|
Просто отвратительный сервис! Заказ должны были доставить31.07. Я весь день прождала. В 6 часам вечера было ясно ,что ничего не дождусь. Позвонила в службу поддержки. Мне грустным голосом сказали ,что сейчас свяжутся с курьером ,он мне перезвонит и заказ привезут сегодня,но после указанного времени .Никто НЕ приехал, НЕ связался. Более того, сегодня 01,.08. Мне пришло сообщение, что мой заказ придет не сегодня, а ЗАВТРА!! Позвонила в поддержку, сказали, что если заказ нужен сегодня ,то можете забрать его на складе!!! Ахаха...доставка....Жуть просто. Самая отвратительная служба доставки. Даже по тел мне отвечали и замученные голоса,которые и помочь ничем не смогли , и даже извинений не принесли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вероника, добрый день! Заказ не был доставлен в срок по вине курьера, который не успевал доставить все посылки получателям в назначенную дату. Так как это является нарушением, курьер будет привлечен к ответственности. По нашей информации, доставка посылки состоится 02.08.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Первый раз с таким сервисом столкнулась. С Мурманска мне отправили посылку, она благополучна была доставлена в Москву и тут все началось.Сегодня 03.08.2018, 3 день она находится на складе, ее не отдают курьеру, со службы доставки мне никто за 3 дня не звонил так как в моей посылке находятся продукты питания я сама начала звонить на горячею линию, на такси поехала на Волгоградский проспект, там склад находится, мне ее не нашли, сказали долго искать и она 02.08.18 на доставку курьеру, но ему ее не дадут якобы что то с ней не так, звоните отправитель пусть он разбирается. Я сразу отписалась в магазин, 02.08.18 они в Мурманске официально претензию написали. Вот опять звонила где посылка спрашиваю, а мне в ответ на доставку сегодня стоит, но курьеру не отдали, он позвонит Вам, сидите ждите, а самый треш это то что проверив статус моей доставки на официальном сайте номер моего заказа ******, мне компания пишет дату люди только не смейтесь, 30.12.1899, так что мне надо умереть и ввернуться в 1899 чтоб ее получить,так что почта наша России это цветочки по сравнению с таким сервисом!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. По нашей информации, доставка посылки состоится 07.08.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
День добрый!Заказ в интернет-магазине был сделан 25.07.18. Заказ в мой город прибыл 26.07.18. Доставку поставили на 27.07.18. Вот это скорость!-подумала я. Но... Ни 27.07, ни 30.07, 31.07, 01.08, 02.08, 03.08 посылку не доставили, хотя каждый она якобы выдавалась курьеру. Отправление не доставлялось с комментарием По инициативе получателя изменена дата доставки, хотя я ничего не переносила. Прошу разобраться
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Посылка не была доставлена по вине курьера. С курьером проведена разъяснительная беседа. Доставка посылки состоится 07.08.2018 г. и находится на контроле у руководства терминала доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Заявка сделана на услугу Гепард экспресс 13, 02.08.2018, 03.08.2018 услуга не оказана, сегодня 06.08.2018 посылка передана курьеру для вручения адресату с 9.00 до 18.00, она мне нужна была 03.08.2018, а не 06.08.2018 с 9 до 18, вы срываете сроки, я могу забрать ее сама, но вы просто не можете мне даже это предоставить, услуга не выполнена, а счет как за Гепард будет? Работали с вами много лет, видимо пришло время расставаться. Звонить только через Москву, телефона городского нет, телефон курьера вы не даете, где находятся мои документы неизвестно, вы сорвали нам сроки подачи документов в лицензирующий орган.
на контроле у сотрудника компании
|
|
4 августа посылка пришла в офис спср пункта назначения, до сих пор не позвонили и не назначили доставку! Сколько ждать? |
|
Татьяна, добрый день! Доставка посылки запланирована на 09.08.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера в день доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Мой банк отправил мне мою пластиковую карту данной курьерской службой. Обещали доставку за 3 дня прошло 10, решил отследить свою карту через сайт, и что я там вижу? Отправление доставлено ещё вчера, но я ничего не получал,курьер на связь со мной не выходил, звонил в компанию там тоже говорят что доставлено и переводят меня к другому специалисту спустя 10 минут ожидания он тоже говорит что карта доставлена и переводит меня ещё дальше, там меня пытаются заверить что карта ещё у курьера, контакты курьера мне не дают. Из за этого инцидента я не могу получить доступ к своим деньгам так как формально моя карта украдена службой SPSR Express. Крайне не рекомендую ЮР лицам и банкам для доставки своих карт использовать данную курьерскую службу так как из за их халатности будет страдать и Ваша репутация.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Доставка Вашего заказа осуществлена в почтовый ящик, что является нарушением со стороны курьера. Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Позвонили из спср и сообщили о том что курьер положил мою банковскую карту в почтовый ящик неизвестно какой квартиры так как якобы не смог мне дозвониться, соответственно он сам за меня расписался в накладной о получении. Итог карта мною не получена, банк говорит разбираться с курьерской службой, а курьерская служба говорит разбираться с банком. Не карты,не моих денег, не компенсации. Крайне не рекомендую с ними связываться |
|
Добрый вечер! Доставка посылки назначена на 06.08, сегодня 07.08 закончилось, курьер так и не звонил... Просьба разобраться!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Яна, добрый день! Нарушение сроков доставки произошло по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка осуществлена 08.08.2018 г. под контролем руководства терминала. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |