|
Похоже, что СПСР никогда не будет работать нормально. Редкий раз получается получить посылки без проблем. Вот и сейчас в очередной раз проблемы. 24.07 были назначены доставки нескольких посылок из магазина HM, но одну из них курьеру не выдали. Только после моего звонка извинились и согласовали доставку на 26.07 с 9 - 18. Жду с 9 часов, но ни звонка, ни курьера. Звоню сама - отвечают ждите до 18 часов и обещают послать смс курьеру. И опять тишина. Звоню в очередной раз и снова заверяют, что заказ будет доставлен сегодня и опять якобы посылают смс курьеру. Сейчас захожу на сайт и вижу, что доставка данного заказа перенесена на 27.07!!! Никакого звонка с извинениями и согласованием даты доставки. Что хотят, то и творят. То, что люди целыми днями сидят как привязанные и ждут курьера, который даже и не собирается приезжать, сотрудников СПСР абсолютно не волнует. Полная безнаказанность. Просто издеваются над клиентами!!! Ни за что не связывалась бы с этой компанией, если бы магазин HM не работал только с ними. Сплошное вранье и пренебрежение к клиентам!!! Я уже не говорю об отсутствии терминалов для оплаты картой. |
|
Ирина, добрый день. Доставка не была осуществлена по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа запланирована на 31.07.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка в понедельник отправлена из Москвы в Ростов-на-Дону, а сегодня прибыла , согласно отслеживанию на сайте, в Ярославль, ну и видимо дальше в Ростов Великий ... Ваши сотрудники не знают географию??? Из Москвы в Ростов посылка едет неделю !!! Из за границы порой быстрее. Ни за что бы не связывалась , но магазин к сожалению работает только с этой службой .... Моя оценка кол с минусом !!! |
|
Наталья, добрый день. К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале г. Москвы. На текущий момент мы занимаемся исправлением ситуации и организацией доставки Вашего заказа по верному адресу. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Который день разыгрывается спектакль. Якобы выдано курьеру. При этом никто не звонит и не выполняет доставку, но зато рапортуют у себя в системе о том что не нашли клиента (центр города). Совершенно неприемлемый уровень сервиса. Сообщу отправителю, что буду отменять заказ и соответственно доставку. Пусть сами разбираются с этой ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Посылка не была доставлена по вине курьера. С курьером проведена разъяснительная беседа. Доставка заказа состоится 30.07.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Уже 8 дней непонятно что с посылкой, на таможнях не знают, в вашей организации тоже и ссылаются на таможню. Звонил и в Шереметьево и в Домодедово-информации ноль.В дпд тоже самое, где мне искать ее, срок защиты скоро закончится.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, добрый день! Ваш заказ поступил на терминал г. Москвы 28.07.2018 г. Доставка посылки запланирована на 31.07.2018 г. Просьба в день доставки ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Это, блин, нонсенс. В мой город товар доставлен за 4 дня (с 19 по 23 июля), но видимо СПСР решило что для меня это слишком быстро (обычной почтой до нас доставляют за 2-3 недели, с Алиэкспрес от 1 до 3 месяцев) и установили доставку аж на 31.07.18. Товар доставили в мой город за 4 дня, а вот до моей квартиры требуется 8 дней. Попытался лично забрать, сказали что это невозможно, мол он на складе, я был готов даже на склад приехать но мне тоже отказали. Больше никогда не буду пользоваться данной почтой. Кстати, хочу заметить, что я одновременно купил два товара, один был отправлен DPD (на 150р дешевле) доставили мне его за 9 дней. А вот второй товар через СПСР, как мне обещали, доставят за 5-9 дней... P.S. Если вы решили что все дело в габаритах, то через СПСР была отправлена Видеокарта, а через DPD Монитор на 24. на контроле у сотрудника компании
|
|
12 июля отправила две посылки по одной накладной из г.Сочи в г.Норильск, сказали, что доставят в течение 6 дней. Сегодня уже 30 июля, в Норильск пришла только одна посылка, а про вторую посылку никто не слышал, никто не может мне ответить, где она, когда придет в Норильск. При обращении на горячую линию, меня отпинывают как мячик, переводят с одного специалиста на другого и в итоге опять же никакого конкретного ответа мне не дают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, добрый день. В результате проведения розыскных мероприятий вторая посылка была обнаружена. Заказ будет направлен на терминал г. Норильска 31.07.2018 г. Просьба ожидать оповещение о поступлении посылки на терминал. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Ждала доставку весь день 30.07.18. Тишина. Позвонила. извинились перенесли на 31.07.18. Пришла смс доставка с 9 час до 14 час. Тишина. Позвонила в вашу справочную в 13 час. Доставки не будет. Причина - в машину не загрузили. У вас, что одна машина? и она загружается в 9 час и развозит этот груз целый день?Перенесли доставку на 01.08.18. Это издевательство. Почитала отзывы.Это ваша норма. После такого отношения навряд кто либо еще раз с вами свяжется.Так доставка будет осуществлена и когда?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Галина, добрый день! Увеличение срока доставки произошло по причине ошибочной обработки посылки на терминале. Виновные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
доставлена и теперь она передана в компанию dpd они будут делать доставку. Дали номер телефона dpd и сказали что мне нужно созвониться с ними. Я позвонила и мне ответила оператор та же самая девушка, которая ответила в спср..... То есть я звонила в две разные компании, а ответил мне один и тот же человек. Странно. Так вот теперь мне обещают доставить посылку 2 августа. А я сомневаюсь что доставят. Посылка оплочена. То есть я не должна курьеру деньги за нее, может ли быть что посылку просто украдут? В прошлом году была похожая ситуация с спср. Не дождавшись посылку я позвонила в компанию и мне ответили что курьер мне не дозвонился. И каким то чудом дали номер телефона этого курьера. Я ему позвонила в день следующей доставки. Он сказал я вам докажу что звонил а вы не брали трубку. Так вот оказалось что он звонил не мне а на какой то другой номер... Тогда мне повезло- посылка оказалась у меня со второго раза. И то потому что я сама связалась с курьером и все выяснила. А теперь номер курьера не дают.... Хотя это помогло бы я думаю получить мне посылку.
на контроле у сотрудника компании
|