|
18.02.18 посылка стоимостью более 17000 руб прибыла в зону таможенной очистки Шереметьево, долее инфы нет, сотрудники таможни пояснить ничего не могут, алиэкспресс закрыл спор и перевел деньги продавцу, который игнорит все мои попытки связи с ним, что делать в данной ситуации |
|
Вячеслав, добрый день. По нашим данным, Ваш заказ оформлен на реэкспорт. Все вопросы касательно возврата уплаченных Вами средств в счет отправителя, Вам необходимо решать напрямую с отправителем. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Вы для чего тогда нужны Я пишу что продавец после получения денег не выходит на связь, али закрыл спор. Вы для чего мне чушь то говорите о связе с продавцом |
|
Вячеслав, компания SPSR Express несет ответственность только за те отправления, которые приняты физически на центральном терминале в г. Москве. Ваш заказ не поступал в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. В данном случае вопрос о материальной компенсации или уточнения местонахождения отправления необходимо решать только с компанией отправителя (платформа Aliexpress). С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
В очередной раз прошу установить местонахождение моей посылки, в случае если посылка возвращена продавцу, прошу подтвердить это документально. |
|
С 1.05 посылка находится на таможне. Звонила несколько раз по телефону в СПСР узнать почему задержка, ответ что посылка на таможне. Кто-то из операторов говорит, что посылка может быть на таможне 7-14 дней, сегодня сказали, что до 20 рабочих дней это нормально.Не первый год получаю посылки из штатов через СПСР, но такая задержка первый раз. стоимость посылки 34000р, по срокам давно должна была быть доставлена. Я задала оператору вопрос, всех ли данных хватает (ИНН,паспортные даннеы и т.д),т.к. не знаю надо ли на каждый заказ эти данные отправлять или достаточно отправить один раз по запросу customercare@spsr.ru ? Письма с запросом не приходило, но оператор по телефону не смогла ответить надо ли снова отправлять данные и если надо, то каким образом я должна это сделать. Как я могу узнать, что с моей посылкой? Как можно связаться с таможней? на контроле у сотрудника компании
|
|
Чуть выше описывала проблему своего заказа, застрял на таможне почти на месяц. Сейчас заказ поступил в офис спср, но движения нет с 26 мая. Сотрудник по телефону сказать где заказ, почему опять задержка, ответить не может. Каких -то прямых контактов не дает,сколько ждать он не знает. Можно выяснить что с моим заказом ,когда мне его,наконец, доставят? Недавно заказывала такой жк почти заказ и привезли за 10 дней,а сейчас какая-то непонятная ситуация.очень жду доставку! |
|
Посылка уже больше месяца лежит на таможне, обращался в спср, ответ таков: посылка на таможне. Я и так знаю ,что она на таможне, а каковы дальнейшие действия? Как можно разрешить эту ситуацию? Писал письмо на таможню, ответа не поступило. |
|
Иван, добрый день. Ваш заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Уже жду свою посылку больше 8 дней. Сегодня курьер должен был связаться со мной, что бы уточнить время доставки , но звонк так и не поступил. Посылка должна была прийти за 2-3 дня, и обслуживание клиентов ужасное, операторы не могут ответить ни гардин вопрос
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте Статус доставки Отправление не доставлено Комментарий: По адресу получатель не найден Перед отправкой заказа писала продавцу что у меня поменялся номер телефона, он сообщил что связался с вашей службой и решил этот вопрос Проверила на сайте что номер телефона к накладной привязан старый Как теперь получить свою посылку? |
|
Татьяна, добрый день! 24.05.2018 г. доставка заказа не состоялась в связи с тем, что курьер не смог до Вас дозвониться. Информация о том, что произошли изменения в контактном телефоне, в накладной не отображена. На текущий момент доставка запланирована на 28.05.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Можно узнать, в чем проблема? В отслежке статус: не доставлено и комментарий: по запросу отправителя. Отправитель мне посылку отправил, с какой стати ему ее отзывать уже из Екатеринбурга? |
|
Екатерина, добрый день! Ваш заказ поступил на терминал г. Москвы 25.05.2018 г. На текущий момент посылка в пути следования в направлении Москва - Екатеринбург. Информации о возврате заказа от компании отправителя не поступало. Просьба ожидать дополнительное уведомление о поступлении заказа на терминал доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |