|
Посылка была заказана ещё 22.01. до сих пор не получена!!! Обратилась на почту SPSR с запросом о местонахождении посылки - пришёл ответ, посылка скорее всего реэкспортирована. На странице отслеживания SPSR посылка до сих пор якобы в зоне таможенной очистки.Запросы на то что бы мне предоставить возвратную накладную или изменить статус посылки на реэкспорт остались без ответа.При обращении по телефону постоянно переключают на каких то специалистов - которые так же не дают вразумительных ответов.Обещаю разобраться - перезвонить и опять тишина.Куда смотрит руководство компании!!! |
|
Заказ оформила на Али 23.01.18. !!! 30.01.18 таможенный представитель ОПИНТЕР запросил персональные данные и 31.01 они были переданы.3.02 SPSR также запросили данные и 4.02 данные им были предоставлены.На настоящий момент уже закрыт спор с продавцом в его пользу.С середины марта общаюсь с сотрудниками SPSR по телефону , но ни один из них не говорил о том что посылка была реэкспортирована а утверждали что заказ находится в зоне таможенной очистки МОТ.Сделала оф.запрос на таможню - получила ответ что заказ отправлен обратно.Сразу обратилась с запросом в SPSR они срочно вспомнили что заказ был реэкспортирован.На данный момент никаких документов подтверждающих факт реэкспорта мною не получено.Для чего два месяца меня обманывали мне не понятно....На данный момент обещают предоставить документы по факту реэкспорта - пока тишина.Далее напишу.... |
|
Добрый день! Статус 6 мар. Отправление прибыло в зону таможенной очистки МОТ Может быть тоже уже реэкспорт?СПСР горячая линия ничего не может сказать,а до ОПИНТЕР просто невозможно дозвониться... Заранее спасибо! |
|
Александр, добрый день! По нашим данным, заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
По какому принципу вы выбираете маршрут доставки посылок? 09.04.2018г отправили из Красноярска в Тайшет посылку (ехать на машине 4-5 часа примерно 400 км.) зачем ее пересылать в МОСКВУ почти 4000 км, это совсем противоположная сторона затем в ИРКУТСК??? мы платим деньги за то что бы было БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО!!! мои бедные 2 листочка таскаются по всей России... да они бы обычной самой медленной почтой России пришли бы быстрее!!! |
|
Юлия, добрый день! Маршрут составляется согласно выбранному режиму доставки и договорным обязательствам с компанией отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день, хотелось бы разобраться с судьбой посылки с АлиЕксперсс, трек сервис CAINIAO рапортует о прибытии посылки в страну назначения и начале таможенной очистки. Import clearance start 2018-04-17 07:58:07 [GMT3] Airline arrive at destination country 2018-04-10 00:45:00 [GMT8] Airline departure from original country 2018-04-09 11:40:00 [GMT8] Но при этом на сайте информация застыла на статусе ожидания прибытия в страну назначения от 1 апреля. Комментарий: Отправление еще не поступило в СПСР-Экспресс для дальнейшей доставки. Просьба ожидать дополнительного оповещения о прибытии. каких-либо сообщений от службы СПСР я не получал. возможно ли прояснить точный статус моей посылки, а также сроки ее получения? требуется ли дополнительное предоставление информации для таможенной очистки, помимо дополнительных данных указанных при заказе на Али? |
|
Олег, добрый день! Таможенным оформлением занимается компания ОПИНТЕР, в связи с этим информация на сайте компании SPSR Express не транслируется. На данный момент заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. Просьба ожидать уведомление о поступлении заказа на терминал доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказала поссылку из Москвы в Самару, в офис пришло за 3 дня, но зато в офисе ледит уже 4 дня на обработке и все говорят мне ожидайте, даже из офиса забрать не могу, на горячей линии говорят я не могу изменить алресс доставки, хотя сообщение пришло от спср с ссылкой на сайт об изменениях времени и даты доставки. Так когда мне ждать свою поссылку? Почта России бы бысрее доставила из Китая, чем ждать пока по Самаре все развезут. Самое отвратительное обслуживание
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 17.04.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день. Заказал две посылки от разных продавцов. Обе посылки вылетели из Америки одним самолетом в один день. (В двух разных накладных указан один и тот же номер рейса). На сайте аэрофлота самолет прилетел в Россию и разгрузился. Паспортные данные передал в SPSR сразу после запроса. На данный момент обе посылки висят со статусом ожидает прибытия в страну получателя. Звонки в колл-центр не помогают, каждый раз мне предоставляют разную информацию - то посылки не прилетели в Россию, то посылки в таможне, то посылки лежат с 25 марта в офисе в Москве. Хочу узнать где мои посылки и какова их судьба. Посылки большие и тяжелые. Данный товар узко специализированный и скорее всего его не украли. Помогите найти мои посылки, очень прошу. Спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с 9 марта находится в Шереметьево. Хотелось бы понять ждать ее вообще или нет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с АлиЭкспреса прилетела 10.04 и тишина. Можно узнать о судьбе и когда она доберется до меня |
|
Денис, добрый день! На текущий момент заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. Просьба ожидать дополнительное уведомление о поступлении посылки на терминал доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |