отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ирина Галкина
Хабаровск
19.09.2018
Заказ так и не был доставлен 19.09, как вы ответили мне 18.09 , плевать видимо курьер хотел , вместе с руководством терминала,на ваше привлечение ответственности!!! Еще и доставка была оказывается по моей просьбе перенесена , видимо опять посредством телепатии!!!Хватает же наглости у ваших сотрудников,заказ не доставили еще и написали что по моей инициативе перенесли на 20.09!!!
Виктор
Гатчина
18.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте!
Посылка была запланирована к доставке на 14.09. 9-18
Посылка доставлена не была. Позвонил по т.880025004434 сказали, подождать до 19-00. Доставки не было. Звонил повторно - ответ, курьер работает до 22-00 ждите. Всего в этот день прождал 10 часов, никто не звонил, доставки не было. На следующий день: позвонил в 8-40, попросил привезти посылку 15.09. Ответили, что курьер в субботу не работает, предложили доставить посылку 17.09. я согласился.
17.09 в 8 утра пришло СМС к сожалению не могли доставить заказ...Мы позвоним для согласования даты. SPSR
Не звонили я позвонил сказали, что надо подождать до 18-00. Позвонил в 17-30 ответили, что информации по заказу найти не могут т.к. глючит программа. Попросили позвонить завтра 18.09.
Прошу назвать конкретный срок доставки, если посылку ещё не похитили из офиса доставки.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Елец
18.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасная служба доставки!1 раз курьер опаздал на 5 часов и не хотел потом привозить заказ по другому адресу!сейчас не доставляют заказ говорят что кончился срок хранения и связывайтесь с компанией отправителя!10 раз переключали на каких то сотрудников которые не отвечали!на сайте никаких обновлений не происходит!самая отрицательная доставка какая существует,почта РФ даже работает на 1000 % лучше чем эта!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
18.09.2018
Максим, добрый день.

Срок доставки был увеличен по вине SPSR Express. Доставка состоится 20.09.2018 г. Просьба ожидать оповещение курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Алия
Уфа
20.09.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказала посылку на айхерб 25 августа. крайнюю дату доставки ставят 20 сентября. Выбрала доставку СПСР, т.к. по России пользуюсь только этой компанией. На сайте по номеру накладной сказано, что 2 сентября посылка прошла таможенную очистку и 3 сентября отправление передано в офис СПСР. И все - посылка зависла где-то... Повонив на горячую линию СПСР, мне сообщают что посылка передана в DPD. Позвонив в эту компанию, мне сообщают, что посылку курьер не забрал. Пытаюсь в течение четырех дней связаться по горячей линии с СПСР. Меня постоянно переключают на менеджера, но в ответ слышу лишь музыку. Разочарование о компании... Транспортная компания, найдите мою посылку или же верните деньги!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
21.09.2018
Алия, добрый день.

Ваш заказ не поступал в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. Для решения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Алия
Уфа
21.09.2018
Вы с ума сошли там что ли? Как не поступал? Когда у вас на сайте висит информация, что заказ 3 сентября поступил в офис спср.
Алия Исмагилова
Уфа
01.10.2018
Здравствуйте! Мною на сайте айхерб был сделан заказ. 2 сентября мой заказ прошел таможню и поступил 3 сентября в офис СПСР в г.Москва. На данном этапе отслеживание посылки прекратилось. При неоднократных звонках в офис компании мне давалась постоянно противоречивая информация. В дальнейшем было сказано, что посылка передана в компанию DPD. В компании DPD пояснили, что посылка ими получена не была. Контрольные сроки доставки значились 20 сентября. Компания айхерб утверждает, что посылка находится у вас и вы несете ответственность за ее доставку. До настоящего момента статус заказа моего не известен. Прошу найти посылку и доставить мне ее либо прошу вернуть денежные средства в размере 10 061 рублей в случае ее утери.
Ирина
Москва
21.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Крайне разочарована доставкой!!! Заказ пришел на таможню 20 августа с тех пор завис на таможне. Все мои данные уточняли. В DPD одно время появился статус посылки как назначен курьер, но через несколько дней поменялся на не выполнен. Позвонив на горячую линию после неоднократных переключений между отделами, мне сказали, что моя посылка именно сегодня выпущена из таможни и будет доставлена в ближайшее время, однако этого не произошло. Статус также никак не изменился. Найдите мою посылку или верните деньги!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Краснодар
21.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день!
Доставка должна была состояться вчера 20.09.2018г до 21:00!!! Каким-то образом, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА!!! был изменен адрес доставки!!! Доставка ожидается сегодня,но я не знаю на какой адрес она будет осуществлена и будет ли вообще доставлена!!! Прошу ответить: когда ТОЧНО будет доставлена моя посылка и по какому адресу!!!???
и на каком основании, Вы меняете адрес доставки ???
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
21.09.2018
Екатерина, добрый день.

Изменения в адрес доставки внесены получателем через сайт в разделе Управление доставкой 17.09.2018 г. Соответственно, заказ был выдан курьеру на доставку 20.09.2018 г. по адресу, который указан в накладной. Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Отправление выдано курьеру на доставку 21.09.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ольга
Москва
21.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Хуже доставки я не видела..доставка должна быть 20.09.18..ждала весь день и неоднократно звонила в службу..мне говорили..что курьер подьезжает..ждите звонка..курьера так и не было...согласовали доставку на 21..звонка нет...звоню в службу спср..говорят курьеру заказ не передали..полный бардак...такое чувство что посылку разворовали..если доставят будк проверять перед курьером буду
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
21.09.2018
Ольга, добрый день.

Ваш заказ не был вручен в указанную дату, так как курьер не успел по времени. Виновный сотрудник привлечен к ответственности за данное нарушение. Доставка состоится 24.09.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Юлия
Ярославль
21.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Добрый день. Уже несколько лет получаю через Вашу компанию посылки. Всегда указываю адрес клиентского зала(офиса), чтобы в удобное для себя время приехать и забрать отправление.
Сегодня столкнулась с просто абсурдной ситуацией: отследив, что моя посылка в офисе, приехала её забрать, а она передана сотрудниками пешему курьеру, потому что не стояла галочка до востребования! То есть сотрудники видя и , уверена, понимая, что, если указан адрес офиса, то клиент приедет именно туда, отдали отправление пешему курьеру, указав в накладной свой же адрес!... Прошу разобраться и скорректировать данное требование, так как, указывая адрес доставки в Ваш офис на сайте Поставщика, никаких полей для проставления галочек до востребования нет. Неприятная ситуация...
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Ялта
25.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка должна была доставлена мне 19 числа , сегодня уже 24 и когда мне её отдадут !?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru