отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Альбина
Екатеринбург
28.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Нужно было отправить срочно важные документы, поэтому выбрали сервис Гепард экспресс 18. Курьер забрал конверт 10.05.2018, а доставил только 14.05.2018. Это было уже поздно. Компания обещает доставить конверт на следующий день, после сбора заказа, до 18 часов. В итоге вместо доставки за 1 день, получилась доставка за 4 дня, а стоимость ее в два раза выше обычной, медленной доставки. Внятного ответа, почему так случилось, я не получила, средства возвращать отказались.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
30.05.2018
Альбина, добрый день!

По режиму ГЕПАРД-Экспресс 18 в направлении Екатеринбург- Москва срок доставки составляет 1 день, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. Крайний день доставки 11.05.2018 г. На терминал г. Москвы заказ поступил 11.05.2018 г. и на основании услуги до востребования (получатель самостоятельно забирает заказ из клиентского зала) был перемещен в клиентский зал. Так как доставка в выходные дни не осуществляется, по итогу решения ситуации заказ был выдан курьеру на маршрут 14.05.2018 г. В данном случае вины компании ООО СПСР-ЭКСПРЕСС не усматривается. В связи с вышеизложенным вынуждены отклонить Ваше требование в корректировке счета.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ольга
Петропавловск-Камчатский
29.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день. Ожидаю посылку с iHerb, по данным поиска и отслеживания отправлений, посылка в городе с 23 мая, назначили доставку на сегодня 29 мая, полдня жду звонка курьера и в итоге вижу, что доставку перенесли на 18 июня даже не уведомив меня. При том, что расчётное время доставки было с 24 мая максимум до 6 июня.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
30.05.2018
Ольга, добрый день!

К сожалению, по телефону, который указан в накладной мы не можем до Вас дозвониться. На текущий момент посылка находится на терминале по адресу: г Петропавловск-Камчатский, ул Вулканная, дом 42А. Срок хранения заказа на терминале до 18.06.2018 г. Просьба связаться с нами самостоятельно для решения вопроса по доставке посылки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Алексей
Чебоксары
30.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день,очень не доволен работой вашей компании, отправил посылку из г.Чебоксары в г.Алматы (Казахстан), когда оформляли заказ,менеджер ответила,что доставка осуществиться в течении 3-7 рабочих дней,в итоге прошло 2 недели,посылка моя затерялась в Москве, и никто из сотрудников вашей службы ничего не может ответить и сбрасывают трубки,из-за вас у нас сорвался серьёзный контракт, в связи с чем наша фабрика понесла серьёзные убытки!!!
на контроле у сотрудника компании
Руслан
Тамань
31.05.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
2 недели дожидался своего отправления, пока оно лежало на складе(по отслеживанию посылки видел). В день запланированной доставки сам позвонил в офис, на что мне сказали-курьеру отправление не выдали, сегодня последний день бесплатного хранения и отправим посылку обратно отправителю. После этого на сайте отслеживания появились комментарии-отправление выдано курьеру для доставки. И отправление не доставлено, по адресу получатель не найден. Никому не рекомендую пользоваться этой службой доставки. Безответственные работники и руководство, раз позволяют так работать. И лжецы.
на контроле у сотрудника компании
Руслан
Тамань
07.06.2018
Наконец таки мои мытарства закончились. Хочу выразить благодарность ***** Наталье - после отзыва со мной связались и хоть отправление хотели вернуть отправителю-все таки посылка дошла до меня.
Юлия
Петрозаводск
06.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Это безобразие какое то, не могу получить посылку с 1 июня 2018г, переносят дату доставки, ссылаясь на то что клиент поменял дату, а клиент сидит дома и ждёт доставку! Это как вообще? То что компания не заинтересована в клиентах, это факт, т.к желание обращаться в дальнейшем нет никого желания
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
07.06.2018
Юлия, добрый день!

Заказ был передан курьеру для доставки 01.06.2018 г. В связи с тем, что курьер не застал получателя по адресу, посылка была возвращена на терминал. К сожалению, после возврата на терминал посылка была несвоевременно обработана и по этой причине не передана на доставку. Благодарим Вас, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Наталья
Москва
07.06.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка находится в Москве в офисе SPSR с 24 мая (информация по трекингу).SPSR направляет в DPD,DPD в SPSR и так по кругу,посылку найти не могут, посылку уже 2 недели не могут доставить.Просьба найти мою посылку и доставить по указанному адресу.Непрофессионализм и нежелание сотрудников разобраться в ситуации, а перекинуть все на другую компанию и на других сотрудников.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Москва
12.07.2018
Посылка находится в Москве в офисе SPSR с 24 мая (информация по трекингу).SPSR направляет в DPD,DPD в SPSR и так по кругу,посылку найти не могут, посылку уже как 2 месяца не могут доставить.Просьба найти мою посылку и доставить по указанному адресу или компенсировать все расходы.Непрофессионализм и нежелание сотрудников разобраться в ситуации, а перекинуть все на другую компанию и на других сотрудников.
Обращалась в Bordеrfree за компенсацией-они уверяют, что spsr пытались доставить мне посылку,spsrуверяет что посылки у них нет.Это дурдом и безобразие!!Верните мне мои деньги!!!
Евгений
Ялта
07.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
С 24 мая посылка находится в офисе СПСР в Симферополе, каждый день по неизвестным мне причинам переносится дата доставки. Со мной курьер или другой представитель фирмы не связывался ни разу. Дозвониться в симферопольский офис невозможно, один номер весь день занят, второй выключен, третий не берут. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
08.06.2018
Евгений, добрый день!

К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 08.06.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Игорь
Ульяновск
10.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Добрый день.

Заказ был сделан на площадке AliExpress.
4 июня от транспортной службы СПСР(SPSR Express) пришло уведомление на сотовый телефон о необходимости предоставлении данных получателя.
Данное сообщение было удалено (в связи с подозрением на спам).
Неоднократно обращался операторам СПСР с просьбой продублировать сообщение на телефон/электронную почту.
На запросы операторы отвечали неуверенно и предлагали подождать.
Сервис, с которого пришло смс, не повторяет её.
На вашем сайте https://www.spsr.ru/ru/faqs указано, что данная смс должна дублироваться в течение 2-х дней.
Так же операторы предлагали обратиться в ООО ОПИНТЕР, с которым ООО СПСР-Экспресс заключен договор таможенного представителя. Представители ООО ОПИНТЕР не смогли найти мою посылку в своей базе данных. Таможенный представитель обобщил, что работает с заказами на AE и LP, а мой заказ начинается с LU.
Таким образом, посылка находится на таможне и без предоставления персональных данных статус её не изменится.

Подскажите каким способом передать персональные данные на таможню?
Почему не приходит дублирующая смс с предложением заполнить данные? Как это инициировать?
Почему таможенный представитель не видит мою посылку, ведь ООО ОПИНТЕР декларирует только те отправления, которые определил ООО СПСР-Экспресс?
на контроле у сотрудника компании
Ильдус
Нижний Новгород
18.06.2018
проверено администрацией
Прошу дать информацию по грузу. с 07.06.2018 посылка на таможне, никаких движений нет, никто со мной не пытался связаться по уточнению каких-либо данных. в Горячей линии SPSR говорят посылка на таможне, причин задержки не поясняют.
Крайне недоволен, прилично доплатил за ускоренную доставку через компанию с известным названием, но теперь естественно никому не порекомендую возить с Aliexpress через SPSR. как минимум за то, что полный игнор в решении проблемы по задержке, а может быть и прямой вине в задержке!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru