|
Ольга, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 05.02.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.65279; |
|
12.01.18 был произведен забор груза г. Москва, накл. ******. Пункт назначения: г. Нефтекамск. Сегодня 02.02.18 груз все еще не доставлен. Данная ситуация привела к срыву запуска объекта государственной важности. Звонки на горячую линию приводят к ожиданию до 10мин и длительному разговору с оператором. Ответы поражают: Мы объединяемся с DPD, звоните туда, Произошла тех. ошибка и т.д. При этом никто ни разу не позвонил на указанный телефон и не предупредил о какой либо проблеме. Сегодня общался с оператором ****** Натальей Ивановной, которая сообщила, что в накладной указаны недопустимые к этой отправке услуги!!! Это БРЕД какой то!!! Наша организация работает с СПСР-Экспресс по договору и количество заказов превышает 1 в месяц во много раз. Получить контактные данные руководителей СПСР-Экспресс невозможно. Со своей стороны могу пообещать, что сделаю все возможное, что бы расторгнуть договор с данной службой доставки. Ну и Сарафанное радио никто не отменял!!! |
|
О прибытии посылки в СПб я узнала сама, без оповещения, которое сильно запоздало, назначила на сегодня, 02.02.18 доставку. В 16:30 ни смс от курьера ни курьера. После звонка на горячую линию выяснилось, что посылка передана в доставку курьеру. Я попросила курьера со мной связаться, чтобы уточнить время доставки - я на работе, в городе плохие погодные и дорожные условия. Перезвонивший курьер подтвердил, что он развозит посылки по моему адресу, но моей посылки у него нет. Он связался со складом и выяснил, что моей посылки нет иначе складе - она куда-то с кем-то уехала. И курьер, и служба поддержки почему-то категорически отказались доставлять мой заказ в сорванные сроки в субботу по тому адресу, который удобен мне. При этом, сотрудник, принимающая жалобу ещё и довольно по-хамски отреагировала на ой вопрос о компенсации стоимости! Я за что 42 доллара заплатила? За то, чтобы моя довольно дорогостоящая посылка где-то ездила и приехала ко мне неизвестно когда и в каком виде?! |
|
Екатерина, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Заказ выдан на доставку 05.02.2018 г и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Вчера, 01 февраля 2018 , Отправлена посылка из г. Краснознаменск Московской обл. в Питер по срочному режиму Гепард 13. Естественно, в 13.00 ничего не было, а выяснилось, что срочная отправка уехала только сегодня в 09.37 из Москвы. Это при том, что работаем много лет по договору с СПСР. У нас убрали персонального менеджера Дарью( фамилию не называю), которая хоть помогала , чем могла в нештатных ситуациях. Нормальный подход к постоянным клиентам! Отправляли от 4-5 до примерно 12-15 посылок в месяц. Попали в Питере на выходные, в понедельник уже некому будет доставлять груз. Ни телефонов, кроме диспетчера, ни контактов других нет. СПСР, вы слышите, мы серьёзно думаем О другой логистической компании. |
|
Татьяна, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Виновные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. Ваш заказ оформлен на возврат по запросу компании отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Доставка запланирована на 29.01.2018 Доставка запланирована на 30.01.2018 Доставка запланирована на 31.01.2018 Доставка запланирована на 01.02.2018 Доставка запланирована на 02.02.2018 Сейчас: Изменение параметров доставки на данном этапе невозможно. На сайте СПСР отправить сообщение тоже невозможно... Oops! An Error Occurred The server returned a 500 Internal Server Error. Получается, что для компании ВСЁ невозможно. Хуже просто быть не может. Службу доставки выбирал отправитель, я то знал, что тут обслуживание в духе СССР. на контроле у сотрудника компании
|
|
Артем, добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. Заказ выдан на доставку 06.02.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
12 января 05:57 В пути - Покинула промежуточный пункт СПСР Экспресс сроки доставки нарушены. на сайте указанот 15-17 дней, может быть сроки доставки изменены? |
|
Сергей, добрый день! Доставка Вашего заказа запланирована на 06.02.2018 г. Просьба ожидать уведомление от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Здравствуйте,прождала курьера 31.01.18 ,в 18ч.получила смс ,что сегодня заказ не доставят.02.02.18 снова дожидалась курьера целый день(мой рабочий).Заказ так и не был доставлен,оператор не смог предоставить никакой информации.Что дальше?Когда я получу заказ(оплаченный)??? К несчастью ,сталкиваюсь с данной службой доставки второй раз.В первый раз повезло больше,получила заказ на второй день ожидания. Никому не рекомендую эту нервотрепку и сама больше не воспользуюсь. |
|
Ольга, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 09.02.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
26.12.2017г. отправили посылку из Хабаровска в Южно- Сахалинск (пластиковый кантик автомобильного крыла) весом около килограмма, доставки не дождался, спустя 30.01.2018г. я сам обратился в офис СПСР в Южно-Сахалинске, оказалось что посылка пришла но мне не сообщили об этом. А теперь самое интересное: с меня за доставку запросили 10000 рублей???! И еще, с посылкой шел конверт с накладной, который Ваши деятели оформили ка кило груза???! Я это расцениваю как чистой воды мошейничество. Если бы я раньше не пользовался услугами Вашей компании, наверное я может быть и повелся на этот трюк, но увы, мне очень часто приходится пользоваться услугами как Вашей так и других компаний. Пожалуйста, разберитесь в этом недоразумении. Евгений. на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылку уже 65 дней! Написал Вам претензию 24 дня назад. А Вы вообще работаете? |