|
Сделала заказ в интернет-магазине рибок. Даже не могла подумать, что нормальные магазины сотрудничают с такими недобросовестными организациями. 26.09. заказ поступил на склад в Ростов-на-дону и до сегодняшнего дня доставлен не был. Операторы колл-центра откровенно издеваются по телефону, никаких вариантов решения, кроме, как ждать неизвестно чего, предложено не было. 2.10. весь день ждала курьера, который якобы ехал ко мне. Но тк я живу 230 км от Ростова, то смело заявляю, что он даже не собирался. Хотя сотрудники мне говорили что вот-вот он приедет. В 21:00 сказали, что он не успел. 4 числа ситуация повторилась, вынуждена отказаться от заказа. Куда жаловаться вообще? Компания рибок обещала вернуть мне мои деньги в течении 10 дней, с ними пока не понятно. Сказали после возвращения посылки на склад вернут, но она не поступит же. Спср видимо идёт на дно с чужими деньгами и присвоением себе чужой собственности. Со всех служб жалоб приходят стандартные ответы, ибо работники все с неполным средним образованием только и будут там работать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Нигде конкретной информации найти о некоторых нюансах нельзя, обратной связи тоже никакой (кроме звонка в Москву, что крайне неудобно для регионов). Хочу узнать следующую информацию: я была вынуждена оформить самовывоз, поскольку курьер в срок заказ не доставил, а мне на следующий день нужно было уезжать, в итоге с оператором согласовали самовывоз (срок хранения заказа на складе до 11 октября). Оператор сказала, что нужно ждать смс-оповещение, о том, что курьер вернул посылку на склад, дело было 21.09.2018. Никакого оповещения нет до сих пор. Где-то в отзывах других ваших клиентов я прочитала, что заказ не выдают без смс-оповещения. И что делать? Уже 07.10.2018. Возможно ли заказ забрать со склада по адресу (указан в скрытом поле) 08.10.-10.10.2018 в любое время (рабочее) или что-то дополнительно я должна еще сделать для этого? Благодарю за внимание. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! По нашим данным 27.09.2018 г. Вам была направлена информация о месторасположении посылки на Ваш электронный адрес. На текущий момент Ваш заказ находится в клиентском зале по адресу: г. Красноярск, Рейдовая ул., д.68А, стр.75. Срок хранения заказа до 11.10.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Был сделан заказ в компании NEXT, дата доставки была ориентировочной. О том, что доставка будет сегодня, точнее сейчас, узнала из звонка курьера, который оповестил, что прибудет через 10-15 мин. Фактически он прибыл раньше чем через 10 мин. Звонок о доставке - 11-56, следующий- 12-04. Находясь вне дома, но рядом, в спешке к адресу доставки этот последний звонок оказался пропущенным.Пыталась связаться с курьером, чтобы встретиться на его маршруте и получить отправление, но курьер, коротко ответив, что доставки не будет, слушать не стал. Больше трубку не брал. В данных условиях получение отправления становится затруднительным. Возможно ли предварительный звонок курьера осуществлять несколько раньше, если функция смс-информирования по каким-то причинам упразднена? на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день. При оформлении заказа отправителем не была подключена опция СМС информирование получателя. Для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем обратиться к отправителю для подключения указанной опции. На основании Вашего обращения проведена внутренняя проверка. Были зафиксированы звонки 10.10.2018 г. в 11:51, 12:04. Курьер действовал согласно рабочей инструкции, нарушений с его стороны не выявлено. Доставка заказа запланирована на 11.10.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Достаточно поверхностно проведена внутренняя проверка, я разговаривала с курьером в 11-56,именно в это время был указан 10-15-минутный интервал. Моей целью не стояла задача наказать курьера, скорректируйте время предварительного обзвона клиента. |
|
Два дня не может доехать курьер, причины не говорят, контакты не дают. На сайте заверяли что 1 рабочий день доставка в итоге уже пошел 3й. И никто не может ответить сколько еще ждать. Не знаю что это за почта, но точно уж не экспресс.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Посылка, номер которой Вы указали, не была доставлена в срок по вине курьера, который не успел вручить заказ. С сотрудником проведена необходимая разъяснительная работа. Доставка состоится 10.10.2018 г. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
25.09.18 курьер забрал два почтовых отправления из г. Москва в г. Краснодар и г. Орел и до сих пор неизвестна судьба эти отправлений. На сайте информация не обновляется, операторы никакой информации предоставить не могут. На обращение через сайт реакции нет. Сотрудники компании СПСР помогите пож-та найти данные отправления.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый раз сталкиваюсь с такой ужасной работой доставки. Первый раз позвонили и предложили выбрать дату доставки. Я выбрала. В данный день курьер не приехал. Позвонила в компанию. Оказывается еще посылка не пришла. Спрашивается для чего тогда звонили. Перенесла дату на другой день. В конце дня пришла смс что не возможна доставка. Опять выбрали дату доставки. Позвонила уточнить будет ли доставка и почему не доставили в прошлый раз. Не смогли дать конкретный ответ и оказывается дату опять перенесли. Не известно доставят нам наконец то посылку или опять звонить ругаться и выяснять почему. Просто какой то кошмар. Отвратительная работа данной компании. Никому не советую обращаться в эту компанию для доставки посылки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительное обслуживание. Очень жаль, что ИвРоше работает с такой халатной организацией. Заказала товар, ошиблась с адресом доставки. Через несколько дней 11.10.2018г. пришло оповещение, что заказ пришел и назначена доставка. Зашла к ним на сайт, хотела изменить адрес доставки, но по каким-то тех причинам мне это не удавалось(поле выбора даты доставки было не активно). Звонила несколько раз на горячую линию, но им это тоже с начало не удавалось(говорили, что пока товар едет с Москвы на склад выбрать дату доставки не возможно и что со мной созвоняться позже). Но спустя несколько попыток через горячую линию менеджеру удалось изменить адрес доставки и согласовали дату на понедельник с 9-00 до 14.00. Но в понедельник (15.10.2018) позвонил курьер, сказал, что у него на коробке написан другой адрес и вообще он заказ возит в машине уже дня 3 и на новый адрес он не поедет, сказав, ну Вам завтра кто-нибудь привезет. Позвонила я на горячую линию, девушка меня выслушала, переключила на каково-то специалиста....послушала я гудки с пару минут и все........ Я крайне не довольна работой этой конторки. Во первых: с 11.10 со мной несколько раз связывались Ваши операторы и пытались внести дату доставки в программе, но им это не удавалось. и как только получилось установить у Вас в программе адрес и дату (они были согласованны 1 и единственный раз). 2) Ваши доставщики работают по тому, что на коробках написано или у них есть какие-то путевые листы с корректной информацией? это чье упущение: менеждер не обновил информацию для водителя или водитель не смотрит в документы? и как итог: в сложившейся ситуации моей вины, как покупателя нет, но почему-то я должна идти на встречу и пересогласовывать дату. Я этого делать не буду. Мне мой заказ нужен 15.10.2017 до 18.00 по указанному адресу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Узнать по телефону информацию о посылке как то не получается, всегда либо связь обрывается либо переключают на какого то специалиста до которого дозвониться невозможно, потому спрошу здесь. Согласно логистический компании из Китая самолёт прибыл на территорию РФ утром 12.10.2018, сегодня 16.10.2018, в компании SPSR до сих пор не знают что самолёт прилетел. Вот и интересно, когда таки посылка поступит в офис SPSR для дальнейшей доставки ? Это ведь при том, что ещё не было запроса о персональных данных (ссылка за заказ, паспортные данные, инн для таможни), а всё это создаст дополнительную задержку, в итоге получается что Почта России работает гораздо быстрее и стоит на порядок дешевле ((( на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день. Данный заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и задержки груза на таможне необходимо обращаться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Юлия, спасибо за ответ. Я увидел в Вашем сервисе отслеживания дополнительный номер, это оказался трек компании DPD, думаю замечательно, посмотрю что там, а там опять что то непонятное. Позвонил, меня обрадовали - Ваш заказ отменён потому что он приехал в Москву вместо ожидаемого 10.10.2018 аж 12.10.2018 и дальше последовала фраза которая в переводе на понятный мне Русский звучит так - решай проблемы сам, то есть ищи транспортную компанию которая отправляла, выясняй у них что и как и т.д. и т.п., типа нас это не касается. И вот возникает проблема, пока я найду эту транспортную компанию, пока смогу что то выяснить у них используя переводчик (английским не владею), посылка 10 раз уедет обратно и продавцу предъявить будет нечего потому что у Вас нет информации о движении посылок по территории РФ... И даже в этом моменте Почта России лучше Вас работает, у них есть вся информация о грузе с момента экспорта, а у Вас ничего. В общем международная доставка SPSR это просто зря выброшенные деньги. Извините пожалуйста на эмоции, просто светит потеря приличной суммы (по моим меркам). |