|
Не могу понять, почему посылка прибыла в страну в аэропорт и больше о ней нет никакой информации уже 7 дней. Звонил в СПСР говорят что у них её нет. Доставка оплачена и шла через них Что делать даже и не знаю |
|
Андрей, добрый день! На данный момент заказ еще не поступил в нашу компанию. Вам необходимо ожидать поступления заказа. Как только отправление поступит в SPSR Express, Вам придет соответствующее sms-оповещение. Также для уточнения данных по Вашему заказу Вы можете обратиться в компанию отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
При заказе с Алиэкспресс была заявлена доставка в 7-15 дней, сегодня 22 день доставки!!! посылка 12.10 пришла в Шереметьево, после этого не отслеживается. Потрачен был час, чтобы у одного из 4 сотрудников выяснить, что почему то данные паспортные не указаны и ИНН, хотя при заказе все было указано. Оператор сказала что 7-15 дней доставка это доставка, оказывается от склада spsr до меня!!! а не в общем!!! о чем я узнаю только сейчас и SPSR НЕ НЕСЕТ ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА ДОСТАВКУ ИЗ КИТАЯ В РОССИЮ!!! Только от их склада до адресата!!! Дала паспортные данные, звоню уже 1.5 ЧАСА чтобы добавить ИНН, операторы все заняты,слушаю музыку ПО 10-15 МИНУТ, !!! звоню, опять переводят на операторов, которых нет!!! 1.5 часа продолжается это издевательство! максимальное время ожидания на телефоне уже 24 минуты!!! и так же слушаю музыку |
|
Екатерина, добрый день! Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и задержки груза на таможне необходимо обращаться в компанию отправителя. На текущий момент Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. Позвольте отметить, что время, необходимое на таможенное оформление, не входит в срок перевозки и не зависит от нашей компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Отправляла 11.10 груз по маршруту Москва-Хабаровск с доставкой до адреса получателя и согласованием времени доставки. 13.10 груз приехал в Хабаровск и СПСР видимо попыталась согласовать время получения в тот же день. Поскольку получатель - казённое учреждение, он вполне закономерно не смог принять груз в субботу. Все! на этом СПСР посчитала свои обязанности исполненными. Сегодня, 18.10, я звоню на горячую линию узнать что с грузом, и мне говорят, что он на складе, забирайте самовывозом. О каком самовывозе идет речь, я заказывала и оплачивала доставку до получателя! СПСР мало того, что не удосужилась перезвонить получателю, так еще и отправителя не уведомила ни о чем, не смотря на то что я оплатила СМС информирование. Зато как срок хранения истечет, так сразу счет выставят наверно. На горячей линии решить вопрос не могут, предлагают зайти в личный кабинет и что-то поправить там. Когда говорю, что личного кабинета у меня нет, то переключают на компетентного сотрудника, но трубку никто не берет. Просто отвратительный сервис! на контроле у сотрудника компании
|
|
8.10.18г был оформлен и оплачен заказ в магазине Адидас. 9.10.18г начата доставка НА ДОМ компанией SPSR. 11.10.18г Отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения г.Ижевск.Доставка назначена на 12.10.18г. Звонка от компании и курьера не поступало, на сайте был комментарий Не удается дозвониться до получателя. Далее доставка назначалась на 15.10.18, 17.10.18, 19.10.18гг. В эти дни не было звонков ни от компании, ни от курьера. И всегда был комментарий Не удается дозвониться до получателя. Я могу взять распечатку всех вызовов в данные даты и ваших номеров там не будет, так как вы просто не звонили. Я живу в 190 км от офиса SPSR Ижевска в г.Глазов. Компания SPSR просто не хочет везти мне мою посылку, хотя деньги за доставку они взяли до моего адреса. Сейчас доставка запланирована на 22.10.18г. Срок хранения истекает 22.10.18г. Это худшая служба доставки, которой я пользовался. Хотелось бы чтоб представители компании Адидас увидели это и не пользовались услугами этой компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Как и все, повелась на обещание быстрой доставки (в течение 2х-3х недель) с Алиэкспресс. В итоге 12.10.2018 посылка прибыла в аэропорт страны назначения и до сих пор лежит там. На сайте по отслеживанию треков посылка имеет статус операция импорта завершена. И так уже несколько дней. Почему посылку никто не забирает с таможни? Услуга платной доставки была приобретена потому, что после 31.10 посылка уже не имеет смысла. Можно ли как-то узнать, все ли в порядке с таможней? Когда SPSR заберет посылку? Есть ли шанс, что мне доставят её до конца месяца? на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день. На текущий момент заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. Время, необходимое на таможенное оформление, не входит в срок перевозки и не зависит от нашей компании. Просьба ожидать уведомление о поступлении заказа на терминал доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Первый опыт и он оказывается крайне отвратительный. Обещанный срок в 7 дней (срок был обещан при звонке сотрудника компании), срок уже превышен, где посылка - никто не знает. По информации - она выслана в другой город, идет уже 3 дня, хотя даже поездом время транспортировки - ровно один день. Крайне жалею, что связался с этой компанией. Крайне надеюсь на компенсацию со стороны компании, иначе обращусь в суд за невыполнение договора. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужас. Повелся на быструю доставку в течение суток с онлайн магазина HUAWEI. Скорость была важна, так как от телефона многое зависит, а мой умер. В обещанный день специально освободил все время, в которое может быть доставка (выбор только с 9 до 18), но в 15 часов мне приходит сообщение на Вайбер, что моя доставка не состоялась. Никаких извинений, ничего. И в итоге я столкнулся с еще двумя минусами. Первый: невозможность выбора более точного времени доставки, я ведь не могу еще раз специально весь освобождать... Второй: невозможность смены города с Долгопрудного (2 минуты от МКАДа) на Москву (адрес намного ближе к пункту самовывоза). Ближайшие два дня у меня нет возможности нахождения не по адресу в городе Москва, а телефон критически важен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Работаем с вами по договору *****, отправку делали 26.10, сегодня 01.11 груз не доставлен.Срок исполнения 2-3 дня не считая дня забора.Мне необходимо чтобы доставка была осуществлена завтра 02.11 в 18-00, в противном случае будем подавать в суд, так как нарушаются сроки поставки, при чем это не первый раз уже.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день Хотел бы узнать судьбу заказа. Нет движения с 3 ноября.... Спасибо |
|
Олег, добрый день! Ваш заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express |
|
Был куплен телефон в интернет-магазине Huawei. 11.11. пришла СМС, что доставка будет осуществлена 12.11. с 9:00 до 18:00 12.11 с утра пришла СМС: Приносим извинения, по техническим причинам 12.11.2018 мы не смогли доставить Ваш заказ ..... по накладной ....... от shop.huawei.ru. Ожидайте SMS с новой датой доставки. Каков срок ожидания новой смс? |