отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
30.01.2018
Добрый день, Сергей!
Скриншот с подтверждением возврата направлен на Ваш электронный адрес.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Виктория
Москва
31.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказал посылку из polar express , по Москве доставкой занимается SPSR . 29 числа была запланирована доставка , в итоге курьер не приехал и никто не звонил , пришлось самой звонить , но увы операторам поборабану на проблему , а курьер не берет трубку. Сегодня пришлось звонить самой и мне назначили доставку на завтра , не удивлюсь если курьер не объявиться . Вы так всех клиентов потеряете.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
31.01.2018
Виктория, добрый день!
Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Заказ выдан на доставку 31.01.2018 г и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Александр
Москва
31.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отправление с 18 января находится в Москве. Первый раз доставка была назначена на 22 января. Курьер так и не явился, звонков никаких не было. Повторную доставку назначили аж на 30 января. Соответственно вчера курьер опять не явился и не звонил. Как и остальным вечером курьер, просто пишет, что не смог дозвониться.
Звонить на горячую линию бесполезно. С курьером связаться они не могут, телефон курьера не предоставляют. Говорят, только ожидайте, до 18 часов обязательно приедет.
И это при заявленных сроках доставки 2-3 дня!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
01.02.2018
Александр, добрый день!
Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Виновные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. Ваш заказ передан на доставку 01.02.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Максим
Чехов
31.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
5 января сделал заказ интернет магазине. 10 января заказ поступил в службу доставки СПСР. С тех пор я так и не получил свой заказ. Не понимаю, в чем сложность доставить небольшой заказ из Москвы в Чехов (Московская область). Разговаривал с тех. поддержкой - Отправление не выдано курьеру. Сегодня доставки не будет и так 7 или 8 дней подряд!!! После чего ожидаемый перенос доставки на следующий день.

25 января, устав от постоянного ожидания, пошел и купил этот товар в обычном магазине. Оформил отказ. Отправление до сих пор не отправлено обратно в интернет магазин. Соответственно деньги обратно не получил.

Доставка УЖАСНАЯ!!!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
02.02.2018
Максим, добрый день!
К сожалению, на данный момент местонахождение Вашей посылки не установлено. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим Вас обратиться к Отправителю.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Кристина
Керчь
31.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
До каких пор компания СПСР будет издеваться?Самые безответственные доставки.Ниразу не доставлена посылка как положена а одни отписки ждите...
На данный момент заказ в скрытом поле доставляется с 18 ЯНВАРЯ 2018.Сегодня 31 января 2018.И СНОВА смс о переносе,теперь уже на 2 ФЕВРАЛЯ 2018.
Вы для кого вообще работаете?с такой конкуренцией и отзывами о Вас долго не проработаете.
От дальнейших доставок вашей курьерской службой отказались.И информацию распространим как можно широкому кругу клиентов.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
01.02.2018
Кристина, добрый день!
Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа запланирована на 02.02.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Кристина
Керчь
03.02.2018
Так вот,доставки не было.Зато очередная смс о переносе на 5 февраля.И что там у Вас на контроле?
Ксения
Саратов
01.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
19.01.2018 моё отправление поступило в офис СПСР в г. Саратов. Четыре раза планировалась доставка и согласовывалась с СПСР. 26.01.2018 спср выдал направление курьеру и в этот же день появилась запись, что отправление доставлено! Но отправление я не получала. То есть спср пишет, что отправление доставлено, но на самом деле нет.

Уважаемые сотрудники службы доставки, найдите, пожалуйста, мою посылку!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
06.02.2018
Ксения, добрый день!
Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Заказ доставлен 05.02.2018 г.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Дмитрий
Новосибирск
01.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте, накладная *******2230. Сперва позвонила девушка и согласовала доставку на 30.01.2018 - доставки не было. 31.01.2018 позвонил курьер с номера (7906****989) - попросил перенести доставку на 01.02.2018. Сегодня (01.02.2018) доставки не было. В сервисе отслеживания теперь стоить планируемая дата доставки 05.02.2018. Прошу: 1. Разьяснить, почему доставка переносится без согласования со мной. 2. Осуществить доставкe в ближайшее время, известив меня о дате и интервали времени доставки.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Саратов
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Посмотрел сколько отрицательных отзывов и ужаснулся, как так можно работать???
Моя история похожа на историю Кристины из Саратова (см. выше сообщение от 01.02.18 г.) поэтомо переписывать тоже самое не буду.
Разница в том, что в день доставки в 18.00 я позвонил на горячую линию и меня заверили, что курьер приедет, даже после 18.00, он же взял заказ просто не успевает. Прождав на работе до 19.00, я понял, что меня опять обманули с доставкой... 29 января, позвонив на горячую линию и объяснив ситуацию, услышал, что куурьер не успел доставить и необходимо переназначить дату доставки. Хорошо, договорились, что курьер доставит 30.01.18 г., заодно написал в службу контроля качества, от которой пришло писменное извинение с обещанием разобраться и наказать виновных. Конечно же 30.01.18 г. никакой доставки не было ...
А вечером 31.01.18 г. на сайте появилось сообщение, что посылка мне была доставлена. Тем же вечером написал претензию в службу контроля качества, конечно же никто не ответил. 01.02.18 г. позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что посылка была мне доставлена 26.01.18 г., узнав, что я ничего не получал, извинились и сказали, что обязательно разберуться и мне позвонит региональный менеджер и решит вопрос. Как Вы думаете, позвонили ли мне? Конечно же нет, но от службы контроля качестеством пришел ответ с извинениями, что моей заявкой занимаются и позвонит менеджер. Конечно же никто не позвонил, думаю и не позвонит, потому что и горячая линия и служба контроля качеством - фикция. Не видел ни одного ответа с подписью должности отвечающего и ФИО. Все безлично - менеджер службы поддержки, извините...мы работаем над вашей заявкой и прочий бред.
Пишу здесь и прошу разобраться с моей проблемой!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
06.02.2018
Александр, добрый день!
Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Заказ доставлен 05.02.2018 г.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru