|
Дата приема: 12.12.2012 ... Отправка прибыла в офис СПСР пункта назначения Пункт: Тула Дата/время: 13.12.2012 08:06:25 ============================================================ За сутки от дня приёма посылка пришла в Тулу,за это можно сказать только молодцы и спасибо, но вот из Тулы за прошедшие два дня-ни ответа,ни привета.Неужели там считают что позвонить по мобильнику клиенту и обговорить день доставки товара делом второстепенным и не стоит торопиться так как всё уже оплачено и клиенту деваться некуда-подождёт. |
|
Александр, добрый день. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Александр, населенный пункт получателя, указанный в накладной обслуживается два раза в неделю в связи с определенной удаленностью от областного центра. К сожалению, по техническим причинам, курьер не смог своевременно доставать посылку. Сотрудники филиала г. Тула дополнительно свяжутся с Вами для согласования доставки. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Добрый день! Моя посылка из США потерялась. 28 кг подарков на Новый Год... Последние данные Реальная отправка Дата/время: 02.12.2012 13:10:04 И все... Я написала в вашу службу контроля качества, мне обещали перезвонить еще 10 декабря с объяснением ситуации. Но ответа от вас так и нет. Есть ли шанс найти мою посылку или уже можно распрощаться с ней? Сколько времени отводиться на розыск по правилам, после какого срока посылку считают потерянной и выплачивается страховка? |
|
Юлия, добрый день. Компании СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Специалист Службы контроля качества свяжется с Вами в ближайшее время. С уважением, Анна. |
|
Пишу жалобу еще раз, моя посылка со 2 декабря находиться непонятно где. Писала жалобу 2 раза в службу контроля качества, но мне никто не перезванивает. Здесь тоже пару страниц назад обещали перезвонить и тишина...Операторы с менеджерами контроля качества не соединяют, а обманывают, что посылка уже в СПб, но это не так! Бардак полный! |
|
5.12 был оформлен заказ в интернет-магазине, а уже 12.12 получила смс от СПСР, что мой заказ готов, и я могу выбрать дату и время доставки курьером. Казалось бы, все просто замечательно, но самое раннее, когда курьер мог его привезти оказалось 17 число. Ну ладно, 17 так 17, и вот наступил этот день, когда с 14:00 до 18:00 должен был приехать курьер, чего, разумеется, не случилось. На сайте внезапно появилась информация о посылке, что дата приема - 17 число, то есть она только сегодня к ним доставлена и снова предлагают выбрать уже новые даты отправления ее с курьером. Спрашивается - правда где? Просто фантастическая неорганизованность и неуважение к клиенту, браво. |
|
Уважаемая Дарья. Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь от наших получателей очень важна для нас, так как именно ей мы руководствуемся в первую очередь при принятии решений. Действительно, наша компания занимается доставкой Ваших товаров из различных интернет-магазинов со всего мира. Не смотря на то, что в это нелегкое предновогоднее время СПСР-ЭКСПРЕСС, как и все логистические операторы мира, столкнулись с резким повышением спроса на экспресс-доставку, мы продолжаем активно оптимизировать процессы и постоянно улучшать качество нашего сервиса. Предоставленная Вами информация передана руководству филиала г.Москва для проведения внутренней работы и предоставления Вам скорейшей обратной связи по телефону, который Вы указывали при заказе. Также она будет учтена при планировании ресурсов на будущие горячие дни. Приносим Вам свои извинения в связи с причиненными неудобствами. С уважением,Анна |
|
Уважаемая Анна. Сегодня 20-ое число, результат нулевой. В день вашего ответа я позвонила оператору, которая сообщила мне, что посылка приедет до 18:00. С тех пор абсолютно ничего не изменилось. Прошу заметить, что я не обязана постоянно названивать в вашу компанию и выслушивать эти бредовые заявления о том, что курьер скоро прибудет. В его существование верится уже с трудом. Также как и не обязана сидеть целыми днями дома в ожидании. Надеюсь, ваша компания проявит внимание не только к данному сообщению, но и к доставке уже в конце то концов моей посылки. |
|
Читаю 40 страниц и о ужас... одни негативные отзывы ! Я конечно, понимаю, что все кому удачно все доставили писать не будут, но чтобы столько недовольных..... ЭТО НАДО ОЧЧЧЕНЬ СТАРАТЬСЯ Почта России отдыхает... К сожалению сам оказался в рядах НЕДОВОЛЬНЫХ. с 06 декабря 2012 года мечтаю увидеть свою посылку. Но к сожалению, сначала на сайте вижу ложную информацию о якобы попытках 10.12.2012 со мной связаться и неудачной доставке. Но как это было сделано, если мне даже не пытались звонить, и уж точно со мной не разговаривали(есть детализация звонков), домой посылку не доставляли. Т.е. 10.12.2012 посылку не доставили. Обеспокоенный данным фактом 13.12.2012 звоню и договариваюсь о доставке на 14.12.2012г вторую половину дня. Ухожу с работы жду и в итоге примерно в 17 часов, звоню и узнаю, что посылочку мою курьеру даже не выдавали. Перезнакомившись со всеми операторами Еленой, Анастасией, Екатериной и другими, наконец связываюсь с менеджером корректировки доставки (или как-то так)Георгием. Он смог меня убедить, что это просто технический сбой. Хорошо с кем не бывает. Договариваемся о доставке на 17.12.2012. Не выхожу на работу, остаюсь ждать курьера. Утром 17.12.2012 звою, говорят отдали курьеру,жду. Доставка ,была обговорена с Георгием с 12 до 15 часов. В указанное время не привезли. Затем, несколько раз операторы уверяли, что курьер едет и часов в 16 вечера сообщили, что курьер почти у цели- в Королеве. Но... так и не доехал! В итоге я потерял практически 2 рабочих дня, так и не получив, мою посылку. Вопросик напрашивается сам собой Кто же виноват и что делать!? |
|
Александр! По данным информационной системы Ваша посылка была вручена 18.12. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам извинения за то, что первая попытка доставки оказалось безуспешной. Специалисты работают над улучшением качества доставки. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Посылка лежит в нижнем уже 4 дня! Экспресса доставка!!??? Ни одного звонка от этой конторы при этом не поступило, ни одного имайла! Должны были доставить сегодня по последней договоренности, позвонила опять самостоятельно и .... Они забыли про меня и ни чего сегодня не доставят!! В очередной раз пообещали доставку на завтра, следующий мой шок последовал после моего вопроса во сколько будет курьер, ответ убил с 9 до 18 Как???!!! Мне сидеть весь день и ждать ваших кромых почтальегов? Вы что думаете у меня ни дел ни работы |
|
Ольга, добрый день. Спасибо за отзыв. Мнение наших Клиентов важно для нас. Ольга, курьеры осуществляют доставку в течение дня. Как правило, водители предупреждают получателей о предполагаемом интервале доставки заранее. Доставка Вашего заказа будет сегодня, 19.12. Ожидайте, пожалуйста, курьера. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
5 декабря отправила документы из Биробиджана в Санкт-Петербург, обещали доставить в течение 4-6 дней. Заплатила 850 рублей. До этого однажды отправляла уже, документы дошли через 10 дней. Но дошли!!! Сегодня позвонила узнать, где отправление и почему в статусе на сайте стоит Планируемая отправка 12.12.12, но ничего до их пор не отправлено. Контакт-сервис работает отвратительно, их же менеджеры, по словам оператора, к сожалению, не отвечают, до московского офиса звонить приходится на городской, в итоге тут подождите минуточку, потом еще повисите на линии, проговорила около 200 руб. и услышала, что мое отправление потерялось! И 11 декабря был составлен акт об утере. Если бы я не позвонила, то и не узнала бы, наверное, об этом. Потеряли в Москве, а позвонить и разобраться сказали в офис своего города почему-то. Я в шоке, в документах был больничный лист и еще несколько важных документов, которые муж ездил получать в Хабаровск (а это 200 км от нас!). У нас 1,5-месячный ребенок, и теперь мне нужно бегать и все это восстанавливать! Я остаюсь без оплаты больничного, без пособия по рождению ребенка, потому что мои документы, видите ли, умудрились потерять! Все еще не теряю надежду на то, что документы чудесным образом найдутся, но эта ситуация довела меня до слез. |
|
Уважаемая Любовь. Спасибо за Ваше письмо. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Любовь, просим Вас указать контактный номер телефона на адрес электронной почты kontrol_kachestva для дальнейшего конструктивного диалога по Вашему запросу. Заранее спасибо. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |