отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Варвара
Биробиджан
26.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте, статус моей посылки Отправление поступило в офис SPSR (Москва). Когда она уже, наконец, покинет Москву?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
27.04.2018
Варвара, добрый день!

На текущий момент Ваш заказ в пути следования. Ориентировочная дата поступления посылки на терминал доставки 11.05.2018 г. Как только отправление поступит на терминал г. Биробиджан, Вам придет соответствующее оповещение.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Светлана
Севастополь
26.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Моя посылка прибыла на таможню и была задержана 18.02.2018, доставкой должны заниматься СПСР, а дальше ДПД(как сообщили СПСР), звонила уже наверно раз 10 за эти два месяца, ничего не меняется, говорят что посылка все еще на таможне, ищите сами телефоны куда звонить и уточнять, что вообще с посылкой(( Опинтеру ввела все паспортные данные. Подскажите, что делать в таком случае и куда нужно обратиться, уже потеряла всякую надежду получить посылку(
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
27.04.2018
Светлана, добрый день!

Ваш заказ не был передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. По нашим данным, заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Алексей
Нижний Новгород
26.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Являемся клиентом СПСР уже несколько лет.
И вот за 3 дня Вы умудрились трижды подвести нас.
Компания Дана-НН.
25.04.2018 вызвали курьера, передали срочный груз (Гепард 13).

В итоге груз до сих пор не покинул город Н.Новгород, где был сделан забор груза.
Как выяснилось груз с 18-00 25.04.2018 лежит на складе СПСР Н.Новгород и никуда не двигается))).
Накладная: ******
Номер заказа:
Нижний НовгородЕкатеринбург
ГЕПАРД-Экспресс 13

Ждём извинений и предложений по ущербу, т.к. груз контрактный.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Тюмень
27.04.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Уже уже более 2-х месяцев жду свою посылку. Задержана на таможне в городе Шереметьево. Никто не может дать адекватную информацию сколько ждать и почему собственно я жду, ведь я дал всю информацию, паспортные данные и прочее очень давно.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
27.04.2018
Александр, добрый день!

Вам необходимо обратиться в компанию отправителя для решения вопроса о компенсации, так как заказ оформлен на реэкспорт.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Инна
Москва
27.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Помогите найти посылку ******. С 17 февраля тишина. Ни посылки, ни денег. Открыла спор, но проиграла, компания уверяет, что посылка у вас!!! Давайте разбираться!!!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
27.04.2018
Инна, добрый день!

Рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя для решения вопроса о компенсации, так как заказ оформлен на реэкспорт.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Никита
Москва
28.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте, при заказе было указано время доставки 1-2 рабочих дня. Решил заказать в ПВЗ. Однако запланированная доставка на 26.04 по каким-то неизвестным мне причинам не состоялась, перенесли на 27.04, сегодня даже не пришло сообщение о том что она не удалась. Хотелось бы узнать, что там происходит, т.к. заказывал не курьером, то есть согласовывать ничего не надо и не понятно вообще, почему доставка 2 дня подряд не состоялась
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
28.04.2018
Никита, добрый день!

К сожалению, 26.04.2018 г. передача отправления в компанию PickPoint была осуществлена позже запланированного времени, в связи с этим Вам автоматически было направлено смс об изменении даты доставки. По имеющейся у нас информации, доставка в ПВЗ запланирована на 28.04.2018 г. Просьба ожидать оповещение от компании PickPoint.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Юлия
Рубцовск
28.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Посылка была передана СПСР в Санкт-Петербурге 15 апреля. Пеликан Онлайн. Посылка до сих пор не доставлена.

При попытке отследить - последняя отметка в Москве 21 апреля.

На вашем сайте указано, что срок доставки должен быть 10 дней. И раньше примерно в такой срок посылки и доставлялись.

Сообщите, пожалуйста, где сейчас находится отправление и когда оно будет доставлено.

P.S. Даже обычная посылка Почтой России доставляется в наш город в течение 12 дней! Вы - курьерская служба. И уже две недели мурыжите посылку неизвестно где.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
28.04.2018
Юлия, добрый день!

К сожалению, груз был несвоевременно отправлен с терминала в г. Москве. Информация доведена до руководителя терминала и проработана с сотрудниками. На текущий момент груз поступил на терминал г. Барнаула и проходит обработку. Просьба ожидать дополнительное оповещение о доставке.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Павел
Челябинск
01.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Партнер отправил посылку из Санкт-Петербурга в Челябинск 26.04 способом Пеликан-Экспресс. В условиях указан срок 2-3 дня, однако за 4 дня в мониторинге ничего не изменилось - покинула транзитный пункт в Питере. Где сейчас находится СРОЧНАЯ посылка, и когда прибудет возможности выяснить нет... Посылка необходима к конкретной дате, поэтому был выбран экспресс-способ. Уверенности, что она придет вовремя уже нет. Прошу прояснить местонахождение посылки, и когда она будет доставлена.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Челябинск
11.05.2018
В дополнение к отзыву от 01.05. На каком контроле и у какого сотрудника мое обращение?! Прошло две недели - экспресс (Пеликан-стандарт) все еще в пути! Подскажите, когда закончится это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО?! Сколько еще ждать - неделю, полгода?.. Посылка отправлена с Обуховской обороны в Питере 26 апреля!!! Отправили, потому что вы гарантировали доставку за 2-3 дня. Она лежала неизвестно где две недели, и до сих пор непонятно, где она и когда придет наконец-то! И почему на запрос в службу качества никто так и не удосужился ответить (Претензия 23510/01.05.2018)? Почему я должен тратить свои силы и нервы на звонки, письма и заниматься розыском своего отправления? Это что за беспредел такой происходит?! Назовите мне КОНКРЕТНУЮ ДАТУ, когда я получу свой груз!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru