|
Елена, здравствуйте. Спасибо за Ваши замечания. Специалисты работают над повышением уровня обслуживания наших Клиентов. Елена, для уточнения деталей доставки специалист свяжется с Вами в течение 30 минут. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Фееричная служба - что еще сказать. Ждал отправление с конца ноября. В начале декабря позвонила дама в попытке уточнить адрес доставки - домой в Ногинск или в Москву по рабочим адресам. Договорились, что перезвонит в 21 вечера. Тишина. через неделю пишу сам в так называемую службу борьбы с качеством, о чудо перезванивают всего лишь через 6 часов. Слышу просто умилительное заявление - да оператор мне не перезвонила потому, что узнала, что до 17 числа в Ногинск доставок не будет - Чудесно - она узнала главное, и казалось при чем здесь клиент?. Ну ок с горем пополам выясняем, что теоретически возможна доставка 13 по одному из московских адресов - ну ок, опять обещают на следующий день утром перезвонить - опять динамят. Зато звонят 12 вечером - и да заявляют все 13 будет курьер... 13 - полдня псу под хвост - курьер оказался мифом и почему-то я уже не удивлен... И опять тишина с их стороны. Вчера снова пишу в тот самый недоконтроль недослужбы... И утром получаю на мыло - Здравствуйте, уважаемый Владимир Александрович! Компания ООО СПСР-Экспресс выражает Вам свое почтение и благодарит за обращение в Отдел Контроля Качества. Компания ООО СПСР-Экспресс просит принять наши глубочайшие извинения в виду срыва доставки Вашего заказа по накладной ****** на 13.12.2012. Уважаемый Владимир Александрович, мы сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. 18.12.2012 был оформлен полный возврат вашего заказа. Компания ООО СПСР-Экспресс еще раз выражает Вам свое почтение, надеемся, нам снова удастся завоевать Ваше доверие. С уважением, Анна Шавлова Специалист Контроля Качества Департамент обслуживания Клиентов ООО СПСР-ЭКСПРЕСС г. Москва, Волгоградский пр-т, д.42 корп.23 8(495)981-10-10 Это просто праздник какой-то.... Вместо доставки - вернули отправителю. Поинтересовался у отправителя - чья инициатива - мне ответили, что со-мной якобы не смогли связаться за все это время... Врали, врут и продолжают врать... Действительно Почта России отдыхает... Господа за время общения я слышал кучу версий кто у вас виноват - снег, дорожники, Собянин, морозы, клиент, который не желает ждать 2 недели на одном месте, когда на него курьер видимо по запаху выйдет, теперь еще и связь виновата.. |
|
Уважаемый Владимир. От лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС я приношу Вам искренние извинения за данный инцидент. Сложившаяся ситуация требует детального рассмотрения. Информация передана руководству ответственных лиц для внутренней проверки. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Москва-Спб 1 день. Очень быстро. Решил забрать на складе, но лучше бы этого не делал: Склад находится в промзоне парнас, заезд с 5го верхнего, а не с 6го. Вывесок нигде нет, выходил из машины 3 раза, чтобы спросить. У самого склада вывесок тоже нет, опознал лишь по машинам спср. Куда идти тоже пришлось спрашивать. Пришел- впереди один человек. Жду. Проходит 30 минут, тетя за стойкой ищет посылку, подрядила еще двоих искать. Проходит еще 15 минут, какая-то женщина спрашивает: вам ч-н нужно? Нет, наверное, я погреться приехал(а на улице стоит машина заведенная с младшим братом). В итоге через 2 минуты я получил свой сноуборд. Отзыв ставлю , потому что доставка москва-спб очень быстрая. Емс с его неделей и рядом не стоял. Но на самовывоз контора не ориентирована, так что ждите курьера. |
|
11.12. полчила смс от службы доставки СПСР, что мой заказ готов к доставке. Наметила ее на сайте на 13.12. В тот день мне никто не позвонил, не предупредил, заказ доставлен не был. Далее я звонила сама, доставку назначили на 18.12. Позвонили из СПСР в этот день сообщили, что по каким-то причинам моя посылка не была передана курьеру, назначили на 19.12. 19.12 никто не приехала, как и в самый первый раз, и никто не звонил. Звоню сама, мне сообщают, что опять по каким-то причинам посылку опять не передали курьеру, предложили перенести доставку на следующую неделю. Мне не очень понятно, за какую экспресс-доставку я плачу деньги, если уже столько времени я жду свою посылку. Мне, мягко говоря, не очень удобно, 4ый день (и вторую неделю), отменять дела и ждать курьера. Справедливости ради, хочу заметить, что с первой посылкой вообще не было проблем, за исключением того, что ее привезли не в указанный мной на сайте временной промежуток. |
|
Анастасия, добрый день. Действительно, в предпраздничные дни у компании СПСР-ЭКСПРЕСС резко увеличился объем доставляемых посылок. Ответственные сотрудники работают над скорейшим вручением заказов нашим получателям. Анастасия, приносим Вам извинения за неудобства. По предварительному согласованию, курьер доставит посылку 24.12. Спасибо за Ваш сигнал и понимание. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Я в шоке от работы компании СПСР!!! Мне безумно жаль потраченные свои нервы, время и деньги на телефонные переговоры и на бензин для встречи с курьером, который не соизволил появиться и даже извиниться!!! Начну по порядку! Пришло смс о передачи заказа из Ла-Мода в службу доставки СПСР 4 дек. Не помню точно, когда мне позвонили с Вашей службы, договорились о доставке только на 15 дек! В результате, 15 дек, мы собрались уже ехать на встречу с курьером (живем за 50 км от ближайшего места доставки по Москве и каждый раз это оговаривали), муж меня попросил позвонить на всякий случай в СПРС, оказалось, что нашу доставку перенесли на 17 дек, не предупреждая нас!!! Но это еще не все чудеса!!! В нашем заказе была пометка с просьбой к курьеру позвонить нам в 13 ч и обозначить более точное время доставки. Конечно же никто нам не соизволил позвонить, когда же мы сами дозвонились в СПРС, приехав за 50 км!, курьер с нами не пожелал разговаривать, сказав что у него много заказав и ему некогда общаться со мной, а также добавил, что он привезет нам товар до 18 часов! Весь разговор происходил через операторов компании СПРС. В результате, мы прождали курьера 4 часа, в 17-25ч. я позвонила в СПРС, оператор связалась с курьером и, естественно, он нам заявил, что он не приедет сегодня! А оператор не пожелала даже представиться и меня связать с менеджером СПРС, оператор бросила трубку! Более, нам никто не звонил ни на след. день по данному заказу, ни через день... и по сей день. Результат таков: мне так и не удосужилось увидеть наяву свой заказ от компании Ла-Мода, но зато потрачено бесконечно много денег на телефонные переговоры, на бензин в 100 км и безмерно много времени и нервов. |
|
Светлана, добрый день. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. Светлана, все разговоры с операторами контактного центра записываются. Запись будет прослушана и передана руководству для проведения необходимых мер. Примите, пожалуйста, извинения от лица компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Для согласования даты доставки с Вами свяжется специалист. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
где??? где моя посылка с экспресс доставкой никто не звонит.... сама звоню, договариваюсь о доставке ---- ноль результата!!! 2 дня уже сижу дома как привязаная, сколько еще ждать? |
|
Юлия, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Юлия, к сожалению, 20.12 заказ не был доставлен по техническим причинам. Сотрудники филиала свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения удобной Вам даты следующей доставки. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
до сих пор не получила посылку.звонили, просили быть дома..... и конечно же не привезли сколько еще ждать??? может мне пора уволиться с работы и сидеть дома ждать |
|
15.12.12 согласовал доставку на 17.12.12 с 10:00 до 18:00 в промзону Шушары, ул.Ленина, в указанный день позвонил курьер и сказал, что приехал, но никак не может найти нужный дом! После чего выяснелось, что девушка оформявшая заказ забыла указать то, что эта улица находится в Шушарах и из-за этого курьер приехал на петроградку!!! Звоню в офис, мне заявляют - что вы не правильно указали адрес (хватило же наглости)!!! Пересогласовываю доставку на 18.12.12, естественно никто не приехал! Опять звоню в офис, где мне говорят, что вчера был сбой програмного обеспечения и заявка до курьера не дошла (ИЗВИНЯЮТСЯ от лица компании). Очередной перенос даты доставки на 19.12.12 и как вы думаете что??? Правильно - тишина!!! Звоню, мне несут какую-то чушь в трубку, опять пересогласовываю на 20.12.12. И...... Ничего!!! На этот раз позвонили сами в 18:40, девушка заявляет что курьер был, но вас не было на месте(опять ЛОЖЬ). Хотя в 16:30 я сам позвонил и уточнил на какой стадии мой заказ и подтвердил что жду!!! Теперь предлогают на 24.12.12. Завтра буду звонить менеджеру и ругаться. НЕ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИХ УСЛУГАМИ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий!Спасибо за Ваше письмо. Специалист службы контроля качества свяжется с Вами в течение часа. С уважением, Анна. |
|
Доставка отправления, намеченная на 18 декабря 2012 г., с 14.00 до 18.00 сорвана по вине некомпетентных операторов ООО СПСР-ЭКСПРЕСС и халатного отношения к своим обязанностям работников склада и курьерской службы. На текущий момент, 20 декабря 2012 г., отправление не доставлено, и сроки доставки не определены. За все время пребывания отправления в службе доставке ООО СПСР-ЭКСПРЕСС, мне не было сообщено о реальных сроках, необходимых для доставки по г. Москве. Со мной не связался ни один оператор, все звонки осуществлялись только мной. Меня вводили в заблуждения, и постоянно откладывали доставку по причине заторов на улицах Москвы или утери отправления. Неквалифицированная работа ООО СПСР-ЭКСПРЕСС приводит к негативному отношению к данной организации и заставляет усомниться в термине экспресс в названии, т.к. данный термин соответствует срочной доставке, что в моем случае неупотребимо! на контроле у сотрудника компании
|