|
Ранее я уже оставляла свой отзыв про отвратительную курьерскую службу от 16.05.2018г. Написано что на контроле у сотрудников компании. Но как не было дела до моей посылки,так и нет.Со мной так ни кто и не связался. И посылку я свою видимо так и не увижу. |
|
Заказал посылку из Адидаса. 03.05.2018 отписались что находится в службе доставки SPSR. Начал отслеживать посылку. И тут началось не они мне звонили а я им. Каждый раз доставка переносилась на новую дату, а в конце отправили обратно ссылаясь не могут дозвониться до клиента. Такой наглой ложи просто я не слышал от взрослых людей. Просто стыдно это на курьерская служба а обычная конторка. |
|
Игорь, добрый день! Доставка посылки не состоялась по вине компании SPSR Express, в связи с реорганизацией подразделения в г. Саратов. По истечению срока хранения заказ автоматически оформлен на возврат. Для решения вопроса о доставке Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
В этой компании пропало три посылки.На все мои звонки сначала отвечали не поступило на таможню, я сделал запрос на таможню,ответили, что все поступало и находится в СПСР,предоставили даже номер.в СПСР, начали отвечать,что находятся в ООООПИНТЕР,сделал запрос туда, но там и ничего не знают.В СПСР начали отвечать,что посылки отправлены на реэкспорт, хотя я никаких таможенных уведомлений на реэкспорт,на уплату пошлины или превышении лимита не получал.Прошу выслать мне номер реестра и таможенные документы на реэкспорт.Отвечают обращайся к отправителю!!!В США за Российскими таможенными документами!!!Скрывают всю информацию о посылках,не дают свои юридические адреса, телефоны руководства. Интернет-магазин ЕБЕЙ закрыл глобальную доставку в США и перестал сотрудничать с СПСР-ДПД.В результате все, кто не получил посылки в срок и истек контрольный срок, открыли диспут и получили возмещение средств без разбора.Я надеясь на СПСР не успел получить возмещение. Посылки же остались в СПСР, и по идее должны вернуться отправителю.Я связался с отправителем, благо он с Украины общается по русски, сказал без проблем вернет деньги если я предоставлю таможенные документы на реэкспорт.Я сделал три запроса на таможню, и нигде реэкспорта этих посылок не было, не оформлялись.Сделал запрос в ООООПИНТЕР, там тоже ничего не знают, и говорят, что моими отправлениями занимается СПСР.На данный момент направил письма в Роспотребнадзор, Генеральную прокуратуру, директору СПСР Воинову, в ФТС. Соберу все ответы буду подавать в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Друзья, произошло чудо, и мне дал ответ через Прокуратуру таможенный брокер ООО ОПИНТЕР. Кто занимается розыском посылок знает,как тяжело связаться с этим брокером. 1. В адрес ООО ОПИНТЕР ваше отправление не поступало. 2. У ООО ОПИНТЕР нет во владении склада. 3. ООО СПСР Экспресс помещает свои грузы на СВХ ОСТ-Терминал. 4. Между ООО ОПИНТЕР и ООО СПСР-Экспресс заключен договор таможенного представителя, т.е ООО ОПИНТЕР декларирует только те отправления, которые определил ООО СПСР-Экспресс! 5. Складкие операции и решение о реэкспорте СПСР Экспресс принимает самостоятельно без участия ООО ОПИНТЕР. Вот только сотрудники СВХ ОСТ-Терминал, как и СПСР все перекладывают на ОПИНТНР.Даже документы на реэкспорт скинули, которые оформлял ОПИНТЕР, но подделанные или оригинальные- вот вопрос. Зато я понял, что нашими посылками, после прибытия в Россию, занимается только три компании, СПР-ОПИНТЕР- ОСТ-Терминал. Вот здесь и нужно искать.Кстати таможня Домодедово мне письменно дали ответ, что по прибытии груза СПСР забирает груз и размещает в СВХОСТ-Терминал.А там куда,что,как делается с нашими посылками прекрасно знает СПСР!!!Друзья, все кто пострадал от деятельности СПСР обращайтесь с жалобами в Прокуратуру, Роспотребнадзор и обязательно в центральный аппарат Федеральной таможенной службы.Если будет пять жалоб все обязаны будут провести проверку деятельности этих фирм.Не оставляйте это без внимания.И мы снова, и другие могут пострадать от СПСР! |
|
13 мая 2018 со мной связался представитель компании СПСР, с которым была согласована дата доставки посылки на 15 мая, с 09.00 до 14.00. 15 мая посылка доставлена не была. 16 мая позвонила в колл-центр где мне сказали, что дата доставки была автоматически перенесена на 17 мая, с 09.00 до 14.00. 17 мая посылку опять не доставили. Пришлось опять звонить в колл-центр, согласовали время доставки на 18 мая с 09.00 до 14.00. 18 мая посылка опять не доставлена. В колл-центре о причинах несвоевремнной доставки пояснить ничего не смогли, вновь согласовали время доставки на 21 мая с 09.00 до 14.00. Я так понимаю, что и 21 мая 2018 посылка доставлена не будет...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Галина, добрый день! К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале г. Калининграда. Доставка заказа запланирована на 22.05.2018 г. Информация о контроле доставки передана руководителю соответствующего производственного подразделения. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Не смотря на многочисленные обещания операторов и сотрудников отдела контроля качества о том, что посылка будет доставлена 22 мая, посылку я так и не дождалась. 23 мая пришлось ехать самой и получать ее в офисе компании. Зато на сайте написали - посылка доставлена... Это не экспресс-доставка, а вынуждение клиентов забирать посылки самостоятельно... Не понятно за что ваша организация берет деньги и чем вы отличаетесь от почты??? |
|
У меня четвертая посылка пропала в этой компании. Я что-то наверное не понимаю, но это уже настоящее Ч.П. в такой огромной компании, которая имеет огромную доступность в регионы страны, таможенном контроле и провозе грузов через границу..... Здесь нужен ответ только директора СПСР,или вмешательства ФСБ,слишком далеко и опасно зашла ситуация. Кстати ответы операторов сейчас ваши все посылки отправлены на реэкспорт, на каком основании, по какой причине,со мной никто не связывался, ни для уплаты пошлины, ни для получения какой-либо информации, все паспортные данные, инн представлены, для реэкспорта нужны особые условия, и даже по заявлению получателя таможня очень неохотно занимается реэкспортом, нужно написать кучу заявлений и просьб, я уже с этим сталкивался.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Утерена дорогая посылка.Это уже происходит по почте СПСР у меня второй раз.Почта самая отвратительная в России.Буду выставлять претензии и жаловаться во все инстанции.Но кто восполнит мои нервы и здоровье ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день! К сожалению, на данный момент не удалось установить местоположение Вашего заказа. Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Прошу предоставить дополнительную информацию по местонахождению посылки. Как и с кем можно связаться, чтобы узнать причины задержки на таможне. Посылка задержана с 18.02.2018, никакой информации о местонахождении нет. Паспортные данные предоставлены. Отправитель отказывается оформлять возврат денежных средств, требует письменных доказательств о невозможности получить посылку. |
|
Анастасия, добрый день. Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. По имеющейся у нас информации, заказ оформлен на реэкспорт. Скриншот для подтверждения возврата направлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
У моего заказа Накладная: ****** 20 мая 2018 года появился статус Возвращено отправителю. При этом никаких уведомлений от СПСР о проблемах с посылкой мне не поступало. 21 мая 2018 года я позвонила в центр поддержки клиентов СПСР и сотрудник мне сказал, что отправление 20 мая 2018 передано в доставку службе DPD и мне надо обращаться туда. 21 мая 2018 обратилась в DPD , но там мне ответили что груза у них нет . Я ОПЯТЬ позвонила в службу поддержки клиентов и уже другой сотрудник мне ответил, что не знает почему мне сказали, что отправление передано в DPD и оно на самом деле возвращено отправителю. О причинах возврата отправления мне тоже ничего не могли сообщить. То есть компания СПСР вместо того чтобы доставлять посылки возвращает их отправителю без объяснения причин??? Я трижды писала через сайт запрос на розыск этого отправления и НИ РАЗУ!!! мне ничего не ответили. В результате посылки нет, причины возврата непонятны и СПСР продолжает молчать! Закрывайтесь ! Вам не место на рынке услуг с таким отношением к клиенту! на контроле у сотрудника компании
|