отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Григорий
Москва
19.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказал на ебей товар, доставка осуществляется СПСР-экспресс, 08.04.2018 мне позвонили и мы уточнили адрес доставки. И ВСЁ!!! С этого момента тишина, звоню в контакт центр почти ежедневно, и всё одно и тоже - посылка не отгружена курьеру, давайте перенесём срок и так уже две недели всё по кругу. В контакт-центре уже и менеджерам писали и я писал по электронной почте - ноль эмоций, никто мне не звонит. Выяснить почему посылка не отгружается мне никто объяснить не может. Отрицательный сервис!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
19.04.2018
Григорий, добрый день!

К сожалению, на текущий момент месторасположение Вашего заказа не установлено. Для решения вопроса о компенсации просим Вас обратиться в компанию отправителя (продавцу).

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Стас
Санкт-Петербург
19.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Хочу оставить жалобу, доставка ужасная.
Заказ был сделан 9 февраля, 15.03 прошёл таможню, из СПСР не звонили, звонил сам, оператор сказал: ваша посылка была передана в курьерскую службу dpd звоню в dpd, они говорят что посылка не была передана им, все претензии к спср-экспресс, снова звоню в спср, теперь оператор нагло врет что посылка даже не пребывала к ним, отслеживание, таможня, всё пройдено, жду больше 2 месяцев, продавец никак к этому не причастен, посылка уже месяц как в России и никто доставлять её не собирается, очень не доволен, вы сорвали все планы...
Не знаю что теперь и делать, крайним никто быть не хочет..
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
19.04.2018
Станислав, добрый день!

Ваш заказ не передан в компанию SPSR Express / DPD в России. В случае, если истекает срок защиты, рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя. Скриншот для подтверждения возврата направлен Вам на электронный адрес.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Вера
Вербилки
20.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Ужасно.Привезли мне чужой заказ. Предоставила им всю информацию о заказчике. Но мой заказ так и не был найден. Говорят, что вероятно перепутанны 3 заказа, и найти мою посылку они не могут. Просят открывать спор с продавцом, а то он дурак, не видит, что заказ доставлен, только кому не понятно. О том кто-же мне возместит ущерб за потерянный заказ и что мне делать с этим, чужим заказом, Говорят нууу... вы....там....ну....это....объясните ситуацию.... Буду искать контакты начальства.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
20.04.2018
Вера, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Вера
Вербилки
20.04.2018
Да, Юлия. Этот ответ я слышу регулярно. Подмена посылки произошла у Вас, Вы прислали мне заказ с чужим трек номером и содержимым, наклеив на изначательную этикетку мой трек номер.Терь оправляете меня к отправителю. А SPSR Express,что за доставку не отвечает? Вам за доставку вообще-то деньги платят.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
20.04.2018
Вера, на текущий момент поиски Вашей посылки продолжаются. Решение данного вопроса займет немного больше времени. Мы ценим Ваше время, и стараемся решить Ваш вопрос максимально быстро. В случае, если истекает срок защиты заказа, рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Вера
Вербилки
24.04.2018
Юлия как там розыски моей посылки? Специалист который занимается моей претензией не дает ответа.
Павел
Саратов
20.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Доставка была запланирована на 19.04.2018 с 9.00 до 14.00,
в итоге прождав весь день, так и не получил звонка курьера, хотя по мониторингу посылки, видно что заказ передан курьеру в 11.02 на сайте, и в 10,51 в приложении(время в приложении и на сайте отличается, крайне странно!) В 20.30 приходит оповещении в приложении, что курьер не смог дозвониться вам в 18.20! хотя режим работы у компании с 9.00 до 18.00!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
20.04.2018
Павел, добрый день!

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Марина
Санкт-Петербург
20.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте!
На предыдущее письмо та и не получила ответа!
Прошу дать объяснение по заказу ******, доставка была назначена на 18.04.18 - интервал 9-18 товар не доставили, в 18.50 было получено сообщение что доставка не состоялась, почему со мной никто не связался для переноса доставки? меня просто поставили перед фактом, в колл центре никакой информации по отслеживанию мне сказать не могли , кроме как товар отгружен курьеру. Связи с курьером естественно у вас НИКАКОЙ нет!? Доставка была перенесена ВАМИ на другую дату. 19.04.18 от Вашей компании приехал мужчина который отказался представиться не хотел отдавать мне МОЙ!!! товар, нагрубил мне, и не дал сдачу.
Прошу обязательно разобраться в данной ситуации и дать ответ на мое обращение!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
20.04.2018
Марина, добрый день!

18.04.2018 г. доставка не была осуществлена по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. По доставке 19.04.2018 г. нарушений со стороны курьера не выявлено. Сотрудник действовал согласно регламента. По вопросу этики делового общения с курьером проведены корректирующие мероприятия.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Наталья
Ярославль
21.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Нарушены все сроки доставки, на сайте продавца посылка давно прошла очистку и выпущена таможней
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
23.04.2018
Наталья, добрый день!

Ваш заказ 22.04.2018 г. поступил на терминал доставки г. Ярославля. Доставка запланирована на 24.04.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. Позвольте обратить Ваше внимание, что время, необходимое для таможенного оформления, не входит в срок перевозки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru