|
Алексей, добрый день. В соответствии с условиями работы курьер осуществляет доставку отправок с 9:00 до 18:00. Соответственно, иные ограничения по времени работы получателя могут быть учтены при наличии соответствующей технической возможности у терминала доставки. В течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку отправок в пределах установленного лимита времени (15 минут) на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов. На текущий момент заказ выдан курьеру для доставки. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Знала бы, что эта такая отвратительная служба доставки, никогда бы не заказывала!!! Да и заказать то через эту службу пришлось, точнее сама компания так решила за меня!!!Датой доставки было указано 13.08.2018 г., весь день просидела дома с ребенком прождала, каждый час обновляя сайт с прослеживанием номера. в итоге в 15.15 обновила сайт и было указано, что курьер не смог дозвониться до меня!!! Хотя целый день, никто мне не звонил, ни смс, ни уведомлений о том, что кто-то пытался позвонить, не приходило. Позвонила в call-центр, ничего внятного мне сообщить не смогли, почему так получилось, и было принято решение поставить датой 14.08.2018 г. дату доставки, также с 9-18. Сегодня, я два раза позвонила в call-центр, попросила курьеру направить уведомление, меня убедили, что уведомление было направлено. Каждый час я обновляла сайт с доставкой, и опять в тоже время указали, что курьер не смог до меня дозвониться, ни смс, ни звонков, ни уведомлений мне естественно не приходило! Позвонив третий раз за сегодня в call-центр, мне опять же невнятно не смогли ответить ни на один вопрос. Лишь в очередной раз перенесли дату доставки на завтра. Спасибо, дорога ложка к обеду. Теперь у меня другой вопрос, а мне вообще доставят мою посылку? и в каком состоянии она будет? И за какую курьерускую службу я плачу деньги? Почему не осведомлены специалисты call-центра о том, как можно еще связаться с курьером? Почему они даже не могут самовывоз толком обьяснить как осуществляется? Ужасный сервис. Отвратительное отношение к людям. Видимо, почитав столько отрицательных отзывов, компании совершенно плевать на свою репутацию. Печально, что в нашей стране, компаниям становится все чаще наплевать на свою репутацию
на контроле у сотрудника компании
|
|
Карина, добрый день. К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине ошибочной обработки посылки на терминале. С сотрудниками производственного отдела проведены корректирующие мероприятия. Доставка осуществлена 15.08.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Люди, никогда не пользуйтесь услугами данной службы доставки. Уже почти неделю мне не могут доставить заказ. Каждый раз приходит смс-оповещение о том, что доставка переносится на следующий день. А сейчас зашла на сайт и увидела, что оказывается по моей инициативе перенесена дата доставки, хотя мне никто даже не звонил по данному поводу. Из всех отзывов, что есть на данном сайте - положительных раз-два и обчелся. Неужели вы не делаете выводов из своей работы???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день. Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. С данным сотрудником расторгнут договор. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 15.08.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Пока ещё отзыв нейтральный...2 августа мой заказ отправлен из Китая.Когда выбирал доставщика,важнейшим критерием был срок доставки.спср заявляет 7-15дней.Сегодня ,16 августа,уже начал беспокоиться.Позвонил в спср,менеджер мне отвечает,что заказ передан для дальнейшей отправки в dpd,и дальше взаимодействовать с ними.Звоню туда,мне отвечают,что заказ им не передавался.Перезваниваю опять в спср.Теперь мне говорят,что заказ растаможивается.Алиэкспресс же пишет,что заказ покинул таможню.Что за путаница такая?! Чёрт,мозгов не хватило прежде чем перевозчика выбрать в отзовиках покопаться!!! Разберитесь,пожалуйста,как можно скорее и уточните уже,когда заказ приедет ко мне. |
|
Евгений, добрый день. Позвольте отметить, что время, необходимое на таможенное оформление, не входит в срок перевозки и не зависит от нашей компании. На текущий момент отправление поступило на терминал г. Москвы и проходит обработку для дальнейшей транспортировки. Ориентировочное время доставки на терминал запланировано на 22.08.2018 г. Просьба ожидать smsemail уведомление о прибытии посылки на терминал г. Волгодонска. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
В день моей доставки произошел сбой в системе, о котором никто не доложил. И если бы я сама не позвонила в поддержку, то НИКОГДА бы мне посылка не пришла. Так и сказали мне. Переделали дату доставки. Жду. В день получения звонит человек из службы и говорит, что не смогут доставить посылку в пункт выдачи. В итоге при полной оплате доставки до нужного места - мне придётся ехать в другой посёлок, и только дня через 4 может быть посылка туда придёт, так как ещё ждать все выходные дни. Я ненавижу всё это всем своим сердцем! В отслеживании заказа стоит один адрес, а поддержка говорит, что изменила его. Ничего не возможно разобрать... Пожаловаться в контроль качества на сайте тоже невозможно, так как постоянная ошибка капчи. на контроле у сотрудника компании
|
|
Вера, добрый день. Адрес доставки изменен по запросу заказчика услуги доставки, так как изначально выбранный постамат не обслуживается. Просьба ожидать уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Не надо врать. Я сегодня звонила к вам и меня соединяли с вашими экспертами. Первые вообще не знают, где посылка, вторые (эксперты) говорят, что уже в постамате. А там посылки нет. И служба пик пик тоже это подтверждает. Доводят только до слез и нервов. Никто у вас ничего не знает. Ни даты назвать не могут. Ничего. |
|
Сегодня, 18.08.2018 должна была быть доставка с 9.00 до 18.00. Пришло 2 сообщения утром в viber о том, что приедет курьер. Я отложила все дела, ушла с работы, жду дома курьера. В итоге в 13.20 приходит еще одно сообщение о том, что доставка перенесена на 20.08.2018. Звоню оператору, девушка сказала, что курьер перенес на 20.08.2018, а это, извините понедельник - рабочий день. Т.е. я должна еще один день отпроситься с работы. Заказ этого не стоит. Курьер какое право имеет без согласования переносить? Или мне может неделю его ждать, а он с переносами развлекаться будет. Почта России нервно курит в сторонке.... надо было доставку Почтой России выбирать. Разочарована вашей компанией, остался осадок. Служба контроля качества не работает...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день. 18.08.2018 г. доставка не была осуществлена по вине курьера. За неоднократное нарушение корпоративной этики с сотрудником расторгнут договор. Доставка состоится 20.08.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Люди, никогда не пользуйтесь этой службой доставки. Я делала заказ в интернет-магазине, там на выбор было несколько вариантов доставки, выбрала СПСР, т.к. это был оптимальный вариант по срокам, отзывы, увы, не прочитала. Стоимость доставки была выше, чем стоимость покупки в магазине, т.к. мне было важно, чтобы груз пришел в срок. В итоге, заказ сделан 3 августа, доставка должна была быть 9 августа, сегодня 20 августа и судя по всему посылку я свою не получу. 9 августа, судя по информации на сайте, посылка прибыла в Москву, но со мной никто не связался и даже не пытался что-то доставить))) 9 августа я звонила сама, сотрудник сказал, что посылка еще не в Москве (звонок был в 14:26), поэтому ждите 2-3 рабочих дня. Я конечно повозмущалась, сроки сорваны, все зря, но сделать ничего нельзя. 15 августа стала снова звонить и тут мне говорят, что посылка с 9 числа в Москве и срок доставки с 9 утра до 14 часов!!! (смешно, ведь в 15.30 сотрудник СПСР уверял меня, что посылки в Москве еще даже и близко нет!). И с тех пор я пытаюсь получить свою посылку. Все жалобы мои просто пролетают мимо ушей этих чудо-специалистов, никто помочь не может. По телефону и почте (!!!) согласовала время доставки на сегодня, с 14 до 18, в итоге курьер звонит в 10 утра и говорит - принимайте посылку. Я не могу принять в 10 утра, Ваш сотрудник в колл-центре сказала, что есть два интервала доставки с 9 до 14 и с 14 до 18, я выбрала удобный для себя. Сейчас на сайте есть информация, что посылка не доставлена, т.к. получателя нет в офисе (конечно нет, т.к. я там буду с 14 часов только, о чем договорилась УСТНО и ПИСЬМЕННО ЗАРАНЕЕ). Что за странное отношение к клиентам? Я еще отправлю Вам официальную досудебную претензию на возврат денег за Вашу горе-доставку, которая вместо нескольких дней уже длится более 2х недель, плюс напишу отзывы где только возможно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день. Нарушение сроков доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр были прослушаны. За некорректную консультацию сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. Доставка осуществлена 21.08.2018 г. Вопрос о компенсации денежных средств может быть рассмотрен на основании официальной претензии от плательщика перевозки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |