отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Антон
Надым
24.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 68 дней
Заказ с али не доставили .Зачем то решил ускорить доставку на свою голову ,так еще и не бесплатно .Почему то китайской бесплатной почтой получал всегда в адекватные сроки заказы. Заказал 7 июля 2018 ,уже 24 августа 2018 ,потерял 1.5 месяца . теперь время на перезаказ и спор с продовцами (а оно мне надо ?).
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
24.08.2018
Антон, добрый день.

Срок доставки Вашего заказа увеличен по причине некорректно указанного адреса доставки отправителем. В связи с этим груз поступил в филиал г. Перми. На текущий момент мы занимаемся исправлением ситуации и организацией доставки Вашего заказа по верному адресу. В случае, если истекает срок защиты товара рекомендуем обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Наталья
Белгород
27.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылка была отправлена из Москвы 24.08., 25.08 прибыла в пункт назначения г. Белгород, а 26.08 вдруг снова оказалась в Москве со статусом Выполнен сбор отправления. На горячей линии ничего не смогли объяснить. Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.08.2018
Наталья, добрый день!

Ваш заказ 25.08.2018 г. поступил на терминал г. Белгорода. 26.08.2018 г. посылка была передана представителю для дальнейшей доставки в постамат. На текущий момент заказ доставлен.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ирина
Хабаровск
27.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Читаю отзывы как будто под копирку, точь в точь как у меня , а города то разные, т.е это у них норма, и начальство это позволяет делать и курьеры делают.
Посылка моя из Некста пришла в г.Хабаровск 20 августа , доставка была назначена на 23 .08 ну ладно подумала я много работы у курьеров подожду,23.08 прождав целый день, я позвонила на 8800 , для чего нужна эта гор линия непонятно, прочитать то что написано в отслеживании, девушка прочитала мне что моя посылка выдана курьеру ,сказала что отправила курьеру смс чтобы он срочно со мной связался, и сказала ожидайте,чуть позже мне пришло смс что доставка назначена на 24.08 , посмотрела на сайте и о оказывается по моей инициативе была перенесена доставка, даааа как если ни одного звонка не было, ну ладно думаю завтра наверное точно доставят, глупая женщина.24.08 стала звонить в на 8800 гораздо раньше что бы курьеру отправили смс чтобы он со мной связался,это была пятница, а в выходные дни доставки у нас нет, так звонка я и не дождалась, статус на сайте тоже не изменился т.е.курьер мою посылку не сдал?!Пришлось ждать понедельника, написала жалобу на сайте в службе проверке качества,и тишинааа, служба видимо такая же как и курьеры.Понедельник 15-00 начинаю звонить на 8800 ну там стандартно , ожидайте курьер получил ваше отправление для доставки и так же отправляют смс что бы курьер срочно связался, позже опять звоню т.к время уже 17-00, перед звонком решила обновить статус, и о ,По адресу получатель не найден гдеееее он меня искал , что значит этот комментарий , курьер что дибил, если он не нашел меня по адресу у него нет моего телефона!!!?? Оставлю жалобу еще и в Некст, пусть знают с кем они работают.И куда нибудь еще напишу жалобы,подумаю и в суд подам может быть на нарушение сроков доставки, наказывать нужно такие компании которые так относятся к своей работе!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.08.2018
Ирина, добрый день!

Нарушение сроков доставки произошло по вине курьера компании СПСР-Экспресс. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Анна Герцен
Калининград
28.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка отправлена из Калининграда во Фридланд 22 августа, обещали доставку 1-2 рабочих дня. В пятницу посылка застряла в Москве и больше никуда не едет. Сегодня понедельник, посылка всё еще в Москве. Сотрудники горячей линии ничего сказать не могут.
У меня там важные документы, их ждут срочно в Германии.
Что делать? Можно ли требовать какую-то компенсацию за невовремя доставленные документы?
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
28.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Для отправления от iherb имеется статус Отправление задержано в пункте таможенного оформления, но по телефону сотрудники СПСР не знают в чем причина и зачем то переадресуют в DPD.

Если задержка касается именно моего отправления, а не всей партии, то как мне узнать как решить этот вопрос?
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
03.09.2018
Представитель СПСР за 6 дней не нашел времени, чтобы прокомментировать предыдущий отзыв и ответить на вопрос, чем же вызвана задержка отправления на таможне?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
05.09.2018
Александр, добрый день!

Отправление задержано в пункте таможенного оформления по причине неполного предоставления документов для проверки и выпуска Вашего заказа. Список необходимых документов направлен на Ваш электронный адрес.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Александр
Москва
07.09.2018
Данные для растаможки были переданы СПСР 04.09 - прогресса до сих пор нет. То есть если бы я не заинтересовался почему посылка задержана, то СПСР вообще бы ничего делать не стала - просто отправила бы посылку обратно в магазин. Так же возможно представитель СПСР разъяснит, куда делиcь изначально мои персональные данные (ФИО, паспортные и ИНН), которые я как клиент предоставлял в момент оформления заказа и которые вы запросили вновь?
Александр
Москва
17.09.2018
По словам менеджемента iherb ими расторгнут договор на доставку с СПСР из-за многочисленных жалоб клиентов, что и следовало ожидать. СПСР - это компания с ужасной доставкой и безответственными сотрудниками. Избегайте эту, так называемую, компанию экспресс-доставки
PS. Уже месяц не могут доставить посылку.
Александр
Москва
25.09.2018
Спустя месяц посылка наконец то 19 сентября покинула таможню, НО с 21.09 лежит в офисе СПСР без движения... Ждать ее или уже не стоит?
Тем временем Iherb отказалось от дальнейшего сотрудничества с СПСР, так как поступает много жалоб их работу.
Олег
Санк-Петербург
29.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасный сервис СПСР!!! Прям крик души,курьер не может доставить посылку начиная с 25.08.18 сейчас уже 28.08.18 посылка к ним поступила аж 23.08.18 И главное время доставки у них указано с 9-18 На мои просьбы отправить смс курьеру, что бы он созвонился со мной по уточнению временному промежутку доставки никакой обратной связи с курьерами нет. Складывается впечатление, что курьеры живут своей жизнью и вдобавок гуляют по городу с моей вещью которую не могут доставит в достаточно большой промежуток времени с 9-18 Я просто не знаю как разговаривать с этими ботами которые твердят заранее заученные фразы. Зачем эти отделы контроля качества??? Его нет и в помине! Мне проще из СПб съездить в Москву самому забрать заказ, чем пользоваться таким убогим сервисом!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.08.2018
Олег, добрый день!

Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с сотрудниками. Курьер привлечен к дисциплинарной ответственности. Доставка осуществлена 29.08.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru