eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407  

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


19.04.2018

Григорий, добрый день!

К сожалению, на текущий момент месторасположение Вашего заказа не установлено. Для решения вопроса о компенсации просим Вас обратиться в компанию отправителя (продавцу).

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Стас


Санкт-Петербург


19.04.2018

Проверено администрацией


В пути:

88 дней

Хочу оставить жалобу, доставка ужасная.
Заказ был сделан 9 февраля, 15.03 прошёл таможню, из СПСР не звонили, звонил сам, оператор сказал: ваша посылка была передана в курьерскую службу dpd звоню в dpd, они говорят что посылка не была передана им, все претензии к спср-экспресс, снова звоню в спср, теперь оператор нагло врет что посылка даже не пребывала к ним, отслеживание, таможня, всё пройдено, жду больше 2 месяцев, продавец никак к этому не причастен, посылка уже месяц как в России и никто доставлять её не собирается, очень не доволен, вы сорвали все планы...
Не знаю что теперь и делать, крайним никто быть не хочет..

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


19.04.2018

Станислав, добрый день!

Ваш заказ не передан в компанию SPSR Express / DPD в России. В случае, если истекает срок защиты, рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя. Скриншот для подтверждения возврата направлен Вам на электронный адрес.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Вера


Вербилки


20.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

34 дня

Ужасно.Привезли мне чужой заказ. Предоставила им всю информацию о заказчике. Но мой заказ так и не был найден. Говорят, что вероятно перепутанны 3 заказа, и найти мою посылку они не могут. Просят открывать спор с продавцом, а то он дурак, не видит, что заказ доставлен, только кому не понятно. О том кто-же мне возместит ущерб за потерянный заказ и что мне делать с этим, чужим заказом, Говорят нууу... вы....там....ну....это....объясните ситуацию.... Буду искать контакты начальства.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


20.04.2018

Вера, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Вера


Вербилки


20.04.2018

Да, Юлия. Этот ответ я слышу регулярно. Подмена посылки произошла у Вас, Вы прислали мне заказ с чужим трек номером и содержимым, наклеив на изначательную этикетку мой трек номер.Терь оправляете меня к отправителю. А SPSR Express,что за доставку не отвечает? Вам за доставку вообще-то деньги платят.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


20.04.2018

Вера, на текущий момент поиски Вашей посылки продолжаются. Решение данного вопроса займет немного больше времени. Мы ценим Ваше время, и стараемся решить Ваш вопрос максимально быстро. В случае, если истекает срок защиты заказа, рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Вера


Вербилки


24.04.2018

Юлия как там розыски моей посылки? Специалист который занимается моей претензией не дает ответа.

Павел


Саратов


20.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Доставка была запланирована на 19.04.2018 с 9.00 до 14.00,
в итоге прождав весь день, так и не получил звонка курьера, хотя по мониторингу посылки, видно что заказ передан курьеру в 11.02 на сайте, и в 10,51 в приложении(время в приложении и на сайте отличается, крайне странно!) В 20.30 приходит оповещении в приложении, что курьер не смог дозвониться вам в 18.20! хотя режим работы у компании с 9.00 до 18.00!

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


20.04.2018

Павел, добрый день!

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Марина


Санкт-Петербург


20.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Здравствуйте!
На предыдущее письмо та и не получила ответа!
Прошу дать объяснение по заказу ******, доставка была назначена на 18.04.18 - интервал 9-18 товар не доставили, в 18.50 было получено сообщение что доставка не состоялась, почему со мной никто не связался для переноса доставки? меня просто поставили перед фактом, в колл центре никакой информации по отслеживанию мне сказать не могли , кроме как товар отгружен курьеру. Связи с курьером естественно у вас НИКАКОЙ нет!? Доставка была перенесена ВАМИ на другую дату. 19.04.18 от Вашей компании приехал мужчина который отказался представиться не хотел отдавать мне МОЙ!!! товар, нагрубил мне, и не дал сдачу.
Прошу обязательно разобраться в данной ситуации и дать ответ на мое обращение!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


20.04.2018

Марина, добрый день!

18.04.2018 г. доставка не была осуществлена по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. По доставке 19.04.2018 г. нарушений со стороны курьера не выявлено. Сотрудник действовал согласно регламента. По вопросу этики делового общения с курьером проведены корректирующие мероприятия.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Наталья


Ярославль


21.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Нарушены все сроки доставки, на сайте продавца посылка давно прошла очистку и выпущена таможней

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


23.04.2018

Наталья, добрый день!

Ваш заказ 22.04.2018 г. поступил на терминал доставки г. Ярославля. Доставка запланирована на 24.04.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. Позвольте обратить Ваше внимание, что время, необходимое для таможенного оформления, не входит в срок перевозки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Наталья


Балашиха


21.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Две посылки из Китая, пришедшие в РФ 13.04.2018, застряли где-то в районе таможни. А все почему?! Потому что в цепочку отправитель-транспортная компания-получатель вклинилось нечто под названием таможенный брокер Opinter. Раньше персональные данные запрашивала компания СПСР, теперь же, как мне путем долгого серфинга на просторах интернета удалось выяснить, этим занимается та самая пресловутая вышеозначенная компания. Все бы, вроде, ничего, т.к. я выяснила, где и какую информацию мне необходимо ввести, НО! для ввода данных мне необходимы логин, пароль и ПИН, которые мне должны были придти, но так и не пришли, угадайте, от кого? Правильно, от той самой компании Opinter! Писать и звонить в параллельную реальность, где обитают работники этого непонятного брокера, БЕСПОЛЕЗНО! При звонке в службу поддержки СПСР в попытке выяснить, а что мне, собственно, делать, милая девушка-оператор нежным голосом послала меня, угадайте, куда? Правильно, лесом в компанию Opinter гулять до тех пор, пока не завершится таможенная очистка моих посылок, и они не будут переданы в компанию СПСР для доставки мне-горемычной. Вопрос, думается, риторический, но, тем не менее, весьма для меня животрепещущий и насущный: как мне предоставить-таки таможенникам мои персональные данные, чтобы посылки смогли пройти таможню?!?!?! И какого, простите, рожна СПСР в данном случае отмораживается? Если между СПСР и Opinter заключено партнерское соглашение, а между мной и СПСР, как бы, заключен договор оферты, то не логично было бы СПСР самой собирать, как прежде, персональную информацию, а уж потом передавать ее третьим лицам, неся при этом законную ответственность?

  1 2 3 4 ..... 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 24.05.2018

1 USD = 61.59 руб.

1 EUR = 72.18 руб.

1 GBP = 82.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.05.2018


Отправила письмо 12.05.2018, отслеживали на сайте 18.05.письмо плотно осело в За...

СДЭК, 24.05.2018


старые заявки****** и 13398643. Новые заявки9987102 и9986959. На почту тоже прод...

Энергия, 24.05.2018


Груз потерян . Отправляла через ТК Энергия Москва-Новосибирск. Груз прибыл на ск...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.