отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Алексей
Санкт-Петербург
14.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте , вы мне скажите у вас курьеры царь и бог? Почему на сайте у вас указано время доставки с 9-00 дол 18-00 ,а курьер сообщает что он не может доставить к 18-00, вопрос ,зачем тогда писать что вы работаете до 18-00
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
14.08.2018
Алексей, добрый день.

В соответствии с условиями работы курьер осуществляет доставку отправок с 9:00 до 18:00. Соответственно, иные ограничения по времени работы получателя могут быть учтены при наличии соответствующей технической возможности у терминала доставки. В течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку отправок в пределах установленного лимита времени (15 минут) на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов. На текущий момент заказ выдан курьеру для доставки. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Карина
Сочи
15.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Знала бы, что эта такая отвратительная служба доставки, никогда бы не заказывала!!! Да и заказать то через эту службу пришлось, точнее сама компания так решила за меня!!!Датой доставки было указано 13.08.2018 г., весь день просидела дома с ребенком прождала, каждый час обновляя сайт с прослеживанием номера. в итоге в 15.15 обновила сайт и было указано, что курьер не смог дозвониться до меня!!! Хотя целый день, никто мне не звонил, ни смс, ни уведомлений о том, что кто-то пытался позвонить, не приходило. Позвонила в call-центр, ничего внятного мне сообщить не смогли, почему так получилось, и было принято решение поставить датой 14.08.2018 г. дату доставки, также с 9-18. Сегодня, я два раза позвонила в call-центр, попросила курьеру направить уведомление, меня убедили, что уведомление было направлено. Каждый час я обновляла сайт с доставкой, и опять в тоже время указали, что курьер не смог до меня дозвониться, ни смс, ни звонков, ни уведомлений мне естественно не приходило! Позвонив третий раз за сегодня в call-центр, мне опять же невнятно не смогли ответить ни на один вопрос. Лишь в очередной раз перенесли дату доставки на завтра. Спасибо, дорога ложка к обеду. Теперь у меня другой вопрос, а мне вообще доставят мою посылку? и в каком состоянии она будет? И за какую курьерускую службу я плачу деньги? Почему не осведомлены специалисты call-центра о том, как можно еще связаться с курьером? Почему они даже не могут самовывоз толком обьяснить как осуществляется? Ужасный сервис. Отвратительное отношение к людям. Видимо, почитав столько отрицательных отзывов, компании совершенно плевать на свою репутацию. Печально, что в нашей стране, компаниям становится все чаще наплевать на свою репутацию
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
17.08.2018
Карина, добрый день.

К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине ошибочной обработки посылки на терминале. С сотрудниками производственного отдела проведены корректирующие мероприятия. Доставка осуществлена 15.08.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ольга
Краснодар
15.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Люди, никогда не пользуйтесь услугами данной службы доставки. Уже почти неделю мне не могут доставить заказ. Каждый раз приходит смс-оповещение о том, что доставка переносится на следующий день. А сейчас зашла на сайт и увидела, что оказывается по моей инициативе перенесена дата доставки, хотя мне никто даже не звонил по данному поводу. Из всех отзывов, что есть на данном сайте - положительных раз-два и обчелся. Неужели вы не делаете выводов из своей работы???
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
17.08.2018
Ольга, добрый день.

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. С данным сотрудником расторгнут договор. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 15.08.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Евгений
Волгодонск
17.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Пока ещё отзыв нейтральный...2 августа мой заказ отправлен из Китая.Когда выбирал доставщика,важнейшим критерием был срок доставки.спср заявляет 7-15дней.Сегодня ,16 августа,уже начал беспокоиться.Позвонил в спср,менеджер мне отвечает,что заказ передан для дальнейшей отправки в dpd,и дальше взаимодействовать с ними.Звоню туда,мне отвечают,что заказ им не передавался.Перезваниваю опять в спср.Теперь мне говорят,что заказ растаможивается.Алиэкспресс же пишет,что заказ покинул таможню.Что за путаница такая?!
Чёрт,мозгов не хватило прежде чем перевозчика выбрать в отзовиках покопаться!!!
Разберитесь,пожалуйста,как можно скорее и уточните уже,когда заказ приедет ко мне.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
17.08.2018
Евгений, добрый день.

Позвольте отметить, что время, необходимое на таможенное оформление, не входит в срок перевозки и не зависит от нашей компании. На текущий момент отправление поступило на терминал г. Москвы и проходит обработку для дальнейшей транспортировки. Ориентировочное время доставки на терминал запланировано на 22.08.2018 г. Просьба ожидать smsemail уведомление о прибытии посылки на терминал г. Волгодонска.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Вера
Старая Купавна
18.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
В день моей доставки произошел сбой в системе, о котором никто не доложил. И если бы я сама не позвонила в поддержку, то НИКОГДА бы мне посылка не пришла. Так и сказали мне. Переделали дату доставки. Жду.

В день получения звонит человек из службы и говорит, что не смогут доставить посылку в пункт выдачи. В итоге при полной оплате доставки до нужного места - мне придётся ехать в другой посёлок, и только дня через 4 может быть посылка туда придёт, так как ещё ждать все выходные дни. Я ненавижу всё это всем своим сердцем!

В отслеживании заказа стоит один адрес, а поддержка говорит, что изменила его. Ничего не возможно разобрать...

Пожаловаться в контроль качества на сайте тоже невозможно, так как постоянная ошибка капчи.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
20.08.2018
Вера, добрый день.

Адрес доставки изменен по запросу заказчика услуги доставки, так как изначально выбранный постамат не обслуживается. Просьба ожидать уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Вера
Старая Купавна
20.08.2018
Не надо врать. Я сегодня звонила к вам и меня соединяли с вашими экспертами. Первые вообще не знают, где посылка, вторые (эксперты) говорят, что уже в постамате. А там посылки нет. И служба пик пик тоже это подтверждает. Доводят только до слез и нервов. Никто у вас ничего не знает. Ни даты назвать не могут. Ничего.
Ирина
Москва
19.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Сегодня, 18.08.2018 должна была быть доставка с 9.00 до 18.00. Пришло 2 сообщения утром в viber о том, что приедет курьер. Я отложила все дела, ушла с работы, жду дома курьера. В итоге в 13.20 приходит еще одно сообщение о том, что доставка перенесена на 20.08.2018. Звоню оператору, девушка сказала, что курьер перенес на 20.08.2018, а это, извините понедельник - рабочий день. Т.е. я должна еще один день отпроситься с работы. Заказ этого не стоит. Курьер какое право имеет без согласования переносить? Или мне может неделю его ждать, а он с переносами развлекаться будет. Почта России нервно курит в сторонке.... надо было доставку Почтой России выбирать. Разочарована вашей компанией, остался осадок. Служба контроля качества не работает...
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
20.08.2018
Ирина, добрый день.

18.08.2018 г. доставка не была осуществлена по вине курьера. За неоднократное нарушение корпоративной этики с сотрудником расторгнут договор. Доставка состоится 20.08.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Мария
Москва
21.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Люди, никогда не пользуйтесь этой службой доставки. Я делала заказ в интернет-магазине, там на выбор было несколько вариантов доставки, выбрала СПСР, т.к. это был оптимальный вариант по срокам, отзывы, увы, не прочитала. Стоимость доставки была выше, чем стоимость покупки в магазине, т.к. мне было важно, чтобы груз пришел в срок. В итоге, заказ сделан 3 августа, доставка должна была быть 9 августа, сегодня 20 августа и судя по всему посылку я свою не получу. 9 августа, судя по информации на сайте, посылка прибыла в Москву, но со мной никто не связался и даже не пытался что-то доставить))) 9 августа я звонила сама, сотрудник сказал, что посылка еще не в Москве (звонок был в 14:26), поэтому ждите 2-3 рабочих дня. Я конечно повозмущалась, сроки сорваны, все зря, но сделать ничего нельзя. 15 августа стала снова звонить и тут мне говорят, что посылка с 9 числа в Москве и срок доставки с 9 утра до 14 часов!!! (смешно, ведь в 15.30 сотрудник СПСР уверял меня, что посылки в Москве еще даже и близко нет!). И с тех пор я пытаюсь получить свою посылку. Все жалобы мои просто пролетают мимо ушей этих чудо-специалистов, никто помочь не может. По телефону и почте (!!!) согласовала время доставки на сегодня, с 14 до 18, в итоге курьер звонит в 10 утра и говорит - принимайте посылку. Я не могу принять в 10 утра, Ваш сотрудник в колл-центре сказала, что есть два интервала доставки с 9 до 14 и с 14 до 18, я выбрала удобный для себя. Сейчас на сайте есть информация, что посылка не доставлена, т.к. получателя нет в офисе (конечно нет, т.к. я там буду с 14 часов только, о чем договорилась УСТНО и ПИСЬМЕННО ЗАРАНЕЕ). Что за странное отношение к клиентам? Я еще отправлю Вам официальную досудебную претензию на возврат денег за Вашу горе-доставку, которая вместо нескольких дней уже длится более 2х недель, плюс напишу отзывы где только возможно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
21.08.2018
Мария, добрый день.

Нарушение сроков доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр были прослушаны. За некорректную консультацию сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. Доставка осуществлена 21.08.2018 г. Вопрос о компенсации денежных средств может быть рассмотрен на основании официальной претензии от плательщика перевозки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru