отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Владимир
Москва
17.10.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Часто отправляли посылки по разным городам и никогда не было проблем. Всем ставили в пример. А теперь появилась проблема и увидел с их стороны безответственность и попытка обмана клиента со стороны СПСР. Посылка была отправлена в Новосибирск. Сегодня 17.10.18 посылку приносят назад. Курьер ничего вразумительного не ответил. Деньги не возвращает. Мы предложили, составить акт возврата, он разворачивается и уходит обещая возвратиться позже. Возвращается с требованием расписаться ему в документе. Попытались написать, что целостность посылки нарушена, но как только увидел подпись, сразу вырывает из рук накладную и убегает. Это всех просто шокировало. Звоню в отдел контроля и качества все время занят телефон. Позвонил в отдел оформлени доставки, перевели туда же и вот уже 10 минут никто не поднимает трубки.
Начали заниматься враньём. Якобы адресат сам нам отослал назад посылку. В Новосибирске получатель не подтвердил, что отправил назад. Видимо подделали подпись отправителя и от его имени отправили назад. Больше того, как оказалось, Получатель просил выдать посылку, а они не выдали ссылаясь на то, что там что то вытекло и она мокрая. Как выяснилось позже От неаккуратного обращения с посылкой вытек один из целебных шампуней. Кто дал такое право курьеру принимать решение по отправке назад посылки без согласования с получателем и отправителем? Не понятно.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Москва
18.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Не могу понять, почему посылка прибыла в страну в аэропорт и больше о ней нет никакой информации уже 7 дней. Звонил в СПСР говорят что у них её нет. Доставка оплачена и шла через них
Что делать даже и не знаю
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
18.10.2018
Андрей, добрый день!

На данный момент заказ еще не поступил в нашу компанию. Вам необходимо ожидать поступления заказа. Как только отправление поступит в SPSR Express, Вам придет соответствующее sms-оповещение. Также для уточнения данных по Вашему заказу Вы можете обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Екатерина
Москва
18.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
При заказе с Алиэкспресс была заявлена доставка в 7-15 дней, сегодня 22 день доставки!!! посылка 12.10 пришла в Шереметьево, после этого не отслеживается. Потрачен был час, чтобы у одного из 4 сотрудников выяснить, что почему то данные паспортные не указаны и ИНН, хотя при заказе все было указано. Оператор сказала что 7-15 дней доставка это доставка, оказывается от склада spsr до меня!!! а не в общем!!! о чем я узнаю только сейчас и SPSR НЕ НЕСЕТ ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА ДОСТАВКУ ИЗ КИТАЯ В РОССИЮ!!! Только от их склада до адресата!!! Дала паспортные данные, звоню уже 1.5 ЧАСА чтобы добавить ИНН, операторы все заняты,слушаю музыку ПО 10-15 МИНУТ, !!! звоню, опять переводят на операторов, которых нет!!! 1.5 часа продолжается это издевательство! максимальное время ожидания на телефоне уже 24 минуты!!! и так же слушаю музыку
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
18.10.2018
Екатерина, добрый день!

Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и задержки груза на таможне необходимо обращаться в компанию отправителя. На текущий момент Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. Позвольте отметить, что время, необходимое на таможенное оформление, не входит в срок перевозки и не зависит от нашей компании.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Мария
Москва
18.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправляла 11.10 груз по маршруту Москва-Хабаровск с доставкой до адреса получателя и согласованием времени доставки.

13.10 груз приехал в Хабаровск и СПСР видимо попыталась согласовать время получения в тот же день. Поскольку получатель - казённое учреждение, он вполне закономерно не смог принять груз в субботу. Все! на этом СПСР посчитала свои обязанности исполненными.

Сегодня, 18.10, я звоню на горячую линию узнать что с грузом, и мне говорят, что он на складе, забирайте самовывозом. О каком самовывозе идет речь, я заказывала и оплачивала доставку до получателя!

СПСР мало того, что не удосужилась перезвонить получателю, так еще и отправителя не уведомила ни о чем, не смотря на то что я оплатила СМС информирование. Зато как срок хранения истечет, так сразу счет выставят наверно.

На горячей линии решить вопрос не могут, предлагают зайти в личный кабинет и что-то поправить там. Когда говорю, что личного кабинета у меня нет, то переключают на компетентного сотрудника, но трубку никто не берет.

Просто отвратительный сервис!
на контроле у сотрудника компании
Константин
Глазов
20.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
8.10.18г был оформлен и оплачен заказ в магазине Адидас. 9.10.18г начата доставка НА ДОМ компанией SPSR. 11.10.18г
Отправление прибыло в офис SPSR пункта назначения г.Ижевск.Доставка назначена на 12.10.18г. Звонка от компании и курьера не поступало, на сайте был комментарий
Не удается дозвониться до получателя. Далее доставка назначалась на 15.10.18, 17.10.18, 19.10.18гг. В эти дни не было звонков ни от компании, ни от курьера. И всегда был комментарий Не удается дозвониться до получателя. Я могу взять распечатку всех вызовов в данные даты и ваших номеров там не будет, так как вы просто не звонили.
Я живу в 190 км от офиса SPSR Ижевска в г.Глазов. Компания SPSR просто не хочет везти мне мою посылку, хотя деньги за доставку они взяли до моего адреса.
Сейчас доставка запланирована на 22.10.18г. Срок хранения истекает 22.10.18г.
Это худшая служба доставки, которой я пользовался. Хотелось бы чтоб представители компании Адидас увидели это и не пользовались услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Новосибирск
22.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Как и все, повелась на обещание быстрой доставки (в течение 2х-3х недель) с Алиэкспресс. В итоге 12.10.2018 посылка прибыла в аэропорт страны назначения и до сих пор лежит там. На сайте по отслеживанию треков посылка имеет статус операция импорта завершена. И так уже несколько дней. Почему посылку никто не забирает с таможни? Услуга платной доставки была приобретена потому, что после 31.10 посылка уже не имеет смысла.

Можно ли как-то узнать, все ли в порядке с таможней? Когда SPSR заберет посылку? Есть ли шанс, что мне доставят её до конца месяца?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
22.10.2018
Наталья, добрый день.

На текущий момент заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. Время, необходимое на таможенное оформление, не входит в срок перевозки и не зависит от нашей компании. Просьба ожидать уведомление о поступлении заказа на терминал доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Андрей
Москва
27.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Первый опыт и он оказывается крайне отвратительный. Обещанный срок в 7 дней (срок был обещан при звонке сотрудника компании), срок уже превышен, где посылка - никто не знает. По информации - она выслана в другой город, идет уже 3 дня, хотя даже поездом время транспортировки - ровно один день.

Крайне жалею, что связался с этой компанией. Крайне надеюсь на компенсацию со стороны компании, иначе обращусь в суд за невыполнение договора.
на контроле у сотрудника компании
Егор
Долгопрудный
01.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужас. Повелся на быструю доставку в течение суток с онлайн магазина HUAWEI. Скорость была важна, так как от телефона многое зависит, а мой умер. В обещанный день специально освободил все время, в которое может быть доставка (выбор только с 9 до 18), но в 15 часов мне приходит сообщение на Вайбер, что моя доставка не состоялась. Никаких извинений, ничего. И в итоге я столкнулся с еще двумя минусами. Первый: невозможность выбора более точного времени доставки, я ведь не могу еще раз специально весь освобождать... Второй: невозможность смены города с Долгопрудного (2 минуты от МКАДа) на Москву (адрес намного ближе к пункту самовывоза). Ближайшие два дня у меня нет возможности нахождения не по адресу в городе Москва, а телефон критически важен.
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Москва
02.11.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Работаем с вами по договору *****, отправку делали 26.10, сегодня 01.11 груз не доставлен.Срок исполнения 2-3 дня не считая дня забора.Мне необходимо чтобы доставка была осуществлена завтра 02.11 в 18-00, в противном случае будем подавать в суд, так как нарушаются сроки поставки, при чем это не первый раз уже.
на контроле у сотрудника компании
Олег
Новоуральск
12.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Добрый день
Хотел бы узнать судьбу заказа. Нет движения с 3 ноября....
Спасибо
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.11.2018
Олег, добрый день!

Ваш заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. На текущий момент актуальную информацию по движению груза необходимо уточнять в компании отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Павел
Орехово-Зуево
12.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Был куплен телефон в интернет-магазине Huawei.
11.11. пришла СМС, что доставка будет осуществлена 12.11. с 9:00 до 18:00
12.11 с утра пришла СМС:
Приносим извинения, по техническим причинам 12.11.2018 мы не смогли доставить Ваш заказ ..... по накладной ....... от shop.huawei.ru. Ожидайте SMS с новой датой доставки.
Каков срок ожидания новой смс?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru