|
Курьер Вашей фирмы ежедневно доставляет в Банк карты, при этом ведет себя по хамски, врывается в кабину во время обс луживания клиента, (при этом у меня на столе находятся ценности и документы клиента), курьер может даже отталкивать клиента в сторону и при этом еще и кричит что у него очень много заказов и он не обязан ждать. Работает данный курьер всего неделю, до него была другая девица, которая вела себя таким же образом и даже умудрилась один раз перепутать пакеты и привезти уже вскрытую посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жалоба на безобразную работу курьерской службы. Ожидаю заказ 12.02.2018 с 9 до 14, о чем указано в накладной. На текущее время: 13.48. ни звонка от курьера, никаких сообщений не поступало. В 14.00 я покидаю рабочее место в связи с совещанием ( именно поэтому ориентировала на доставку до 14 часов). Соответственно заказ не доставлен. Девушка - робот по имени Анастасия Абакумова заученно талдычит в трубку, что курьер выехал. И такой бардак постоянно только с вашей службой доставки! Такое ощущение что мне доставляют заказ не за мои деньги а за деньги ваших менеджеров и курьеров. Которые видимо совсем не заинтересованы в работе!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Мою посылку должны были доставить девятого февраля. Его все ещё нет Сказать что курьеры плохо работают, ничего не сказать
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ньургуяна, добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. Доставка состоится 13.02.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Мою посылку обещали доставить девятого, и никак не могут доставить( каждый раз только обещаете, вы не просто плохо работаете, уже даже не знаю что говорить, устала ждать |
|
Во первых: 01.02.2018 отправили посылку При отправке была неверно указана оплата. В пятницу 09.02.18 просили оформить посылку на возврат на адрес отправителя. Когда будет возврат посылки? Сколько можно ждать? При звонке оператору футболят от одного оператора к другому и при этом никто ничего не знает. Во вторых: Нам был выставлен счет за декабрь месяц на три посылки, Как мы выяснили посылка из СПб в Москву принадлежит не нам. вызов был сделан компанией ..., а счет за эту посылку был выставлен нам, когда разберетесь с этим вопросом? Писали уже несколько раз- ответ Ваш запрос принят к рассмотрению и всё. Две недели уже прошло. Ответа нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала с алиэкстпресс товар, должен был придти 9.02.2018, вашейтранспортной компанией, ксожалегию ни товара ни звонка нет, статус уже почти 2 недели отправлен из транзитного пункта. Хотелось бы узнать когда будет доставка и где сейчас находится мой заказ. Спасибо. |
|
Екатерина, добрый день! 13.02.2018 г. Ваш заказ поступил на терминал г. Улан-Удэ. Доставка запланирована на 15.02.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Просто отвратительно! Продавец с Али экспресс отправил мой заказ в середине ноября. В какой-то момент трек перестал обновляться, и мой посылка внезапно объявилась в конце декабря. Согласовали доставку на 27ое, ждала курьера весь день, ничего. Потом пришла смс, где меня ставили перед фактом, что доставят 28ого, а мне это было не удобно!!! 28ого у меня минут на 20 выпал из сети телефон, как оказалось, звонил курьер (не заезжал, а звонил!), но узнав, что я всё ещё по адресу, и всё ещё его жду - заявил, что уже далеко, он не поедет, и спросил новый адрес, куда можно доставить посылку 29ого. На следующий день опять никто не приехал, а в службе поддержки сказали, что курьер ничего им не передавал, зато отметил, что по адресу меня не было (была, блин, весь день!!!) Затем начались переносы доставки со стороны компании, и обещания, что посылка никуда не денется, пока я её не получу, но, о чудо - в очередной назначенный день доставки мне вдруг сообщили, что посылка возвращается к продавцу!!! Без звонка, без согласования! До продавца она тоже так и не дошла, и сейчас ни я, ни он, не можем её отследить. Пару дней назад пришла смс на вайбер, что отправление не доставлено. Кому не доставлено, куда не доставлено... не известно. В колл-центре мне очень сочувствуют, и для прояснения ситуации скидывают на другой отдел, где ещё ни разу никто не взял трубку, жди хоть пол часа... Посылка стоила 13000. Если я её так и не получу - видимо, придётся идти в суд... на контроле у сотрудника компании
|
|
Была согласована дата доставки 13.02 до 14 часов, пришли смс, подтверждающие это. До 14 часов курьер не приехал, оператор Дарья по телефону безучастным голосом сообщила, что связи с курьером нет, сидите и ждите дальше. В 18 часов - никого, и опять девушка Дарья повторяет то же самое, что вообще ничем помочь не может. Перенести на завтра на утренний интервал доставку тоже нельзя, т.е. ещё один день нужно освобождать. На вопрос какой адрес у компании девушка ответила - Москва и все. Зачем я выбираю дату и интервал доставки, если это ничего не меняет? У службы доставки нет связи с курьером? Оператор не считает нужным хотя бы сделать вид, что пытается помочь и приносит извинения? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте господа. Заказал я очередную посылку с Али. и надо же отправил её китаец СПСР .Ну ладно подожду( У меня уже был горький опыт с этой улиткой).И вот 29 января приходит смс , дайте паспортные данные для таможни, написал , отправил. Сижу ,жду. 13 февраля посмотрел отслеживание ни чего не меняется, решил позвонить. Дозвонился , объясняю мол так и так , посылка висит в отслеживание очень долго на одном месте , может что то случилось?. На что я получил стандартный ответ в стиле СПСР , сильно загружены, людей не хватает и тд и тп. и надо подождать еще 3-5 дней , а потом если ни чего не изменится позвонить им (аж смешно, может прийти и пинка дать для ускорения). Мне очень интересно кто вас назвал словом ЭКСПРЕСС ? Да по сравнению с вами Почта России это РАКЕТА. К слову : посылки которые я заказал позже этой на несколько дней, уже у меня дома и приехали они почтой России и без паспортных данных. Китайцу тоже написал, какой он не хороший человек , что отправил посылку этой службой доставки. Он быстро реабилитировался , отправил бесплатно подарок и сказал , что больше ни когда с СПСР не свяжется. В общем я думаю так , если посылка пролежала на таможне две с лишним недели , то до меня (Сочи) она будет идти еще месяц. Ребята, кто еще не воспользовался этой службой доставки , обходите ее стороной и будет вам счастье.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте.позвонила девушка что вам пришла пришла посылка проверила данные,потом сообщила что перезвонит позже чтобы уточнить дату доставки.в итоге пропала на несколько дней,в итоге полез в личный кабинет.установил время доставки и дату,получил в вибере смс что посылку доставят с 9 до 14-00.14 февраля,супруга с работы отпрасилась так как посылка на нее оформленна.вот ждем так и никто непоявился и даже не отзвонились.пожаловаться на сайте невозможно.специально сделали ошибку |
|
Сергей, добрый день. Ваш заказ доставлен 14.02.2018 г. после оговоренного времени по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |