eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 371 372 373 374 375 376  

Ольга


Новоалтайск


11.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Курьер Вашей фирмы ежедневно доставляет в Банк карты, при этом ведет себя по хамски, врывается в кабину во время обс луживания клиента, (при этом у меня на столе находятся ценности и документы клиента), курьер может даже отталкивать клиента в сторону и при этом еще и кричит что у него очень много заказов и он не обязан ждать. Работает данный курьер всего неделю, до него была другая девица, которая вела себя таким же образом и даже умудрилась один раз перепутать пакеты и привезти уже вскрытую посылку.

На контроле у сотрудника компании

Светлана


Москва


12.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Жалоба на безобразную работу курьерской службы. Ожидаю заказ 12.02.2018 с 9 до 14, о чем указано в накладной. На текущее время: 13.48. ни звонка от курьера, никаких сообщений не поступало. В 14.00 я покидаю рабочее место в связи с совещанием ( именно поэтому ориентировала на доставку до 14 часов). Соответственно заказ не доставлен. Девушка - робот по имени Анастасия Абакумова заученно талдычит в трубку, что курьер выехал. И такой бардак постоянно только с вашей службой доставки! Такое ощущение что мне доставляют заказ не за мои деньги а за деньги ваших менеджеров и курьеров. Которые видимо совсем не заинтересованы в работе!

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


14.02.2018

Светлана, добрый день!
Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.

Ньургуяна


Якутск


12.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

Мою посылку должны были доставить девятого февраля. Его все ещё нет Сказать что курьеры плохо работают, ничего не сказать

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


12.02.2018

Ньургуяна, добрый день!
Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. Доставка состоится 13.02.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.

Ньургуяна


Якутск


16.02.2018

Мою посылку обещали доставить девятого, и никак не могут доставить( каждый раз только обещаете, вы не просто плохо работаете, уже даже не знаю что говорить, устала ждать

Надежда


Москва


12.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Во первых: 01.02.2018 отправили посылку При отправке была неверно указана оплата. В пятницу 09.02.18 просили оформить посылку на возврат на адрес отправителя. Когда будет возврат посылки? Сколько можно ждать? При звонке оператору футболят от одного оператора к другому и при этом никто ничего не знает.
Во вторых: Нам был выставлен счет за декабрь месяц на три посылки, Как мы выяснили посылка из СПб в Москву принадлежит не нам. вызов был сделан компанией ..., а счет за эту посылку был выставлен нам, когда разберетесь с этим вопросом? Писали уже несколько раз- ответ Ваш запрос принят к рассмотрению и всё. Две недели уже прошло. Ответа нет.

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Улан-Удэ


13.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

Заказала с алиэкстпресс товар, должен был придти 9.02.2018, вашейтранспортной компанией, ксожалегию ни товара ни звонка нет, статус уже почти 2 недели отправлен из транзитного пункта. Хотелось бы узнать когда будет доставка и где сейчас находится мой заказ. Спасибо.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


13.02.2018

Екатерина, добрый день!
13.02.2018 г. Ваш заказ поступил на терминал г. Улан-Удэ. Доставка запланирована на 15.02.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.

Анастасия


Санкт-Петербург


14.02.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Просто отвратительно! Продавец с Али экспресс отправил мой заказ в середине ноября. В какой-то момент трек перестал обновляться, и мой посылка внезапно объявилась в конце декабря.
Согласовали доставку на 27ое, ждала курьера весь день, ничего. Потом пришла смс, где меня ставили перед фактом, что доставят 28ого, а мне это было не удобно!!!
28ого у меня минут на 20 выпал из сети телефон, как оказалось, звонил курьер (не заезжал, а звонил!), но узнав, что я всё ещё по адресу, и всё ещё его жду - заявил, что уже далеко, он не поедет, и спросил новый адрес, куда можно доставить посылку 29ого.
На следующий день опять никто не приехал, а в службе поддержки сказали, что курьер ничего им не передавал, зато отметил, что по адресу меня не было (была, блин, весь день!!!)
Затем начались переносы доставки со стороны компании, и обещания, что посылка никуда не денется, пока я её не получу, но, о чудо - в очередной назначенный день доставки мне вдруг сообщили, что посылка возвращается к продавцу!!! Без звонка, без согласования!
До продавца она тоже так и не дошла, и сейчас ни я, ни он, не можем её отследить.
Пару дней назад пришла смс на вайбер, что отправление не доставлено. Кому не доставлено, куда не доставлено... не известно. В колл-центре мне очень сочувствуют, и для прояснения ситуации скидывают на другой отдел, где ещё ни разу никто не взял трубку, жди хоть пол часа...
Посылка стоила 13000. Если я её так и не получу - видимо, придётся идти в суд...

На контроле у сотрудника компании

Анна


Москва


14.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Была согласована дата доставки 13.02 до 14 часов, пришли смс, подтверждающие это.
До 14 часов курьер не приехал, оператор Дарья по телефону безучастным голосом сообщила, что связи с курьером нет, сидите и ждите дальше.
В 18 часов - никого, и опять девушка Дарья повторяет то же самое, что вообще ничем помочь не может. Перенести на завтра на утренний интервал доставку тоже нельзя, т.е. ещё один день нужно освобождать.
На вопрос какой адрес у компании девушка ответила - Москва и все.
Зачем я выбираю дату и интервал доставки, если это ничего не меняет? У службы доставки нет связи с курьером? Оператор не считает нужным хотя бы сделать вид, что пытается помочь и приносит извинения?

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Сочи


14.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

21 день

Здравствуйте господа. Заказал я очередную посылку с Али. и надо же отправил её китаец СПСР .Ну ладно подожду( У меня уже был горький опыт с этой улиткой).И вот 29 января приходит смс , дайте паспортные данные для таможни, написал , отправил. Сижу ,жду. 13 февраля посмотрел отслеживание ни чего не меняется, решил позвонить. Дозвонился , объясняю мол так и так , посылка висит в отслеживание очень долго на одном месте , может что то случилось?. На что я получил стандартный ответ в стиле СПСР , сильно загружены, людей не хватает и тд и тп. и надо подождать еще 3-5 дней , а потом если ни чего не изменится позвонить им (аж смешно, может прийти и пинка дать для ускорения). Мне очень интересно кто вас назвал словом ЭКСПРЕСС ? Да по сравнению с вами Почта России это РАКЕТА. К слову : посылки которые я заказал позже этой на несколько дней, уже у меня дома и приехали они почтой России и без паспортных данных. Китайцу тоже написал, какой он не хороший человек , что отправил посылку этой службой доставки. Он быстро реабилитировался , отправил бесплатно подарок и сказал , что больше ни когда с СПСР не свяжется. В общем я думаю так , если посылка пролежала на таможне две с лишним недели , то до меня (Сочи) она будет идти еще месяц. Ребята, кто еще не воспользовался этой службой доставки , обходите ее стороной и будет вам счастье.

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Норильск


14.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Здравствуйте.позвонила девушка что вам пришла пришла посылка проверила данные,потом сообщила что перезвонит позже чтобы уточнить дату доставки.в итоге пропала на несколько дней,в итоге полез в личный кабинет.установил время доставки и дату,получил в вибере смс что посылку доставят с 9 до 14-00.14 февраля,супруга с работы отпрасилась так как посылка на нее оформленна.вот ждем так и никто непоявился и даже не отзвонились.пожаловаться на сайте невозможно.специально сделали ошибку

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


15.02.2018

Сергей, добрый день.
Ваш заказ доставлен 14.02.2018 г. после оговоренного времени по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.

Дмитрий


Симферополь


14.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

70 дней

О это лютая история...
Китай отправил быстро, но с конца декабря посылку потеряли при передаче от СПСР в DPD. Походы в пункт выдачи и звонки на горячую линию как в СПСР так и в DPD результата кроме обещания перезвонить не принесли. Мою заявку рассматривали, посылку искали но так и не перезванивали. Спустя месяц звонков и походов, когда пришел срок окончания бесплатного хранения, посылка чудесным образом была отправлена обратно в Москву в офис СПСР. Где они ее нашли и что отправили не ясно. Этот момент был тут же мной перехвачен и оставлена заявка с просьбой еще раз попытаться все же доставить ее мне а не гнать обратно в Китай. Заявка оставлена, специалист обещал перезвонить но как и ожидаемо никто не звонил.
Вообщем итог такой чтоб не тянуть: СПСР заявляет по телефону что посылка уже едет обратно в китай, через день другой оператор говорит что только готовится ехать в Китай (у каждого оператора своя история) По факту трек этого не отображает, спор арбитраж алиэкспресса закрыл в пользу продавца с формулировкой она в вашем почтовом отделении - идите заберите. Когда будет инфа по треку и будет ли вообще о том что она уехала обратно операторы мнуться и говорят что не знают.
Ни товара на 66 баксов. Супер доставка!! Так держать!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 371 372 373 374 375 376  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 20.02.2018

1 USD = 56.34 руб.

1 EUR = 69.90 руб.

1 GBP = 78.96 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.02.2018


Возмущен качеством обслуживания !) Груз по накладной прибыл в Кострому по данным...

СДЭК, 20.02.2018


Некомпетентная. Необязательная. Нерасторопная. Неорганизованная транспортная ком...

DPD, 20.02.2018


Свой заказ я должна была получить 17/02. 19/02 с 14-04 курьер dpd вез его в пунк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.