eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СПСР-Экспресс


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 410 411 412 413 414 415 416 ..... 423 424 425  

Маргарита


Пятигорск


06.07.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказ постоянно переносили без моего ведома,ставили статус выдано курьеру,к вечеру менялся статус на недозвонился до клиента,а звонить никто и несобирался!!!((И так каждый день((Мы прождали теряя свое время,в итоге отказ,что за издевательство на людьми??!!!Операторы наглые вруны!!!Просьба разобраться и наказать недобросовестных работников!!!

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Котлас


07.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

31 день

Посылка уже 3-й день прибыла в пункт назначения, а со мной, получателем, так ни кто и не связался. От телефонане отходу не на секунду!

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


10.07.2018

Сергей, добрый день!

На текущий момент доставка Вашего заказа запланирована на 11.07.2018 г. Доставка на 11.07.2018 г. является плановой и предоставляется со стороны отправителя. Заказ поступил на терминал г. Вологды 05.07.2018 г. и согласно договорным обязательствам по отношению к продавцу, доставка автоматически была запланирована без предварительного согласования с получателем. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Дмитрий


Муром


08.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Нет возможности выбрать или изменить дату доставки, все даты в календаре заблокированы.

Ольга


Москва


09.07.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Нужно срочно было доставить документ из Москвы в Краснодар, созвонились несколько раз (!!!) предварительно, в среду 04.07.18,все уточнили, приехал курьер 05.07.18 взял посылку, оплату взяли как за срочную, доставка должна была быть в Краснодар в пятницу 06.07.18 до 13:00 (!!!), утром, в 09:00,в пятницу связались уточнить ,а отправление в Москве, самое главное, что получатель в субботу уже уехал обратно в Москву.
Так и не сделали свои дела по вине данной компании.
Не можем получить внятный ответ, когда наше отправление вернут нам в Москву. Там документы. Операторы перекидывают звонки друг на друга.
Придётся обращаться иные органы и инстанции чтобы вернуть свои документы.
Уважаемый крупные организации, юридические и физические лица не связывайтесь с этой конторой, кроме потраченных нервов вы ничего не получите!

На контроле у сотрудника компании

Лидия


Рязань


13.07.2018

Проверено администрацией


В пути:

79 дней

Здравствуйте! Заказала и оплатила на сайте телефон (делаю это не первый раз и проблем с доставкой не возникало)
09.07.18 в 23 часа заказ был доставлен на пункт СПСР в г. Москве)
10.07.18 в 8 утра заказ уже был в пункте сбора заказов города Рязани.
Далее... 11.07.18 заказ в 12:00 был отдан курьеру (при том, что я заказывала доставку на пункт самовывоза), но мне так никакой смс не пришло и никаких звонков не поступало.
12.07.18 я весь день в коллцентре пыталась выяснить где заказ, когда он попадет ко мне. Но говорящие обезьянки такими сведениями не обладают. Переключая куда-то еще где по 20 минут я слушаю музыку...
Заказ 12.07.18 в 11:40 был отдан курьеру и опять тишина...

ВОпрос. Где мой телефон. За который я заплатила деньги. Где курьер с моим заказом.
Почему из москвы до рязани доставка заняла часы, а по городу Рязань она занимает дни.
Есть подрзрения, что курьер давно уже пользуется оплаченным мною телефоном.
Куда мне обратиться? Как вернуть деньги.
СПСР- экспресс??? Кажется слово экспресс тут лишнее. Кстати это был подарок на ДР. И ДР уже завтра, а подарок я сделала курьеру.

На контроле у сотрудника компании

Зарина


Москва


14.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

9.07.2018 отправила посылку из Москвы в Катанию. Заполнила накладную и передала курьеру. Посылка должна была быть у получателя 12.08.2018.
13.07.2018 звонит менеджер, сообщает что посылка не отправлена, так как я не указала номер телефона в накладной. В накладной нет пункта номер телефона получателя. Только адрес и ФИО получателя. Я ещё когда оформляла доставку, спросила у курьера нужно писать телефон получателя и куда, он ответил если нет графы, то не пишите. На мой вопрос почему так получилось, менеджер ответила что она не виновата и просто заметила в системе что моя посылка висит.
13.07.2018 я заполнила инвойс и брокерский договор, но с того момента ничего не изменилось. Посылка также в статусе отправление покинуло транзитный пункт от 10.07.2018.
сегодня я пытаюсь дозвониться в международную доставку, отдел сервисного обслуживания, но никто не берет трубку. Может ли это означать, что специалисты на выходных и никто не занимается моей посылкой?

В общем у меня вопросы:
1. Почему никто не связался со мной 9,10 числа по поводу инвойса?
2. Почему сорвались сроки доставки?
3. На каком этапе моя посылка застопорилась и кто в этом виноват / в некачественном выполнении своей работы?
4. Каким образом вы собираетесь компенсировать потерянное время?

Я вызвала курьера, оплатила нужную сумму( хотя и были разногласия по цене на сайте, посылка весом 0,5 кг на сайте стоила 1640руб., у меня была 0,4 кг оплатила 1840руб.) заполнила все документы, которые он мне дал.

В общем дозвонилась я до отдела междугородной доставки, сказали что менеджер который занимается моей посылки будет в понедельник. Просто чудо экспресс доставка!

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


20.07.2018

Зарина, добрый день.

В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр были прослушаны. За некорректную консультацию сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Позвольте отметить, что курьер не осуществляет консультацию при приема груза. Нарушений со стороны курьера не выявлено. На текущий момент доставка посылки запланирована на 20.07.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Юлия


Киров


15.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

56 дней

Уже месяц не могу получить свою посылку , очень часто пользуюсь услугами компании , но в последнее время часто подводит

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


17.07.2018

Юлия, добрый день!

Ваш заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. По нашим данным, заказ оформлен на возврат. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Эльвира


Смоленск


16.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Крайне возмущает безответственность!
Посылку не привезли в назначенный день.
По третьему звонку оператору удалось узнать, что у курьера сломалась машина, посылка передана другому курьеру связаться с которым не представляется возможным. Что это за бред, как же вы работаете так!?
Ни звонка от курьера, ни информации...просили возможности забрать посылку лично и вновь отказ! Посылку забрать можно только в случае, когда посылка в распределительном центре.
В итоге и второй день в аналогичных муках!
Отдайте посылку!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


17.07.2018

Эльвира, добрый день!

По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 16.07.2018 г. По режиму Пеликан-Стандарт в направлении Москва-Смоленск срок доставки составляет 1-2 дня, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. Крайний день доставки 16.07.2018 г. Нарушений по сроку доставки не выявлено. Информация по доставке от 13.07.2018 г. доведена до руководства терминала. С курьером проведены корректирующие мероприятия.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Иван


Фрязино


17.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

25 дней

Уже 3 недели без движения с 25.06.18. Если к 25.07 не приедет то посылка потеряет смысл. Обычной почтой и то быстрее

Юлия СПСР


сотрудник компании


Москва


17.07.2018

Иван, добрый день!

Ваш заказ поступил на терминал г. Алматы 16.07.2018 г. На текущий момент посылка в пути следования. Плановая дата поступления посылки на терминал доставки 19.07.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Любовь


Москва


17.07.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Сегодня ждала свою посылку с 9ч до 18ч, днём пришла смс ждите доставку, позвонят за полчаса до приезда.Прождала весь день!И что??? В итоге, посылку не привезли и никто не позвонил. Эту посылку жду второй раз. Первый раз был указан для доставки адрес работы. Ждала....позвонили, что привезли на домашний адрес, хотя чётко был указан адрес и уточнён.А сегодня даже никто не позвонил. Посылку эту хочу получить. Два раза набирала номер телефона, указанный в смс, один раз девушка сказала, отправила смс курьеру и он перезвонит, а второй раз, что доставка отменена и перенесена на завтра! Издевательство! Ещё один день, третий, я должна ждать доставку! Ни смс, ни звонка, НИЧЕГО! Наплевательское отношение к клиентам!Если бы сама не дозвонилась, а дозваниваться приходиться долго, вообще бы ничего не знала!Отвратительное отношение к клиентам!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 410 411 412 413 414 415 416 ..... 423 424 425  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 27.09.2018

1 USD = 65.76 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.57 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 27.09.2018


Пользоваться компанией ПЭК советовать никому не буду.Так как доставка осуществля...

СДЭК, 26.09.2018


По самой доставке претензий не было.
Но сейчас уже как минимум 3ий день перио...

DPD, 26.09.2018


Владислав, добрый день!
К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по ном...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.