|
заказ от 17 июня. 18 июня посылка из Москвы выехала в Ковров. заявленный срок доставки заказа 2-6 дней. 20 июня посылка поступила во Владимир и получила статус сортировка и ориентировочную дату доставки 22 июня. но на этом всё. уже 29 июня, но отправление всё ещё на сортировке. звонки в офис ничего не дают, операторы перенаправляют друг с друга кругами, давая ответ, который нам самим известен: 22 июня: заказ на сортировке, ждите на следующей неделе 27 июня: заказ на сортировке, ждите ну, ждём... |
|
Яна, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине SPSR Express. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала г. Владимира для проработки. Плановая дата доставки отправления - 03.07. Доставка находится на контроле руководства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
27.06.2018г мною к отправке в Москву курьеру была передана посылка. Однако до сих пор я не могу отследить в базе данных ее статус, как будто она не существует.На горячей линии ничего конкретного не могут сказать, так как им тоже ничего не видно.В Калининградский офис дозвониться не могу.Прошу сообщить где моя посылка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! 02.07.2018 г. заказ прошел обработку на терминале г. Калининграда. На текущий момент заказ готов к транспортировке до терминала г. Москвы. Информация о движении заказа транслируется на сайте компании SPSR Express. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Компания работает хуже Почты России. Заказали в интернет магазине в Москве обувь. На сайте было указана доставка 2-3 дн. Это было очень важно, так как супруга через пять дней уезжала из города. В итоге магазин передал заказ в СПСР-экспресс и там он пропал. Три раза со мной согласовывали время доставки и каждый раз вдень доставки я звонил и узнавал, что заказ доставлен не будет. Причем компания никак об этом не уведомляет. Операторы на линии придумывают детские отговорки: у курьера сломался транспорт, курьеру забыли отдать посылку и т.п. После часа разберательств, была выдвинута новая версия - в СПРС отсутствует полностью заказ, якобы частично он поступил, а частично нет, поэтому они не могут доставить заказ, пока он не поступит. Через полчаса мне позвонили для согласования времени доставки, в этот раз оператор не знала о том, что заказ в СПРС не поступил. Складывается ощущение что в компании полный бардак. Итог я до сих пор не понимаю, когда же будет доставлен заказ. Супруга уехала - приобрести обувь по скидке не получилось. Спасибо СПРС. Руководство не может организовать нормально работу, прячутся за спины операторов, а те никаких вопросов решить не могут. Не связывайтесь с этой компанией. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале г. Санкт-Петербурга. Доставка посылки состоится 03.07.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
12.12.2017г. была передана претензия по двум накладным (по задержке двух отправлений и выставлению повторно счета уже оплаченного ранее при получении)через курьера на бумажном носителе, долго звонили после этого, в январе нам сообщили, что все претензии рассматриваются только если отправлены по электронной почте pretension@spsr.ru, 22.01.2018г. отправили повторно претензию, с января по текущий день мы переписывались по этой почте, я общалась с менеджерами регулярно, которые тоже говорили, что только с этой почты отвечают на претензии, но ответ так и не был получен!!! Позвонив сегодня 02.07.2018г. в СПСР, менеджер сообщила мне следующую информацию, что оказывается у них с ноября 2017г. не работает почта pretension@spsr.ru, и если мы не обратились через сайт ни чего рассмотрено не будет!!! Нам предложили направить претензию через сайт и через 30 дней сказали ее рассмотрят!!! Бардак полнейший!!! И ни кто ни чего не знает и не хочет разбираться в данной ситуации!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка Москва-Тула в Тулу пришла 23.06.2018, прошла сбор 25.06, и всё... сегодня 02.07, до постамата посылку никак не доставят. Звонки в офис ничего не дают, операторы перенаправляют друг с друга.И это называется Экспрес...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылку Москва- Тула 23 июня 2018 года посылка судя по данным отслеживания пришла в г.Тула, 25 июня был выполнен сбор, далее ни каких движений. Посылку до настоящего времени (9 июля) не могут доставить до постомата. Посетил местный офис г. Тула, ничего внятного от них не услышал, они не в курсе где моя посылка, сначало говорили курьеру отдали потом сказала, что проблемой занимается служба безопасности (какой проблемой). На горячей линии эксперт обещала доставку 04.07.2018, но итог тот-же ... никакой.. Крайний срок доставки (10 дней)давно прошел а в ТК даже не подозревают где моя посылка.. прошу разобраться поданному вопросу и уведомить меня о результатах. Скажите времени затрачивается на разбор подобных ситуаций? |
|
24.06 в интернет-магазине Huawei был заказан планшет с доставкой зятю в СПб. Согласовали доставку на 30.06 (как водится с 9 до 18). Зять прождал весь день только для того, чтобы в 22:00 ему сообщили, что доставки сегодня уже не будет, так как рабочий день закончен. На следующий день (01.07) он согласовал доставку на 02.07 на другой адрес. При этом важно, чтобы заказ был доставлен 2 июля, не позже. Около 12 дня 02.07 я увидел, что никаких изменений в состоянии заказа нет, и обратился в поддержку клиентов СПСР. Мне ответили, что курьер заказ не забрал, поэтому сегодня доставки не будет. Несколько раз звонил в поддержку - каждый раз новая причина футбол между операторами. Через некоторое время после моего обращения сегодня (02.07) с жалобой в Huawei дата доставки заказа на сайте СПСР волшебным образом была изменена на 3.07 с датой изменения 01.07! Я не могу квалифицировать это иначе как прямой подлог в попытке замести следы. Не связывайтесь с СПСР - все их косяки будут вашей головной болью и вашими потраченными нервами и вас еще постараются сделать виноватыми. В компании полный бардак и косяки, похоже, идут сплошным потоком. на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине SPSR Express. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала г. Санкт-Петербурга для проработки. Доставка заказа запланирована на 03.07.2018 г. и находится на контроле руководства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заказ парой постов выше был отменен еще вечером 2 июля через поставщика (Huawei) за неактуальностью - сегодня, 3 июля, он мне уже не нужен от слова совсем. Прошу проверить запросы от заказчика и не трудиться с доставкой этого заказа. А вообще нужно просто наладить работу всех сотрудников так, чтобы их целью была доставка заказа получателю точно в срок, а если случилась накладка (бывает), сделать так, чтобы клиент чувствовал заботу о нем и его заказе. Сейчас я вижу только одну цель - прикрытие всех ошибок, а их, похоже, море, операторами службы поддержки и, вероятно, кем-то повыше (кто имеет возможность вносить изменения в системе задним числом?). А клиент - да наплевать на него, главное - по данным в системе все отлично. |
|
Продолжение Утиных историй. Уже после отмены заказа он был передан родственнику-партнеру (DPD) для доставки. Нет, не обратно в Хуавей, а покупателю! Упорно пытались доставить в течение нескольких дней, хотя заказ уже отменен (я и в DPD звонил и сообщал об отмене заказа), да и доставлять уже некому. Сегодня 13 июля. Прошло 10 дней с момента отказа от заказа. Заказ все еще в DPD, СПСР никак не может его забрать для отправки обратно. Передали его в один момент, а вот для забрать обратно и отправить отправителю требуется неделя минимум, несмотря на практически ежедневные звонки в СПСР. Это все называется хорошей работой? Господа руководители СПСР! Подобное было в порядке вещей лет 15-20 назад, сейчас такая работа - уже нонсенс. А вообще - это был первый и, видимо, последний раз, когда я по собственной воле связался с СПСР. Для меня эта компания перестанет существовать сразу по счастливому (все еще надеюсь) окончанию этой эпопеи. Продолжение следует... |
|
Заказ ******. Не доставлен ни 29.06,ни 02.07.курьеры врут, что не дозвонились, что я меняю доставку. Совсем охамела компания. За свои же деньги я треплю нервы. Бардак, наглость, пофигизм и неосведомленность операторов. Буду писать в роспотребнадзор, чтобы проверили, почему вы не выполняете свою работу |