отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ирина
Набережные Челны
21.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
При покупке в интернет магазине указанный срок доставки 20 августа. 20 августа посылка прибыла в город места назначения в 8-48, о чем присутствует запись в треке отправления. В течение дня посылка доставлена не была. При звонке в компанию спср , оператор обозначил срок доставки 22 августа. 3 дня потребовалось для доставки посылки из другого города и 3 дня!!! для доставки в черте города! Это что за работа службы ЭКСПРЕСС доставки?отправить сообщение в службу контроля качества на сайте спср невозможно
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
21.08.2018
Ирина, добрый день.

Позвольте проинформировать Вас о том, что доставка на 22.08.2018 г. является плановой и предоставляется со стороны отправителя. 20.08.2018 г. заказ поступил в филиал Вашего города и согласно договорным обязательствам по отношению к продавцу, доставка автоматически была запланирована на 22.08.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ирина
Набережные Челны
22.08.2018
В момент покупки продавцом был указан срок доставки 20 августая. Посылка спср была доставлена в город назначения утром 20 августа. Почему спср требуется 3 дня для доставки по городу - совершенно не понятно. При этом нарушается сроки доставки, указанные магазином.
Артем
Липецк
21.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
гадкая служба взяли тупо не передали курьеру заказ, лежит на складе в городе 2 сутки, а я как дурак жду и хоть бы кто сказал не пользуйтесь не советую, а ваши извенения мне как шли так и ехали, если вы работу наладить не можиьте то уходите с рынка, и не мещйте работаь другим.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
21.08.2018
Артем, добрый день.

Посылка поступила на терминал г. Липецка 20.08.2018 г. На текущий момент заказ передан курьеру для доставки. Просьба ожидать оповещение.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ирина
Таганрог
22.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Полнейший хаос и беспредел!!! Виноватых нет...всю вину перекидывают с больной головы на здоровую!!! Отправила посылку из Таганрога в Дубай 07.08.18 !!! Срок доставки сказали 3-6 дней!!! заплатила почти 3000 за ЭКСПРЕСС ДОСТАВКУ!!! Посылка до сей минуты не пересекла границу! Все эти две недели я каждый день выясняю по телефону, вися на линии по 40минут и больше в свое рабочее время, где посылка и в чем дело, езжу в филиал,т.к. трубку они не берут, в свое рабочее время для того чтоб оповестить работников что посылка застряла в Москве . Необходимую документацию и корректность заполнения внутренних документов компании сотрудники не проверяют и как есть отправляют в экспортный отдел, который молча откладывает не понравившиеся им документы и молча тянет время. Спустя две недели адской погони за за сотрудниками местного Таганрогского филиала и за операторами горячей линии наткнулась на одного!!! нормального !!! сотрудника , который прислал мне лично новые бланки для заполнения и проверил их. И снова тишинааа..... Ни номера новой международной накладной ни каких новостей!!! АААУУУ!!! Где посылка!!! где извинения и компенсация за издевательства вашей службой ЭКСПРЕСС ДОСТАВКИ ??? За неделю самостоятельных поисков правды сотрудники Таганрогского филиала не побеспокоились о положении дел, хотя ДЕНЬГИ ПОЛУЧИЛИ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ ЕЩЕ ВО ВРЕМЯ ОФОРМЛЕНИЯ ОТПРАВКИ 07.08.18!!!
на контроле у сотрудника компании
Аскер
Краснодар
22.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
ужасная контора, говорили одно по срокам, не доставили , концов не найти
Операторы колл центра переключают друг на друга и не решают совершенно ничего
компания УЖАС !!!
связался с ними первый и последний раз!!!
и упаси вас с ними связаться, кроме потраченных нервов за свои деньги ничего не получите!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.08.2018
Аскер, добрый день.

По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 23.08.2018 г. По режиму ГЕПАРД-Экспресс 13 в направлении Москва-Краснодар срок доставки составляет 1 день, не считая дня сбора, выходных и праздничных дней. При условии, что адрес сбора в пределах МКАД. В случае, если адрес приема груза находится за пределами МКАД, то срок доставки увеличивается на один день. В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр были прослушаны. За некорректную консультацию сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Кира
Москва
23.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Прошу выяснить причину длительного нахождения на таможне груза. Паспортные данные были предоставлены в СПСР 7/08/2018, но груз до сих пор не растаможен. Ваша организация обязана произвести сопровождение таможенного оформления, просьба предоставить паспортные данные на таможню, содействовать завершению таможенной очистки и в кратчайшие сроки доставить груз!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
24.08.2018
Кира, добрый день.

Персональные данные в базу данных внесены и переданы автоматически в зону таможенной очистки. Ваш заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Юрий
Санкт-Петербург
23.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
самая долгая служба, не советую связываться, доставка из москвы в питер 3-4 дня, а было и неделя, целую неделю не могли доставить груз в офис!
ни один оператор не может внятно дать ни какой информации, сами не справляются, передеют на доставку другим компаниям как DPD, и те в свою очередь еще накручивают срок доставки.
в общем, бегите от этой компании, и не забудьте ее как страшный сон!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
24.08.2018
Юрий, добрый день.

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. На текущий момент заказ доставлен.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Надежда
Королев
23.08.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Хочу понять, кто за меня решает приму я отправление, или зафиксирую отказ от него, зачем у Вас есть функция управление доставкой, если толку от неё 0. На 21.08.18 я запланировала доставку, по стечение обстоятельств, у Меня сменился номер телефона, о чем я уведомил Вашу транспортную компанию 20.08.18,мне Ваши специалисты сказали связаться с отправителем, и дабы изменить номер и продлить срок хранения, что и было сделано им, по согласованию с отправителем, мы назначили доставку На 22.08.18,утром данного числа, я решила проверить статус отправления, и что я вижу? Что у меня отказ от отправления!! Хотя я ни от чего не отказывалась, мне никто не звонил и не приезжал!! Так и не получив ответа от транспортной, как такое могло произойти, мне опять специалисты сказали связаться с отправителем и чтобы он вернул его на доставку, что опять и было сделано, и доставка была запланирована на 23.08.18г.,это все есть в отслеживания накладной, то есть я это вижу!!! И на это ориентируюсь!! Но как вы думаете что я увидела сегодня днем, когда решила проследить за моей посылкой???!!! Да, да опять, правда теперь оформлен возврат отправления!!! Звоню к Вам и мне Ваши специалисты прииворяясь шлангом, опять понятия не имеют как так, и твердят что вот номер накладной, по каторой внимание, посылка была направлена на возвар 21.08.18!!! Это как, спрашиваю я? На что мне говорят что, а вы точно с отправителем договаривались, посылка выдавала курьеру 1 раз для доставки 21.08.18, и он оставил комментарий - отказ от отправления!!! Что интересно Ваш же специалист после моего сегодняшнего разговора, в первый раз и уточнение чего-то, меня ставили на удержание, мне говорит-через час проверьте отслеживание, там будет информация о том сможет сегодня Вам привезти товар курьер или нет, я пыталась у неё узнать, но это было бесполезно, а через 1,5 часа когда в отслеживанию ничего не поменялось, и позвонив второй раз узнать будет ли сегодня таки доставка, узнаю что она уже утром уехала к отправителю!!! Какого мне нужно было врать, если ты и так знаешь что мне никто ничего не доставит???!!! Отвратительно!! Я все понимаю, бывают ошибки, но это клинический случай идиотизма, я прошу прощения, но ко мне никто не приезжал и не звонил 21.08.18,я ни от чего не отказывалась, отправитель неоднократно с вами связывался увеличивая срок хранения в надежде что я таки получу отправление, но видимо это было все напрасно!!! И в конце концов я же вижу, что по отслеживанию наши обращения с отправителем были зафиксированы и доставки были запланированы, я очень хочу получить ответ!!! Т. К. Получить мою посылку я уже не могу, она отправилась обратно!!! У меня есть скрины отслеживания, могу показать, а то Ваши специалисты видимо Отслеживания не видят!!! Правая нога не знает что делает левая!
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Москва
24.08.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
ПРЕТЕНЗИЯ
Заказ ****** из магазина Икеа должен был быть доставлен 23.08.18 с 18 до 21ч, что было не сделано
В 21.00 я позвонил специалисту кол центра икеа, который дозвонился до транспортной SPSR, где ей сказали, что курьер выехал и будет примерно в 22ч и что он в течении нескольких минут перезвонит. Устроит Вас подождать еще час был вопрос - ответ ДА
Звонка за час не поступило, всё время был на связи, связь отличная.
В 22.00 вновь позвонил в икеа, где мне сообщили, кто курьер сообщил о моей невозможности принять заказ, в результате чего он его отменил (!) и передал обратно на склад.
Интересно выслушать объяснения этого вруна и объяснения его руководителя.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.08.2018
Михаил, добрый день!

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. На текущий момент заказ оформлен на возврат в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru