое интересное, что когда я называла свои паспортные данные, то девушка нечаянно вперед меня две цифры произнесла. Крайние 3 телефонных разговора были записаны мной и в последнем мне дали понять, что посылки нет, даже не поступала на таможню и тем более к ним на склад. Вранье отслеживалось в каждом разговоре, так как на сайте поставщика стоит информация, что посылка с 9 января находится на складе СПСР.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Поиски продолжаются. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим Вас обратиться к Отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
С 9 января посылка из Sportsdirect в статусе паспортные данные сохраненны.До 7 дней отводится на таможню.В этот период получал международные посылкипочтой Россиииз Европы,и от Алиэкспресс-без проблем.Так что о завалах на таможне говорить не нужно.Печально,что нет возможности выбора перевозчика при заказе Sportsdirect. |
|
Валерий, добрый день! Ваш заказ поступил на терминал доставки 25.01.2018 г. Доставка посылки запланирована на 02.02.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
4 день не могу получить свою посылку. Пользуюсь услугами СПСР уже давно, но такого отвратительного сервиса здесь раньше не бывало. 25 числа в 15 часов пришло сообщение что моя посылка будет доставлена 26.01 с 9 до 18. С целью получить посылку пришлось взять отгул за свои счет. 26 утром пришло сообщение что доставка будет осуществлена уже 27. Целый день на смарку. 27ого числа я не мог весь день находится дома, о чем известил диспетчера еще 26 числа. Она сказала чтобы я связался утром, как получу смс-извещение, с диспетчером, чтобы она выслала курьеру сообщение, что я ограничен по времени и чтобы он со мной связался. Либо девушка не выполнила мою просьбу, либо курьер проигнорировал. 27ого он пытался сделать доставку в интервале тех 2 часов, в котором я не мог даже ответить на звонок. На мою просьбу передать посылку следующему курьеру и сделать пометку чтобы курьер связался заранее он сказал что все сделает, но в итоге доставка вместо 28 перенеслась на 29 число. В итоге сегодня, 29 января, утром пришло сообщение о том что курьер получил мои заказ и осуществит доставку с 9 до 14 часов. Оговоренное время истекло. Ночью я улетаю на месяц в командировку, а свою доставку я так и не получил. И курьер даже не удосужился со мной связаться. |
|
Даниил, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Заказ выдан на доставку 29.01.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Заказал в ноябре посылку с алиэкспресс. Из за неправильно указаного номера телефона до меня не дозвонились и отправили посылку обратно в Китай. Сейчас 30.01.2018. Заказ продавец так и не получил. Компания алиэкспресс просит предоставить доказательства того, что заказ действительно был возвращен. Информация по треку доставлено почему то. Хотелось бы узнать где физически находится заказ и получить доказательства того, что заказ возвращен, для того чтобы отправить их продавцу. Звоню в компанию. Никто ничем пока помочь не может... |