|
Здравствуйте, статус моей посылки Отправление поступило в офис SPSR (Москва). Когда она уже, наконец, покинет Москву? |
|
Моя посылка прибыла на таможню и была задержана 18.02.2018, доставкой должны заниматься СПСР, а дальше ДПД(как сообщили СПСР), звонила уже наверно раз 10 за эти два месяца, ничего не меняется, говорят что посылка все еще на таможне, ищите сами телефоны куда звонить и уточнять, что вообще с посылкой(( Опинтеру ввела все паспортные данные. Подскажите, что делать в таком случае и куда нужно обратиться, уже потеряла всякую надежду получить посылку( |
|
Светлана, добрый день! Ваш заказ не был передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. По нашим данным, заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Являемся клиентом СПСР уже несколько лет. И вот за 3 дня Вы умудрились трижды подвести нас. Компания Дана-НН. 25.04.2018 вызвали курьера, передали срочный груз (Гепард 13). В итоге груз до сих пор не покинул город Н.Новгород, где был сделан забор груза. Как выяснилось груз с 18-00 25.04.2018 лежит на складе СПСР Н.Новгород и никуда не двигается))). Накладная: ****** Номер заказа: Нижний НовгородЕкатеринбург ГЕПАРД-Экспресс 13 Ждём извинений и предложений по ущербу, т.к. груз контрактный. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже уже более 2-х месяцев жду свою посылку. Задержана на таможне в городе Шереметьево. Никто не может дать адекватную информацию сколько ждать и почему собственно я жду, ведь я дал всю информацию, паспортные данные и прочее очень давно. |
|
Александр, добрый день! Вам необходимо обратиться в компанию отправителя для решения вопроса о компенсации, так как заказ оформлен на реэкспорт. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Помогите найти посылку ******. С 17 февраля тишина. Ни посылки, ни денег. Открыла спор, но проиграла, компания уверяет, что посылка у вас!!! Давайте разбираться!!! |
|
Инна, добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя для решения вопроса о компенсации, так как заказ оформлен на реэкспорт. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте, при заказе было указано время доставки 1-2 рабочих дня. Решил заказать в ПВЗ. Однако запланированная доставка на 26.04 по каким-то неизвестным мне причинам не состоялась, перенесли на 27.04, сегодня даже не пришло сообщение о том что она не удалась. Хотелось бы узнать, что там происходит, т.к. заказывал не курьером, то есть согласовывать ничего не надо и не понятно вообще, почему доставка 2 дня подряд не состоялась |
|
Никита, добрый день! К сожалению, 26.04.2018 г. передача отправления в компанию PickPoint была осуществлена позже запланированного времени, в связи с этим Вам автоматически было направлено смс об изменении даты доставки. По имеющейся у нас информации, доставка в ПВЗ запланирована на 28.04.2018 г. Просьба ожидать оповещение от компании PickPoint. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка была передана СПСР в Санкт-Петербурге 15 апреля. Пеликан Онлайн. Посылка до сих пор не доставлена. При попытке отследить - последняя отметка в Москве 21 апреля. На вашем сайте указано, что срок доставки должен быть 10 дней. И раньше примерно в такой срок посылки и доставлялись. Сообщите, пожалуйста, где сейчас находится отправление и когда оно будет доставлено. P.S. Даже обычная посылка Почтой России доставляется в наш город в течение 12 дней! Вы - курьерская служба. И уже две недели мурыжите посылку неизвестно где. |
|
Юлия, добрый день! К сожалению, груз был несвоевременно отправлен с терминала в г. Москве. Информация доведена до руководителя терминала и проработана с сотрудниками. На текущий момент груз поступил на терминал г. Барнаула и проходит обработку. Просьба ожидать дополнительное оповещение о доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Партнер отправил посылку из Санкт-Петербурга в Челябинск 26.04 способом Пеликан-Экспресс. В условиях указан срок 2-3 дня, однако за 4 дня в мониторинге ничего не изменилось - покинула транзитный пункт в Питере. Где сейчас находится СРОЧНАЯ посылка, и когда прибудет возможности выяснить нет... Посылка необходима к конкретной дате, поэтому был выбран экспресс-способ. Уверенности, что она придет вовремя уже нет. Прошу прояснить местонахождение посылки, и когда она будет доставлена.
на контроле у сотрудника компании
|
|
В дополнение к отзыву от 01.05. На каком контроле и у какого сотрудника мое обращение?! Прошло две недели - экспресс (Пеликан-стандарт) все еще в пути! Подскажите, когда закончится это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО?! Сколько еще ждать - неделю, полгода?.. Посылка отправлена с Обуховской обороны в Питере 26 апреля!!! Отправили, потому что вы гарантировали доставку за 2-3 дня. Она лежала неизвестно где две недели, и до сих пор непонятно, где она и когда придет наконец-то! И почему на запрос в службу качества никто так и не удосужился ответить (Претензия 23510/01.05.2018)? Почему я должен тратить свои силы и нервы на звонки, письма и заниматься розыском своего отправления? Это что за беспредел такой происходит?! Назовите мне КОНКРЕТНУЮ ДАТУ, когда я получу свой груз! |