|
Добрый день заказала посылку с ebay к сожалению, выбрать доставку не имелось возможности. 30.01.2018 был запрос данных службой СПСР, что я сделала сразу. 31.01.2018 Ожидает прибытия в страну назначения с этого момента тишина, с ebay пришел запрос о том, доставлен ли мне товар, т.к. расчетный счет срок доставки 7 февраля 2018 года. Хотела бы узнать где моя посылка и когда она будет доставлена. Заплатила не малые деньги за доставку. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Ваш заказ не поступил на территорию РФ. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Сказать, что я в шоке - это вообще ничего не сказать. Я не знала, что в 2018 году в Москве можно так работать.... 7-й день эта курьерская служба делает вид, что доставляет мне заказ. Курьер просто не звонит, ну и так каждый день.. Дозваниваюсь до операторов call-центра, им на все наплевать, они как куклы, связи с курьерами у них нет, пытаюсь отправить жалобу на сайте - увы, это тоже невозможно, ошибка сервера... Прошу кукол из call-центра соединить с отделом контроля качества, соединяют ни с кем - то есть несколько длинных гудков и обрыв, трубку никто ни разу не взял. Что мне делать? Во-1, очень срочно нужна посылка, во-2, куда я могу пожаловаться, в-3, где я могу написать, чтобы предупредить хотя бы всех остальных людей разумных никогда, НИКОГДА не пользоваться услугами этой недокомпании... Если представители SPSR Express здесь бывают, мой номер заказа Invoice Number: ****** ordеr Number: ******* ПОМОГИТЕ!!! Очень срочно нужен заказ на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. Заказ выдан на доставку 07.02.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Очень возмущена гор.линией СПСР!!! 02.02.18 мне курьер привез товар и нечаянно пробил заказ 2 раза. Хотя я ему говорила, что у меня деньги сняли с первого раза! Нет, он попросил опять карту и в итоге снялась сумма 2 раза. И с этого момента началась квест под названием *попробуй верни деньги у СПСР обратно*. В этот же день я дозвонилась до сотрудников и они обещали выслать мне на почту бланк о возмещение этой суммы. Не дождалась письма (в спаме ничего нет). Начала звонить в пн еще раз. На гор.линии пытаются связать с сотрудником который отвечает за эти вопросы, говорят подождите. Ждала я 30 минут! Наконец когда соединили, они опять взяли адрес электронный почты и сказали, ждите звонка. Прошло 2 суток, но звонка нет, писем с бланком нет. |
|
Сотрудниками вашей компании в грозненском офисе самовольно оформлен отказ получателя от двух посылок, заказанных на сайте интернет магазина Massimo Dutti и оформлен возврат в магазин, со ссылкой на требование менеджера компании Massimo Dutti вернуть заказы обратно, что является ложью, по логике и по утверждению представителя Massimo Dutti. Возврат заказов оформлен до окончания сроков хранения СПСР указанных в смс собщениях СПСР. Дозвониться до вашего call центра невозможно вообще. Написать вашему контролю качества так же нельзя, потому что при отправке жалобы, страница контроля качества выдает ошибку. А хитро задумано.. Я понимаю, что вы обслуживаете граждан в Грозном в маленькой квартирке, и возвращаете посылки сразу потому что держать их негде, но предупредить? И прошу не ссылаться на вашу базу данных, введенная вашими сотрудниками в нее информация о том что мне звонили, что я отказался - ложь. Вы - на редкость никакая компания. Не понимаю, почему магазины с вами сотрудничают вообще. Я уже написал жалобу в интернет магазин, и буду писать жалобы во все инстанции, если вы не вернете мои заказы обратно. Можете заново сшить мне заказанный мною пиджак и рубашки, или найти их вернуть обратно. Хотя сомневаюсь, что ваша репутация вообще имеет для вас какое то значение. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Я крайне возмущена обстоятельством того, что моя посылка из магазина iherb должна была быть доставлена курьерами вашей компании. Но! Без моего ведома её вернули обратно в магазин!!! Меня никак не уведомили когда посылка пришла и соответственно когда кто-то своевольно решил ее отправить обратно. Когда я позвонила 04.02.18 прояснить ситуацию, сказали, что посылка отправлена обратно т.к. 27 января якобы я от неё отказалась... и менеджер не знает как появилась эта отметка об отказе! Абсурд. Сказала пишите в службу качества, но эта страница сайта не работает...до сих пор. Как уже заметили - хитронагло все это, а точнее не порядочно!!! Когда я попросила дать другой контакт связи со службой КК, мне сказали звонить на горячую линию и надиктовать! свое обращение, век технологий... Также я жду ответа от магазина iherb в полном ли объеме возвратят мне денежные средства и бонусы и если окажется, что с меня удержат какие-то средства, то это уже будет вашей зоной ответственности. Ну наведите порядок! начните хотя бы с сайта. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Ситуация следующая. 6 февраля в Петербург прибыла посылка на моё имя. Я не получала на смс-уведомления, ни звонка от оператора/курьера о том, что посылка прибыла. В 14 часов курьер прибыл по адресу доставки, но меня не было на месте, так как я не была проинформирована о доставке. В течении часа я самостоятельно проверила проверила статус доставки на сайте и связалась со службой поддержки. Мне оформили доставку по адресу на 08.02.2018 с 9:00 до 18:00 . 8 февраля утром я проверила статус доставки и в информации на сайте был указан в качестве пункта доставки город Москва вместо Санкт-Петербурга. Я связалась со службой поддержки. Оператор подтвердила, что пунктом доставки указан г. Москва, но не объяснила причину и перенаправила меня на другого оператора. Которая сказала, что пунктом доставки указан г. Санкт-Петербург, посылка уже выдана курьеру. До 18:13 курьер по адресу не прибыл. Я снова связалась со службой поддержки. Мне сказали, что курьер может задержаться, а так как на сайте проводятся технические работы, помочь мне ничем не могут и чтобы я перезвонила ещё в течении 1-2 часов. к 20 30 я снова перезвонила в службу поддержки. Мне сообщили,что по техническим причинам курьер вообще не получал посылку на складе. В 20: 45 мне удалось пообщаться с ещё одним оператором, которая сообщила о том, курьер вернулся с посылкой на склад, и что доставку мне могут оформить только на понедельник. Причину, почему я потеряла время, но не получила заказ сегодня мне так и не объяснили.Гарантий,что я получу заказ в понедельник, видимо нет. Хотелось,чтобы в ситуации всё же разобрались. Отдельная прелесть ситуации заключается в том, что я даже не могу написать жалобу в раздел Контроль качества на сайте компании, так как страница эта нерабочая.ТО есть обратная связь возможна только посредством горячей линии и операторов, которые ничего не могут сделать. Благодарю за внимание. на контроле у сотрудника компании
|
|
Прошу прощения, если письмо получится излишне эмоциональным, но у меня уже нет сил бороться с вашей курьерской службой. в 20-ых числах декабря в Дэником мы заказывали 2 сим-карты. На тот момент, видимо, у Дэникома была другая курьерская служба и они не работали по Московской области. По этому заказ можно было оформить либо на Москву, либо на Тверь (ближайший ко мне регион). Я надеялся, что доставка будет осуществлена до Нового года, по этому оформил на Тверь, т.к. до Твери доехать было проще, чем по многокилометровым предновогодним пробкам в Москву. В итоге только 20 января 2018 года я получил звонок от менеджера, о том что можем вам доставить, давайте сверим адрес... Я уточнил можно ли оформить доставку по месту моего жительства - в г.Солнечногорск, на что получил положительный ответ. Через неделю перезвонил, уточнить, куда все пропали, на что получил ответ, что вы ещё не согласовали с Дэником переправку в другой регион. После этого ещё 1 или даже 2 раза оформляли подобные заявки, но они так и не доходили до Дэникома (со слов самого Дэникома). Невыдерваж, я предложил самому приехать в Тверь и забрать заказ там. Менеджеры без проблем согласились, договорились об адресе, и даже поставили пометку, чтобы за час созвонились, но ни мне, ни по заказу жены так никто и не позвонил. Оставив отметку в трекинге, что без созвона доставка невозможна. Обсурд в том, что я приехал, потратив деньги и ждал этого звонка, никто даже не пытался звонить. Либо у ваших курьеров такие телефоны, которые не способны позвонить в другой регион. Сегодня ситуация повторяется. Ваши менеджеры не могут решить ни какого вопроса. Телефон поддержки - это московский офис. Сколько раз я звонил - столько раз они не могли дозвониться до Тверского отделения, чтобы уточнить детали. Получается замкнутый круг - я приезжаю, трачу время, трачу деньги, а курьер даже не звонит! Я мог бы приехать и к вам в офис, но ваши менеджеры мне это запрещают делать, обосновывая тем, что всё должен делать только курьер. Доставку передать в Солнечногорск вы тоже не можете, позвонить мне тоже не можете (я сам уже устал к вам названивать). Что это за бред происходит? Как нам забрать мой заказ и заказ моей жены? Чёрт, у вас даже страничка Службы контроля качества не работает. При отправке сообщения вылезает 500-ая ошибка. По этому и приходится писать. С большим разгильдяйством я в жизни не встречался. |
|
Андрей, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 10.02.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Сегодня 09.02.2018г. мне должны были доставить оплаченный заранее заказ. Позвонивший курьер сказал, что приедет в течение получаса. В момент звонка мы находились в получасе от дома, о чем сообщили курьеру. На это курьер сказал что он приедет раньше и не может так долго ждать, перенес доставку на понедельник и поставил статусом перенесено по инициативе получателя. Что за отношение к клиенту? На каком основании курьер звонит в последний момент, в течение получаса это нормально, а полчаса это много. Что означает перенос по инициативе клиента, когда вина и нежелание выполнять свою работу целиком и полностью на курьере? Подобное поведение персонала делает невозможным дальнейшее сотрудничество. Требую наказания для исполнителя заказа и принятия мер для урегулирования ситуации. Почему не работает форма связи со службой контроля качества? на контроле у сотрудника компании
|
|
Пришла смс о выборе даты и времени доставки... Выбрал 9.02.2018 с 14:00 до 18:00, но никаких смс, даже звонков от компании не было, в итоге уже 20:00, а никакой информации о заказе так и не приходило
на контроле у сотрудника компании
|
|
Прошу разобраться в ситуации, которая сложилась с доставкой спср в нашем городе. Курьер работает 1 раз в неделю, по четвергам. После поступления заказа на склад офиса приходится ждать в среднем 2 недели, притом, что из Москвы до Дальнего востока отправление идет 3-4 дня. Система такая, в первую неделю не доставляют, чтобы прикрыть одно место в программе указывают, что доставка перенесена по инициативе получателя или дома не застали. Следующие доставки- активны только четверги.Они не могут найти постоянного курьера? А я при чем? Очень долгая доставка! |
|
Перед НГ заказал из Китая посылку, которая застряла как выяснилось на таможне, все сроки вышли, меня никто не уведомил, несколько раз звонил на горячую линии, там велели ждать, мол мы свяжемся тра ля ля. После очередного звонка спустя почти месяц, девушка сказала что все, мол дно пробито, ваша посылка утрачена, кто где никто не знает. Обращение в службу качества, так же, больше недели без ответа. Посылка на 20к пропала. Молодцы, сразу видно качество.
на контроле у сотрудника компании
|