eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 402 403 404 405 406 407  

Дмитрий


Капшагай


10.05.2018

Проверено администрацией


В пути:

37 дней

Не могу не только найти бандероли с документами но и даже контактов с филиалом данной службы в Алматы.
Два отправления в первых числах апреля (уже месяц) не понятно где.
Кстати, уж простите но, звонков ни от какого курьера как и самого курьера - не было.
Ниже привожу данные по отправлений и адресу доставки с телефоном указанными в накладных.

С уважением ,

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


10.05.2018

Дмитрий, добрый день!

Своевременная доставка не состоялась в связи с некорректно указанным номером телефона в накладной. Информация по Вашему обращению направлена в соответствующее подразделение. Доставка заказа состоится в ближайший день, согласно графика обслуживания населенного пункта.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Юлия


Тула


11.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Хуже почты России. Ждали посылку 8 мая. Даже сообщение прислали, мол, ждите. Мы сегодня все доставим) Не привезли.
Ждали 10 мая- ни звонка, ни СМС, ни посылки. Завтра последний рабочий день-сидеть и ждать пока Курьер пешком доставит( может быть )- возможности нет. А в выходные доставки нет (как раз, когда люди дома).

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


11.05.2018

Юлия, добрый день.

Срок доставки был увеличен по вине SPSR Express, в связи с реорганизацией подразделения в г. Туле. Доставка заказа запланирована на 14.05.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Ксения


Саратов


11.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Самая ужасная доставка, доставка на 10 мая с 9-до18.00, курьер забрал мою посылку в 12,08, ближе к 6 позванила, сказали поздно забрал, ждите до 9, в 20,55 мое любимое смс к СОЖАЛЕНИЮ!!!Моя посылка со вчерашнего дня не отслеживается, он не успе развести, кинул в багажник, мол сегодня доставлю, ни чего страшного, ЗАЧЕМ набирать таких сотрудников, которые не добросовестно выполняют свою работу, звоню в кул центр, ни кто еще мне не смог помочь, ЖДИТЕ говорят, ВОЗМОЖНО сегодня вам доставят, ни номера склада, ни номера курьера, ни кто ни чего не знает, контроль качества только пописьму, СУПЕР сделали все, клиенты должны быть на первом месте и должно быть все сделано, для того, что бы мы были удовлетворены вашей работой, а я к СОЖАЛЕНИЮ вижу только плохие отзывы!!!

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


11.05.2018

Ксения, добрый день!

Посылка не была вручена Вам по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник уже привлечён к ответственности за данное нарушение.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Марина


Москва


11.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Здравствуйте!
Работаем с вами по договору ****.
10 мая отправляли посылку в г. Санкт-Петербург. Ваш оператор совершил ошибку указав неправильный способ оплаты. В накладной сказано, что получатель оплачивает наличными, а в пункте выдачи в Санкт-Петербурге требуют оплату по счету и не отдают посылку. По этой причине получатель не может забрать груз. В посылке ценности и она застрахована.
Попытались изменить способ оплаты и забрать посылку самовывозом, так как это срочный заказ, но совершенно не понятно, когда это можно сделать.
Кто будет отвечать за ваших некомпетентных сотрудников??
И кто компенсирует убытки, за вашу недобросовестную работу??
Это уже не первый случай, когда ваши сотрудники допускают ошибки. Требуем разобраться и сообщить.

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


22.05.2018

Марина, добрый день.

По итогам проведенного аудита ошибка оператора не подтверждена. Информация при оформлении заявки на вызов курьера внесена корректно. По режиму Пеликан-Стандарт в направлении Москва - Санкт-Петербург срок доставки составляет 1-2 дня, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. Крайний день доставки 14.05.2018 г. Счет был скорректирован 11.05.2018 г. Посылка была вручена получателю 13.05.2018 г. Нарушений по сроку доставки не выявлено.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Марат


Санкт-Петербург


14.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

10.05 оператор позвонил и согласовал доставку посылки из интернет-магазина на 11.05 в интервале 09-18 часов. Когда я запросил у оператора способ оплаты по банковской карте, она сказала, что уже [самовольно] записала способ оплаты наличными, и для изменения я должен самостоятельно позвонить в колл-центр (!).
Замечу, что в СПб и на другие дни СПСР может распланировать доставку только на весь рабочий день, выбора интервала нет. Трек показал, что 11.05 утром посылка была передана курьеру, но в 18:03, по окончании рабочего дня, он, даже не попытавшись связаться со мной, проставил в треке статус Не удается дозвониться до получателя. То есть свой косяк (лень или просто не успел) курьер перекладывает на клиента. Разумеется, я оставил претензии по данному треку. Если СПСР заинтересована в добросовестной работе, а не ее имитации, то хотя бы по претензии клиента сможет проверить звонки курьера и его перемещения в связи с конкретной посылкой. Как я понял после общения с колл-центром 11.05 и 14.05, курьеры недоступны и неподконтрольны. После потерянного дня доставки 11.05 мне, конечно, никто не перезвонил, чтобы назначить новый день. Я самостоятельно поменял день на 14.05 и вынужден был изменить адрес. Позвонив в колл-центр, узнал, что реально изменить способ оплаты (на банковскую карту) нет возможности, могут только оставить комментарий-пожелание курьеру. 14.05 в треке нет ничего о выдаче посылки курьеру, и в колл-центре мне просто прочитали трек, сказав, что неизвестно, когда курьер займется посылкой. Безобразие, остается только написать здесь. Кстати, за первый адрес доставки начислена доплата в 100 руб., мол, пригород (хотя в черте города, но это на совести СПСР), и при перенаправлении на второй адрес, который уже не пригород, очевидно, перерасчет стоимости не производится.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


14.05.2018

Марат, добрый день!

Нарушение сроков доставки произошло по вине курьера компании SPSR Express. Информация по Вашему обращению доведена до руководителя соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка запланирована на 15.05.2018 г. Информация о контроле доставки направлена руководству терминала г. Санкт-Петербурга. По вопросу изменения суммы за доставку Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Наталия


Саратов


14.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

29.04 пришло сообщение, что посылку готовы доставить 04.05. Мне неудобно, меняю дату на 07.05, время доставки с 9 до 21, 18.20 приходит сообщение, что доставка не состоялась:(. По телефону ответили, что рабочий день курьера до 17:00. Переносимости доставку на 10.05 с 9 до 14, ожидаю до 21 так и не дождалась. Переносят доставку на 14.05 с 9 до 14. Время 16:25, а ВОЗ и ныне там. По горячей линии сказали, что отправили карьеру СМС с просьбой связаться с клиентом, но телефон молчит. Сколько можно ждать? Посылка нужна была у определённой дате

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


14.05.2018

Наталия, добрый день.

Заказ не был доставлен в срок по вине курьера, который не успевал доставить все посылки получателям в назначенную дату. Так как это является нарушением, курьер был привлечен к ответственности. Заказ выдан на доставку 14.05.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Андрей


Мурманск


15.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

Мой заказ с Алиэкспресс прибыл в страну 2018-05-06 и тех пор никакого движения. Когда он поступит в службу доставки СПСР? И что для этого требуется от меня? Если продавец не указал какие либо мои данные, готов предоставить в кратчайший срок.

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


15.05.2018

Андрей, добрый день.

Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express65279;

Екатерина


Санкт-Петербург


16.05.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Не могу получить свою посылку уже пол года. Заказывала с АлиЭкспресс. Доставить должны были СПСР Экспресс. До марта месяца мне сообщали разную информацию. То накладную не ту на нее приклеели,доходило даже до того что они типо ее не получали. В марте мне начали говорить,что мою посылку должны доставить их партнеры ДПД и сообщили номер для отслеживания. Позвонив туда, я выяснила, что СПСР Экспресс подавала им заявку для доставки моего груза в ноябре, Но ДПД так и не получили. Через месяц заявку онулировали. В апреле 2018 года этот номер присвоили другому получателю и совершенно в другой город. Где посылку и вручили. Мне в СПСР продолжают утверждать что посылка в ДПД, там говорят что они ее не получали. Они портнеры,а сами с собой разобраться не могут, приходится мне часами сидеть на телефоне и друг другу им названивать и каждый раз новому оператору рассказывать что произошло, СИЛ уже нет это терпеть! Операторы уже кучу писем отправили менеджерам на поиски моей посылки. Но они не отвечают, так как работают только с юр лицами. А физ лица не люди? их посылки искать не надо? компания вообще не настроенна решать вопросы. Обращения в прокуратуру и роспотребнадзор написаны.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 402 403 404 405 406 407  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 24.05.2018

1 USD = 61.59 руб.

1 EUR = 72.18 руб.

1 GBP = 82.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.05.2018


Отправила письмо 12.05.2018, отслеживали на сайте 18.05.письмо плотно осело в За...

СДЭК, 24.05.2018


старые заявки****** и 13398643. Новые заявки9987102 и9986959. На почту тоже прод...

Энергия, 24.05.2018


Груз потерян . Отправляла через ТК Энергия Москва-Новосибирск. Груз прибыл на ск...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.