|
Заказывала услугу возврат товара в магазин HM через курьера. 02 августа 2018 курьер забрал посылку для возврата в магазин. На сегодняшний день товар в магазин до сих пор не возвращен,никакой информации на сайте компании СПСР нет (последняя от 02 августа), специалисты горячей линии никакой информации относительно местонахождения товара не дают, постоянно футболят от одного специалиста к другому. Просьба разобраться в данной ситуации!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! По указанной информации не удалось идентифицировать Ваш заказ. Просим уточнить номер накладной DPD или Ваш номер телефона для связи. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отправление до сих пор не отправлено, информация по отслеживанию остается неизменной. Это безобразие!!! Номер накладной ****** |
|
Заказ должен был быть доставлен 03.07.18. Перенесли на 06.08.18. 06.08.18 в результате телефонного разговора выяснилось, что система не распознала адрес, но теперь все в порядке, ожидайте 07.08.18. 07.08.18 заказ в пункт выдачи так и не поступил. 08.08.18 в результате телефонного разговора выяснилось, что заказ-таки покинул отправителя. После неоднократной беседы с операторами экспертного отдела выяснили, что заказ доставлен в пункт выдачи и можно ехать забирать. На вопрос почему не пришло смс с кодом попросили уточнить в PickPoint. Там ответили, что по бумагам товар есть, физически-нет. 08.08.18, естественно, заказ так и не был доставлен. Звонил отправителю (интернет-магазин), там сказали, что от СПСР в PickPoint ничего даже не думало отправляться. Мол уточните у СПСР. СПСР, конечно, утверждает, что вся задержка и-а PickPoint, хотя после разговора с PickPoint выяснилось, что они в принципе доставкой не занимаются в данном случае, а лишь предоставляют точку выдачи. После очередного звонка в СПСР 09.08.18 (а это 10-15 минут ожидания каждый раз) ответили что сбой в системе и перезвоните позже. Буду отменять заказ. Халатность на уровне. Ни один представитель компании не обладает информацией о дате доставке груза. Это как расписание поезда спрашивать у машиниста... Жуть. Далее вырезано цензурой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Очередная жалоба!!! Ожидаю 2 отправления из интернет-магазинов,была выбрана дата и время доставки на сайте СПСР.Доставка запланирована с 9 до 14,на данный момент 14.00- ни курьера,ни даже звонка от него. И самое печальное,заказ бывает доставлен вовремя в одном случае из 20(я заказываю довольно часто). К сожалению,в данном интернет-магазине другой службы нет.Для кого вообще тогда выбор даты и временного интервала,если на них курьерская служба внимания не обращает?? Причем в мониторинге указано,что отправления курьер получил еще в 9.39. Получается,в любом случае нужно сидеть весь день дома,наплевав на свои дела,и не факт,что вообще тебе в этот день заказ принесут(бывало и такое). Не рекомендую
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! К сожалению, курьер задержался на маршруте и смог осуществить доставку только после 16:00. За несоблюдение временного интервала с курьером проведена разъяснительная беседа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Не доставлен груз,в течении дня 4 раза просил связаться с курьером по поводу ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДОСТАВКЕ сегодня,в ответ-тишина. В итоге груз в лучшем случае со слов девочки из коллцентра будет после выходных. Кто решает вопросы?Кто отвечает за подобные случаи? груз был важен именно сегодня к кому обращаться? |
|
Дмитрий, добрый день. Нарушение сроков доставки произошло по причине ошибочной обработки посылки на терминале. Ваш заказ передан курьеру для доставки 13.08.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Впервые столкнулась с вашей службой и честно признаюсь - больше повторять не хочется. Мой заказ изначально планировался на 8 августа, подстраивалась под это. После оказалось, что курьер не стал доставлять груз по адресу, так как Больших проспекта в Петербурге 2 и было непонятно, на какой именно везти - моя ошибка, что забыла это уазать. При этом никаких звонков, смс с уточнением адреса от курьера не поступало. После мы с вашим оператором оформили заказ за 10 августа, но 10 августа тоже ничего не пришло и я позвонила вам снова. Новый оператор сказал, что дата моего заказа не подтверждена. Как ее еще нужно подтверждать? - это совсем неочевидно. Оформили на 11ое число, при этом согласовали место прибытия (корректное). После этого, я зашла в личный кабинет, и место прибытия изменилось на город Ломоносов (откуда он взялся вообще?), а после и сама доставка была передана другой курьерской службе. При этом, с неправильными данными адреса и очередным изменением даты. История так себе получилась. Форму обратной связи тяжело было отправлять на сайте и непонятно, отправилась она вам или нет, никакого сообщения не последовало. на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылку НМ уже 3 недели (отправлена 20 июля). с 3 августа (8 дней) получаю смски доставка не состоялась, ждите завтра. Неделю сижу дома с 9 до 18, чтобы прочитать заветную смс))) Операторы колл-центра каждый день обещают доставку завтра, служба поддержки рассказывает про ошибку на терминале и обещает завтра. Посылка 10 дней в городе, но доставка так и не состоялась. Я уже не надеюсь на свою посылку и уж точно никогда Вашим сервисом не воспользуюсь, ну если только не захочу потерять что-то безвозвратно (вещи, время, настроение).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! По итогу проверки выявлены ошибки работы отдела планирования. С сотрудниками проведены корректирующие мероприятия. Доставка состоится 14.08.2018 г. Позвольте отметить, что оплата заказа на текущий момент возможна только наличными. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отвратительно!!! Внятный ответ смогла получить с третьего раза на вопрос ПОЧЕМУ СРОК ДОСТАВКИ СОРВАН? . Почему я должна платить за доставку, при том что я потерпела убытки? Мой ребенок остался без подарка. Пришлось срочно покупать другой. Никогда бы не связалась с данной кампанией, если бы магазин с вами только не работал. Буду писать претензию еще и магазину! И ни за что никому не порекомендую данную службу доставки! |
|
Юлия, добрый день! Позвольте сообщить Вам о том, что доставка на 13.08.2018 г. является плановой и предоставляется со стороны отправителя. Дата доставки может измениться, в зависимости от времени передачи заказа в компанию ООО СПСР-Экспресс. В связи с тем, что заказ поступил в филиал Вашего города только 13.08.2018 г. и согласно договорным обязательствам по отношению к продавцу, доставка автоматически перенесена и запланирована на 14.08.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день, я начитавшись отзывов долго думал заказывать телефон или нет(интернет магазин отправляет только через SPSR), но всё-таки цена и сам магазин убедили меня. И через 3 дня( 2 выходных) посылка приехала в Красноярск, и сегодня я уже забрал телефон с пункта выдачи. P.S. доставка до пункта выдачи была выбрана потому что нет возможности ждать курьера, так как сам могу быть во многих местах по городу. |