отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ольга
Санкт-Петербург
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Отвратительно.
26.01.18 позвонили и согласовали доставку на 29.01.18.
29.01.18 позвонили и перенесли без объявления причин на 01.02.18.
01.02.18 курьер не приехал, Звонков из вашей службы или от курьера не было. Зато в отслеживании появилась запись, что курьер не смог дозвонится в 18:20. Адрес доставки-офис (это к тому, что никого нет на месте доставки). Рабочий день до 18:30. Мобильная связь работает прекрасно.
Почитав отзывы стало понятно, что ваши курьеры никогда не могут дозвониться. Клиентов никогда нет на месте. Доставки бесконечно переносятся. Вы никогда не виноваты. Получатели сами дураки. Вы в белом пальто.
Если у вас нет курьеров, то предлагайте сами клиентам самовывоз. Вот такая служба доставки. Заплати деньги за курьера и езжай сам получай посылку. Хотя пишут, что самовывоз у вас получить тоже не просто.
02.02.2018 - ПОСЫЛКИ НЕТ. ЗВОНКОВ НЕТ.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
02.02.2018
Ольга, добрый день!
Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 05.02.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.65279;
Кирилл
Нефтекамсу
02.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
12.01.18 был произведен забор груза г. Москва, накл. ******. Пункт назначения: г. Нефтекамск. Сегодня 02.02.18 груз все еще не доставлен. Данная ситуация привела к срыву запуска объекта государственной важности. Звонки на горячую линию приводят к ожиданию до 10мин и длительному разговору с оператором. Ответы поражают: Мы объединяемся с DPD, звоните туда, Произошла тех. ошибка и т.д. При этом никто ни разу не позвонил на указанный телефон и не предупредил о какой либо проблеме. Сегодня общался с оператором ****** Натальей Ивановной, которая сообщила, что в накладной указаны недопустимые к этой отправке услуги!!! Это БРЕД какой то!!! Наша организация работает с СПСР-Экспресс по договору и количество заказов превышает 1 в месяц во много раз. Получить контактные данные руководителей СПСР-Экспресс невозможно. Со своей стороны могу пообещать, что сделаю все возможное, что бы расторгнуть договор с данной службой доставки. Ну и Сарафанное радио никто не отменял!!!
Екатерина
Санкт-Петербург
03.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
О прибытии посылки в СПб я узнала сама, без оповещения, которое сильно запоздало, назначила на сегодня, 02.02.18 доставку. В 16:30 ни смс от курьера ни курьера. После звонка на горячую линию выяснилось, что посылка передана в доставку курьеру. Я попросила курьера со мной связаться, чтобы уточнить время доставки - я на работе, в городе плохие погодные и дорожные условия. Перезвонивший курьер подтвердил, что он развозит посылки по моему адресу, но моей посылки у него нет. Он связался со складом и выяснил, что моей посылки нет иначе складе - она куда-то с кем-то уехала. И курьер, и служба поддержки почему-то категорически отказались доставлять мой заказ в сорванные сроки в субботу по тому адресу, который удобен мне. При этом, сотрудник, принимающая жалобу ещё и довольно по-хамски отреагировала на ой вопрос о компенсации стоимости! Я за что 42 доллара заплатила? За то, чтобы моя довольно дорогостоящая посылка где-то ездила и приехала ко мне неизвестно когда и в каком виде?!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
05.02.2018
Екатерина, добрый день!
Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Заказ выдан на доставку 05.02.2018 г и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Татьяна
Санкт-Петербург
03.02.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Вчера, 01 февраля 2018 , Отправлена посылка из г. Краснознаменск Московской обл. в Питер по срочному режиму Гепард 13. Естественно, в 13.00 ничего не было, а выяснилось, что срочная отправка уехала только сегодня в 09.37 из Москвы. Это при том, что работаем много лет по договору с СПСР. У нас убрали персонального менеджера Дарью( фамилию не называю), которая хоть помогала , чем могла в нештатных ситуациях. Нормальный подход к постоянным клиентам! Отправляли от 4-5 до примерно 12-15 посылок в месяц. Попали в Питере на выходные, в понедельник уже некому будет доставлять груз.
Ни телефонов, кроме диспетчера, ни контактов других нет.
СПСР, вы слышите, мы серьёзно думаем О другой логистической компании.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
06.02.2018
Татьяна, добрый день!
Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Виновные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. Ваш заказ оформлен на возврат по запросу компании отправителя.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Арт
Москва
04.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Доставка запланирована на 29.01.2018
Доставка запланирована на 30.01.2018
Доставка запланирована на 31.01.2018
Доставка запланирована на 01.02.2018
Доставка запланирована на 02.02.2018
Сейчас:
Изменение параметров доставки на данном этапе невозможно.
На сайте СПСР отправить сообщение тоже невозможно...
Oops! An Error Occurred
The server returned a 500 Internal Server Error.

Получается, что для компании ВСЁ невозможно. Хуже просто быть не может. Службу доставки выбирал отправитель, я то знал, что тут обслуживание в духе СССР.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
06.02.2018
Артем, добрый день!
Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. Заказ выдан на доставку 06.02.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Сергей
Нерюнгри
04.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
12 января
05:57
В пути - Покинула промежуточный пункт
СПСР Экспресс

сроки доставки нарушены. на сайте указанот 15-17 дней, может быть сроки доставки изменены?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
05.02.2018
Сергей, добрый день!
Доставка Вашего заказа запланирована на 06.02.2018 г. Просьба ожидать уведомление от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Ольга
Санкт-Петербург
05.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте,прождала курьера 31.01.18 ,в 18ч.получила смс ,что сегодня заказ не доставят.02.02.18 снова дожидалась курьера целый день(мой рабочий).Заказ так и не был доставлен,оператор не смог предоставить никакой информации.Что дальше?Когда я получу заказ(оплаченный)???
К несчастью ,сталкиваюсь с данной службой доставки второй раз.В первый раз повезло больше,получила заказ на второй день ожидания.
Никому не рекомендую эту нервотрепку и сама больше не воспользуюсь.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
05.02.2018
Ольга, добрый день!
Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 09.02.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Евгений
Южно-Сахалинск
05.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
26.12.2017г. отправили посылку из Хабаровска в Южно- Сахалинск (пластиковый кантик автомобильного крыла) весом около килограмма, доставки не дождался, спустя 30.01.2018г. я сам обратился в офис СПСР в Южно-Сахалинске, оказалось что посылка пришла но мне не сообщили об этом. А теперь самое интересное: с меня за доставку запросили 10000 рублей???! И еще, с посылкой шел конверт с накладной, который Ваши деятели оформили ка кило груза???! Я это расцениваю как чистой воды мошейничество. Если бы я раньше не пользовался услугами Вашей компании, наверное я может быть и повелся на этот трюк, но увы, мне очень часто приходится пользоваться услугами как Вашей так и других компаний.
Пожалуйста, разберитесь в этом недоразумении. Евгений.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Южно-Сахалинск
01.03.2018
Жду посылку уже 65 дней! Написал Вам претензию 24 дня назад. А Вы вообще работаете?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru