отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
24.04.2018
Сергей, добрый день!

На данный момент заказ не поступил в компанию SPSR Express. Дополнительная информация по отслеживанию заказа направлена на Ваш электронный адрес.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Борис
Москва
24.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Здравствуйте!
Заказ был совершен на платформе Aliexpress, 2 апреля 2018 года был отправлен из города Пекин и 13 числа прибыл на территорию РФ.
Прошло уже больше 10 дней с момента его прибытия на территорию РФ, а никакой информации о местанохождении и состоянии посылки получено не было.Неоднократно звонил в поддержку, где отвечали, что заказ в их службу доставки еще не был передан, а также в последний раз посоветовали обратиться непосредственно к Opinter (на таможню).Opinter ответил на сообщение, заявив, что Персональные данные поступили, посылка прибыла на таможенный терминал, отслеживайте на https://global.cainiao.com

Прошу принять меры и ускорить доставку, так как все завяленные временные рамки(7-15 дней) были нарушены!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
24.04.2018
Борис, добрый день!

Ваш заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express65279;
Максим Вячеславович
Санкт-Петербург
24.04.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Номер заказа: ******
таможенная очистка длится уже месяц, красота.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
24.04.2018
Максим Вячеславович, добрый день!

Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. По имеющейся у нас информации, заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Денис
Тула
25.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправление с 19.04 со статусом Import clearance success, далее тишина. Будет штатная отписка обратитесь к продавцуотправление не посупило в спср?
Антон
Москва
25.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день !

Такая же история, посылка прибыла в страну назначения 13.04 и дальше тишина. В СПСР горячей линии сказали, что до 28-го числа (плановый срок) посылка точно будет доставлена мне, однако судя по комментариям не тут-то было. Можно уточнить где-нибудь сроки прохождения таможни (или может она не на таможне уже) и можно ли действительно надеятся на число 28.04.2018?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
27.04.2018
Антон, добрый день!

Ваш заказ 26.04.2018 г. поступил на терминал г. Москвы. На текущий момент изменен способ доставки на самовывоз. Будем рады видеть Вас в клиентском зале.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Татьяна
Холмск
25.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказала товар, товар так и не пришёл, таможенная очистка длится второй месяц, ни денег ни товара
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
25.04.2018
Татьяна, добрый день!

По нашим данным, Ваш заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Та тьяна
Холмск
26.04.2018
Почему посылку отправляют на реэкспорт? Паспортные данные подавала? Можно мне подтверждение что посылку отправляют на реэкспорт скриншотом на мой адрес, платформа али экспресс без доказательств не возвращает деньги, спасибо
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
27.04.2018
Татьяна, добрый день!

Для подтверждения возврата Вам направлен скриншот на электронный адрес.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Антон
Йошкар-Ола
25.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Все как под копирку, посылка прибыла в Россию 14 апреля, сегодня 25 апреля - тишина, никаких новых данных. Все данные для таможни были предоставлены при оформлении заказа, никто ничего больше не запрашивает. Как понять где посылка и что с ней проиходит? На письменные обращения в SPSR никто не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
27.04.2018
Антон, добрый день!

Ваш заказ 27.04.2018 г. поступил на терминал г. Москвы. На текущий момент посылка в пути следования. Ориентировочный срок доставки на терминал г. Йошкар-Олы 28.04.2018 г. Просьба ожидать дополнительное уведомление.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ксения
Москва
26.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Моя посылка, похоже, тоже попала в волну повисших по прилету, прибыла в Россию 16.04.18, а дальше ти-ши-на... В Опинтер данные предоставлены, 21.04.18 они подтвердили, что посылка поступила на таможенный терминал, и все, опять тишина.
Помогите разобраться, когда ее ожидать и в чем проблема такой заминки. Даже у Почты России никогда таких долгих заминок не было.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru