|
Добрый день! Посылка, отправленная из Пекина с пометкой срочно, добралась до России за 5 дней. Ровно столько же она валяется не пойми где: то ли на складе ОПИНТЕРА, то ли на реэкспорте, то ли в камышах... В каком городе? Услуги непонятного таможенного брокера навязаны, я с ним контракт не заключала, поэтому отмазки, типа, Отправление еще не поступило в СПСР-Экспресс меня не интересуют. Это ваш партнер (до которого, к слову, не достучаться), будьте добры, сами с ним и работайте. Здесь часто встречается предложение связаться с отправителем по поводу таможки, объясните, пожалуйста, каким образом китаец связан с ООО ОПИНТЕР? Если ваш ОПИНТЕР не в состоянии растаможить товар, скажите мне адрес склада, я приеду с грудным ребенком и сама все сделаю. Была заказана детская одежда для весны, на улице уже 20. Цена доставки равна цене посылки, но никаким экспрессом тут и не пахнет. Это сложно назвать даже экономом. |
|
Ольга, добрый день! Компания SPSR Express несет ответственность только за те отправления, которые приняты физически на центральном терминале в г. Москве. Позвольте обратить Ваше внимание, что время, необходимое для таможенного оформления, не входит в срок перевозки. Оформление в зоне таможенной очистки является стандартной процедурой. Вам необходимо ожидать поступления заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказ с ебэй, я его дождусь? последнее отслеживание 10 марта, что у вас там происходит? 10.03.2018 11:49 В пути AWB: ***** на контроле у сотрудника компании
|
|
Что означает один статус - Посылка доставлена, а другой - 23.04.2018 21:24wnDirect Закрыт системой автоматически получен менеджер доставки ? |
|
Андрей, добрый день! Ваш заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
17.04 статус изменился на Доставка запланирована на 18.04.2018 с 9:00 до 18:00 18.04 в течение дня не поступило ни одного звонка, ни одного сообщения. Ничего. В 13:34 статус изменился на Отправление не доставлено; Комментарий: Отказ от отправления В контакт-центре в ответ на моё заявление о том, что от отправления я не отказывалась и готова принять посылку, сказали обращаться к отправителю. С чего вдруг? Моя посылка у вас, я хочу её получить. Как и когда я могу это сделать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Алина, добрый день! По итогу проведенного разбирательства выявлена ошибка сотрудника отдела планирования. Сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. На текущий момент доставка Вашего заказа запланирована на 20.04.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день. Заказал две посылки от разных продавцов. Обе посылки вылетели из Америки одним самолетом в один день. (В двух разных накладных указан один и тот же номер рейса). На сайте аэрофлота самолет прилетел в Россию и разгрузился. Паспортные данные передал в SPSR сразу после запроса. На данный момент обе посылки висят со статусом ожидает прибытия в страну получателя. Звонки в колл-центр не помогают, каждый раз мне предоставляют разную информацию - то посылки не прилетели в Россию, то посылки в таможне, то посылки лежат с 25 марта в офисе в Москве. Хочу узнать где мои посылки и какова их судьба. Посылки большие и тяжелые. Данный товар узко специализированный и скорее всего его не украли. Помогите найти мои посылки, очень прошу. Спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ на Ebay,по России доставляет СПСР.20 марта груз прибыл в Россию,больше ни каких движений нет.Все вопросы заданные в СПСР никаких результатов не дают.Ужасная доставка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Ваш заказ прошел таможенное оформление и поступил 19.04.2018 г. на терминал г. Москвы. На текущий момент заказ в пути следования. Просьба ожидать оповещение о поступлении посылки на терминал доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
C 13 апреля лежит в офисе отправки, статус готова к отправке, завтра уже неделя! Отправление в СПБ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! В связи с поздней обработкой посылки на терминале в г. Саратове доставка осуществлена 20.04.2018 г. с нарушением срока на 1 день. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Не могу получить посылку уже 2 дня. Рухнули все планы! 18.04.18г посылку по непонятным причинам не доставили, причём не позвонили, не предупредили, не написали. Зато комментарий оставили: По адресату получатель не найден. Позвонила в абонентский отдел, оператор лично поставил доставку на 19.04.18г. И бац, опять не привезут, комментарий: По инициативе получателя изменена дата. ПО КАКОЙ ЕЩЁ ИНИЦИАТИВЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ??? Я лично, ничего не меняла. Делают так для своей выгоды, что бы отчеты подавать компаниям, которые посылки через них отправляют. Яко бы они такие не виновные, работают не покладая рук,а получатель сам не желает забирать свои покупки. Доставку поставили на 20.04.18г. Каждый день мне приходится сидеть на адресе доставки с 9.00-18.00. Чувствую себя пленником этой курьерской службы. Испытываю злость и недовольство, и НИКОГДА не порекомендую никому данную конторку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, добрый день! Нарушение сроков доставки произошло по вине курьера компании SPSR Express. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. На текущий момент доставка запланирована на 19.04.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |