|
Алёна, добрый день! Ваш заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express65279; |
|
Жду курьерскую доставку заказа из Ашана. Изначально планировали доставить 19 апреля. В этот день пришло смс, что заказ доставить не смогли, ждите звонка. Ни в этот день, ни на следующий никто не позвонил. 21 числа позвонил сам. Оператор сказал, что доставку отменили, так как заказ еще не приехал, хотя по трек-номеру он прибыл в город еще 17 апреля. Перенесли доставку на 23 апреля. 23 апреля ни курьера, ни звонка, ни даже смс я не дождался. Позвонил сам. Опять перенесли доставку на 25 апреля. В этот раз пообещали взять все под свой контроль. 25 апреля прождал весь день. Ни доставки, ни какого-либо оповещения. Сегодня 1 мая. Пришла смс от Ашана, что заказ аннулирован. А от спср все также ни звонка, ни сообщения. Ну везите теперь обратно за свой счет. С праздником всех. на контроле у сотрудника компании
|
|
Роман, добрый день. К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале в г. Москве. По итогу решения возникшей ситуации заказ был Вам доставлен 04.05.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
28.04.2018.,мною был оформлен заказ 402-167926 ,накладная 808 589526 по доставке документов из Челябинска в Москву.Мне были обозначены сроки доставки в Москву,с учётом праздничных дней,заказ прибудет по адресу 03.05.2018 во второй половине дня.При онлайн-отслеживании заказ не был обнаружен.При телефонном обращении 03.05. в компанию,оператор Елена сказала,что заказ ещё находится в Челябинске и заверила,что заказ прибудет 04.05.и для уточнения просила связаться после 18-00 мск.времени.При повторном обращении,оператор Анастасия ответила,что заказ в Москву ещё не поступал,а на вопрос,когда получателю будут доставлены документы, ответить не смогла.Получателю был отправлен заграничный паспорт для туристической поездки,которая им уже оплачена.Убедительная просьба!!!доставить заказ **** в самый ближайший срок.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день. К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале в г. Москве. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку получателю 07.05.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
С 12 марта посылка находится на таможне в городе Шереметьево. Никто не может дать информацию почему посылка не двигается к адресату. Я дал всю информацию, паспортные данные. |
|
Геннадий, добрый день! Таможенным оформлением занимается компания ОПИНТЕР. Для уточнения сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и по таможенному оформлению необходимо обращаться на платформу Aliexpress. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказ оформлен и оплачен 01.05. на сайте магазина Детский мир, там же выбрана дата доставки 05.05. с 9 до 18. 05.05. в 15 часов позвонила на горячую линию уточнить будет ли доставка, ответили ждите, доставка с 9 до 18, в 17:30 повторно перезвонила на горячую линию, ответили вас нет в графике доставки на сегодня, ближайшая дата доставки 08.05, через час перезвонил оператор уточнить мои данные и сообщить что доставка возможна 10-11 мая.... Отвратительное качество обслуживания, хуже я еще не встречала |
|
Ирина, добрый день! К сожалению, посылка была несвоевременно обработана, в связи с чем на доставку 05.05.2018 г. не передавалась. Доставка запланирована на 08.05.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. В целях улучшения качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр будут прослушаны. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отправила письмо 28 апреля из Ташкента. 30 апреля письмо уже было в Москве. Гарантировали, что адресат в Москве получит 2-3 мая. Обман. Сегодня, уже 6 мая письма до сих пор нет. Оплачиваешь немаленькие деньги за срочность, за доставку. И что по факту? Отвратительное качество обслуживания. Если вы не в состоянии предоставить нормальную услугу,для чего вы вводите людей в заблуждение?! |
|
Эльвира, добрый день! Ваш заказ поступил в компанию SPSR Express 04.05.2018 г. Доставка заказов осуществляется в будние дни в интервал с 09-00 до 18-00. Посылка выдана на доставку 07.05.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Предварительная доставка заказа была на 7 мая, приехал в Калининград 3 мая. Ну ладно, не хотят доставлять раньше назначенной даты и ладно, хотя могли бы... Назначенный интервал времени доставки с 9 утра до 18-00 вечера, это простите целый рабочий день, получается заказчик должен сидеть дома девять часов и ждать доставку?!После того, как я позвонили в офис узнать о времени прибытия курьера, сказали, что ждите в назначенный интервал времени с ДЕВЯТИ УТРА ДО ШЕСТИ ЧАСОВ ВЕЧЕРА. Номер телефона курьера не имеют право дать, дабы не разглашать контактные номера сотрудников...Затем мы попросили позвонить курьеру за час до выезда к нам, милая женщина ответила, что если курьер посчитает нужным связаться с нами, он свяжется...Как итог курьера позвонил за пять минут до прибытия...Вот так сервис!!! |
|
Татьяна, добрый день! Доставка на 07.05.2018 г. является плановой и предоставляется со стороны отправителя. Заказ поступил на терминал г. Калининграда и согласно договорным обязательствам по отношению к продавцу, доставка автоматически была запланирована на 07.05.2018 г. Позвольте отметить, что информация по доставке заказа была Вам направлена заранее в смс-уведомлении 02.05.2018 г. Доставка груза осуществляется в рамках оплаченного отправителем сервиса. В Вашем случае предполагалась доставка с 9 до 18 часов по будним дням. Курьер звонит заранее или по приезду, в случае, если необходима дополнительная информация для осуществления доставки. В течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку отправок в пределах установленного лимита времени (15 минут) на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов. Нарушений со стороны курьера не выявлено. На текущий момент заказ доставлен. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Ужасная служба доставки. Жду доставку неделю. На сайте постоянно какие-то неполадки.курьер якобы приезжал уже 3 раза. Звонков ни в дверь , ни на телефон не было.А меня по его мнению не было дома. Заказ уже не актуален. |