|
И что вы думаете я узнаю сегодня 18.12.12.?? Правильно, почему-то ваша доставка не стоит в базе! Блин, а где она стоит! Можем предложить срок-20.12.12г.... |
|
Ужасное пофигистское отношение к клиентам, такое видел только на почте, мало того, что посылку не доставили в срок, испортили подарок к празднику, так еще умудрились ее у себя потерять, а при написании жалобы в центр СПСР, никто не рассматривал мою жалобу, даже ответа никакого небыло, кроме мол, спасибо за письмо, ждите ... Слава богу посылка нашлась, причем пока курьера не попытал, он только тогда соизволил посмотреть у себя на складе и, о чудо, посылка нашлась. Чтоб я щ раз воспользовался ... на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман! Благодарим Вас за сигнал. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС сожалеет о том, что у Вас сложилось неблагоприятное мнение о деятельности СПСР. Специалисты неустанно работают над повышением уровня обслуживания наших Клиентов. Мы рады, что вопрос был урегулирован. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Груз не забирают по 4 - 5 дней. Мухлюют с сроками доставки. Терпение лопнуло. Хотите потерять репутацию, вам в эту компанию.Абсолютно согласна, я жду своего заказа уже немеренное количество времени, надеюсь что этот заказ мне когда нибудь доставят но больше я в эту компанию обращаться не буду! на контроле у сотрудника компании
|
|
Алина! Большое спасибо за обращение. К сожалению, доставка не состоялась в оговоренные сроки. Алина, примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящее время все курьеры, осуществляющие доставки, полностью загружены в связи с предпраздничными днями и нелегкой дорожной ситуацией. Мы понимаем, что это влечет за собой определенные неудобства. Уверены, что курьер доставит Вам завтра, 14 дек., Ваши заказы. Ожидайте, пожалуйста, курьера. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Не думала, что у такой серьезной компании как Ив роше может быть такой недобросовестный партнер! Проще получать посылки Почтой России! Я тоже ожидаю свою посылку уже неделю. Доставка была назначена на 06 декабря. На следующий день курьер ее почему-то сдал обратно. Обещали в понедельник доставить, но уже среда, а ее все нет!!! По словам call-центра, вся ситуации находится под контролем у менеджера, только контроля как и порядка в этой фирме нет. Самое обидное - это нужно сидеть и ждать его, высочество, курьера, с 09 до 18:00 все эти дни, не зная когда он соизводит приехать! Ведь от отмене доставки также не сообщают! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за данный инцидент. Да, в предпраздничные дни доставка осуществляется с небольшой задержкой. Мы активно работаем над устранением этих недочетов. Екатерина, по нашим данным дата доставки согласована на 17 дек. Ожидайте, пожалуйста, курьера. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Мне позвонили 9.12.и сказали, что посылка будет доставлена 11.12. Время не было указано. Весь день просидела дома и ..увы посылку так и не доставили. Где то в 17-30 я сама позвонила в Нижегородский филиал где мне сказали ,что посылка у курьера и больше им ничего не известно,так как связи с курьером у них нет.Звоню на следующий день утром и опять связи с курьером нет ,вам перезвонят. Сегодня уже 13.12. ни звонка, ни СМС из службы доставки. Следующий раз буду заказывать доставку почтой. Пусть дольше ,но получить могу сама в удобное для меня время, а не ждать днями курьера или хотя бы звонка ,когда ждать этого курьера. |
|
Ольга! Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за ожидание курьера 11 дек. Сложившаяся ситуация требует особого контроля. По нашим данным доставка состоялась 14 дек. во второй половине дня. Мы надеемся, что сложившая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Через lamoda заказала подарок ребенку.7 декабря оповестили, что время доставки будет оговорена через 2-3 дня.Позвонили, обговорили, что доставка будет на следующий день.Доставки не было,впрочем как и звонков курьера, что все откладывается.На следующий день так же не отзвонились. Оператор Диана подсказала, что их компания не собирается обзванивать клиентов в таких случаях, а заказ я могу получить если еще недельку подожду.От lamoda были отправлены уже две претензии , но ответа,видимо, не дождусь.Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом. Впечатление ужасное, не говоря уж об неоправданных ожиданиях ребенка. |
|
Елена, здравствуйте. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за неудобства. Специалист Службы контроля качества свяжется с Вами в течение двух часов для скорейшего решения вопроса. С уважением, Анна. |
|
Заказала на сайте Асоса экспресс доставку товара (в течение 10 рабочих дней, 15 фунтов), товар отправили 3 декабря Сегодня выяснилось, что Асос сотрудничает с этой компанией СПСР-Экспресс(спасибо, просветили на сайте shophelp) - ни трека, ни звонка, ни смс от этой компании я не получила, при этом на сайте СПСР по номеру заказа Асос посылка у них с 10 декабря Позвонила в СПСР, пообщалась с девушкой Кристиной, мне было сказано, что доставка в мой город по вторникам и четвергам и как раз сегодня должны доставить, товар у курьера и будет доставлен до 18.00. Спрашиваю, а вот телефон у меня в заказе есть сотовой? - есть,отвечают номер сходится - а почему Вы со мной не связались по поводу доставки? - я затрудняюсь ответить - Вы отдадите посылку родителям? - я не могу Вам этого гарантировать, может курьер отдаст, а может нет, Вам надо было заранее написать доверенность в свободной форме на получение посылки ок, написала на работе доверенность, переправила домой Никаких звонков от курьера не поступало дома в ожидании посылки постоянно находилась мать выхожу сейчас на сайт СПСР - а там заведомая ложь Дата и причина недоставки ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕТ ДОМА/В ОФИСЕ 13.12.2012 17:28:00 это вообще как??? сказать, что я возмущена, это ничего не сказать |
|
Татьяна, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь от наших Клиентов важна для нас. Татьяна, предоставленная Вами информация передана руководству филиала г. Санкт Петербург для проведения внутренней работы. Мы уверены, что вопрос скорейшей доставки решится в ближайшее время. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Компания спср. 11.12.12 посылка была забрана курьером в Москве. Обещали доставить в Сургут 14.12.12. Сегодня 14.12.12 в строке мониторинга на сайте появилась информация: Планируемая отправка Дата/время: 18.12.2012 00:30:00 Где находится моя посылка и когда она будет доставлена? По тел. оператор говорит, что она не знает ответы на эти вопросы. |