отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
18.06.2018
Ильдус, добрый день!

Ваш заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Денис
Сочи
19.06.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
На сайте интернет - магазина HUAWEI заказал телефон. Отправление поступило в офис SPSR 06.06.2018г. В офис SPSR пункта назначения посылка прибыла 09.06.2018г. В связи с выходными и праздничными днями доставка была запланирована на 13.06.2018 с 9:00 до 18:00. В запланированный день 13.06.2018г. посылка не поступила. В связи с этим, я связался по горячей линии со специалистом и там мне пояснили, что курьер посылку получил, однако у него возникли сложности с транспортом и доставку моего заказа перенесли на следующий день 14.06.2018г. Хочу заметить, что в тот же день в комментариях к заказу появилось сообщение, что курьер не дозвонился до получателя и даже было указано время звонка. На следующий день в очередной раз мой заказ не был получен, но курьер связался и уточнил - не получали ли мы заказ самостоятельно, так как в офисе его найти не могут. Наш ответ был нет. В итоге продолжаем ждать. Позвонив на горячею линию, мне так же сообщили, что все нормально и моя посылка в офисе, курьер что-то не до понял, много раз извинились и сказали, что доставка будет 15.06.2018г. и это железно (так как поставили мою доставку на контроль). В комментариях к заказу появилось новое сообщение, что курьер опять не дозвонился. Соответственно 15.06.2018г доставки не было тоже, на что мне пояснили на той же горячей линии просто в связи с большим оборотом, служба доставки не справляется и опять извинились. Жесть. Пообещали сделать доставку 18.06.2018 уже после выходных. Дождавшись понедельника, я сразу утром связался с специалистом гор. линии, там мне сказали что с 15.06.2018 доставка не согласовывалась ни с кем и что я ее смогу получить только 19.06.2018г. Это просто какое-то издевательство. Я нахожусь в данный момент удаленно от Сочи и на месте эту проблему решить не могу. Заказ сделал на день рождение своей мамы. И что, заказа нет!!! Я переоформил доставку, самовывоз посылки на следующий день. Сегодня 19.06.2018г мой отец, на которого изначально я оформил получение, пришел в офис в СПСР находящийся в г. Сочи ул. Голеновского 36. и там ему сообщили, что посылки на терменале нет, она утеряна (неделю не могут найти) и не каких толковых комментариев не дали!!! Прошу компетентную службу SPSR принять меры, провести расследование. Вернуть денежные средства или мой заказ в кротчайшие сроки!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Елец
19.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Заказывала косметику с Рив Гош,31.05.18 посылка была передана в службу доставки СПСР,но до сих пор так и не доставлена...
4 раза мне звонили согласовать дату доставки, но все безрезультатно(извинялись и обещали все в ближайшее время решить),на сайте выбрать дату тоже невозможно,все даты недоступны
Сколько ещё мне ждать доставки?И дождусь ли я ее вообще???
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
20.06.2018
Юлия, добрый день!

Информация по Вашему обращению доведена до руководства соответствующих подразделений для выявления и устранения ошибки. С сотрудниками проведены корректирующие мероприятия. Доставка Вашего заказа запланирована на 21.06.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Михаил
Иркутск
21.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Моя посылка с сайта ебей, 6 июня предоставил данные затребованные спср, 8 июня на таможне, 11 июня предоставил данные затребованные спср уже по телефону повторно, так как звонит бот какой то и требует еще раз данные но смс не приходит, сейчас 20 июня, не понятно где посылка? У таможни нет складов для хранения посылок, где моя посылка?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
21.06.2018
Михаил, добрый день!

Ваш заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. Оформление в зоне таможенной очистки является стандартной процедурой. Вам необходимо ожидать поступления заказа.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Дмитрий
Тула
21.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Ужас ужас! посылка 13,06,2018 выехала из Владивосток в Тулу. Заявленный срок доставки 4-5 дней. Сегодня 21,06,2018 (6ой рабочий день) посылки нет, на сайте информации нет, ГЛ кормит завтраками. Никогда! не воспользуюсь услугами данной компании!
на контроле у сотрудника компании
Василий
Москва
22.06.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Сказать, что я недоволен СПСР это ничего не сказать. Моя посылка с 24 мая была на таможне. Я Вам 3 раза заполнял свои персональные данные, в том числе на Вашем сайте. Когда Вы не могли ответить на достаточно простой вопрос (на некоторые письма Вы вообще не отвечали? я сам обращался с письменным вопросом в ФТС. Вы снова и снова просили меня через определенное время заполнить свои персональные данные, что я снова и снова делал, прикреплял скан паспорта, делал ссылку на страницу заказа. Вы снова писали, что принято в работу и через определенное время снова запрашивали одну и ту же информацию. Когда я ненавязчиво интересовался судьбой посылки Вы или просто молчали или говорили от нас ничего не зависит, ФТС 3-е лицо и мы здесь ни при чем. Так ФТС в ответе на мой вопрос ответило, что моим таможенным представителем является ООО СПСР-Экспресс и по вопросам таможенной декларации необходимо обращаться именно к Вам. Итог - 14 мая Отправление было задержано в пункте таможенного оформления. Данные заполнил, ничего запрещенного к пересылке посылка не имеет, таможенный лимит - до него еще покупать и покупать, в посылке один предмет и к коммерческой партии ее не отнесешь. Попросил СПСР разобраться - не разобрались, на мое письмо не ответили. Как результат 19 мая отправление возвращено отправителю...
Будьте так любезны, поясните, что произошло.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Златоуст
23.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
19.06.2018 Отправление выдано курьеру для доставки 1 раз. Сегодня 23.06.2018 никакой информации по доставке так и не поступило. В службе поддержки сказали. что срок хранения истек. Куда курьер дел посылку? Я ее дождусь?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
25.06.2018
Татьяна, добрый день! Заказ не был доставлен в срок по вине курьера, который не успевал доставить все посылки получателям в назначенную дату. Так как это является нарушением, курьер будет привлечен к ответственности. По нашей информации, доставка посылки состоится 25.06.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Жечо
Калининград
23.06.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
24.05 отправление ин Нью Йорка было выпущено таможней в Москве и пропало... Сегодня 23.06, т.е. уже МЕСЯЦ оно неизвестно где и НИКТО ничего не знает.
Е-mail СПСР не работает!!! По телефону операторы переводят меня с одного на другого и никто не в курсе, что произошло. Обещают ореагировать на мой запрос в течение 48 часов и, разумеется, тишина. Говорят, что отправление было передано DPD, но нет никаких подтверждающих документов, в DPD, соответственно ничего не получали.
Я не понимаю, как такое вообще возможно??? Где мое отправление? Как мне получить ответ?
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Ялта
27.06.2018
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Была согласована доставка на 26 число. На каком основании, без моего ведома она была перенесена сначала на 27е, а теперь и на 29е? Предыдущую доставку ждали 18 дней, пока менеджер не связался с руководителем симферопольского отделения. И лишь тогда вопрос решился. На сайте, при отслеживании посылки, отображается ложная информация о переносе даты по инициативе получателя.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
28.06.2018
Евгений, добрый день!

К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. Доставка посылки состоится 29.06.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Олег
Сызрань
28.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка выдана курьеру 22.06.18 сегодня 27.06.18 каждый день переносится на следующий день аргументируя это тем что не смогли дозвониться, хотя звонить никто и не пытался, прошу разобраться в данной ситуации
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Муром
28.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте. Сегодня утром пришло смс Заказ от HM поступил в г. Владимир. Выберите дату доставки. Перейдя по ссылке нет возможности выбрать дату доставки - все дни в календаре заблокированы.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru