|
Здравствуйте! Заказ был совершен на платформе Aliexpress, 2 апреля 2018 года был отправлен из города Пекин и 13 числа прибыл на территорию РФ. Прошло уже больше 10 дней с момента его прибытия на территорию РФ, а никакой информации о местанохождении и состоянии посылки получено не было.Неоднократно звонил в поддержку, где отвечали, что заказ в их службу доставки еще не был передан, а также в последний раз посоветовали обратиться непосредственно к Opinter (на таможню).Opinter ответил на сообщение, заявив, что Персональные данные поступили, посылка прибыла на таможенный терминал, отслеживайте на https://global.cainiao.com Прошу принять меры и ускорить доставку, так как все завяленные временные рамки(7-15 дней) были нарушены! |
|
Борис, добрый день! Ваш заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express65279; |
|
Номер заказа: ****** таможенная очистка длится уже месяц, красота. |
|
Максим Вячеславович, добрый день! Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. По имеющейся у нас информации, заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отправление с 19.04 со статусом Import clearance success, далее тишина. Будет штатная отписка обратитесь к продавцуотправление не посупило в спср? |
|
Добрый день ! Такая же история, посылка прибыла в страну назначения 13.04 и дальше тишина. В СПСР горячей линии сказали, что до 28-го числа (плановый срок) посылка точно будет доставлена мне, однако судя по комментариям не тут-то было. Можно уточнить где-нибудь сроки прохождения таможни (или может она не на таможне уже) и можно ли действительно надеятся на число 28.04.2018? на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Ваш заказ 26.04.2018 г. поступил на терминал г. Москвы. На текущий момент изменен способ доставки на самовывоз. Будем рады видеть Вас в клиентском зале. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказала товар, товар так и не пришёл, таможенная очистка длится второй месяц, ни денег ни товара |
|
Татьяна, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Почему посылку отправляют на реэкспорт? Паспортные данные подавала? Можно мне подтверждение что посылку отправляют на реэкспорт скриншотом на мой адрес, платформа али экспресс без доказательств не возвращает деньги, спасибо |
|
Татьяна, добрый день! Для подтверждения возврата Вам направлен скриншот на электронный адрес. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Все как под копирку, посылка прибыла в Россию 14 апреля, сегодня 25 апреля - тишина, никаких новых данных. Все данные для таможни были предоставлены при оформлении заказа, никто ничего больше не запрашивает. Как понять где посылка и что с ней проиходит? На письменные обращения в SPSR никто не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Ваш заказ 27.04.2018 г. поступил на терминал г. Москвы. На текущий момент посылка в пути следования. Ориентировочный срок доставки на терминал г. Йошкар-Олы 28.04.2018 г. Просьба ожидать дополнительное уведомление. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Моя посылка, похоже, тоже попала в волну повисших по прилету, прибыла в Россию 16.04.18, а дальше ти-ши-на... В Опинтер данные предоставлены, 21.04.18 они подтвердили, что посылка поступила на таможенный терминал, и все, опять тишина. Помогите разобраться, когда ее ожидать и в чем проблема такой заминки. Даже у Почты России никогда таких долгих заминок не было. |