|
Наталья, добрый день! Так как Aliexpress сменил контрагента по таможенной обработке для уточнения сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и по таможенному оформлению необходимо обращаться непосредственно на платформу Aliexpress. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
С 14.04.2018 посылка прибыла в страну назначения. На сайте Опинтер ввел все данные, паспорт, ИНН и тд. С тех пор никакого прогресса... |
|
Андрей, добрый день! Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказывал посылку из Китая, причем второй раз, т.к. в первый она просто застряла на таможне и никуда больше не двигалась. деньги благо вернули, на этом и решил замять, хотя подвоха от СПСР ждал. И вот он - подвох. Посылка, благо, выпустилась из зоны таможенной очистки и двинулась ко мне на встречу. Как я понимаю, доставка должна быть курьером, но я и понятия не имел, когда она должна была состояться. На сайте СПСР пытался это выяснить через раздел доставка, но вот незадача - номера накладной сайт не знал хотя по треку он у СПСР есть. посмеялся и просто ждал звонка от курьера. Его не было. Зато было сообщение что посылка пришла на почту 19.04, а по треку на СПСР сообщение отправление не доставлено с комментарием По адресу получатель не найден. На почте посылки нет. Где искать и что делать - не знаю. |
|
Матвей, добрый день! К сожалению, курьер 19.04.2018 г. не смог до Вас дозвониться, так как номер телефона в накладной указан некорректно. На текущий момент доставка запланирована на 24.04.2018 г. Просьба ожидать оповещение курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте! Заказал товар на Aliexpress. 01.04.2018 посылка прибыла в РФ. А 06.04.2018 мне пришло письмо от ОПИНТЕР с просьбой предоставить свои данные для таможенного оформления товара.Данные были предоставлены в тот же день. Это отражено в личном кабинете на сайте ОПИНТЕР. До сих пор от них нет никаких известий. Ни на звонки ни на письма они не отвечают. Пробовал связаться через партнеров ОПИНТЕР и DPD. Результата нет. |
|
Сергей, добрый день! По вопросу таможенного оформления рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Неоднократно раньше получал заказы СПСР с Али. Особых проблем не было.Но вот теперь,что то непонятное происходит.14-04-2018г.заказ прибыл в страну назначения и на этом всё,полная тишь! Главное узнать в чём дело,просто нереально! В СПРС заказ не поступал,умываем руки,а то,что она заявлена при заказе как перевозчик,это так,ни к чему не обязывающее! Люди ждали бы спокойно если бы была чёткая инфа о заказе,где,почему и т.д. |
|
С большим трудом посылка ***** пришла в офис СПСР,но тут на беду она попала в DPD и история не хорошая нашла продолжение. С чьей то лёгкой руки вместо квартиры 27 появилась 7.(я ни чего,ни где не менял).26.04 2018г позвонил курьер и сказал,что доставка будет 27.04.2018г. с 9до18ч.(лихой интервал) на мои звонки не отвечал,оказывается у него односторонний телефон(вот как нас боятся). Позвонив в офис я узнал,что из-за изменений, доставка автоматически отменяется!!У меня к Вам два вопроса 1 Причём здесь я,в чём моя вина и за,что меня наказали? 2.Наличие паспорта и номера телефона не является доказательством ? Тогда зачем Вы их запрашиваете? Остаётся констатировать-маразм крепчал! P/S Абсурд,но на сайте СПСР появился статус -не доставлено с коментарием Комментарий: По инициативе получателя изменена дата доставки Это уже перешло все рамки!!! |
|
Здравствуйте. Я так и не смог дозвониться до вас. Произвел покупку на алиэкспресс. Покупку произвел я, но адрес доставки был указан на мою сноху в другом городе (Лобня). Вы просите предоставить данные для таможни. ЧЬИ ДАННЫЕ МНЕ УКАЗЫВАТЬ!!! Мои или снохи!!! Не могу получить у вас ответа уже в течении месяца. Куда мне еще написать письмо или позвонить, чтоб получить ответ!!! Исходя из того, что данные требования для таможни были созданы, чтоб получать налог с коммерческих закупок, то получается, что необходимы мои данные, т.к. закупку производил я. Но адресат указан другой и соответственно другой получатель! |
|
Владимир, добрый день! Необходимо предоставить персональные данные получателя по накладной. По вопросу таможенного оформления рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте, такая ситуация заранее задал доставку на понедельник с 9 до 14, не пришли до 14:00, я позвонил мне сказали, что до 18:00 точно будут, по итогу не пришли, я снова позвонил мне сказали, что могут на завтра, крайне недоволен вами, вы если не можете привести посылку к этому времени, то не пишите, что можете привезти а такой промежуток времени! |
|
Никита, добрый день! Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 24.04.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Такая же история как у большинства, посылка прилетела и дальше притихла. Сроки экспресс-доставки закончились. Кому вообще нужно такая доставка? Не рекомендую использовать услуги данной компании. |