|
Антон, добрый день. Срок доставки Вашего заказа увеличен по причине некорректно указанного адреса доставки отправителем. В связи с этим груз поступил в филиал г. Перми. На текущий момент мы занимаемся исправлением ситуации и организацией доставки Вашего заказа по верному адресу. В случае, если истекает срок защиты товара рекомендуем обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка была отправлена из Москвы 24.08., 25.08 прибыла в пункт назначения г. Белгород, а 26.08 вдруг снова оказалась в Москве со статусом Выполнен сбор отправления. На горячей линии ничего не смогли объяснить. Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! Ваш заказ 25.08.2018 г. поступил на терминал г. Белгорода. 26.08.2018 г. посылка была передана представителю для дальнейшей доставки в постамат. На текущий момент заказ доставлен. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Читаю отзывы как будто под копирку, точь в точь как у меня , а города то разные, т.е это у них норма, и начальство это позволяет делать и курьеры делают. Посылка моя из Некста пришла в г.Хабаровск 20 августа , доставка была назначена на 23 .08 ну ладно подумала я много работы у курьеров подожду,23.08 прождав целый день, я позвонила на 8800 , для чего нужна эта гор линия непонятно, прочитать то что написано в отслеживании, девушка прочитала мне что моя посылка выдана курьеру ,сказала что отправила курьеру смс чтобы он срочно со мной связался, и сказала ожидайте,чуть позже мне пришло смс что доставка назначена на 24.08 , посмотрела на сайте и о оказывается по моей инициативе была перенесена доставка, даааа как если ни одного звонка не было, ну ладно думаю завтра наверное точно доставят, глупая женщина.24.08 стала звонить в на 8800 гораздо раньше что бы курьеру отправили смс чтобы он со мной связался,это была пятница, а в выходные дни доставки у нас нет, так звонка я и не дождалась, статус на сайте тоже не изменился т.е.курьер мою посылку не сдал?!Пришлось ждать понедельника, написала жалобу на сайте в службе проверке качества,и тишинааа, служба видимо такая же как и курьеры.Понедельник 15-00 начинаю звонить на 8800 ну там стандартно , ожидайте курьер получил ваше отправление для доставки и так же отправляют смс что бы курьер срочно связался, позже опять звоню т.к время уже 17-00, перед звонком решила обновить статус, и о ,По адресу получатель не найден гдеееее он меня искал , что значит этот комментарий , курьер что дибил, если он не нашел меня по адресу у него нет моего телефона!!!?? Оставлю жалобу еще и в Некст, пусть знают с кем они работают.И куда нибудь еще напишу жалобы,подумаю и в суд подам может быть на нарушение сроков доставки, наказывать нужно такие компании которые так относятся к своей работе!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! Нарушение сроков доставки произошло по вине курьера компании СПСР-Экспресс. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Посылка отправлена из Калининграда во Фридланд 22 августа, обещали доставку 1-2 рабочих дня. В пятницу посылка застряла в Москве и больше никуда не едет. Сегодня понедельник, посылка всё еще в Москве. Сотрудники горячей линии ничего сказать не могут. У меня там важные документы, их ждут срочно в Германии. Что делать? Можно ли требовать какую-то компенсацию за невовремя доставленные документы? на контроле у сотрудника компании
|
|
Для отправления от iherb имеется статус Отправление задержано в пункте таможенного оформления, но по телефону сотрудники СПСР не знают в чем причина и зачем то переадресуют в DPD. Если задержка касается именно моего отправления, а не всей партии, то как мне узнать как решить этот вопрос? на контроле у сотрудника компании
|
|
Представитель СПСР за 6 дней не нашел времени, чтобы прокомментировать предыдущий отзыв и ответить на вопрос, чем же вызвана задержка отправления на таможне? |
|
Александр, добрый день! Отправление задержано в пункте таможенного оформления по причине неполного предоставления документов для проверки и выпуска Вашего заказа. Список необходимых документов направлен на Ваш электронный адрес. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Данные для растаможки были переданы СПСР 04.09 - прогресса до сих пор нет. То есть если бы я не заинтересовался почему посылка задержана, то СПСР вообще бы ничего делать не стала - просто отправила бы посылку обратно в магазин. Так же возможно представитель СПСР разъяснит, куда делиcь изначально мои персональные данные (ФИО, паспортные и ИНН), которые я как клиент предоставлял в момент оформления заказа и которые вы запросили вновь? |
|
По словам менеджемента iherb ими расторгнут договор на доставку с СПСР из-за многочисленных жалоб клиентов, что и следовало ожидать. СПСР - это компания с ужасной доставкой и безответственными сотрудниками. Избегайте эту, так называемую, компанию экспресс-доставки PS. Уже месяц не могут доставить посылку. |
|
Спустя месяц посылка наконец то 19 сентября покинула таможню, НО с 21.09 лежит в офисе СПСР без движения... Ждать ее или уже не стоит? Тем временем Iherb отказалось от дальнейшего сотрудничества с СПСР, так как поступает много жалоб их работу. |
|
Ужасный сервис СПСР!!! Прям крик души,курьер не может доставить посылку начиная с 25.08.18 сейчас уже 28.08.18 посылка к ним поступила аж 23.08.18 И главное время доставки у них указано с 9-18 На мои просьбы отправить смс курьеру, что бы он созвонился со мной по уточнению временному промежутку доставки никакой обратной связи с курьерами нет. Складывается впечатление, что курьеры живут своей жизнью и вдобавок гуляют по городу с моей вещью которую не могут доставит в достаточно большой промежуток времени с 9-18 Я просто не знаю как разговаривать с этими ботами которые твердят заранее заученные фразы. Зачем эти отделы контроля качества??? Его нет и в помине! Мне проще из СПб съездить в Москву самому забрать заказ, чем пользоваться таким убогим сервисом!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, добрый день! Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с сотрудниками. Курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка осуществлена 29.08.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |