|
Добрый день, Сергей! Скриншот с подтверждением возврата направлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Виктория, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Заказ выдан на доставку 31.01.2018 г и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Отправление с 18 января находится в Москве. Первый раз доставка была назначена на 22 января. Курьер так и не явился, звонков никаких не было. Повторную доставку назначили аж на 30 января. Соответственно вчера курьер опять не явился и не звонил. Как и остальным вечером курьер, просто пишет, что не смог дозвониться. Звонить на горячую линию бесполезно. С курьером связаться они не могут, телефон курьера не предоставляют. Говорят, только ожидайте, до 18 часов обязательно приедет. И это при заявленных сроках доставки 2-3 дня! |
|
Александр, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Виновные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. Ваш заказ передан на доставку 01.02.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
5 января сделал заказ интернет магазине. 10 января заказ поступил в службу доставки СПСР. С тех пор я так и не получил свой заказ. Не понимаю, в чем сложность доставить небольшой заказ из Москвы в Чехов (Московская область). Разговаривал с тех. поддержкой - Отправление не выдано курьеру. Сегодня доставки не будет и так 7 или 8 дней подряд!!! После чего ожидаемый перенос доставки на следующий день. 25 января, устав от постоянного ожидания, пошел и купил этот товар в обычном магазине. Оформил отказ. Отправление до сих пор не отправлено обратно в интернет магазин. Соответственно деньги обратно не получил. Доставка УЖАСНАЯ!!! |
|
Максим, добрый день! К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим Вас обратиться к Отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
До каких пор компания СПСР будет издеваться?Самые безответственные доставки.Ниразу не доставлена посылка как положена а одни отписки ждите... На данный момент заказ в скрытом поле доставляется с 18 ЯНВАРЯ 2018.Сегодня 31 января 2018.И СНОВА смс о переносе,теперь уже на 2 ФЕВРАЛЯ 2018. Вы для кого вообще работаете?с такой конкуренцией и отзывами о Вас долго не проработаете. От дальнейших доставок вашей курьерской службой отказались.И информацию распространим как можно широкому кругу клиентов. |
|
Кристина, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа запланирована на 02.02.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Так вот,доставки не было.Зато очередная смс о переносе на 5 февраля.И что там у Вас на контроле? |
|
19.01.2018 моё отправление поступило в офис СПСР в г. Саратов. Четыре раза планировалась доставка и согласовывалась с СПСР. 26.01.2018 спср выдал направление курьеру и в этот же день появилась запись, что отправление доставлено! Но отправление я не получала. То есть спср пишет, что отправление доставлено, но на самом деле нет. Уважаемые сотрудники службы доставки, найдите, пожалуйста, мою посылку! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ксения, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Заказ доставлен 05.02.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Здравствуйте, накладная *******2230. Сперва позвонила девушка и согласовала доставку на 30.01.2018 - доставки не было. 31.01.2018 позвонил курьер с номера (7906****989) - попросил перенести доставку на 01.02.2018. Сегодня (01.02.2018) доставки не было. В сервисе отслеживания теперь стоить планируемая дата доставки 05.02.2018. Прошу: 1. Разьяснить, почему доставка переносится без согласования со мной. 2. Осуществить доставкe в ближайшее время, известив меня о дате и интервали времени доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посмотрел сколько отрицательных отзывов и ужаснулся, как так можно работать??? Моя история похожа на историю Кристины из Саратова (см. выше сообщение от 01.02.18 г.) поэтомо переписывать тоже самое не буду. Разница в том, что в день доставки в 18.00 я позвонил на горячую линию и меня заверили, что курьер приедет, даже после 18.00, он же взял заказ просто не успевает. Прождав на работе до 19.00, я понял, что меня опять обманули с доставкой... 29 января, позвонив на горячую линию и объяснив ситуацию, услышал, что куурьер не успел доставить и необходимо переназначить дату доставки. Хорошо, договорились, что курьер доставит 30.01.18 г., заодно написал в службу контроля качества, от которой пришло писменное извинение с обещанием разобраться и наказать виновных. Конечно же 30.01.18 г. никакой доставки не было ... А вечером 31.01.18 г. на сайте появилось сообщение, что посылка мне была доставлена. Тем же вечером написал претензию в службу контроля качества, конечно же никто не ответил. 01.02.18 г. позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что посылка была мне доставлена 26.01.18 г., узнав, что я ничего не получал, извинились и сказали, что обязательно разберуться и мне позвонит региональный менеджер и решит вопрос. Как Вы думаете, позвонили ли мне? Конечно же нет, но от службы контроля качестеством пришел ответ с извинениями, что моей заявкой занимаются и позвонит менеджер. Конечно же никто не позвонил, думаю и не позвонит, потому что и горячая линия и служба контроля качеством - фикция. Не видел ни одного ответа с подписью должности отвечающего и ФИО. Все безлично - менеджер службы поддержки, извините...мы работаем над вашей заявкой и прочий бред. Пишу здесь и прошу разобраться с моей проблемой! на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Заказ доставлен 05.02.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |