|
Изменила адрес доставки завтра 3-й день как курьер приезжает на не актуальный адрес. Сегодня выставили адрес доставки который я не выбирала и менять нет смысла так как курьер НЕ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ИНФОРМАЦИЮ АДРЕСА ПОЛУЧАТЕЛЯ. |
|
Валентина, добрый день! К сожалению, при изменении адреса доставки наши сотрудники допустили ошибку, обрабатывая посылку. Виновные сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. На текущий момент заказ доставлен. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день! Посылка была отправлена из Краснодара в Красноярск по тарифу пеликан стандарт 26 июня 2018 года, сегодня 04 июля 2018 года, посылка до сих пор не доставлена. Прошло 6 дней за вычетом выходных и даты отправки. У меня вопрос где моя посылка и назовите точные дату доставки??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале г. Москвы. На текущий момент заказ находится в пути следования до терминала г. Красноярска. Доставка посылки состоится 06.07.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день!Посылка пришла в Красноярск 07.10.18, но до адресата не доходит.Из-за несвоевременной доставки по причине несвоевременной обработки посылки на терминале г. Москвы, я в телефонном режиме с менеджером изменила адрес доставки, ФИО получателя и телефон для связи. Но ничего изменено не было!! Я звонила сегодня 5 раз, чтобы операторы решили мою проблему, они только могут изменить адрес, но ФИО не меняют. Прошу в срочном порядке мне перезвонить. По вашей ошибки посылка не пришла во время! А сейчас посылка застряла в Красноярске, и ни куда не доставляется! С 26 июля идет доставка, уже 2 недели. |
|
Ирина, добрый день! Переадресация по Вашему заказу осуществлена. Посылка передана курьеру для доставки 11.07.2018 г. Курьер свяжется с получателем в момент доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Номер накладной ******. Заказ должен быть доставлен 03 июля 2018г., но заказ не был доставлен по вине курьерской службы, оператор сказала, что стоит согласование сч заказчиком, но со мной никто не связывался и ничего не согласовывал. переделали доставку на следующий день, то есть на сегодня. Такая же ситуация , ответ опратор на мой звонок , что заказ на сортировочном пункте и куьру не вцыдан. Что происходит?. Предложили поменять на следующую дату, вопрос сколько это безобразие будет продолжаться???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале г. Москвы. Доставка посылки состоится 06.07.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отправленный для меня пакет не был доставлен СОВСЕМ. Неделю сотрудник службы переносил доставку по указанному мной адресу. После назначения мной нового адреса доставки, произошел ОТКРЫТЫЙ отказ. После этого сотрудники отделения САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТ МОЕГО ИМЕНИ оформили отказ в получении. на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине SPSR Express. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала г. Калининграда для проработки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
29.06.2018 было сделано отправление по договору ******* 4.07.2018 я 9 раз звонила операторам СПСР узнать статус отправления. Мне все операторы отвечали, что посылка БЫЛА ЗАБРАНА у отправителя....и больше ни какой информации не давали, либо переключали на другие номера и связь тут же обрывалась. Ранее мы неоднократно отправляли документы в Санкт-Петербург по данному адресу. Почему мне нужно пол дня потратить для того что бы выяснить наконец где наше отправление!!!??? Но тщетно!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, посылка не получена 3ю неделю, все специалисты компании отказываются отвечать о несвоевременной доставке, не могут обьяснить задержку. Нет обратной связи для выяснения причины задержки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
05 июля я получил смс-уведомление о том, что сегодня будет доставлена моя посылка. Весь день прождал курьера с доставкой моего заказа. Но доставки так и не было. Курьер на связь не вышел. Никаких извинений я не получил. Почему я должен тратить столько много времени на ожидание доставки? Мне теперь еще один день выкинуть из жизни и снова ждать доставки? Почему творится такой беспредел? Оператор при последнем звонке заявил, что есть еще 10 мин до 21:00 чтобы курьер доставил посылку. Но это смешно! За весь день никаких вестей, а тут за 10 минут как-будто что-то изменится. Почему я не могу выбрать точное время доставки и снова придется ждать весь день и не уезжать. Из-за этого я несу существенные убытки. Прошу разобраться и дать мне развернутый ответ о действиях Вашего курьера.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день! Доставки в Ваш населенный пункт осуществляются по графику. Доставка посылки состоится 06.07.2018 г. В ближайшее время курьер свяжется с Вами. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |