|
Григорий, добрый день! К сожалению, на текущий момент месторасположение Вашего заказа не установлено. Для решения вопроса о компенсации просим Вас обратиться в компанию отправителя (продавцу). С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Хочу оставить жалобу, доставка ужасная. Заказ был сделан 9 февраля, 15.03 прошёл таможню, из СПСР не звонили, звонил сам, оператор сказал: ваша посылка была передана в курьерскую службу dpd звоню в dpd, они говорят что посылка не была передана им, все претензии к спср-экспресс, снова звоню в спср, теперь оператор нагло врет что посылка даже не пребывала к ним, отслеживание, таможня, всё пройдено, жду больше 2 месяцев, продавец никак к этому не причастен, посылка уже месяц как в России и никто доставлять её не собирается, очень не доволен, вы сорвали все планы... Не знаю что теперь и делать, крайним никто быть не хочет.. |
|
Станислав, добрый день! Ваш заказ не передан в компанию SPSR Express / DPD в России. В случае, если истекает срок защиты, рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя. Скриншот для подтверждения возврата направлен Вам на электронный адрес. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Ужасно.Привезли мне чужой заказ. Предоставила им всю информацию о заказчике. Но мой заказ так и не был найден. Говорят, что вероятно перепутанны 3 заказа, и найти мою посылку они не могут. Просят открывать спор с продавцом, а то он дурак, не видит, что заказ доставлен, только кому не понятно. О том кто-же мне возместит ущерб за потерянный заказ и что мне делать с этим, чужим заказом, Говорят нууу... вы....там....ну....это....объясните ситуацию.... Буду искать контакты начальства. |
|
Вера, добрый день! К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Да, Юлия. Этот ответ я слышу регулярно. Подмена посылки произошла у Вас, Вы прислали мне заказ с чужим трек номером и содержимым, наклеив на изначательную этикетку мой трек номер.Терь оправляете меня к отправителю. А SPSR Express,что за доставку не отвечает? Вам за доставку вообще-то деньги платят. |
|
Вера, на текущий момент поиски Вашей посылки продолжаются. Решение данного вопроса займет немного больше времени. Мы ценим Ваше время, и стараемся решить Ваш вопрос максимально быстро. В случае, если истекает срок защиты заказа, рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Юлия как там розыски моей посылки? Специалист который занимается моей претензией не дает ответа. |
|
Доставка была запланирована на 19.04.2018 с 9.00 до 14.00, в итоге прождав весь день, так и не получил звонка курьера, хотя по мониторингу посылки, видно что заказ передан курьеру в 11.02 на сайте, и в 10,51 в приложении(время в приложении и на сайте отличается, крайне странно!) В 20.30 приходит оповещении в приложении, что курьер не смог дозвониться вам в 18.20! хотя режим работы у компании с 9.00 до 18.00! |
|
Павел, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте! На предыдущее письмо та и не получила ответа! Прошу дать объяснение по заказу ******, доставка была назначена на 18.04.18 - интервал 9-18 товар не доставили, в 18.50 было получено сообщение что доставка не состоялась, почему со мной никто не связался для переноса доставки? меня просто поставили перед фактом, в колл центре никакой информации по отслеживанию мне сказать не могли , кроме как товар отгружен курьеру. Связи с курьером естественно у вас НИКАКОЙ нет!? Доставка была перенесена ВАМИ на другую дату. 19.04.18 от Вашей компании приехал мужчина который отказался представиться не хотел отдавать мне МОЙ!!! товар, нагрубил мне, и не дал сдачу. Прошу обязательно разобраться в данной ситуации и дать ответ на мое обращение!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, добрый день! 18.04.2018 г. доставка не была осуществлена по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. По доставке 19.04.2018 г. нарушений со стороны курьера не выявлено. Сотрудник действовал согласно регламента. По вопросу этики делового общения с курьером проведены корректирующие мероприятия. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Нарушены все сроки доставки, на сайте продавца посылка давно прошла очистку и выпущена таможней |
|
Наталья, добрый день! Ваш заказ 22.04.2018 г. поступил на терминал доставки г. Ярославля. Доставка запланирована на 24.04.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. Позвольте обратить Ваше внимание, что время, необходимое для таможенного оформления, не входит в срок перевозки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |