|
Жду посылку второй день,так и нет ничего.В мониторинге пишется Не удается дозвониться до получателя,когда до меня ни одного звонка от курьера не поступало.Читаю другие отзывы у кого-то и месяцами посылка не приходит.Но мне все равно обидно,хоть и жду два дня,откладывая срочные планы!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! 16.07.2018 г. доставка заказа не состоялась в связи с тем, что курьер не смог до Вас дозвониться. Не дозвонившись или не застав получателя, сотрудник продолжает движение по маршруту. Нарушений со стороны курьера не выявлено. Доставка заказа запланирована на 19.07.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Извините,но в комментарии указано что курьер не дозвонился!Могу предоставить распечатку вызовов,где номера курьера не будет обнаружено.Если он меня не застал,как это,если я дома находился два эти дня и ни куда не выходил.С моей точки зрения,нарушение у курьера все таки имеется.Ну хотя бы предупредить что посылка в данный день не будет доставлена.Оповещения приходят только после как курьерская доставка заканчивает работу(т.е. после 18:00). |
|
в курьерской службе г.Сочи по ул.Голенева, 36, дали номер телефона курьера у которого находилась моя посылка! позвонив ему, он меня недослушал и сказал что он не хочет разговаривать и положил телефон, сказав жалуйтесь куда угодно что ему все равно......как такое допустимо??? как держат таких сотрудников?? номер телефона курьера ****, прошу разобраться!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ксения, добрый день. По результатам аудита звонка курьера с получателем нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно получить заказ. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Доставка была запланирована на 16 июля. В течении дня не было звонков от службы. Вечером посмотрела, а в отслеживание отметка не дозвонились получателю. Как интересно, звонка не было, что подтверждает распечатка звонков. перенесли на 17 июля. И опять та же песня!!! В обед была отметка согласовано перенос даты получения на 18июля. ого как интересно!!! А с кем,простите, согласовано?! Со мной никто не связывался! Поясните по какой причине я должна сидеть дома как привязанная и ждать курьера ,который не приезжает,врет и самолично переносит дату получения?! Звонки на горячую линию результатов не дали, ждите....ждите...ждите. Сколько ждать? Завтра я отменю заказ и разбирайтесь сами с магазином. |
|
Марина, добрый день! Сотрудники, виновные в многократном переносе срока доставки, выявлены и привлечены к ответственности. Доставка заказа 18.07.2018 г. находится на контроле транспортного отдела. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Дата доставки была назначена на 17.08, днем мне позвонили и предупредили, что доставка по каким то причинам, которых мне не объяснили, не может быть осуществлена. Доставку перенесли на 18.07, сегодня на сайте было указано, что курьер не смог дозвониться. Я проверил свою доступность для вызова (попросил нескольких людей, обслуживающихся у разных абонентов мне позвонить, все дозвонились без проблем. Также заказал детализацию звонков, никаких других номеров там не было). Почему я не могу получить свой заказ уже несколько дней? И сейчас я вижу, что многие сталкиваются с такой проблемой. Я не могу каждый день с 9 утра до 6 вечера сидеть и ждать курьера. Видимо у ваших курьеров мало доставок в определенные районы и они попросту туда не едут и говорят что не смогли дозвониться? Может сменить им сотового оператора, раз они до многих дозвониться не могут? |
|
Евгений, добрый день! Нарушение сроков доставки произошло по вине курьера компании СПСР-Экспресс. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка осуществляется 19.07.2018 г., информация о контроле доставки направлена на терминал. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте! Заказ не доставили, т.к. смс мне не пришло, курьер позвонил и поставил перед фактом, что он у подъезда. Меня по адресу доставки не было, т.к. я и не подозревала, что ко мне едет курьер, ни о дате, ни о времени доставки меня не известили. Из-за чего мне пришлось отказаться от заказа. Через пару недель я повторила заказ, мне даже пришла смс о том, что доставка назначена на следующий день и в смс указана ссылка, по которой я могу поменять время и дату доставки посылки. Чем я и воспользовалась, т.к. дома из-за специфики работы бываю редко (я бортпроводник), перенесла на следующий день на утро. Курьер позвонил и сказал, что он сможет приехать только вечером, часов в 20, потому что он не успевает... Меня дома в это время не будет. Я понимаю, можно не успевать и задержаться на пару часов, но тут разница в 6 часов! Зачем выдавать такое количество заказов одному человеку, что он даже не справляется? Очень неприятна эта ситуация, что я никак не могу получить свои вещи, что повторяется уже второй раз. Я планирую свои выходные, т.к. их у меня катастрофически мало. Курьер предлагает мне сидеть весь день дома и ждать его? А мне вот нужно везти пожилую маму на дачу, а потом я улетаю в командировку... Очень полезная функция выбора даты и времени доставки, но она, к сожалению, не работает.! |
|
Яна, добрый день! Информация по Вашему обращению доведена до руководства соответствующих подразделений для проработки с сотрудниками. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 19.07.2018г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
14.07.2018 компания hm передала посылку на мое имя *****. Каждый день вы переносите дату доставки! Ни разу курьер не позвонил! Буду жаловаться в Роспотребнадзор. |
|
Лилия, добрый день! К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. Виновные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа запланирована на 20.07.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Полное безобразие. Пришло смс с временем доставки с 9 до 18 час. Звонок от курьера в 20 час. Сегодня повторяется та же история. Уже два раза звонила, телефон курьера не дают, отправляют ему смс. Курьер, естественно, не перезванивает. А в комментариях они пишут, что по моей инициативе изменена дата доставки. Зачем записывать разговор с клиентом, если уже второй год ничего не меняется с доставкой. А отзыв не отправляется. |