eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 395 396 397 398 399 400 401 ..... 430 431 432  

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


12.04.2018

Татьяна, добрый день!

Таможенным оформлением занимается компания ОПИНТЕР. Для уточнения сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и по таможенному оформлению необходимо обращаться непосредственно на платформу Aliexpress.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express65279;

Елена


Тюмень


12.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

С 6.04.18 года жду свою доставку. Заказ был в городе уже 5.04. Каждый день мне звонят невозмутимые дамы, с целью уточнить когда мне удобно доставить заказ . Я на 9 месяце беременности, каждый день жду этот заказ, потому что там находится одежда на выписку из роддома для малыша, но сегодня была уже крайняя точка этой всей ситуации, когда мне предложили забрать свои заказ самостоятельно. Ф видимо ничтожно дёшево он оценён. Это ужасно( я впервые столкнулась с такой компанией! Просто гадство! Буду обходить стороной и всем советовать!

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


12.04.2018

Елена, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Виновные сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 13.04.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Анастасия


Анапа


13.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Добрый день. Хочется поинтересоваться о местонахождении моей посылки. Заказала телефон с сайта huawei и при заказе видела, что доставка в Москву 1-2 дня, в Санкт-Петербург 2-4, а в другие регионы России 5-15. 5-15 дней ждать для меня не страшно, но почему я не могу посмотреть что с моим отправлением. В отслеживании написано, что 10 апреля отправление покинуло транзитный пункт. Всё. Тишина. В управление доставкой зайти я не могу, так как пишет, что изменение параметров на данном этапе невозможно. А когда собственно возможно?
Я звонила по телефону горячей линии и девушка мне ответила, мол возможно ваше отправление на таможенной очистке. Ну прочитала я про таможенную очистку в других комментариях, а там пишут, что у них просили какие-то данные, но почему мне не приходит ни одного уведомления или просьбы. Немного страшно за заказанный телефон, ибо это подарок.

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


13.04.2018

Анастасия, добрый день!

10.04.2018 г. Ваш заказ был направлен авторейсом до терминала в г. Новороссийск. На промежуточном этапе доставки информация на сайте не транслируется. На текущий момент заказ поступил на терминал доставки и проходит обработку. Удобную Вам дату доставки Вы можете выбрать на нашем сайте, либо ожидать звонка нашего специалиста.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Ирина


Ростов-на-дону


13.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Отвратительная доставка!!!Некомпетентные сотрудники!!!9 апреля из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону мне были отправлены важные документы.Жду.Ничего.Через отслеживание выяснено,что 11 апреля они были в Ростове-на-Дону выданы утром курьеру для доставки .Курьер отписался,что на звонки я не отвечаю,дома меня нет и благополучно сбросил все на склад и забыл о них.При моем обращении в службу поддержки 4 раза 12 апреля и 6 раз 13 апреля ваши некомпетентные сотрудники ничего не решили и бросали трубки. До офиса в Ростове-на-Дону даже они не дозвонились.Это что за работа? Кто -нибудь,за что-нибудь отвечает?

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


13.04.2018

Ирина, добрый день!

11.04.2018 г. курьер не дозвонился до получателя. До доставки курьер совершает предварительный звонок получателю. Не дозвонившись или не застав получателя, сотрудник продолжает движение по маршруту. Звонок курьера клиенту зафиксирован 11.04.2018 г. в 09:22 в информационной системе. Курьер действовал согласно рабочей инструкции, нарушений с его стороны не выявлено. 12.04.2018 г. был направлен запрос для уточнения данных о получателе. По итогу разрешения возникшей ситуации заказ доставлен 13.04.2018 г. На основании Вашего обращения проводится аудит звонков в контактный центр.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Константин


Волжский


13.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

С 26.04.2018 Ожидаю посылку с Али экспресс.
7.04.2018 получено уведомление от Али - Отправление прибыло в страну назначения (получателя)

С того момента - тишина. На сайте СПСР с 26.03.2018 статус не меняется с момента отправки - ожидает прибытия в страну назначения (получателя).

Прошла неделя..
При обращении к сотрудникам через сайт, дублируют статус - ожидает прибытия..

Истекает срок защиты на Алиэкспресс, нужно открывать спор.
Где посылка?!

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


13.04.2018

Константин, добрый день!

На текущий момент Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. В случае, если истекает срок защиты, рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Наталья


Санкт-Петербург


13.04.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Сегодня у себя дома я подверглась нападению и словесным оскорблениям от курьера СПСР. Курьер вел себя очень нагло и агрессивно, заявил, что забыл терминал, отказался вернуться к машине за терминалом, и стал вымогать наличные деньги не смотря на то, что с ним заранее была согласовано время визита и оплата через терминал. Поняв, что наличных нет, курьер с МАТЕРНОЙ РУГАНЬЮ И УГРОЗАМИ в мой адрес ушел.
По телефону сотрудники СПСР сказали мне, что знают, как зовут курьера, но мне не скажут, чтобы я не смогла предъявить претензии! Своих фамилий тоже не назвали и сказали, что ни с кем из СПСР вообще связаться невозможно, и повесили трубку.
В посылке лечебные средства для ребенка, которые нужны в ближайшие дни!!! Я перезаказала товар, который придет теперь только через неделю, в посылочный терминал. Считаю, что СПСР ОПАСНО пользоваться, если курьеры выглядят и ведут себя как уголовники.

Где СПСР берет таких уголовного поведения курьеров? или это был мошенник, получивший от СПСР мои личные данные? Я не знаю. Вероятно, следует обратиться в правоохранительные органы.
Заранее сообщаю, что отписки типа Юлия из СПСР меня не устроят. Я хотела бы получить ответ и объяснения сложившейся ситуации от сотрудника СПСР, имеющего имя, фамилию и должность.

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


18.04.2018

Наталья, добрый день!

Информация по Вашему обращению доведена до руководства соответствующих подразделений. По итогу разбирательства с данным сотрудником прекращены договорные отношения. В целях улучшения качества обслуживания прослушаны звонки в контактный центр, с сотрудниками проведены корректирующие мероприятия. Прямых нарушений со стороны специалистов контактного центра не выявлено.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Наталия


Санкт-Петербург


14.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Пребываю в расстройстве...Посылка 11 приехала В Санкт-Петербург и была в статусе ожидания согласования.Оформила на 12е.Прождала весь день,вечером звоню и слышу,что посылку никто не собирался везти,т.к. отправитель что-то заполнил некорректно.Хотя ,накануне(10 апреля) я уже звонила узнать о судьбе посылки,и почему то оператор не посчитала нужным уточнить этот момент.Ладно...12го мы все заполнили корректно,и оформили на 13 апреля доставку.И снова жду день,не выхожу никуда,и вновь тишина.Звоню...и снова слышу что ничего не везут!Ну это издевательство!Начинают что-то рассказывать про то,что доставка согласована предварительно,ну что значит предварительно...2 доставки уже согласовали,2 дня я потеряла в ожидании,ну почему так?Уж прошу давайте сама заберу.Ответ получила от которого глаз задергался-давайте согласуем дату доставки на 16 апреля или самовывоз 16 апреля.Ну это кошмар 5 дней по городу не в состоянии привезти посылку,это разве Экспресс?И что теперь?Как можно так наплевательски относиться?Ну не получилась доставка-можно ж как то предупредить,по-человечески.

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


14.04.2018

Наталья, добрый день!

Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. Виновные сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Доставка Вашего заказа состоится 16.04.2018г. и находится на контроле у транспортного отдела.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Анастасия


Заринск


14.04.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Заказ оформила на Али 23.01.18. !!! 30.01.18 таможенный представитель ОПИНТЕР запросил персональные данные и 31.01 они были переданы.3.02 SPSR также запросили данные и 4.02 данные им были предоставлены.На настоящий момент уже закрыт спор с продавцом в его пользу.С середины марта общаюсь с сотрудниками SPSR по телефону , но ни один из них не говорил о том что посылка была реэкспортирована а утверждали что заказ находится в зоне таможенной очистки МОТ.Сделала оф.запрос на таможню - получила ответ что заказ отправлен обратно.Сразу обратилась с запросом в SPSR они срочно вспомнили что заказ был реэкспортирован.На данный момент никаких документов подтверждающих факт реэкспорта мною не получено.Для чего два месяца меня обманывали мне не понятно....На данный момент обещают предоставить документы по факту реэкспорта - пока тишина.Далее напишу....

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


16.04.2018

Анастасия, добрый день!

Компания SPSR Express несет ответственность только за те отправления, которые приняты в нашей компании физически. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться непосредственно на платформу Aliexpress.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

  1 2 3 4 ..... 395 396 397 398 399 400 401 ..... 430 431 432  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 10.12.2018

1 USD = 66.92 руб.

1 EUR = 76.08 руб.

1 GBP = 85.35 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 10.12.2018


С Москвы ребята из компании ножи РВС отправили мне прекрасное изделие. Думаю пар...

DPD, 10.12.2018


Получила смс что посылку доставят 07,12,2018 , полдня просидела дома потом стала...

СДЭК, 10.12.2018


9.12.18 в 3:45 была создана заявка на забор груза с 15 до 18 час.
В 11:36 поз...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.