отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Алексей
Москва
29.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Жду доставку второй день. Вчера ее отменили примерно в полдень, перенесли на сегодня.
Связаться с курьером невозможно.
По телефону никакой информации получить тоже невозможно (кроме заказ у курьера, можем изменить дату доставки), я не хочу изменить дату доставки я хочу получить свой товар, я как дурак сижу с 9 до 19 дома, жду курьера.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.08.2018
Алексей, добрый день.

Посылка не была вручена Вам своевременно по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Информация о контроле доставки 29.08.2018 г. направлена на терминал.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Светлана
Москва
29.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Посылка поступила на таможню 16.08.18. С этого момента на мои звонки в СПСР что только не говорили: : звоните на таможню, ждите смс, на таможне может лежать посылка 30 дней... И вот сегодня наконец, через 2 недели, услышала- ваша посылка передана в DPD, звоните туда. На сайте DPD висит моя посылка - дата доставки 15.08! Никто не прислал смс, письмо или позвонил. Что за сервис, господа?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
04.09.2018
Светлана, добрый день.

Позвольте отметить, что оформление заказа в зоне таможенной очистки является стандартной процедурой. На текущий момент Ваш заказ поступил на терминал г. Москвы. Доставка запланирована на 05.09.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Анна
Тула
29.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Жду посылку с 24.08.18! На сайте статус заказа : По инициативе получателя изменена дата доставки. Со мной никто не связывался и дату я не меняла! Звонила 2 дня по номеру 8800, песня одна и та же, сейчас мы свяжемся с курьером, он Вам перезвонит. Ни посылки, ни курьера! Заказывала к 1-му сентября! И к Нексту отношение негативное сложилось, раньше такого не было! Зачем работают с таким ненадежным партнером!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
30.08.2018
Анна, добрый день!

Информация доведена до руководителя соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. С сотрудником проведена разъяснительная беседа.
29.08.2018 г. посылка доставлена получателю.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Александр
Москва
30.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Будь проклят тот день, когда я решил осуществить доставку данной компанией, а ведь был выбор((( Ни курьеру прозвонить когда он сможет приехать Готов был бы его подождать или пересечься по пути, ни вообще узнать будет ли он доставлять или как. 2 день проходит и кроме вчерашнего смс о предстоящей сегодня доставки тишина (вчера звонил сам и спрашивал ждать курьера или нет), ни звонка ни смс о переносе. Впервые встретился с ТАКИМ сервисом доставки!!! Весь праздник ребенку испортили своими обещаниями....
Не представляю как они доставляют с других городов, не говоря о других странах. С работой данной службой пора подарки на НГ заказывать)))) И то наверно не успеют)))
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
05.09.2018
Александр, добрый день.

Заказ не был доставлен в срок по вине нашей компании. С курьером, который не успел вручить посылку 28.08.2018 г. проведена разъяснительная работа. Отправление было доставлено 30.08.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ольга
СанктПетербург
30.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день. Не первый раз пользуюсь данной службой доставки и постоянно какие то проблемы. Решила отправить документы в другой город, оператор приняла заказ. Оставила документы маме, она весь день дома с детьми. Прошел день, курьера нет. На следующий день звоню опять, оператор отвечает, курьер поставил пометку нет дома адресата. Это полное вранье, мне даже на сотовый никто не звонил. Это первое. Второе, заказала отправку документов с Новокузнецка до СПб по тарифу Калибри, узнала сроки 3 дня, отлично. С кузни отправили 22 августа. Получила только сегодня 29 августа. И то пришлось вчера звонить оператору. Она в очередной раз говорит пометка курьера, неверный адрес. Проверяем, адрес мой, подтверждаю. Прошу дать телефон курьера, звоню ему, спрашиваю где доставка. Он в ответ, в понедельник не успел доехать до вас, а во вторник ваш конверт у водителя забыл. Как так? У меня в конверте может быть паспорт или что то еще, а он его просто забыл где то. Что за сервис? И при этом берут деньги за доставку в 3 дня, а по факту 6 рабочих дней. Прошу разобраться с данным случаем и компенсировать доставку.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.09.2018
Ольга, добрый день.

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. По вопросу компенсации Вам необходимо обратиться в претензионный отдел. Подробная информация направлена на Ваш электронный адрес.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Александр
Москва
30.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Абсолютно безответственная организация. Что либо выяснить можно только у оператора колцентра. НО! при условии что у него на мониторе есть решение проблемы. Если нет-опереводят звонок в никуда 20 минут ожидания не предел! Обращение на сайте - в никуда! Юридического адреса для выставления притензий НЕТ или его тщательно скрывают! Видимо пора обратить на это внимание Роспотребнадзора... Операторы настолько не способны мыслить, что складывается впечатление что в туалет они пойдут только если об этом напишут на мониторе... Это продолжается бесконечно. И складывается впечатление что руководят ими или продуманные дельцы, прямо нарушающие закон или недалекие. За свои слова я готов ответить в любом месте. Даже в судебном порядке. Мои контакты в спср есть. Записи разговоров видимо тоже. Следующая развернутая притензия пойдет отправителю- IHERB. С полным анализом и доказательствами разгильдяйства, халатности и фактической безответственности спср и требованиями принять меры к организации обеспечивающей доставку. Та в отличии от спср на притензии и жалобы реагируют быстро и вдумчиво...
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
21.09.2018
Александр, добрый день.

28.08.2018 г. Вам была предоставлена информация о необходимости оплаты таможенной пошлины. Просьба сообщить об актуальности заказа в обратном письме. Вам будет направлена квитанция на оплату.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Надежда
Анадырь
30.08.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! Ожидаю посылку с Али. Все, что было отправлено продавцами через другие службы, давным-давно пришло. Но один продавец отправил товар СПСР. Предыдущее отправление из Москвы (выбор другого продавца - СПСР) шло 30 дней. Данное 27 июля ушло из Москвы, а далее - полная неизвестность. Смею заметить, что сообщение между Москвой и Анадырем - ТОЛЬКО авиа. Самолет летит 8 часов без пересадок. Сейчас, в сезон, самолеты к нам летают практически ежедневно.Далее что-либо добавлять смысла нет. Лишь остается повториться - нет к Анадырю ни железных, ни автодорог. Пешком по тундре тоже не пройдешь. Где посылка? Каким путем идет более 50 дней в общей сложности?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Надежда, добрый день.

К сожалению, до настоящего момента не удалось определить местоположение Вашего заказа. Для решения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Марина
Москва
01.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте!Доставка посылки должна была быть 28.08.2018. Прождала весь день. Вечером 28.08 пришло СМС-сообщение, ЧТО НОВАЯ ДАТА ДОСТАВКИ -29.08. Прождала весь день. Пришло новое СМС-сообщение в 17ч.46мин., что доставка не состоялась и нужно согласовать новую дату или оформить самовывоз. 30.08.2018 я позвонила в call-центр, чтобы определить пункт самовывоза. Разговаривала с оператором, которая назвалась ***** Татьяной. Определили, что пункт самовывоза будет на м.Фрунзенская, пер.Хользунова д.1. И посылка прибудет в этот пункт 31.08.2018. Сегодня, 31.08 позвонила оператору И ОНА МНЕ СКАЗАЛА, ЧТО ПОСЫЛКУ ВРУЧИЛИ 30.08 в 15 часов!!! КУДА ДЕЛИ МОЮ ПОСЫЛКУ???
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru