|
Жду документы. В город пришли 18.07., 20 го не привезли. На сайте помечено, что приносили дважды,получателя не было в офисе. Сижу 3 дня, жду. Консультант говорит, что у курьера может не быть телефона. Тогда как курьер определяет, что меня нет в офисе (вход в здание по пропускам)? Теперь обещают 23.07. Уберите из названия ЭКСПРЕСС. |
|
Евгений, добрый день. Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Доставка состоится 23.07.2018 г. и находится на контроле руководства терминала. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Здравствуйте. SPRS сами изменили адрес доставки! Отправили посылку не в Белгородскую область, а в Башкортостан!Расстояние между нужным городом и ошибкой 1500 км. Прошу принять меры и исправить ошибку. |
|
Алиса, добрый день. Позвольте отметить, что данные получателя, а именно: адрес электронной почты, номер телефона, адрес доставки, ФИО, поступают автоматически в компанию SPSR Express при оформлении Вами заказа в компании отправителя. На основании этих данных посылка была отправлена на терминал г. Уфы. На текущий момент мы занимаемся исправлением ситуации и организацией доставки Вашего заказа по верному адресу. Информацию по отправлению Вы можете просматривать на нашем сайте в разделе Мониторинг доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Не могу получить свою посылку 2,5 недели . Менеджеры звонят через день , назначают дату и в назначенный день курьер просто не приезжает , не звонит. На что каждый раз извиняются , а посылки все нет . Вчера следили с каким-то ещё менеджером, на мою жалобу , мне ответили : Ну, а вы сами приезжайте и забирайте свою посылку! Самая худшая служба доставки с которой я когда-либо связывалась , а заказываю я часто !!! И кстати , на сайт писала 3 раза жалобу !!! Реакции 0 на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день. Нарушение сроков доставки произошло по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка состоится 25.07.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
10 июля я оформила через офис компании возврат в HM , 23 июля все еще не было от них вестей, что они получили возврат, когда я начала узнавать, где мои деньги. оказалось, что возврат был оформлен вообще неизвестно куда! Номер накладной ****** Возможно, мне дали не ту накладную! |
|
Анна, добрый день! Номер заказа, который Вы предоставляете, принадлежит другому получателю. Пожалуйста, сообщите верный номер отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Хелп!!! Что у вас творится с доставкой?Я уже вторую посылку никак не могу получить по вине курьеров. Каждый день операторы звонят, мы планируем доставку и время, но курьер не приезжает и не звонит. А ещё и в коментариях пишете, что по моей инициативе изменена дата доставки. Надоело уже... Почему курьеры не выполняют свои обязанности?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Своевременная доставка Вашего заказа не состоялась по вине отдела планирования. Отправление не было выдано курьеру на маршрут. Заказ выдан на доставку 25.07.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express. |
|
Здравствуйте! С надеждой, что через данный ресурс меня услышат в СПСР и наконец-то ответят... Прошу ответить, почему итоговая стоимость в накладной существенно отличается от стоимости тарифа, указанного на вашем сайте при оформлении заказа? По телефону никто объяснить ничего не может, переключить на кого не знают, переключают по кругу друг на друга, ответа так и не получила, обещали, что перезвонят, конечно же никто не перезвонил.. Номер накладной указала отдельно, дата 20.07.2018 г., тариф Пеликан-Стандарт, срок доставки 1 день. Кстати, услуга по данному тарифу была оказана не вовремя и стоила мне целого дня разбирательств с вашими сотрудниками по телефону, что однозначно испортило впечатление о профессиональной компетенции руководства компании СПСР, подчиненные которого не способны решать возникающие вопросы по оказываемым услугам компании и давать внятных ответов, хотя бы пытаться помочь клиенту, только трата времени и нервов, видимо такие инструкции от руководства. При этом, когда просила соединить с начальником отдела, отмалчивались, а один раз ответили, что у них нет начальника;)) Также как и в большинстве случаях, описанных в отзывах, пол дня ссылались, что курьер мне то не дозвонился, то я не готова была к оплате, что враньё полное, как выяснилось (точнее заставила выяснить своим упорством) просто забыли оценить посылку и соответственно не выдали курьеру, видимо это у них стандартная отмашка, свалить всё на клиента и за его счет. В итоге, потратила день на ожидание посылки и нервы на выяснения где посылка, при этом посылку привезли в нарушенные сроки (курьер дозвонился с первого раза, потому что позвонили:)), а стоимость тарифа при этом увеличилась на 400 рублей, молодцы! При этом нужно сначала в любом случае оплатить эту стоимость, иначе не отдадут посылку, а там дальше в течение 30 дней готовы рассмотреть мою претензию, так мне ответили по телефону. Допускаю, что бывают всякие непредвиденные ситуации, в любой компании и с любым человеком, но врать и прикрываться за счет своего клиента, ни разу не извинится при этом, говорит о том, что данная компания СПСР и её руководство, не готово брать на себя ответственность за оказываемые услуги, только деньги... Рынок по оказанию курьерских услуг большой, делаем выводы и идем дальше. Жду ответа! на контроле у сотрудника компании
|
|
Четыре дня курьер не может довести заказ,звоню каждый день и одно и тоже слышу,типо крайний срок завтра,и сегодня тоже самое,не уверен что хоть в этом месяце получу свой заказ.спасибо СПСР,что самая худшая курьерская служба.теперь знаю,что с вами больше связываться не буду |
|
Виталий, добрый день. Ваш заказ не удалось доставить в постамат в связи с отсутствием свободных ячеек. Доставка осуществлена 27.07.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день! Я тоже недовольна работой курьеров! Видимо у них не положено сообщать, какого числа и в какое время, когда они заберут возврат, а звонят буквально за 3 минуты! Мы же все безработные, сидим дома и ждём когда они соизволят приехать! Приехав и ещё нахамят, недовольные, а в конце ещё добавят, что они ко мне больше не приедут И я теперь не хочу даже заказывать с этих интернет магазинов, где обслуживает СПСР! Ситуации не в первой и различные ситуации с ними были! |