отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
23.05.2018
Елена, добрый день!

Ваш заказ был запрещен к ввозу на территорию РФ. В связи с этим будет оформлен реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Вячеслав
Москва
22.05.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
18.02.18 посылка стоимостью более 17000 руб прибыла в зону таможенной очистки Шереметьево, долее инфы нет, сотрудники таможни пояснить ничего не могут, алиэкспресс закрыл спор и перевел деньги продавцу, который игнорит все мои попытки связи с ним, что делать в данной ситуации
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
22.05.2018
Вячеслав, добрый день.

По нашим данным, Ваш заказ оформлен на реэкспорт. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Вячеслав
Москва
22.05.2018
Вы для чего тогда нужны Я пишу что продавец после получения денег не выходит на связь, али закрыл спор. Вы для чего мне чушь то говорите о связе с продавцом
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
22.05.2018
Вячеслав, компания SPSR Express несет ответственность только за те отправления, которые приняты физически на центральном терминале в г. Москве. Ваш заказ не поступал в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. В данном случае вопрос о материальной компенсации или уточнения местонахождения отправления необходимо решать только с компанией отправителя (платформа Aliexpress).

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Вячеслав
Москва
29.05.2018
В очередной раз прошу установить местонахождение моей посылки, в случае если посылка возвращена продавцу, прошу подтвердить это документально.
Любовь
Санкт-Петербург
23.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
С 1.05 посылка находится на таможне. Звонила несколько раз по телефону в СПСР узнать почему задержка, ответ что посылка на таможне. Кто-то из операторов говорит, что посылка может быть на таможне 7-14 дней, сегодня сказали, что до 20 рабочих дней это нормально.Не первый год получаю посылки из штатов через СПСР, но такая задержка первый раз. стоимость посылки 34000р, по срокам давно должна была быть доставлена.
Я задала оператору вопрос, всех ли данных хватает (ИНН,паспортные даннеы и т.д),т.к. не знаю надо ли на каждый заказ эти данные отправлять или достаточно отправить один раз по запросу customercare@spsr.ru ? Письма с запросом не приходило, но оператор по телефону не смогла ответить надо ли снова отправлять данные и если надо, то каким образом я должна это сделать.
Как я могу узнать, что с моей посылкой? Как можно связаться с таможней?
на контроле у сотрудника компании
Любовь
Санкт-Петербу
30.05.2018
Чуть выше описывала проблему своего заказа, застрял на таможне почти на месяц. Сейчас заказ поступил в офис спср, но движения нет с 26 мая. Сотрудник по телефону сказать где заказ, почему опять задержка, ответить не может. Каких -то прямых контактов не дает,сколько ждать он не знает.
Можно выяснить что с моим заказом
,когда мне его,наконец, доставят? Недавно заказывала такой жк почти заказ и привезли за 10 дней,а сейчас какая-то непонятная ситуация.очень жду доставку!
Иван
Комсомольск-на-Амуре
24.05.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка уже больше месяца лежит на таможне, обращался в спср, ответ таков: посылка на таможне. Я и так знаю ,что она на таможне, а каковы дальнейшие действия? Как можно разрешить эту ситуацию?

Писал письмо на таможню, ответа не поступило.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
24.05.2018
Иван, добрый день.

Ваш заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Милена
Санкт-Петербург
25.05.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Уже жду свою посылку больше 8 дней. Сегодня курьер должен был связаться со мной, что бы уточнить время доставки , но звонк так и не поступил. Посылка должна была прийти за 2-3 дня, и обслуживание клиентов ужасное, операторы не могут ответить ни гардин вопрос
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Островцы, Московская область
25.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Здравствуйте
Статус доставки
Отправление не доставлено
Комментарий:
По адресу получатель не найден

Перед отправкой заказа писала продавцу что у меня поменялся номер телефона, он сообщил что связался с вашей службой и решил этот вопрос
Проверила на сайте что номер телефона к накладной привязан старый
Как теперь получить свою посылку?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
25.05.2018
Татьяна, добрый день!

24.05.2018 г. доставка заказа не состоялась в связи с тем, что курьер не смог до Вас дозвониться. Информация о том, что произошли изменения в контактном телефоне, в накладной не отображена. На текущий момент доставка запланирована на 28.05.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Екатерина
Екатеринбург
26.05.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Можно узнать, в чем проблема? В отслежке статус: не доставлено и комментарий: по запросу отправителя. Отправитель мне посылку отправил, с какой стати ему ее отзывать уже из Екатеринбурга?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
26.05.2018
Екатерина, добрый день!

Ваш заказ поступил на терминал г. Москвы 25.05.2018 г. На текущий момент посылка в пути следования в направлении Москва - Екатеринбург. Информации о возврате заказа от компании отправителя не поступало. Просьба ожидать дополнительное уведомление о поступлении заказа на терминал доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru