отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
|
Юлия сотрудник компании,как долго еще у вас на контроле будет моя посылка?Вам самим-то не смешно?Она,что по экватору вокруг земли идет???
|
|
Посылка в пути 54 дня,и все это время на контроле у сотрудников компании у каких сотрудников и сколько их?Может проще позвонить и объяснить ситуацию.Или низкий уровень интеллекта не позволяет это сделать?
|
Татьяна
Лобня 13.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Впервые столкнулась с данной службой доставки при заказе в магазине Рив Гош. Оплаченный на сайте заказ мне пришлось в буквальном смысле нервами выбивать из лап данной курьерской службы. В оговорённый день заказ мне не привезли, на все мои звонки в колл центр отвечали заезженными фразами, курьер не удосужился мне позвонить ни разу за день и вечером просто вернул мою посылку на склад. О чем я узнала самостоятельно, очередной раз позвонив в колл центр службы доставки. Второй раз делая заказ в том же интернет-магазине я указала другой способ доставки, но мой заказ снова направили через спср-экспресс и снова второй день я не могу получить свой заказ. Ни операторы, ни курьер, никто не отзвонился мне и не предупредил о том, что доставка моего заказа задерживается или переносится. Более отвратительной Службы доставки я ещё не встречала (территориально это Москва-Московская область северо-запад). Настоятельно не рекомендую обращаться в данную организацию, вы просто потратите кучу нервов и времени
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия СПСР
сотрудник компании Москва 13.09.2018
|
|
|
Татьяна, добрый день.
Посылка не была вручена Вам своевременно по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Доставка осуществлена 13.09.2018 г.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
|
Айталина
Якутск 13.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Я думала,что это только у меня в городе проблема со связьюПЯТЫЙ день КАРЛ кормят завтраками. Сколько уже можно издеваться?Сделайте нормальный пункт самовывоза,с нормальным графиком работы,раз уж на то пошло.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия СПСР
сотрудник компании Москва 13.09.2018
|
|
|
Айталина, добрый день.
Увеличение срока доставки произошло по вине SPSR Express. Доставка запланирована на 14.09.2018 г. Информация о контроле доставки направлена на терминал г. Якутска.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
|
Никита
Санкт-Петербург 14.09.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Моя посылка с Алиэкспресс, отправленная, судя по всему (по треку) службой СПСР, до меня так и не доехала. По трекингу, она, якобы она была в офис доставки СПСР 24.08.2018 и дальше не двигалась. После того, как я связался с СПСР, они переадресовали меня в DPD, и дали другой трек для отслеживания. На 12.09.18 DPD так и не смогли установить где находится моя посылка и как мне ее получить. За все это время ни звонка, ни смс не приходило от СПСР и DPD. А сегодня я выяснил, по первоначальному треку, который давал продавец, что моя посылка едет обратно в Китай.
|
Юлия СПСР
сотрудник компании Москва 17.09.2018
|
|
|
Никита, добрый день.
Нарушение срока доставки произошло по вине SPSR Express. По истечении срока хранения заказ автоматически был оформлен на возврат. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
|
Алексей
Якутск г 14.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 49 дней |
|
|
Накладная: ****** последние данные от 02 августа. Сегодня 14 сентября. Никто не может сказать где мой груз!!! По телефону говорят то что я и так вижу по отслеживанию.
на контроле у сотрудника компании
|
Светлана
Екатеринбург 15.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Здравствуйте, скажите где и как мне искать посылку ? Номер ******? Последняя информация что задержана в пункте таможенного оформления 30.08, в этот день был звонок для уточнения паспортных данных . Прошло 14 дней , никакой информации больше . Звоню в SPSR говорят передали в службу DPD, эта служба говорит что не получали посылки , хотя присвоен уже другой номер и стоит доставка 13.09! Но ее не было ! 2 дня пытаюсь добиться ответа от этих компаний и никто ничего сказать не может , кроме как запрос сделан в экспертную группу ! Объясните , что происходит ??
|
Юлия СПСР
сотрудник компании Москва 17.09.2018
|
|
|
Светлана, добрый день.
14.09.2018 г. отправление прошло таможенную очистку. На данный момент заказ в пути следования до терминала г. Екатеринбурга. Доставка заказа запланирована на 18.09.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
|
Кристина
Санкт-Петербург 15.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 32 дня |
|
|
Здравствуйте,документы для таможенной очистки SPSR предоставлены 28.08.2018, статус отслеживания трэка на сегодняшний день, задержана на таможне, посылка висит с 28.08.2018, уже пришло письмо с iherb о необходимости обращения к таможенному брокеру SPSR, в ответ на обращения я слышу, что все замечательно, ждите, либо, посылка передана в DPD, связывайтесь с ними,DPD утверждают, что им ничего не передавали Предоставьте пожалуйста информацию, где моя посылка ??? Необходимо ли мне предпринимать какие либо действия для ускорения таможенной очистки?
|
Юлия СПСР
сотрудник компании Москва 17.09.2018
|
|
|
Кристина, добрый день!
В связи с полной проверкой документов таможенными органами, сроки по выпуску увеличены. 11.09 Вы предоставили нам скан паспорта. Ожидайте, пожалуйста, дополнительного оповещения о выпуске заказа и его доставке.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
|
Ирина
Хабаровск 18.09.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Опять и снова!!! сколько можно!!!почему все мои отправления курьер мне доставляет только на 4 раз, и опять бедный курьер не может найти меня по одному и тому же адресу, то я посредством телепатии видимо сообщаю ему ,что переношу дату доставки, и обзвонка ваша ((( не дозвонилась до меня, конечно тяжело наверное дозвониться до кого либо если просто молчать в трубку, хуже компании доставки еще не видела, причем не зависит от региона везде одни и те же проблемы.
|
Юлия СПСР
сотрудник компании Москва 18.09.2018
|
|
|
Ирина, добрый день.
Курьер, по вине которого заказ не был вручен в срок, привлечен к ответственности. Информация о контроле доставки 19.09.2018 г. доведена до руководства терминала.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
|
остановлена публикация новых отзывов