отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
08.05.2018
Ксения, добрый день!

04.05.2018 г. и 07.05.2018 г. доставка заказа не состоялась в связи с тем, что курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьеров клиентам автоматически фиксируются информационной системой. Не дозвонившись или не застав получателя, сотрудник продолжает движение по маршруту. Курьер действовал согласно рабочей инструкции, нарушений с его стороны не выявлено. Удобную Вам дату и адрес доставки Вы можете выбрать на нашем сайте в разделе Управление доставкой. Позвольте сообщить Вам о том, что срок хранения посылки на терминале г. Южно-Сахалинска до 18.05.2018 г. По истечению срока хранения заказ автоматически будет оформлен на возврат.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Дмитрий
Капшагай
10.05.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не могу не только найти бандероли с документами но и даже контактов с филиалом данной службы в Алматы.
Два отправления в первых числах апреля (уже месяц) не понятно где.
Кстати, уж простите но, звонков ни от какого курьера как и самого курьера - не было.
Ниже привожу данные по отправлений и адресу доставки с телефоном указанными в накладных.

С уважением ,
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
10.05.2018
Дмитрий, добрый день!

Своевременная доставка не состоялась в связи с некорректно указанным номером телефона в накладной. Информация по Вашему обращению направлена в соответствующее подразделение. Доставка заказа состоится в ближайший день, согласно графика обслуживания населенного пункта.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Юлия
Тула
11.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Хуже почты России. Ждали посылку 8 мая. Даже сообщение прислали, мол, ждите. Мы сегодня все доставим) Не привезли.
Ждали 10 мая- ни звонка, ни СМС, ни посылки. Завтра последний рабочий день-сидеть и ждать пока Курьер пешком доставит( может быть )- возможности нет. А в выходные доставки нет (как раз, когда люди дома).
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
11.05.2018
Юлия, добрый день.

Срок доставки был увеличен по вине SPSR Express, в связи с реорганизацией подразделения в г. Туле. Доставка заказа запланирована на 14.05.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ксения
Саратов
11.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Самая ужасная доставка, доставка на 10 мая с 9-до18.00, курьер забрал мою посылку в 12,08, ближе к 6 позванила, сказали поздно забрал, ждите до 9, в 20,55 мое любимое смс к СОЖАЛЕНИЮ!!!Моя посылка со вчерашнего дня не отслеживается, он не успе развести, кинул в багажник, мол сегодня доставлю, ни чего страшного, ЗАЧЕМ набирать таких сотрудников, которые не добросовестно выполняют свою работу, звоню в кул центр, ни кто еще мне не смог помочь, ЖДИТЕ говорят, ВОЗМОЖНО сегодня вам доставят, ни номера склада, ни номера курьера, ни кто ни чего не знает, контроль качества только пописьму, СУПЕР сделали все, клиенты должны быть на первом месте и должно быть все сделано, для того, что бы мы были удовлетворены вашей работой, а я к СОЖАЛЕНИЮ вижу только плохие отзывы!!!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
11.05.2018
Ксения, добрый день!

Посылка не была вручена Вам по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник уже привлечён к ответственности за данное нарушение.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Марина
Москва
11.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте!
Работаем с вами по договору ****.
10 мая отправляли посылку в г. Санкт-Петербург. Ваш оператор совершил ошибку указав неправильный способ оплаты. В накладной сказано, что получатель оплачивает наличными, а в пункте выдачи в Санкт-Петербурге требуют оплату по счету и не отдают посылку. По этой причине получатель не может забрать груз. В посылке ценности и она застрахована.
Попытались изменить способ оплаты и забрать посылку самовывозом, так как это срочный заказ, но совершенно не понятно, когда это можно сделать.
Кто будет отвечать за ваших некомпетентных сотрудников??
И кто компенсирует убытки, за вашу недобросовестную работу??
Это уже не первый случай, когда ваши сотрудники допускают ошибки. Требуем разобраться и сообщить.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
22.05.2018
Марина, добрый день.

По итогам проведенного аудита ошибка оператора не подтверждена. Информация при оформлении заявки на вызов курьера внесена корректно. По режиму Пеликан-Стандарт в направлении Москва - Санкт-Петербург срок доставки составляет 1-2 дня, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. Крайний день доставки 14.05.2018 г. Счет был скорректирован 11.05.2018 г. Посылка была вручена получателю 13.05.2018 г. Нарушений по сроку доставки не выявлено.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Марат
Санкт-Петербург
14.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
10.05 оператор позвонил и согласовал доставку посылки из интернет-магазина на 11.05 в интервале 09-18 часов. Когда я запросил у оператора способ оплаты по банковской карте, она сказала, что уже [самовольно] записала способ оплаты наличными, и для изменения я должен самостоятельно позвонить в колл-центр (!).
Замечу, что в СПб и на другие дни СПСР может распланировать доставку только на весь рабочий день, выбора интервала нет. Трек показал, что 11.05 утром посылка была передана курьеру, но в 18:03, по окончании рабочего дня, он, даже не попытавшись связаться со мной, проставил в треке статус Не удается дозвониться до получателя. То есть свой косяк (лень или просто не успел) курьер перекладывает на клиента. Разумеется, я оставил претензии по данному треку. Если СПСР заинтересована в добросовестной работе, а не ее имитации, то хотя бы по претензии клиента сможет проверить звонки курьера и его перемещения в связи с конкретной посылкой. Как я понял после общения с колл-центром 11.05 и 14.05, курьеры недоступны и неподконтрольны. После потерянного дня доставки 11.05 мне, конечно, никто не перезвонил, чтобы назначить новый день. Я самостоятельно поменял день на 14.05 и вынужден был изменить адрес. Позвонив в колл-центр, узнал, что реально изменить способ оплаты (на банковскую карту) нет возможности, могут только оставить комментарий-пожелание курьеру. 14.05 в треке нет ничего о выдаче посылки курьеру, и в колл-центре мне просто прочитали трек, сказав, что неизвестно, когда курьер займется посылкой. Безобразие, остается только написать здесь. Кстати, за первый адрес доставки начислена доплата в 100 руб., мол, пригород (хотя в черте города, но это на совести СПСР), и при перенаправлении на второй адрес, который уже не пригород, очевидно, перерасчет стоимости не производится.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
14.05.2018
Марат, добрый день!

Нарушение сроков доставки произошло по вине курьера компании SPSR Express. Информация по Вашему обращению доведена до руководителя соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка запланирована на 15.05.2018 г. Информация о контроле доставки направлена руководству терминала г. Санкт-Петербурга. По вопросу изменения суммы за доставку Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Наталия
Саратов
14.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
29.04 пришло сообщение, что посылку готовы доставить 04.05. Мне неудобно, меняю дату на 07.05, время доставки с 9 до 21, 18.20 приходит сообщение, что доставка не состоялась:(. По телефону ответили, что рабочий день курьера до 17:00. Переносимости доставку на 10.05 с 9 до 14, ожидаю до 21 так и не дождалась. Переносят доставку на 14.05 с 9 до 14. Время 16:25, а ВОЗ и ныне там. По горячей линии сказали, что отправили карьеру СМС с просьбой связаться с клиентом, но телефон молчит. Сколько можно ждать? Посылка нужна была у определённой дате
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
14.05.2018
Наталия, добрый день.

Заказ не был доставлен в срок по вине курьера, который не успевал доставить все посылки получателям в назначенную дату. Так как это является нарушением, курьер был привлечен к ответственности. Заказ выдан на доставку 14.05.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Андрей
Мурманск
15.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Мой заказ с Алиэкспресс прибыл в страну 2018-05-06 и тех пор никакого движения. Когда он поступит в службу доставки СПСР? И что для этого требуется от меня? Если продавец не указал какие либо мои данные, готов предоставить в кратчайший срок.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
15.05.2018
Андрей, добрый день.

Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express65279;
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru