|
Альбина, добрый день! По режиму ГЕПАРД-Экспресс 18 в направлении Екатеринбург- Москва срок доставки составляет 1 день, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. Крайний день доставки 11.05.2018 г. На терминал г. Москвы заказ поступил 11.05.2018 г. и на основании услуги до востребования (получатель самостоятельно забирает заказ из клиентского зала) был перемещен в клиентский зал. Так как доставка в выходные дни не осуществляется, по итогу решения ситуации заказ был выдан курьеру на маршрут 14.05.2018 г. В данном случае вины компании ООО СПСР-ЭКСПРЕСС не усматривается. В связи с вышеизложенным вынуждены отклонить Ваше требование в корректировке счета. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день. Ожидаю посылку с iHerb, по данным поиска и отслеживания отправлений, посылка в городе с 23 мая, назначили доставку на сегодня 29 мая, полдня жду звонка курьера и в итоге вижу, что доставку перенесли на 18 июня даже не уведомив меня. При том, что расчётное время доставки было с 24 мая максимум до 6 июня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! К сожалению, по телефону, который указан в накладной мы не можем до Вас дозвониться. На текущий момент посылка находится на терминале по адресу: г Петропавловск-Камчатский, ул Вулканная, дом 42А. Срок хранения заказа на терминале до 18.06.2018 г. Просьба связаться с нами самостоятельно для решения вопроса по доставке посылки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день,очень не доволен работой вашей компании, отправил посылку из г.Чебоксары в г.Алматы (Казахстан), когда оформляли заказ,менеджер ответила,что доставка осуществиться в течении 3-7 рабочих дней,в итоге прошло 2 недели,посылка моя затерялась в Москве, и никто из сотрудников вашей службы ничего не может ответить и сбрасывают трубки,из-за вас у нас сорвался серьёзный контракт, в связи с чем наша фабрика понесла серьёзные убытки!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
2 недели дожидался своего отправления, пока оно лежало на складе(по отслеживанию посылки видел). В день запланированной доставки сам позвонил в офис, на что мне сказали-курьеру отправление не выдали, сегодня последний день бесплатного хранения и отправим посылку обратно отправителю. После этого на сайте отслеживания появились комментарии-отправление выдано курьеру для доставки. И отправление не доставлено, по адресу получатель не найден. Никому не рекомендую пользоваться этой службой доставки. Безответственные работники и руководство, раз позволяют так работать. И лжецы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наконец таки мои мытарства закончились. Хочу выразить благодарность ***** Наталье - после отзыва со мной связались и хоть отправление хотели вернуть отправителю-все таки посылка дошла до меня. |
|
Это безобразие какое то, не могу получить посылку с 1 июня 2018г, переносят дату доставки, ссылаясь на то что клиент поменял дату, а клиент сидит дома и ждёт доставку! Это как вообще? То что компания не заинтересована в клиентах, это факт, т.к желание обращаться в дальнейшем нет никого желания |
|
Юлия, добрый день! Заказ был передан курьеру для доставки 01.06.2018 г. В связи с тем, что курьер не застал получателя по адресу, посылка была возвращена на терминал. К сожалению, после возврата на терминал посылка была несвоевременно обработана и по этой причине не передана на доставку. Благодарим Вас, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка находится в Москве в офисе SPSR с 24 мая (информация по трекингу).SPSR направляет в DPD,DPD в SPSR и так по кругу,посылку найти не могут, посылку уже 2 недели не могут доставить.Просьба найти мою посылку и доставить по указанному адресу.Непрофессионализм и нежелание сотрудников разобраться в ситуации, а перекинуть все на другую компанию и на других сотрудников.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка находится в Москве в офисе SPSR с 24 мая (информация по трекингу).SPSR направляет в DPD,DPD в SPSR и так по кругу,посылку найти не могут, посылку уже как 2 месяца не могут доставить.Просьба найти мою посылку и доставить по указанному адресу или компенсировать все расходы.Непрофессионализм и нежелание сотрудников разобраться в ситуации, а перекинуть все на другую компанию и на других сотрудников. Обращалась в Bordеrfree за компенсацией-они уверяют, что spsr пытались доставить мне посылку,spsrуверяет что посылки у них нет.Это дурдом и безобразие!!Верните мне мои деньги!!! |
|
С 24 мая посылка находится в офисе СПСР в Симферополе, каждый день по неизвестным мне причинам переносится дата доставки. Со мной курьер или другой представитель фирмы не связывался ни разу. Дозвониться в симферопольский офис невозможно, один номер весь день занят, второй выключен, третий не берут. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 08.06.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день. Заказ был сделан на площадке AliExpress. 4 июня от транспортной службы СПСР(SPSR Express) пришло уведомление на сотовый телефон о необходимости предоставлении данных получателя. Данное сообщение было удалено (в связи с подозрением на спам). Неоднократно обращался операторам СПСР с просьбой продублировать сообщение на телефон/электронную почту. На запросы операторы отвечали неуверенно и предлагали подождать. Сервис, с которого пришло смс, не повторяет её. На вашем сайте https://www.spsr.ru/ru/faqs указано, что данная смс должна дублироваться в течение 2-х дней. Так же операторы предлагали обратиться в ООО ОПИНТЕР, с которым ООО СПСР-Экспресс заключен договор таможенного представителя. Представители ООО ОПИНТЕР не смогли найти мою посылку в своей базе данных. Таможенный представитель обобщил, что работает с заказами на AE и LP, а мой заказ начинается с LU. Таким образом, посылка находится на таможне и без предоставления персональных данных статус её не изменится. Подскажите каким способом передать персональные данные на таможню? Почему не приходит дублирующая смс с предложением заполнить данные? Как это инициировать? Почему таможенный представитель не видит мою посылку, ведь ООО ОПИНТЕР декларирует только те отправления, которые определил ООО СПСР-Экспресс? на контроле у сотрудника компании
|
|
Прошу дать информацию по грузу. с 07.06.2018 посылка на таможне, никаких движений нет, никто со мной не пытался связаться по уточнению каких-либо данных. в Горячей линии SPSR говорят посылка на таможне, причин задержки не поясняют. Крайне недоволен, прилично доплатил за ускоренную доставку через компанию с известным названием, но теперь естественно никому не порекомендую возить с Aliexpress через SPSR. как минимум за то, что полный игнор в решении проблемы по задержке, а может быть и прямой вине в задержке! |