|
На сайте интернет - магазина HUAWEI заказал телефон. Отправление поступило в офис SPSR 06.06.2018г. В офис SPSR пункта назначения посылка прибыла 09.06.2018г. В связи с выходными и праздничными днями доставка была запланирована на 13.06.2018 с 9:00 до 18:00. В запланированный день 13.06.2018г. посылка не поступила. В связи с этим, я связался по горячей линии со специалистом и там мне пояснили, что курьер посылку получил, однако у него возникли сложности с транспортом и доставку моего заказа перенесли на следующий день 14.06.2018г. Хочу заметить, что в тот же день в комментариях к заказу появилось сообщение, что курьер не дозвонился до получателя и даже было указано время звонка. На следующий день в очередной раз мой заказ не был получен, но курьер связался и уточнил - не получали ли мы заказ самостоятельно, так как в офисе его найти не могут. Наш ответ был нет. В итоге продолжаем ждать. Позвонив на горячею линию, мне так же сообщили, что все нормально и моя посылка в офисе, курьер что-то не до понял, много раз извинились и сказали, что доставка будет 15.06.2018г. и это железно (так как поставили мою доставку на контроль). В комментариях к заказу появилось новое сообщение, что курьер опять не дозвонился. Соответственно 15.06.2018г доставки не было тоже, на что мне пояснили на той же горячей линии просто в связи с большим оборотом, служба доставки не справляется и опять извинились. Жесть. Пообещали сделать доставку 18.06.2018 уже после выходных. Дождавшись понедельника, я сразу утром связался с специалистом гор. линии, там мне сказали что с 15.06.2018 доставка не согласовывалась ни с кем и что я ее смогу получить только 19.06.2018г. Это просто какое-то издевательство. Я нахожусь в данный момент удаленно от Сочи и на месте эту проблему решить не могу. Заказ сделал на день рождение своей мамы. И что, заказа нет!!! Я переоформил доставку, самовывоз посылки на следующий день. Сегодня 19.06.2018г мой отец, на которого изначально я оформил получение, пришел в офис в СПСР находящийся в г. Сочи ул. Голеновского 36. и там ему сообщили, что посылки на терменале нет, она утеряна (неделю не могут найти) и не каких толковых комментариев не дали!!! Прошу компетентную службу SPSR принять меры, провести расследование. Вернуть денежные средства или мой заказ в кротчайшие сроки!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывала косметику с Рив Гош,31.05.18 посылка была передана в службу доставки СПСР,но до сих пор так и не доставлена... 4 раза мне звонили согласовать дату доставки, но все безрезультатно(извинялись и обещали все в ближайшее время решить),на сайте выбрать дату тоже невозможно,все даты недоступны Сколько ещё мне ждать доставки?И дождусь ли я ее вообще??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Информация по Вашему обращению доведена до руководства соответствующих подразделений для выявления и устранения ошибки. С сотрудниками проведены корректирующие мероприятия. Доставка Вашего заказа запланирована на 21.06.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Моя посылка с сайта ебей, 6 июня предоставил данные затребованные спср, 8 июня на таможне, 11 июня предоставил данные затребованные спср уже по телефону повторно, так как звонит бот какой то и требует еще раз данные но смс не приходит, сейчас 20 июня, не понятно где посылка? У таможни нет складов для хранения посылок, где моя посылка? |
|
Михаил, добрый день! Ваш заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. Оформление в зоне таможенной очистки является стандартной процедурой. Вам необходимо ожидать поступления заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Ужас ужас! посылка 13,06,2018 выехала из Владивосток в Тулу. Заявленный срок доставки 4-5 дней. Сегодня 21,06,2018 (6ой рабочий день) посылки нет, на сайте информации нет, ГЛ кормит завтраками. Никогда! не воспользуюсь услугами данной компании!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сказать, что я недоволен СПСР это ничего не сказать. Моя посылка с 24 мая была на таможне. Я Вам 3 раза заполнял свои персональные данные, в том числе на Вашем сайте. Когда Вы не могли ответить на достаточно простой вопрос (на некоторые письма Вы вообще не отвечали? я сам обращался с письменным вопросом в ФТС. Вы снова и снова просили меня через определенное время заполнить свои персональные данные, что я снова и снова делал, прикреплял скан паспорта, делал ссылку на страницу заказа. Вы снова писали, что принято в работу и через определенное время снова запрашивали одну и ту же информацию. Когда я ненавязчиво интересовался судьбой посылки Вы или просто молчали или говорили от нас ничего не зависит, ФТС 3-е лицо и мы здесь ни при чем. Так ФТС в ответе на мой вопрос ответило, что моим таможенным представителем является ООО СПСР-Экспресс и по вопросам таможенной декларации необходимо обращаться именно к Вам. Итог - 14 мая Отправление было задержано в пункте таможенного оформления. Данные заполнил, ничего запрещенного к пересылке посылка не имеет, таможенный лимит - до него еще покупать и покупать, в посылке один предмет и к коммерческой партии ее не отнесешь. Попросил СПСР разобраться - не разобрались, на мое письмо не ответили. Как результат 19 мая отправление возвращено отправителю... Будьте так любезны, поясните, что произошло. на контроле у сотрудника компании
|
|
19.06.2018 Отправление выдано курьеру для доставки 1 раз. Сегодня 23.06.2018 никакой информации по доставке так и не поступило. В службе поддержки сказали. что срок хранения истек. Куда курьер дел посылку? Я ее дождусь?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Заказ не был доставлен в срок по вине курьера, который не успевал доставить все посылки получателям в назначенную дату. Так как это является нарушением, курьер будет привлечен к ответственности. По нашей информации, доставка посылки состоится 25.06.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
24.05 отправление ин Нью Йорка было выпущено таможней в Москве и пропало... Сегодня 23.06, т.е. уже МЕСЯЦ оно неизвестно где и НИКТО ничего не знает. Е-mail СПСР не работает!!! По телефону операторы переводят меня с одного на другого и никто не в курсе, что произошло. Обещают ореагировать на мой запрос в течение 48 часов и, разумеется, тишина. Говорят, что отправление было передано DPD, но нет никаких подтверждающих документов, в DPD, соответственно ничего не получали. Я не понимаю, как такое вообще возможно??? Где мое отправление? Как мне получить ответ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Была согласована доставка на 26 число. На каком основании, без моего ведома она была перенесена сначала на 27е, а теперь и на 29е? Предыдущую доставку ждали 18 дней, пока менеджер не связался с руководителем симферопольского отделения. И лишь тогда вопрос решился. На сайте, при отслеживании посылки, отображается ложная информация о переносе даты по инициативе получателя. |
|
Евгений, добрый день! К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. Доставка посылки состоится 29.06.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка выдана курьеру 22.06.18 сегодня 27.06.18 каждый день переносится на следующий день аргументируя это тем что не смогли дозвониться, хотя звонить никто и не пытался, прошу разобраться в данной ситуации
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Сегодня утром пришло смс Заказ от HM поступил в г. Владимир. Выберите дату доставки. Перейдя по ссылке нет возможности выбрать дату доставки - все дни в календаре заблокированы. |