отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Сергей
Самара
08.10.2018
Юлия сотрудник компании,как долго еще у вас на контроле будет моя посылка?Вам самим-то не смешно?Она,что по экватору вокруг земли идет???
Сергей
Самара
24.10.2018
Посылка в пути 54 дня,и все это время на контроле у сотрудников компании у каких сотрудников и сколько их?Может проще позвонить и объяснить ситуацию.Или низкий уровень интеллекта не позволяет это сделать?
Татьяна
Лобня
13.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Впервые столкнулась с данной службой доставки при заказе в магазине Рив Гош. Оплаченный на сайте заказ мне пришлось в буквальном смысле нервами выбивать из лап данной курьерской службы. В оговорённый день заказ мне не привезли, на все мои звонки в колл центр отвечали заезженными фразами, курьер не удосужился мне позвонить ни разу за день и вечером просто вернул мою посылку на склад. О чем я узнала самостоятельно, очередной раз позвонив в колл центр службы доставки. Второй раз делая заказ в том же интернет-магазине я указала другой способ доставки, но мой заказ снова направили через спср-экспресс и снова второй день я не могу получить свой заказ. Ни операторы, ни курьер, никто не отзвонился мне и не предупредил о том, что доставка моего заказа задерживается или переносится. Более отвратительной Службы доставки я ещё не встречала (территориально это Москва-Московская область северо-запад). Настоятельно не рекомендую обращаться в данную организацию, вы просто потратите кучу нервов и времени
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Татьяна, добрый день.

Посылка не была вручена Вам своевременно по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Доставка осуществлена 13.09.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Айталина
Якутск
13.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Я думала,что это только у меня в городе проблема со связьюПЯТЫЙ день КАРЛ кормят завтраками. Сколько уже можно издеваться?Сделайте нормальный пункт самовывоза,с нормальным графиком работы,раз уж на то пошло.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
13.09.2018
Айталина, добрый день.

Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Доставка запланирована на 14.09.2018 г. Информация о контроле доставки направлена на терминал г. Якутска.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Никита
Санкт-Петербург
14.09.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Моя посылка с Алиэкспресс, отправленная, судя по всему (по треку) службой СПСР, до меня так и не доехала. По трекингу, она, якобы она была в офис доставки СПСР 24.08.2018 и дальше не двигалась. После того, как я связался с СПСР, они переадресовали меня в DPD, и дали другой трек для отслеживания. На 12.09.18 DPD так и не смогли установить где находится моя посылка и как мне ее получить. За все это время ни звонка, ни смс не приходило от СПСР и DPD. А сегодня я выяснил, по первоначальному треку, который давал продавец, что моя посылка едет обратно в Китай.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
17.09.2018
Никита, добрый день.

Нарушение срока доставки произошло по вине SPSR Express. По истечении срока хранения заказ автоматически был оформлен на возврат. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Алексей
Якутск г
14.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Накладная: ******
последние данные от 02 августа. Сегодня 14 сентября. Никто не может сказать где мой груз!!! По телефону говорят то что я и так вижу по отслеживанию.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Екатеринбург
15.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Здравствуйте, скажите где и как мне искать посылку ? Номер ******? Последняя информация что задержана в пункте таможенного оформления 30.08, в этот день был звонок для уточнения паспортных данных . Прошло 14 дней , никакой информации больше . Звоню в SPSR говорят передали в службу DPD, эта служба говорит что не получали посылки , хотя присвоен уже другой номер и стоит доставка 13.09! Но ее не было ! 2 дня пытаюсь добиться ответа от этих компаний и никто ничего сказать не может , кроме как запрос сделан в экспертную группу ! Объясните , что происходит ??
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
17.09.2018
Светлана, добрый день.

14.09.2018 г. отправление прошло таможенную очистку. На данный момент заказ в пути следования до терминала г. Екатеринбурга. Доставка заказа запланирована на 18.09.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Кристина
Санкт-Петербург
15.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Здравствуйте,документы для таможенной очистки SPSR предоставлены 28.08.2018, статус отслеживания трэка на сегодняшний день, задержана на таможне, посылка висит с 28.08.2018, уже пришло письмо с iherb о необходимости обращения к таможенному брокеру SPSR, в ответ на обращения я слышу, что все замечательно, ждите, либо, посылка передана в DPD, связывайтесь с ними,DPD утверждают, что им ничего не передавали Предоставьте пожалуйста информацию, где моя посылка ??? Необходимо ли мне предпринимать какие либо действия для ускорения таможенной очистки?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
17.09.2018
Кристина, добрый день!

В связи с полной проверкой документов таможенными органами, сроки по выпуску увеличены. 11.09 Вы предоставили нам скан паспорта. Ожидайте, пожалуйста, дополнительного оповещения о выпуске заказа и его доставке.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ирина
Хабаровск
18.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Опять и снова!!! сколько можно!!!почему все мои отправления курьер мне доставляет только на 4 раз, и опять бедный курьер не может найти меня по одному и тому же адресу, то я посредством телепатии видимо сообщаю ему ,что переношу дату доставки, и обзвонка ваша ((( не дозвонилась до меня, конечно тяжело наверное дозвониться до кого либо если просто молчать в трубку, хуже компании доставки еще не видела, причем не зависит от региона везде одни и те же проблемы.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
18.09.2018
Ирина, добрый день.

Курьер, по вине которого заказ не был вручен в срок, привлечен к ответственности. Информация о контроле доставки 19.09.2018 г. доведена до руководства терминала.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru