|
Смотрю на отзывы и понимаю,что не мне одной сорваны сроки доставки заказа. Я жду заказ от Ив Роше уже вторые сутки. Каждый день получаю смс о переносе доставки моего заказа на завтра. Уже третью по счету. Сегодня дважды звонила в курьерскую службу. Вежливо ответили,что отправят курьеру смс срочно связаться со мной. Прошло полдня,а не 10 минут. ТИШИНА. Второй раз позвонила. Молодой человек ответил,что изменен срок доставки заказа по моей просьбе. Издевается курьер или как? Когда интересно будет наведен порядок в данной курьерской службе. Или руководству безразлична репутация компании??? Позор!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день. Нарушение сроков доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. Виновные в увеличении срока сотрудники привлечены к ответственности. Сделали всё возможное, чтобы выполнить взятые на себя обязательства и вручить посылку Вам 05.09.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день такая проблема, делала заказ в вашей компании 03.09.2018 около 9:00 на забор груза из Таганрога в Москву, по телефону девушка говорила что у меня будет гепард экспресс до часу дня я раз 5 переспросила точно ли это, так как груз нужен был именно 5 числа (так бы заказ не делали) а сегодня позвонили и сказали что оформить доставку можно только на 6 число и вместо гепарда стоит пеликан (доставка), Из за того что ваша сотрудница предоставила не верную информацию мне, подставили не только меня но и фирму, В качестве доказательства можно предоставить запись телефонных разговоров, где ваша сотрудница заверила меня что груз получу пятого числа до часу дня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерия, добрый день. По Вашему обращению было проведено внутреннее разбирательство, в результате которого выявлена ошибка сотрудника контактного центра при оформлении заказа. Сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Доводить людей до нервного срыва на протяжении 2х дней и в итоге довести до него - это лозунг вашей компании?? Сказать, что я в шоке от халатности, бездушности, некомпетентности работы Ваших операторов и курьеров - ничего не сказать! На протяжении 2х суток, разговаривая примерно с 10 работниками вашей компании, я не могла добиться элементарной вещи: чтобы мои свадебные кольца были доставлены мне по указанному адресу! Мы в каком веке живем в 21 или каменном? Единственное, что они делали - это приносили извинения от лица компании и отпинывали меня другим специалистам! Вчера я потратила на звонок 45 мин!!! это вообще адекватно? Причем так и не добившись результата! Сегодня история продолжилась и меня довели до нервного срыва Ваши сотрудники! Одна из них - ОЛЬГА, даже не соизволила сказать мне свою фамилию и просто бросила трубку! А проблема то была просто элементарной: Ваш курьер не указал мой номер телефона! Подчеркиваю КУРЬЕР, а не отправитель посылки, а также указал фамилию мою некорректно! Прошу заметить, отправитель указывал на эти ошибки, на что курьер сказал: да да, я все исправлю! Единственный адекватный человек в Вашей компании - это ***** Екатерина, которая помогла мне решить проблему. Она не поленилась позвонить курьеру, когда я ждала на трубке, и уточнить информаию по моему номеру телефона! Вопрос: почему предыдущие 9 сотрудников были не в состоянии это сделать? Почему если курьер не может дозвониться до получателя, то операторы не перезванивают отправителю и не уточняют информацию САМИ??? Все же наконец приехавший курьер не то, что не извинился, видя, что я реву, а еще НАОРАЛ на меня за то, что во всем виноват ТОЛЬКО отправитель и никто иной, тыкая в меня бумажкой, где ошибка в фамилии и нет номера телефона! Хотя еще раз повторюсь: всю информацию на отправлении заполнял ВАШ курьер в ЕКАТЕРИНБУРГЕ! Спасибо за потраченные нервы, истерику, испорченное настроение перед свадьбой! на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр были прослушаны. За некорректную консультацию сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Добрый день! Мой заказ не могут доставить уже более 3х рабочих дней по непонятным причинам. 08.09.2018 пришло смс о том, что заказ наконец-то передан курьеру и будет доставлен с 18:00 до 22:00, курьер обязан связаться со мной за 30 мин. до прибытия. В итоге, никто не позвонил и посылку, соответственно, никто не доставил. На вашем сайте, в разделе мониторинг доставки, написано, что мой заказ не доставлен т.к. получатель не найден по указанному адресу. Естественно я находилась по адресу доставки и ожидала. Почему данная компания удерживает мой заказ? И когда наконец-то он будет доставлен? Моя посылка уже оплачена и является моей собственностью, с Вашей же стороны нарушены все установленные сроки доставки. Прошу Вас принять соответствующие меры.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ от 08.08.18г. 18 авг. Отправление передано в офис SPSR С момента как заказ попал в СПСР ни ответа, ни привета. На мои звонки в СПСР в первых числах сентября (сама уже набрала) услышала: ваша посылка передана в DPD, звоните туда! Звоню туда: нет, СПСР нам посылку еще не передал! На сайте DPD висит моя посылка - дата доставки 13.08! Со мной ни СПСР, ни DPD за это время ни разу ни соизволили связаться что-то разъяснить. Сегодня 10 сентября, а воз и ныне там. Сегодня, после недели ругани по телефону с операторами обеих компаний (других контактов нигде нет, ни с кем кроме операторов пообщаться у вас не получится, просто в принципе такой возможности не предоставляется!!!), в отслеживании в компании DPD появился статус от 8 сентября Заказ не выполнен!!! Ни на какие сообщения ни через сайт, ни через операторов нет вообще никакой реакции! Ни смс, ни звонка, ни письма на почту. Просто нет слов от такого сервиса! Где моя посылка??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Жанна, добрый день. К сожалению, до настоящего момента не удалось определить местоположение Вашего заказа. Для решения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Жду посылку из Ижевска в Саратов уже неделю. Срок поставки обещают 2-4 рабочих дня. Под конец 4го дня никто ничего внятного сказать не может, когда привезут. В посылке очень важный груз, который нужен край сегодня. Даже посылки почты России, отправленные позже из этого же города, уже пришли. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день. Увеличение срока доставки связано с задержкой в обработке груза на одном из промежуточных терминалов. Информация доведена до руководителя соответствующего подразделения для проработки. Заказ доставлен 13.09.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
31 августа 2018года оформил возврат на интернет магазин лакосте.Посылка до сих пор не отправлена.На мои звонки ни чего вразумительного операторы ответить не могут.Что за отношение деньги за пересылку взяли,а воз и ныне там.
на контроле у сотрудника компании
|
|
12.09 написал претензию по поводу пропажи возврата в Лакосте.На сайте в пути 17 дней и на контроле у сотрудников компаниии.Интересно сколько посылка будет в пути и на контроле у нерадивых сотрудников компании?И сколько еще ждать возврата денежных средств не говоря о моральном ущербе? |
|
Интересная ситуация на контроле у сотрудников компании,в пути 30 дней,а не проще ли признать,что посылка утеряна из-за нерадивых сотрудников и возместить ущерб не дожидаясь судебных разбирательств,которые обойдутся дороже. |