отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ольга
Ростов-на-Дону
25.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылки не привозят.и об этом не уведомляют.самое позорное обслуживание в этой компании.прежде чем обслуживать население надо так немножечко научиться работать.учитесь
на контроле у сотрудника компании
Елена
Хабаровс
28.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Моя посылка с 17 сент вышла с Москвы в Хабаровск. До сих пор не поступила в город. И когда это случится - не известно. Кол-центр никогда никакой полезной информации не даёт. Жаловаться некуда, на розыск подавать тоже некуда. Всегда только: ждите, заказ передан дпд. Только в нашем городе это одно помещение и один общий склад. Неделя тратится на передачи. Самая отвратительная Служба доставки! Неужели вас вообще не интересует имидж компании? Тысячи отрицательных отзывов, а сервис хуже с каждым днём.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.09.2018
Елена, добрый день.

Доставка посылки осуществлена 28.09.2018 г. без нарушений. Позвольте отметить, что информация о доставке Вам была направлена в смс-уведомлении 17.09.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Анна
Тула
29.09.2018
проверено администрацией
Отвратителная компания!!!Согласовали де доставки,а курьер не приходит уже 2дня!В службе поддержки ему отправляют смс связаться но он не связывается со мной!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
29.09.2018
Анна, добрый день.

Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. С курьером проведена разъяснительная беседа. Доставка состоится 28.09.2018 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Анастасия
Екатеринбург
29.09.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Претензия! Я отправляла посылку гепардом 13 стоимостью почтив 2 тыс руб, но, посылка не была доставлена вовремя! Я звонила миллион раз в вашу службу и меня постоянно переключали со специалиста на специалиста, которые совершенно не компетентны в своем деле и еще врут! Просила, чтобы все же любым способом посылку доставили вовремя, готова была заплатить любые деньги, т.к. это было очень важно! На что одна оператор по-хамски мне ответила, что ничем помочь не может,так еще по-хамски начала указывать мне, что мне надо было делать. Вы ничего не перепутали? Я заплатила не малые деньги и хочу чтобы мой заказ был исполнен вовремя и качественный сервис так же никто не отменял! Затем эта хамка просто бросила трубку! Звоню снова..ответила другой оператор, опять час ожидания на удержании, пока она выясняла мой вопрос, а за сотовую связь у меня минутки капают, выяснилось, что у вас нет номеров телефонов курьеров, как так? Вы отдали мою посылку неизвестно кому, и даже связаться с курьером нет способа? Ок, еще пол беды, эта оператор обещала мне, что перезвонит, позднее вечером, как только моя посылка поступит обратно на скад - не перезвонила! Мы договорились еще с ней, что она самым ранним утренним рейсом отправит мою посылку в аэропорт ,т.к. получатель должен был улететь на следующий день после доставки и в 10 у них уже самолет, и посылку им должны были доставить до 10 утра! Но по факту, опять отдали какому-то курьеру, который опоздал, приехал после 10 утра, соответственно получатели уже были в самолете, посылка опять не доставлена! Вы очень подвели и меня и получателя! Я звонила уже дважды, с претензией, требовала, чтобы мне вернули посылку обратно и деньги вернули так же, т.к. заказ не был исполнен не то, чтобы не был исполнен в заявленные сроки, посылку вообще не доставили! Еще самовольно вы установили срок доставки на 5 октября! Кому? Все, люди улетели! да и с какой стати я должна платить за доставку гепард 13 почти 2 тыс руб, если вы вдруг решили доставить посылку 5 октября? Мне дешевле и надежнее было бы отправить это Почтой России. Прошла неделя, так никто и не перезвонил по возврату посылки и денег, звонила снова, опять потратила на вашу чертовую службу доставки кучу минут, вы мне оплатите эти минуты на сотовом за ожидание и вашу не компетенцию? Опять операторы сто раз переводили с номера на номер, в итоге выдали мне, что посылку доставят 5 октября, я не поняла? Я что не ясно выразилась? Посылку мне вернуть! И Деньги тоже! Почему моя посылка до сих пор у вас?
на контроле у сотрудника компании
Софья
Москва
29.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Никак не доставят посылку (накладная N****), доставка из Краснодара в Москву. Срок доставки заявлен до 2-ух рабочих дней,прошло уже 7 рабочих дней,а самое главное,что не понятно где именно посылка!!!

Звоню и пишу письма уже 5 дней,но специалисты перекидывают звонки с одного оператора на другого,в итоге по 40минут вешу на телефоне и ,в конце концов, звонок сбрасывается. На письма по адресу client@cpcr.ru отвечают,что отправлен запрос в филиал и на этом всё,на дальнейшие мои вопросы никто не отвечает.

Никакой информации,кроме того,что посылка выбыла из Краснодара 19го сентября мне больше компания СПСР предоставить не может,а сегодня уже 28 число.

Прошу разобраться в ситуации и найти посылку! Очень срочно!
на контроле у сотрудника компании
Полина
Москва
29.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
1. в нормальных службах доставки накануне дня доставки присылают смс или мейл с именем курьера и номером телефона, по которому я могу связаться и уточнить время и адрес. К сожалению в СПСР всё ещё не умеют пользоваться услугами мобильной связи и считают нормальным вдруг, ни с того ни с сего позвонить человеку в рабочий день и поставить перед фактом, что клиент должен бежать скорее куда-то получать посылку.
Ээ, ребята, в мире капитализма клиент всегда прав.

2. Курьер, которого я никак не ожидала, так как никто меня не предупредил о дне доставки, посчитал нормальным мне хамить, ставить ультиматумы и угрожать, что я буду черт знает где свою посылку искать. А когда я, вынуждена была взять такси, чтобы приехать в то время, какое удобно курьеру, он мне звонил и отчитывал меня, как я смею опаздывать.

Самый ужасный сервис
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
01.10.2018
Полина, добрый день.

Позвольте проинформировать Вас о том, что при оформлении заказа отправителем не была подключена опция СМС информирование получателя, Согласование даты и времени доставки. Согласно выбранного режима доставки сроки не нарушены. По вопросу некорректного общения с курьером проведена разъяснительная беседа.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Юлия
Елец
01.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка прибыла в офис СПСР пункта назначения ещё 18 сентября,но до сих пор не доставлена.Прозвон для согласования даты доставки осуществлялся несколько раз,но безрезультатно (нет свободных дат),обещали позвонить позже,но тишина...
Самостоятельно на сайте выбрать дату тоже невозможно
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
01.10.2018
Юлия, добрый день.

Доставка заказа запланирована на 02.10.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Андрей Станиславович
Ростов на дону
02.10.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Из Хабаровска отправлена посылка весом до 1 кг.,01.08.2018 в Ростов на дону,сегодня 01.10.2018 ,посылка в пути.Где конкретно они не знают! Кто нибудь с ними судился,есть опыт?
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Сызрань
03.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
назначена доставка на 02.10.18г, в выше указанную дату получила смс с уведомлением о том, что отправление выдано курьеру, который позвонит за 30 мин до приезда.Прождала до 18ч, курьер не приехал и не позвонил.В информации по отслеживанию отправления появилось следующее:Отправление не доставлено. По инициативе получателя изменена дата доставки.Я дату поставки не изменяла,дополнительно со мной не связывались.ТЕПЕРЬ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ИСКАТЬ СВОЁ ОТПРАВЛЕНИЕ.Впечатление НЕГАТИВНОЕ,отпросилась с работы, а день потерян в ожидании. С 29.09.18г отправление в Тольятти,а получить его не могу.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
09.10.2018
Ольга, добрый день.

Доставка не была осуществлена 02.10.2018 г. по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Благодарим, что нашли возможность забрать посылку самостоятельно.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Александра
Москва
03.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день!
Заказ по накладной (указано в скрытой информации), не был доставлен в указанные сроки.
Это возмутительно.
Я несколько раз в течении рабочего дня звонила на горячую линию, просила уточнить во сколько курьер планирует приехать.
С курьером меня не соединили, курьер мне НЕ ПЕПРЕЗВОНИЛ.
В итоге, в 19:19 по мск приходит уведомление в вайбер о том что заказ не доставлен.
в 19:30 звоню на горячую линию-на что получаю ответ, что заказ не доставлен в 18:50 по причине отсутствия получателя!!!
Т.е. курьер не соблаговолил даже уведомить меня, что опаздывает на 50 минут.
Колл-центр предлагает мне доставку на 04.10.2018,меня это не устраивает.
Я хочу получить свой заказ 03.10 до 18:00 максимально.
Прошу выяснить, по какой причине курьер не связался со мной и не сообщил о причине опоздания.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru