|
Посылка уже 3-й день прибыла в пункт назначения, а со мной, получателем, так ни кто и не связался. От телефонане отходу не на секунду! |
|
Сергей, добрый день! На текущий момент доставка Вашего заказа запланирована на 11.07.2018 г. Доставка на 11.07.2018 г. является плановой и предоставляется со стороны отправителя. Заказ поступил на терминал г. Вологды 05.07.2018 г. и согласно договорным обязательствам по отношению к продавцу, доставка автоматически была запланирована без предварительного согласования с получателем. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Нет возможности выбрать или изменить дату доставки, все даты в календаре заблокированы. |
|
Нужно срочно было доставить документ из Москвы в Краснодар, созвонились несколько раз (!!!) предварительно, в среду 04.07.18,все уточнили, приехал курьер 05.07.18 взял посылку, оплату взяли как за срочную, доставка должна была быть в Краснодар в пятницу 06.07.18 до 13:00 (!!!), утром, в 09:00,в пятницу связались уточнить ,а отправление в Москве, самое главное, что получатель в субботу уже уехал обратно в Москву. Так и не сделали свои дела по вине данной компании. Не можем получить внятный ответ, когда наше отправление вернут нам в Москву. Там документы. Операторы перекидывают звонки друг на друга. Придётся обращаться иные органы и инстанции чтобы вернуть свои документы. Уважаемый крупные организации, юридические и физические лица не связывайтесь с этой конторой, кроме потраченных нервов вы ничего не получите! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказала и оплатила на сайте телефон (делаю это не первый раз и проблем с доставкой не возникало) 09.07.18 в 23 часа заказ был доставлен на пункт СПСР в г. Москве) 10.07.18 в 8 утра заказ уже был в пункте сбора заказов города Рязани. Далее... 11.07.18 заказ в 12:00 был отдан курьеру (при том, что я заказывала доставку на пункт самовывоза), но мне так никакой смс не пришло и никаких звонков не поступало. 12.07.18 я весь день в коллцентре пыталась выяснить где заказ, когда он попадет ко мне. Но говорящие обезьянки такими сведениями не обладают. Переключая куда-то еще где по 20 минут я слушаю музыку... Заказ 12.07.18 в 11:40 был отдан курьеру и опять тишина... ВОпрос. Где мой телефон. За который я заплатила деньги. Где курьер с моим заказом. Почему из москвы до рязани доставка заняла часы, а по городу Рязань она занимает дни. Есть подрзрения, что курьер давно уже пользуется оплаченным мною телефоном. Куда мне обратиться? Как вернуть деньги. СПСР- экспресс??? Кажется слово экспресс тут лишнее. Кстати это был подарок на ДР. И ДР уже завтра, а подарок я сделала курьеру. на контроле у сотрудника компании
|
|
9.07.2018 отправила посылку из Москвы в Катанию. Заполнила накладную и передала курьеру. Посылка должна была быть у получателя 12.08.2018. 13.07.2018 звонит менеджер, сообщает что посылка не отправлена, так как я не указала номер телефона в накладной. В накладной нет пункта номер телефона получателя. Только адрес и ФИО получателя. Я ещё когда оформляла доставку, спросила у курьера нужно писать телефон получателя и куда, он ответил если нет графы, то не пишите. На мой вопрос почему так получилось, менеджер ответила что она не виновата и просто заметила в системе что моя посылка висит. 13.07.2018 я заполнила инвойс и брокерский договор, но с того момента ничего не изменилось. Посылка также в статусе отправление покинуло транзитный пункт от 10.07.2018. сегодня я пытаюсь дозвониться в международную доставку, отдел сервисного обслуживания, но никто не берет трубку. Может ли это означать, что специалисты на выходных и никто не занимается моей посылкой? В общем у меня вопросы: 1. Почему никто не связался со мной 9,10 числа по поводу инвойса? 2. Почему сорвались сроки доставки? 3. На каком этапе моя посылка застопорилась и кто в этом виноват / в некачественном выполнении своей работы? 4. Каким образом вы собираетесь компенсировать потерянное время? Я вызвала курьера, оплатила нужную сумму( хотя и были разногласия по цене на сайте, посылка весом 0,5 кг на сайте стоила 1640руб., у меня была 0,4 кг оплатила 1840руб.) заполнила все документы, которые он мне дал. В общем дозвонилась я до отдела междугородной доставки, сказали что менеджер который занимается моей посылки будет в понедельник. Просто чудо экспресс доставка! на контроле у сотрудника компании
|
|
Зарина, добрый день. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр были прослушаны. За некорректную консультацию сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Позвольте отметить, что курьер не осуществляет консультацию при приема груза. Нарушений со стороны курьера не выявлено. На текущий момент доставка посылки запланирована на 20.07.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Уже месяц не могу получить свою посылку , очень часто пользуюсь услугами компании , но в последнее время часто подводит
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! Ваш заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. По нашим данным, заказ оформлен на возврат. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Крайне возмущает безответственность! Посылку не привезли в назначенный день. По третьему звонку оператору удалось узнать, что у курьера сломалась машина, посылка передана другому курьеру связаться с которым не представляется возможным. Что это за бред, как же вы работаете так!? Ни звонка от курьера, ни информации...просили возможности забрать посылку лично и вновь отказ! Посылку забрать можно только в случае, когда посылка в распределительном центре. В итоге и второй день в аналогичных муках! Отдайте посылку!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Эльвира, добрый день! По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 16.07.2018 г. По режиму Пеликан-Стандарт в направлении Москва-Смоленск срок доставки составляет 1-2 дня, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. Крайний день доставки 16.07.2018 г. Нарушений по сроку доставки не выявлено. Информация по доставке от 13.07.2018 г. доведена до руководства терминала. С курьером проведены корректирующие мероприятия. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Уже 3 недели без движения с 25.06.18. Если к 25.07 не приедет то посылка потеряет смысл. Обычной почтой и то быстрее |
|
Иван, добрый день! Ваш заказ поступил на терминал г. Алматы 16.07.2018 г. На текущий момент посылка в пути следования. Плановая дата поступления посылки на терминал доставки 19.07.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Сегодня ждала свою посылку с 9ч до 18ч, днём пришла смс ждите доставку, позвонят за полчаса до приезда.Прождала весь день!И что??? В итоге, посылку не привезли и никто не позвонил. Эту посылку жду второй раз. Первый раз был указан для доставки адрес работы. Ждала....позвонили, что привезли на домашний адрес, хотя чётко был указан адрес и уточнён.А сегодня даже никто не позвонил. Посылку эту хочу получить. Два раза набирала номер телефона, указанный в смс, один раз девушка сказала, отправила смс курьеру и он перезвонит, а второй раз, что доставка отменена и перенесена на завтра! Издевательство! Ещё один день, третий, я должна ждать доставку! Ни смс, ни звонка, НИЧЕГО! Наплевательское отношение к клиентам!Если бы сама не дозвонилась, а дозваниваться приходиться долго, вообще бы ничего не знала!Отвратительное отношение к клиентам!
на контроле у сотрудника компании
|